Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Вся правда тестов BMW S1000RR и Ariel Atom V8



Сегодня с утра мы посмотрели отрывок из последнего выпуска Top Gear, в котором британцы протестировали BMW S1000RR и Ariel Atom V8. Оказывается съемки передачи проходили в октябре на тестовом треке Top Gear. Парни из британского журнала MCN были на съемках и теперь рассказали о том, что Top Gear решили опустить в своем репортаже.

Для начала гонщик Стив Броган (Steve Brogan) пилотировал полностью серийный мотоцикл BMW S1000RR с полным пакетом электроники. В то же время MCN сообщают, что Стив проехал лучший круг за чуть менее, чем на секунду медленней автомобиля Ariel Atom V8. То есть время BMW является вторым результатом на тестовом треке Top Gear.

Таким образом, баварский спортбайк на данном треке даже быстрей, чем автомобиль Bugatti Veyron Super Sport, который стоит более 2.5 миллионов долларов.
  • kimkim
  • Ким
  • 24 января 2011 в 21:07
  • оценка: +9

Комментарии (112)

RSS свернуть / развернуть
+1
NITROMAN
я так понимаю что любой литр четверки (хонда-ямаха-кавасаки-сузуки)сделает примерно тоже самое… кстати бугатти-не самый быстрый авто на их треке-многие быстрее едут… и 1001 сила не помогает.
+1
AXS
не смотрел с бугати заезд, хотя новая модель вейрона вроде не 1001, а на 200 или зоо км/ч быстрее.Я думаю дело в том что на мотоцикле в поворот можно войти намного большей скорости, чем автомобиль.Байк на скорости 300 войдет в поворот-машина, сомневаюсь я
+1
DedPehto
ды вроде наборот в силу лучшего сцепления 4 колес
+1
AXS
причем тут это,? машину не положиш в повороте, как байк! она просто вылетит или перевернется-это физика
+1
glyaks100
не только физика… много факторов. Против достойного соперника на 4 колесах мотоцикл к сожалению не в счет…
0
AXS
согласен, пилот не маловажный фактор, а так же само покрытие дорожного полотна и его состояние в смысле сухое -мокрое итд
+1
BeTep
дело не в перевернется… а в площади контакта — объяснять где больше надо?
0
AXS
у мотоцикла площядь так же постоянна(ну не всегда))))
0
AXS
дело в центробежной силы, да ты и сам это я думаю знаеш, не хочу рисовать, а в компе найти книжки, вроде Ник Йеная«Техника спортивной езды» Ли Паркс" Полный контроль "
0
AXS
профиль покрышек, если он близок к окружности, количество реализуемой тяги практичечки не меняется при разных углах наклона.Если же он больше похож на треугольник, то сцепление тем больше, чем сильнее наклонен мотоцикл
0
DedPehto
именно из за центробежной силы 4 колеса обеспечивают лучшее сцепление, как следствие авто проходит поворот на более высокой скорости помимо того в суперкарах стоят хитрые устройства по распределению тяги динамическому управлению подвеской и тд что и делает сцепление клейким), но мото выстреливает на выходе, то есть машина с хорошими показателями динамики часто обойдет мот именно по поворотам(если на трассе их достаточно), это вроде общеизвестный факт и, опять же физика, а не мое мнение
0
AXS
не хочу и больше не буду здесь писать,4 колеса уйдут в занос, да и на мотоциклах тоже есть трекшен контроль и много всяких примочек
+2
Kid
спор такой же как и про «какое из боиевых искуств лучше?»…
тут очень важен фактор того, кто управляет и в каких условиях!
в одних условиях выиграет машина, а в других байк!
P.S.ну а с нашими дорогами и третьими лицами на них…
… выиграет танк с полным боекомплектом!;)
+2
SDenis
Тактическая стрельба рулит. )))
+1
Kid
это да;)
ну а на танке можно доехать не переживая.что подрежут)))))
0
glyaks100
до недавних пор я тоже так думал…
+2
BeTep
это не так.
+1
Osama
Кхе… Байк на 300 войдет в поворот?
0
AXS
я видео видел
+1
Shtotz
Э-э-э! Все наоборот! У байка 2 пятна контакта с дорожным покрытием, а у авто — 4. Не забываем про то, что байк — это, говоря утрированно, мотор на колесах, и он быстрее разгоняется в силу меньшей массы, по сравнению с авто.
0
maron
  • maron
  • 24 января 2011 в 21:59
З такими результатами наступний мотосезон за BMW.
+1
CrazyDr1v3r
Мотоцикл в поворотах ВСЕГДА медленнее авто.
Кстати, про рекорды
The Power Board:

