Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Новая антиблокировочная система (АБС) Bosch


Первые мотоциклетные антиблокировочные системы были основаны на автомобильных аналогах. В связи с этим системы получались очень большими, и их не возможно было устанавливать на небольшие мотоциклы. Тогда Bosch разработали новую систему для мотоциклов, речь идет об АБС девятого поколения (ABS 9). Система весит в два раза меньше предшественников и сейчас устанавливается на мотоциклы Kawasaki, BMW, Ducati и KTM.

Теперь Bosch объявили о выпуске модульной системы, которую можно будет устанавливать на любые мотоциклы. Новинка доступна в трех видах: АБС 9 Базовая, АБС 9 Плюс и АБС 9 Расширенная. Все три подходят для мотоциклов с гидравлическими тормозами.

Система АБС 9 Базовая обеспечивает полный пакет безопасности. Кроме того, система способна оценить особенности дороги и её внезапные изменения, например, масло на дороге или песок.

Система АБС 9 Плюс рассчитана на мощные мотоциклы, поскольку она имеет дополнительный датчик давления.

Система АБС 9 Расширенная является самой передовой и имеет дополнительную функцию «eCBS» (электронная объединенная тормозная система). Bosch утверждают, что водителю достаточно нажать на один тормоз, а система уже сама может задействовать второй тормоз самостоятельно и обеспечить оптимальное торможение.
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля 2011 в 19:07
  • 1
  • ?

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
-4
Kreyge
безопасность это хорошо, но для безопасности есть машины.хотя со мной мало кто согласится.а абс-это лишний вес.
0
Bodya
иногда лишний вес продлевает жизнь
+7
DeCru
та треке абс не нужен, а вот в городе лучше с ним чем без него
0
DeCru
на* треке

P.S. прошу прощения, опять мой русский страдает :)
+3
Bodya
да в посте как бы о треке и не было речи
0
DeCru
просто я согласен что с абс безопаснее, но решил уточнить где от нее лучше отказаться.
у нас в городе уже столько людей разложилось из за блокировки, так что абс вещь в повседневной жизни очень нужная, особенно начинающим
-1
Kreyge
в таком случае проще купить машину опять же.впереди метр *жизни* ну и сзади два с половиной.а мотоцикл должен быть pure-чистый и незапятнанным абсами, есп, тцс и прочее.
0
RSe
Ортодоксальное мнение получается, но я скорее ЗА, чем против.
+1
Osama
Прально, ведь приятно же када мот из железа, и минимум элактрики, такой выходит тру байк, а не кампутер с калёсами.
0
RSe
Выражение ТРУ тут не совсем уместно как мне кажется, чем меньше электрики- электроники заменяющей твои навыки тем больше кайфа от езды(моё сугубо личное мнение)я перетормозил только раз за свою практику, а в экстренной ситуации при вмешательстве АБС был этому очень не рад.
+1
Kreyge
полностью согласен.электроника иногда очень мешает.слова Вальтера Рерля, знаменитого автогонщика, после того как ему дали порше 911 с esp, специально не сказав ему об этом-*вы что, хотите моей смерти??*
+1
Kreyge
или, как говорил леон хэзлам-*когда ты чувствуешь мотоцикл без электронных костылей, ты можешь выжать из него все, на что он способен.*
+1
korj
Это относится к езде по треку, по идеальному асфальту на прогертых сликах. Сомневаюсь что все тут 100% ездят иключительно по треку
+4
Vulcanolog
А вот если б она ещё
модульной системы, которую можно будет устанавливать на любые мотоциклы
стоила б 100$ цены ей небыло!
+3
arelav_sk
вес ABS небольше веса вашей жизни!
0
pavlun
ABS — весчь! Токо дорого для мото, блин! А эта думаю ещё дороже будет, т.к. новые технологие, все дела…
+2
Sonique
еще ни разу не пожалел, что на моей каве стоит АБС от Бош
+1
Zuzanin
+1
Следующий мотоцикл обязательно будет с ABS
0
Osama
скоро вообще с закрытыми глазами можно будет ездить на мотоцикле…
0
tatais
А как быть в экстренных ситуациях, когда байк лучше положить на бок на скорости. С АБС зад в юз не пустишь, насколько я понимаю.
+1
Osama
залезаешь на бак и прыгаешь в сторону…
0
DeCru
мотоцикл на бок лучше не ложить, от этого тормозной путь не уменьшается
0
tatais
Вот так вот чтобы сделать.
0
Zuzanin
Ламер на мотоцикле. Даже не было попытки оттормозиться.
0
RSe
Именно от попытки он свалился, сцепления никакого в такую температуру как на коньках едешь, там всё чётко обошлось.
0
Zuzanin
Может и так. В любом случае в тот день он мозги оставил дома, ибо такая череда ошибок не к добру.
0
tatais
Я думаю, что АБС в данной ситуации только помешает.
0
Aperson
Было б АБС он бы остановился, знаю…
0
RSe
Трудно не согласится.
0
Barsik
положить мот с АБС проблем нет, проверенно на собственной жопе :)
+2
rameo
Если байк для развлечения на уикэнд, может ABS не нужен, но для повседневной езды в городе очень полезная вещь. Электроника не раз бывал полезен как в машине, так и на байке. Я за! Вот только если бы поставили функцию отклчения, то это устроило бы всех.
0
Aperson
Так же АБСка не раз уже спасала меня от ДТП. Но, например, мне иногда прихоится на дачу ездить и на подобных дорогах АБС может только все испортить.
+1
Stich
абс это очень хоррррошо ) но ценник, мне кажется, будет космический )
0
Glotar
Поползал по сайту BOSH — странное впечатление…
Вроде как АБС для мото они производят уже давно, но в продаже его нигде нет. А очень хотелось бы прицениться…
Плохо искал?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Новая антиблокировочная система (АБС) Bosch