Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Гоночный мотоцикл MotoCzysz C1 990: вид изнутри

Гоночный мотоцикл MotoCzysz C1 990: вид изнутри

Иногда так хочется заглянуть внутрь нового или уникального мотоцикла, но практически всегда подобные картины никто не раскрывает. Сейчас же предлагаю взглянуть внутрь прототипа мотоцикла MotoCzysz C1 990 (2006).

Интересно, что MotoCzysz используют дизайн шасси на подобии шасси Ducati 1199, то есть рама, воздушная коробка и рулевая колонка объединены в один элемент. Однако на MotoCzysz C1 моношасси сделано из углеволокна, а вот Ducati решили использовать традиционный сплав для изготовления подрамника.

Мотоцикл MotoCzysz C1 создавался для участия в MotoGP, но как-то у компании с этим не сложилось. Однако мотоцикл они построили действительно уникальный, учитывая геометрию расположения элементов, особенно переднюю подвеску и топливный бак, который даже баком для топлива не назовешь.

Гоночный мотоцикл MotoCzysz C1 990: вид изнутри Гоночный мотоцикл MotoCzysz C1 990: вид изнутри


  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2012 в 14:56
  • оценка: +10

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
Exile
Реально для меня не понятна первая фотография. Я думал что это только русские любят дублировать механизмы…
+1
arelav_sk
скорее всего из за компановки агрегатов, амортизаторы вынесли под фальшбак, это потребовало изменение рычагов привода подвески(наверняка увеличелось плечо), один амортизатор оказался слабоват, а создавать один мощный видать нестали заморачиваться.проэктирование нового-это потеря времени, вот и решили пойти лёгким путём, установить 2 уже себя зарекомендовавших.
0
arelav_sk
и это недублирование, оно подразумевает замещение одного другим, при выходе из строя.а тут совмещение.они работают в паре, и при выходе из строя одного амортизатора, второй несможет обеспечить полноценную работу подвески.что потребует замену вышедшего из строя элемента.
0
Vi_RUS
На первой фотографии MotoCzysz E1pc 2011 года.




Ребята из MotoCzysz ищут совершенства в подвеске :)
На прототипе 2006 года амортизатор был размещен в рулевой колонке, стаканы вилки были овальной формы. В задней подвеске трудились две пружины по бокам, а на привычном месте был расположен амортизатор. На электробайках 2009 и 2010 года в задней подвеске поселился Ohlins TTX. А в 2011 оба амортизатора переехали под фальш бак.
+1
Bodya
на БП о нём куча инфы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Гоночный мотоцикл MotoCzysz C1 990: вид изнутри