Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → JAWA SPORTARD 660 уже в продаже


Новая модель JAWA Sportard уже доступна в продаже в Чехии.
Новинка которую можно отнести к мотардам, была разработана на основе эндуро JAWA Dakar 650 и её прототип был впервые представлен на выставке в 2009 году. Из-за экологических ограничений, фирма вынуждена была уйти от двигателей Rotax и стала сотрудничать с итальянской Minarelli.
Sportard оснащён 660-кубовым одноцилиндровым двигателем Minarelli-Yamaha с мощностю 48 л.с. с электростартером, способным разогнать байк до 170 км/ч. В отличие от Dakar 650, байк имеет оба дисковых тормоза. На мотоцикле стоит выхлоп от известного чешского ателье Rozmital Kovo — Květoň.
Заявлен расход топлива в 5,5 л/100 км (ёмкость топливного бака 15 литров). Сухой вес мотоцикла — 170 кг (снаряжённая масса 198 кг).
На мотоцикл ставят 17-дюймовые колёса с шоссейной резиной Continental Conti Road Attack.
Несколько необычно выглядят аналоговые тахометр и спидометр на фоне цифрового дисплея показывающего уровень топлива, заряд батареи, а также ежедневный и общий пробег.
Цена в Чехии 168500 крон (~280 тыс. руб.).











  • Mr_NickMr_Nick
  • Nicolas
  • 19 июня 2011 в 14:35
  • 1
  • ?

Комментарии (40)

RSS свернуть / развернуть
+10
MAO
  • MAO
  • 19 июня 2011 в 16:48
660 кубов и 48 л.с с предельной 170 км.ч. очень вяло за цену почти в 10 тысяч енотов, По моему мнению, предпочтение Явно не коснёться этой модели
+3
sirik
очень вяло
ха ха, все спецы лечить по фотографиям, и геройствовать в интернетах… есть еще такой показатель как крутящий момент.

многое аналогично XT660, прокатись на XT660, пооткрывай дырку на разных передачах, козлит с холостых, и расскажи какой он
очень вяло
хе хе
пс знаю что инжектор
0
dem
Так то Японец. У них за эти деньги надежность доказанная годами. Сервис, наличие запчастей.

А Ява конечно из нашей истории, но кто его знает как эта модель пойдет? Завтра развалится и все…
0
sirik
ну пианисты тоже не осилили сами создать двигло, взяли у ротакса. да и качество налепленного сверху, предполагаю, не очень лучше явы, а возможно и хуже.
0
MAO
уже ржу
0
MAO
ха, абы казлить ума много не надо, можно и на польосе козлануть, а тут тебе чётко писано
660кубов — 48 лс мак скорость 170, не пахнет тут крутилкой.
+4
sirik
сядешь и крутнешь, если не сернешь, потом расскажешь как он дерется.
стуча по клаве невозможно знать чем пахнут те лошади, тем более он не на лошадей сделан, а на крутящий.
0
MAO
гы, не тебе мне расказывать что и как крутить, то что Я катаю на диване, не чего не значит… Если пишу то уж точно не с пустого места
0
sirik
Если пишу то уж точно не с пустого места
ну да, сухое цитирование трех цифр и мгновенная оценка… об этом сразу говорит =)
+1
MAO
поправка 4 цифры:
660 кубов
48 л.с.
170 км\ч макс
10000 у.е.(это в Чехии)
берём этот мото и ставим для сравнения в этой ценовой категории…
и получаеться:
кава нинзя 650р
Как думаешь что возьмут
Яву или Каву

обе модели 2011 года, характеристики кавы смотри на kawasaki.com
0
sirik
) Ниньзя это совсем другой тип мотоциклов, на ней ты по ступенькам не попрыгаешь. А шо эту ниньзю можно взять за 10к? ща пойду покопаюсь.
0
MAO
на сайте кавасцаки почти 8к, (ну бралась же цена явы в чехии), дело не в класе, я привёл самый тупой пимер, а если начать прикалупываться то при большинстве раскладов ява сакс, и не потому что Я так хочу, или говорю, а потому что ширпотреб, а Я и говорю именно об этом…
0
sirik
ну бралась же цена явы в чехии
мы же не будем спорить почему стоимость текила в Мексике отличается от украинской.

