Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6

Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6

В последнее время совсем ничего не было слышно о Horex VR6, мотоцикле с ретро дизайном и современными техническими решениями. После всех проблем новый мотоцикл начнут производить на новом заводе в Германии.

Байк Horex VR6 комплектуется V-образным (15 °), 1200-кубовым двигателем (DOHC) с жидкостным охлаждением. Ранее обещали две версии: 160 л.с. и 200 л.с. (с нагнетателем). Перед началом производства инженеры компании внесли небольшое изменение – заменили цепь на зубчатый ремень. Также сообщается, что байк будет комплектоваться современной электроникой: трэкшн-контроль, АБС…

Клеменс Низ (Clemens Neese), генеральный директор проекта и один из трех партнеров, возродивших бренд, сообщает, что выпуск к концу 2011 года составит 200 мотоциклов. В то же время в 2012 году он планирует изготовить 2 000 единиц – отличный план.

Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6
  • kimkim
  • Ким
  • 1 ноября 2011 в 12:26
  • оценка: +10

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
+1
Aspid
  • Aspid
  • 1 ноября 2011 в 13:09
Движочек любопытный, остальное никак.
0
Derzy
Стиля нет, мешанина деталей.
0
Batidos
Ладный. Раздельная сидушка на нём хорошо бы смотрелась, как на Vespa LXV или GTV:
-3
BeavieS
Вот он греться то будет, не горюй наверное, градусов 150-180 только при прогреве =)))
0
Shnurok
Ну конструктора наверное не такие тупые, чтобы не рассчитать нагрев…
0
arelav_sk
сидушка на вид никак, а вот ездить сидя попом на таком диване, очень даже здорово.дизайнеры конечно постарались.зеркала напоминают старые пластинки.в общем ретро им удалось, возможно посидев и прокатившись, многие бы изменили мнение.это ведь дань прошлому, но с современной начинкой.
0
vfr
  • vfr
  • 1 ноября 2011 в 19:19
дизайн и правда так себе в довесок испортили мот применив ремень если не хватило мозгов применить кардан то лучше бы цепь оставили а ремень можно было предложить как опцию для отдельных клиентов и вообще надо было из него чёппер сварганить думаю интереса больше было бы
0
borisovich
Как покажет себя ремень на аппарате для ежедневной езды ещё надо посмотреть. В целом, довольно интересный проект хотя бы потому, что включает в себя нестандартные инженерные решения.
+2
shak
  • shak
  • 1 ноября 2011 в 21:05
как всегда у немцев дизайн сделан на года.мне почемуто очень нравится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Horex запускают производство мотоцикла Horex VR6