1. 1:15.1 — Ariel Atom 500 (partly damp)
2. 1:16.8 — Bugatti Veyron Super Sport
3. 1:17.1 — Gumpert Apollo
4. 1:17.3 — Ascari A10
5. 1:17.6 — Koenigsegg CCX (with Top Gear Wing)
6. 1:17.7 — Noble M600 (cold)
7. 1:17.8 — Pagani Zonda Roadster F Clubsport
8. 1:17.9 — Caterham Seven R500 (cold tyres)
9. 1:18.3 — Bugatti Veyron

Lap times of non-qualifying vehicles:
# 0:59.0 — Renault R24 Formula One car[12] (Wet)
# 1:08.6 — Aston Martin DBR9[14]
# 1:10.6 — Caparo T1[15]
# 1:10.7 — Ferrari FXX[17] (Driven by Michael Schumacher on slick tyres)
Шуми на сликах привез почти 5 сек этому Ариэлю, при том что мощность ФХХ 686лс и масса 1155 кг против 450 лс и 500 кг соответственно.
0
NITROMAN
недавно смотрел -ферарри там у них черненькая-вроде энцо но супер-пупер облегченная спец версия всех-всех сделала и ее на самый верх списка…
+2
Kreyge
ага, очень быстрая вещт.Это гоночная версия Enzo.Ускорение впечатляющее, но после 290 сдыхает)Зато рулится хорошо.Хотя, например Зонда Р может с ней поспорить-та прет уверенно до 350, и управляемость тоже на Олимпе.
0
Wexile


Заезд DBR9
+1
Kreyge
Мотоцикл заходит в поворот быстрее и проходит уж точно побыстрее.Четыре колеса проще сбить курса да и инерционность поболее.На мотоцикле повороты в газ, пусть и неполный, а на заднем приводе-занос, скольжение.
Пройдемся по ошибочкам-Феррари ФХХ-780 л.с. вроде как было.Ариель Атом-очень быстрый и думаю дорогой болид.БМВ С1000РР-стандартный спорт без претензий на лидерство.Японские спорты конечно медленнее, но… вопросец-почему не взяли равнозначный спортбайк?? взяли бы уже NCR Milliona M16!!!145 кг без бензина и больше 200 л.с. на колесе.Брали бы уже тогда на Ариель Атом, а какой-нить Мерседем СЛР МКларен
+2
AXS
это точно, я как то еще на Днепре случайно гонялся по трассе с Ауди, да она меня делала хорошо, но когда пошоел извилистый очень большой участок трассы(километров 20), то я быстро нагнал её так оторвался, что минут через 5 она пропала совсем
+2
AXS
(скорость Днепра 100 км/ч что в поворотах, что на прямой)
+4
maxeem
вы че нагородили? всем известен факт что два колеса сливают в повороте четырем, ибо 4 колеса устойчевей и лучше цепляются, соответственно поворот проходят быстрее. У мота шансы только на прямых. На ютубе полно роликов на эту тему. А про днепра с ауди ты отмочил канеш)))
0
AXS
оставайся при своем мнении, в повороте машина всегда в проигрыше
0
AXS
ты то сам на мотоцикле ездил?
0
Kid
так, вот давайте не будем устривать перепалки на форуме;)
у каждого есть свое мнение которым не стоит пренибрегать, так же есть много разных факторов влияющих на исход!

ну и на крайний случай…
есть же личка)))))
+2
AXS
согласен, мои извинения# maxeem
0
Kid
это было адрессовано не тебе конкретно;)
но все же вежливость приятно видеть, так что спасибо за то, что прислушался;)
0
Kreyge
Хах.Т.е., если в ютубе все будут прыгать с 10го этажа, утвеждая, что это дает неуязвимость, ты тоже что ли прыгнешь? Машина не может упасть в поворот.Ее нужно ввинтить-притом что газ на заднем приводе(бол-во суперкаров)не сильно откроешь.Про массу, инерцию и прочее молчу… также не забываем про уменьшение площади контакта внутреннего заднего колеса-даже при хорошо настроенной подвеске оно разгружается прилично.Блин, да не было никогда такого, чтобы машина могла пройти поворот быстрее мота! при приблизительно равных условиях конечно.Вы хотя бы думали прежде чем пишете…
+3
FastRider
а может ты веришь в то что хочется верить именно тебе??

