Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Kymco K-Pipe 125

Мотоцикл Kymco K-Pipe 125

Компания Kymco хорошо поработала над модельным рядом и подготовила для молодых байкеров мотоцикл Kymco K-Pipe 125. Байк имеет трубчатую стальную раму, в которую установлен 125-кубовый четырехтактный двигатель воздушного охлаждения. Мотор характеризуется достаточной производительностью (точные параметры не известны) и небольшим расходом топлива.

Особенности: четырехступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением, вес 102 кг, цифровая приборная панель.

Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125Мотоцикл Kymco K-Pipe 125
  • kimkim
  • Ким
  • 17 ноября 2011 в 22:33
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
0
wasek82
когда уже перестанут делать барабанные тормоза 21 век на дворе!!!
+2
vabank
а чем плохи барабанные?
в некоторых моментах они даже превосходят дисковые, например, служат дольше, стоят меньше, тормозят в грязи лучше. это смотря чего надо добиться. зачем ставить 4 поршневые 320 мм если моторчик 125 кубиков?
так что, мне кажется тут они к месту. тоже обратил на них внимание.
а вообще, мне кажется, даже симпатичный получился, довольно свяжо выглядящий
+1
wasek82
мотак красив я не спорю, но барабаны я считаю пора похоронить! там и на переднем не стоят 4х поршневые на 320мм.
0
Abihto
не пора — они в обслуживании проще и ходят дольше.
0
TheDevil
а я вот не могу понять зачем сцепление убрали. весь интерес от езды тогда уходит. да и вообще это получается у него стоит полуавтоматическая коробка передач. зачем? на малокубатурных мотоциклах это не актуально по-моему.
0
baRRmalini
они его (сцепление) не убирали. Это суперкабовский, хондовский мотор с планетарной коробкой.
+2
Yeti
  • Yeti
  • 18 ноября 2011 в 8:47
Замечательная экономичная машинка на каждый день. Низкая цена, хорошие характеристики (для 125)
Мечта курьеров.
0
Mixalych
Красив, подлец :)
Но смущают меня три вещи: складывается впечатление, что брызговик отвалится первым :) Хотя конечно расчитан не на наши недодороги, но все равно — какой-то лапух огроменный.
Пассажирские подножки — для виду. Если присмотреться на кокой они высоте, то станет понятно — мотоцикл изначально эгоист, пассажиру там не место :)
Ну и третье (сугубо личное мнение, продиктованное многолетним опытом) передние поворотники расположены странно — во первых низковато, во-вторых при падении на бок разлетятся в клочья. Это тоже нужно учитывать.
В остальном — красивый городской мотардик. Именно городской.
0
Abihto
маладца китайцы — красиво сделали.
Из плюсов — подвесной движок, то есть можно легко поменять на что друное
Из минусов — всё найденное михалычем+ необходима защита картера снизу.
0
victorr1
их ответ КТМу
+1
victorr1
ну чем не MadAss?
0
hracer
что то он мне напоминает мою бывшую Ямаху, только сильно похудевшую
0
thelik
красивей чем ybr
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Kymco K-Pipe 125