я до цен так и не докопался, шото меня на работе сбило, но в Украине они дороже, примерно та же цифра только в евро.

дело не в класе
это нельзя игнорировать, разумно сравнивать подобные мотики, или тогда уже разбирать по узлам и с них формировать общую стоимость.
ямаховская 660, кажись, примерно. была в том же ценовом диапазоне.

не стал бы клеймить яву, хот у меня ее и не когда не было, но я их знал, и чехи делали качественно. не надо смотреть на сарые корчи убитые дебилами.

кстати, катался на KAWASAKI ER6, но мало. Не знаю доработано ли что-то в новой моделе, но тогда она меня не впечатлила. кажись там подобное двигло.
0
Houy
Попрыгаешь, только результат будет один, что для Нинзи что для Явы = куча металлолома.
0
Houy
57 Нм при 6000 Об, а движок на самом деле очень хороший во всяком случае судя по его ТТХ.
0
Houy
Вот так сказать все точки с запятыми в спорном вопросе: Jawa Dakar
Это и есть донор для «супермото»:)
0
Houy
Опечатка правильно: 57Нм 5000 оборотов!
0
Houy
И кстати говоря, с чего в друг вы стали обсуждать возможность спуска по ступенькам если этот мотоцикл простой дорожник, вы на его название по внимательней взгляните:).
+1
sirik
))) и все же согласись
660 кубов и 48 л.с с предельной 170 км.ч. очень вяло
слова дилетанта познающего и анализирующего вещи через экран монитора. Не стоит оценивать вещи по двум трем цифрам (нужно больше) тем более если не знаком с двигателями аналогичными этому.

Мир =), выпьем пива, перетрем =) с одного селе все же.
0
MAO
:) пива не пью, кофу да, как нить может и перетрём, село у нас не большое авось и встретимся
0
Buran
Ява?! о-ть!
+3
adarios
Не впечатлило,
ИМХО: уныло за такую цену.
+2
Destro
Что то как то. Смутные сомнения. Этот мот бы лет 6-8 назад выпустили, да с нормальным сервисом. Имел бы популярность.
А сейчас на фоне Хаски/КТМ, DRZетов и XRов мотардов смотрится крайне уныло. Да Хаска и КТМ стоят дороже. НО-за те бабки вы получаете афигенный мотор, почти совершенную подвеску. Современный дизайн и сервис(кстате про сервис-Россию не касается). Что это за дорожник с 48 силами, и что за мотард с ТАКОЙ вилкой?
Зачем они выпустили этот мот? Вес в 200 кило. Откуда?! Там то и обвесов нет толком. Немного больше весит KTM 990!!! Где они видели 200 килограмовый мотард? Зачем?
0
sirik
а зачем ямаха выпустила XT660??? бюджетный городской мотик, тем более как раз для наших дорог.
+2
Arxiwarius
Не впечатлил. Судя по фоткам — качество хромает на обе ноги(прим. пластик приборки). Ценник конский, вес огромный для мотарда. Вилка маст би перевертыш, иначе это ниразу не мотард. Сиденье украли вообще непонятно откуда. KTM duke и то больше мотард чем это.

Мопед может и хорош, но не за эту цену и не в качестве мотарда.
+1
MAO
не, приборка вообще огарчила… а по виду так вообще выглядит как 125 убр мамаха:)))
+2
putnik
уныло все… да и дизайн недалеко ушел
0
pussy
фантазии у рос мото прома не хватает:)
+1
MAO
это чехия
+1
pussy
все равно японцы и итальянцы лучше
+2
Mr_Nick
лучше англичане! )
+1
pussy
машины-да, но не байки
+2
Mr_Nick
нэ убедиля
+1
pussy
:-Р
0
MAO
ты чё? жигуль всем машина машина!!!
0
MAO
только в самой англии
0
MAO
немнци решают
0
MAKY
  • MAKY
  • 20 июня 2011 в 20:24
Я его видел, очень большой и тяжелый. Но выглядит в живую весьма симпатично.
Но здоровый…
0
prototype
gsxr 600 у врагов 11500 а этот 10000 уё с какой радости такие цены наши гнут. эта модель точно провалиться
0
prototype
2007 Suzuki GSX-R600 вообще новый за 9 уё продают
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, JAWA SPORTARD 660 уже в продаже