Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Сравнительные дино тесты BMW S1000RR, Ducati 1198 и Kawasaki ZX-10R 2011

Сравнительные дино тесты BMW S1000RR, Ducati 1198 и Kawasaki ZX-10R 2011

Парни из журнала «Sport Rider» провели дино тесты некоторых литровых мотоциклов. Королю класса, BMW S1000RR, бросили вызов обновленные мотоциклы Kawasaki ZX-10R и Ducati 1198. Тесты проводились на дино «SuperFlow CycleDyn» и ниже графические результаты. Разница между рядным и V-образным двигателем, конечно, колоссальная. Очевидно, что динамика мотоциклов в связи с этим совершенно разная.

Сравнительные дино тесты BMW S1000RR, Ducati 1198 и Kawasaki ZX-10R 2011Сравнительные дино тесты BMW S1000RR, Ducati 1198 и Kawasaki ZX-10R 2011


Крутящий момент:
77.7=105 Нм
87.9=119 Нм
74.1=100 Нм

Мощность указана в нормальных единицах измерения, л.с.
  • kimkim
  • Ким
  • 30 мая 2011 в 19:08
  • оценка: +9

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+3
Stich
вот что значит отличаться радикально ) Дукатос на любителя, конечно )
+1
BeavieS
Все хороши! Но люблю я беляши!
+1
Dmitriy
Странно, от Kawasaki ожидал несколько лучших результатов… Ведь так все нахваливали.
Жаль, нет еще в сравнении Априлии… Для полноты картины.
+1
masich
странно — КАВАСАКИ то твердят что ZX-10R 175 л.с. развивает…
+1
Hydrophonic
Сколько можно верить в лошади с движка, а не с заднего колеса? Как маленькие, чесслово.
+1
Papagen0
«Обновленность» 1198 притянута за уши, особенно рядом с абсолютно новым ниндзей. Если речь не об СП, который отличается только ништяками, в сравнении с 2010 годом кобыл у него даже меньше (170 против 180).
0
Kreyge
180 только у 1098R и у 1198R.у остальных 170, а у 1098ых 160.
0
Papagen0
Вы абсолютно правы, спасибо.
+2
victorr1
Не, ну если честно, то обкатанный мотик привозит неправильно обкатанному\тюнингованному десять сил легко. Владимир Чайковский убедился в этом еще 12 лет назад, когда в Панавто первый стенд появился. Он мою эрку против своей личной.
Кстати, еще недавно дукасы говорили официально, что их кони с колеса, сейчас уже не говорят, но могут говорить на ушко в салоне…
И вообще, все гонщики знают, что везет момент, а продают технику лошадки. Правда преимущество дукаса в моменте не велико, даже незначительно, по сравнению с проигрышем в лошадях.
+2
Papagen0
Хаха, 20 футпаундов почти по всему диапазону это незначительно? В ньютонметрах это Х1,36.
Это примерно как гражданская 600ка рядом с гражданским литром во всем, кроме максималки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Сравнительные дино тесты BMW S1000RR, Ducati 1198 и Kawasaki ZX-10R 2011