Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1195 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мототакси в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке

Мототакси в в Лос-Анджелесеи Нью-Йорке

Уже довольно давно в крупных городах Европы и не только работают различные службы мототакси. Удивительно, но в таких крупных городах как Лос-Анджелес и Нью-Йорк таковых служб до сих пор не было, но уже в следующем месяце ситуация исправится.

В мае 2011 году в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке начнут работу первые службы мототакси частной компании «Moto Limos Club». В качестве рабочих лошадок они выбрали тяжеловесов: Honda Gold Wing и Bombardier Can-Am Spyder. В службу «Moto Limos Club» набирают только байкеров со стажем более 15 лет езды на мотоцикле.

Из названия сервиса можно понять, что это не простой сервис, а больше клуб. То есть каждый член должен будет вносить ежемесячные платежи от 125 до 250US$. Таким образом, от уровня членства в клубе один час поездки в пассажирском седле Gold Wing будет стоить максимум 90$.

Шлемы мототакси снабжены коммуникатором с Bluetooth технологией. Таким образом, пассажир может общаться с водителем или говорить по мобильному телефону.

Мототакси в в Лос-Анджелесеи Нью-Йорке
Мототакси в в Лос-Анджелесеи Нью-Йорке
Мототакси в в Лос-Анджелесеи Нью-Йорке
Мототакси в в Лос-Анджелесеи Нью-Йорке
  • kimkim
  • Ким
  • 15 апреля 2011 в 14:38
  • оценка: +5

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ancient
в чем прикол чпайдера как такси? маневреность в пробках как у той же машины… только ради ощущений?!
0
keira_che
а в чем прикол машин такси??

не в том, чтобы быстро, а в том чтобы просто на колесах доехать от точки а до точки б.
0
Max
  • Max
  • 15 апреля 2011 в 15:22
Последняя фотка. Таксист с 15 летним стажем без экипа.
+1
Ancient
а с каких пор экип стал показателем стажа?
+2
kim
в США экип вообще не обязателен, во многих штатах можно и без шлема ездить:)
0
High
у них там в экипе только негры на спортах гоняют :)
0
Ilyas
Причём в южных штатах экип у них- шорты и кроссовки без носков.
+1
Max
Понятно, что это дело добровольное. Но я бы не доверил себя везти тому, кто даже о своей безопасности не думает.
+1
wasek82
а может к такому быстрее сядут так как он будет сильнее стараться не получить травм
0
Max
… и своё старание передаст остальным участникам движения, чтобы его и пассажира не травмировали.
0
Harry
При этом мы с легкостью доверяем вести себя таксистам-бомбилам на развалюхах и вообще без стажа!)))
-1
Ilyas
В америке на больших круизных мотоциклах не принято надевать экип. А на других нормальные люди по дорогам и не ездят
0
DavidBrown
Я бы предпочел Can-Am Spyder или какой нибудь легкий турист/круизер как пассажир и как таксист, все таки Голда и так слишком тяжелый, а два человека в добавок — это полтонны, в равновесии удерживать непросто. По этому такой вариант мне кажется не надежным. ИМХ
+1
TriAl
согласен. 3 колеса устойчивее чем 2. А пассажир то может быть и без опыта поездок на байке. А вообще тенденция мне нравиться. Долой эти коробки железные… )))
0
Osama
Уверен нет проблем удержать голду между ног..:)
0
keira_che
опустили голдоводов по полной))) их и так то не все любят, а теперь еще и «таксовозами» будут обзывать))))
-1
Ilyas
Это пишет девушка вполне зрелого возраста из культурной столицы или 16тилетний водитель мопэда из Орехово-горохово? Не верю своим глазам… Насчёт «не все любят» тоже тут уже говорено-переговорено
0
johan
нда, монстры. толку от таких «такси» не усматриваю — больно широкие. в риге тоже уже год или два как есть «мототакси» — в виде роллеров. 125 кубов, по моему. хотя ищу — похоже кантора закрылась?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мототакси в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке