Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Renard GT (Grand Tourer). Новые фото

Renard GT (Grand Tourer)

Мы уже упоминали о мотоцикле Renard GT (Grand Tourer). Его история весьма интересна. В 1938 году француз Джи Лаан (J. Laan) основал производство мопедов в столице Эстонии. Компания называлась «Renard Cycles». Но в 1944 году производству пришел конец, когда на фабрику упала немецкая бомба.

С того момента марка Renard стала достоянием истории, которое группа предпринимателей решила возродить из пепла. Первый опытный образец Renard GT была представлен в апреле прошлого года в Ганновере, а в этом году мотоцикл должно начаться серийное производство.

Renard GT (Grand Tourer)


Согласно Renard, рама из углеволокна весит всего 11 килограмм. Кроме того она укреплена кевларовыми волокнами, поэтому крепче и жестче обычной стальной рамы. В структуру рамы входит топливный бак и воздушная коробка.

Спецификация:
• Двигатель: V2 90° Moto Guzzi Quattrovalvole
• Объем: 1151 см3
• Колесная база: 1450 мм
• След: 97 мм
• Сухая масса: 190 кг
• Мощность: 125 л.с. при 8 000 об/мин
• Крутящий момент: 120 Нм при 6 000 об/мин
• Предельная скорость: 230 км/ч

Фотосет и видеосет сборки мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)



сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)
сборка мотоцикла Renard GT (Grand Tourer)


Фотосет Renard GT (Grand Tourer)

Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)
Renard GT (Grand Tourer)

  • kimkim
  • Ким
  • 28 февраля 2011 в 15:56
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
deSAD
  • deSAD
  • 28 февраля 2011 в 16:27
Красавчик… Просто ляля
НО про цену лучше не интересоватся…
Наверняка будет 6 знаков
+1
sirik
  • sirik
  • 28 февраля 2011 в 16:31
зтот так? где крупнокалиберный ствол?
+1
biryukin
да красиво, но мне кажется без капотировки было бы лучше, но это моё личное мнение)))
+1
Kreyge
карбоновая рама и параллелограммная вилка из карбона на серийном моте это слишком… тем более что это турист
+2
MotoPiknik
Красивый. евро-конфедерат. как какой-то Koenigsegg, только среди мотоциклов.
И всколыхну прошлое — концепт moto guzzi сакс у этого мотоцикла.
+2
RSe
Да уж Конфедирэйт трудно переплюнуть, эта ниша ихняя на 100процентов
0
MotoPiknik
вот я тоже так думал, пока этот мотоцикл не увидел!
Конфедераты — это Калихворния, а здесь — Европа. Я уверен, что для потенциального покупателя подобного мотоцикла очень многое значит история и то, кто именно продает ему мотоцикл, какие у него контакты, связи и тд. Владельцы Конфедерат крутятся в Новом Свете, а эти — в старом.
И не стоит забывать о проблемах с транспортировкой-таможней.
И еще не стоит забывать о разнице предпочтений во вкусах мотоциклистов (ЕС) и байкеров (СевАм). Вот такой твин за океаном точно не восприняли бы, а тут это смотриться нормально.
Хотя вот на фото данного мота — американский номерной знак. Явно хотят покорять США — рынок большой…
Посмотрим, тут ведь как — мы себе что-то помусолили, а в фирме с милионными инвестициями всё это прежде команда аналитиков всё прорабатывала с научным подходом…
0
RSe
Подобные товары в большинстве своём ориентированы на рынок ЮЭсЭй так что это те же яйца только в профиль и как мы все знаем «на вкус и цвет...»
0
MotoPiknik
при чем тут «на вкус и цвет...»???
0
RSe
… при предпочтениях.
0
MotoPiknik
а, то-есть
эта ниша ихняя на 100процентов
— речь шла о твоей внутренней нише? ))) Тут не поспоришь)))
0
RSe
Пусть будет так)
0
Spartak
— это мотоцикл?
— нет, це локомотив!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Renard GT (Grand Tourer). Новые фото