Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Компания Italika продала миллионый мотоцикл

Компания Italika продала миллионый мотоцикл

Компания «Italika Motorcycle» продала один миллион мотоциклов за последние шесть лет производства мототехники и стала в Мексике топовым брендом, входящим в «Grupo Elektra».

«Grupo Elektra» является ведущей компаний в области финансовых услуг в Латинской Америке. Сообщается, что мотоциклетная компания Italika помимо Мексики также очень популярна в Бразилии, Перу, Гондурасе и Гватемале.

Миллионный мотоцикл Italika был поставлен в прошлую пятницу в один из магазинов Elektra в Табаско. Согласно отчетам Grupo Electra, в Мексике продается более 200 000 мотоциклов Italika, что составляет 63% продаж мотоциклов в стране.

Завод компании Italika в Толуке производит по 350 000 мотоциклов в год. На территории завода также есть склады площадью 30 000 м2, где хранятся запчасти и аксессуары. Также у компании есть специальный отдел по контролю за качеством каждой детали. По всей Мексики у компании Italika есть около 500 сервисных центров, что впечатляет.

Несколько фотографий мотоциклов Italika. Практически все они малокубатурные, но модельный ряд очень разносторонний.

Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания Italika продала миллионый мотоцикл
Компания Italika продала миллионый мотоцикл

  • kimkim
  • Ким
  • 24 марта 2011 в 14:29
  • оценка: +1

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+2
PovstaneC
И даже копия Хьюсонга, который сам является копией benelli tornado и CBR
0
Bavitli
та да… один в один
+2
hell_odessa
Это не копия, а Хьюс 650 и есть, скорее всего лицензионный от корейцев. А сам по себе Хьюс ближе к Suzuki, чем к чему-бы то ни было. Все таки Хюьсонг в Корее начинал свою деятельность с выпуска мотоциклов по лицензии сузуки, для внутреннего рынка.
0
Hydrophonic
Да? А ничего, что там двигло от Suzuki SV650 стоит?
И Хонда с Бенелли тут вообще не при чем.
0
PovstaneC
Знаю про движку, я про дизайн, рама дизайном копирует Бенелли, морда отчасти тоже, но все это доработано под себя так сказать.
0
Hydrophonic
ДИЗАЙН РАМЫ?!
У рамы есть геометрия, но никак не дизайн. Если она немного похожа, то это совсем не значит, что они пытались что то скопировать.
0
PovstaneC
На вид, именно внешность и пытались =) Хвост, вообще вылитый сибер.
Уж больно внешность похожа.
+1
Hydrophonic
Ты мне мозг выносишь подобными умозаключениями насчет рамы. Конструктора вообще негодуэ. Ты сузучью то раму видел? Может, они тоже Бенелли хотели копировать?

Где там на сибер то похоже? Полагаю, что ты про F4i с цельным седлом? Ну так ручка еще не «вылитый сибер».
0
PovstaneC
Не))) Они монстра хотели скопировать))) Шутька, как слышал, строилась суза как конкурент монстру?..
Короч, не верится мне, что они все сами прям вот так придумали =)
0
PovstaneC
Уж больно глаза режут узнаваемые детали =)
0
Hydrophonic
Ты меня так троллишь или реально не знаешь, что такое компановка мотоцикла?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Компания Italika продала миллионый мотоцикл