нет однозначного решение данного вопроса «кто пройдет поворот быстрее» потому что повороты тоже бывают разные. разного радиуса, разной ширины покрытия по которому едешь… и остальные факторы. плюс пилот что тоже немаловажно. поэтому не понимаю какой тут спор может быть…
0
AXS
а я другу на спорте завидую, у него края резины рваные, а центр почти новый, гоняет на уровне профи
+3
FastRider
еще один кто считает что рваные крач говорят о том что этот человек круто гоняет…
0
AXS
да, он в шоссейно кольцевых участвовал среди любителей и занял на одном этапе в Курске 2 место
+1
bombar78
Лично мне кажется данный тест вообще не корректным, так как известно предвзятое отношение англичан к немецким производителям, а особенно БМВ.
0
AXS
в принципе ты прав, знаминитый ролс-ройс, это ведь тоже бмв)))) и их это хаводит
+1
bombar78
Нет, их бесит все что не английское, очень надменные люди в общей массе. У них каждый год титул машина года получает то Лэнд Ровер то Ягуар, а другого нет ни хрена для них. Я читал как Кларксон просто обсирал (нет другого слова) Ферари 458 Италия. Доводы против просто смешны и высосаны из пальца :)
0
Kid
не… к бмв топ гир нормально дышит, а вот когда они воуксхол(Австралия) тестили, вот это было смешно...)))))
там даже в машине был стеб против англичан в целом)))))
советую найти это видео..;)
+1
bombar78
Воксхолл — это же вроде Опель, только для английского рынка и делается он в Англии.
0
Kid
ну а там был какой-то австралийский...)))
сам еще был удивлен, но то что говориа машина при включении абс и других вспомогалок… заставили поверить что что-то в не не то)))
+2
CrazyDr1v3r
Всем упертым — в чемпионате ФИА ГТ Феррари 550 в Монце едет быстрее байка WSBK.
2005-й год
FIA GT
1 16 GT1 Peter/Buncombe/Rusinov Maserati MC12 GT1 1:45.699 18 197.30
2 9 GT1 Bartels/Scheider Maserati MC12 GT1 1:45.807 9 0.108 197.10
3 17 GT1 Bouchut/Fomenko/Vasiliev Ferrari 550 1:45.881 17 0.182 196.96
WSBK
1 5 77 C. VERMEULEN AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 1'48.233 306,9 1'48.128 304,3 25 115 3
2 3 55 R. LACONI FRA Ducati Xerox Ducati 999F05 17 0.582 1'48.323 302,6 1'47.885 306,9 13 20 87 4
3 2 11 T. CORSER AUS Alstare Suzuki Corona ExtraSuzuki GSXR1000 K5 17 2.458 1'48.263 298,5 1'47.446 301,8 25 16 182 1
4 4 31 K. MUGGERIDGE AUS Winston Ten Kate Honda Honda CBR 1000RR 17 3.379 1'48.292 299,3 1'48.054 307,7 10 13 38 12
0
Kid
а вот и не доказал :-Р
соотношение вес/мощность разная;)
0
CrazyDr1v3r
Ага, GT1 класс — 1250 кг 600лс, WSBK — 270 кг 200лс.
0
Kid
окей… можешь для «чистоты эксперемента» найти результаты гт1, самые крутые байки(на котором Росси гоняет, блин, вот вылетело из головы как этот класс называют) и формулы 1 ???))
0
CrazyDr1v3r
Rubens Barrichello recorded the fastest ever pole position lap at Monza in 2004 when he lapped in 1m20.089s
+6
FastRider
это спор который не имеет смысла. каждый будет доказывать свою точку мнения. но на самом деле «теоретически» мот машину или машина мот сделает в повороте, и снова «зависит от 10000 факторов» главный из которых пилот… поэтому дабы не создавать конфликты и разногласия в следствии чего вы будете иметь некую неприязнь к человеку с кем ваше мнение не сходиться, закончим этот глупый спор.
+2
bombar78
Дипломат! Молодец! А главное прав! +1
0
FastRider
сенкс)
+3
CrazyDr1v3r
А это не спор, это факты, которые вещь весьма упрямая. Кстати, если внимательно посмотреть, то в ФИА ГТ на третьем месте весьма занимательный экипаж — Бушу/Фоменко/Васильев. Т.е. Фоменко!!! едет в темпе профессиональных пилотов из WSBK, ибо он примерно на 2.5-3 сек медленней Бушу.
0
FastRider
ну вот о чем я и говорил...))) щас начнеться
0
Kid
не, щас продолжим!)))
зато как убитые все спать будут и сны с мотоциклами и быстрыми машнами обеспечены!))))
0
AXS
оооооо е точно!
0
Kid
согласен, но добавлю что даже если убрать человека(провести на компе тест, к примеру)то в любом случае много разных факторов повлияют!
угол поворота, ширина дороги, количество повротов, дистанции прямых и т.д. и т.п.
0
FastRider
я так понял они говорят о конкретном повороте. имеющем Нный радиус, нную ширину участка покрытия, нную температуру асфальта, нуый боковой и встречный ветер… и так можно перечислять еще долго… у байка будут свои плюсы в прохождении одного поворота с Нным радиусом этого поворота, с энной шириной покрытия с нным боковым ветром и т.д., и минусы в другом, у машины возможно, там где плюсы у мота будут минусы или их будет меньше, так же и наоборот, теперь всем все ясно???????
0
Kid
не…
я так понял они говорят о конкретном повороте
кто «они»?)))
0
FastRider
те кто спорит
0
AXS
они это они, братья по разуму))))
0
FastRider
сами разбирайтесь.
0
AXS
с братьями)))
0
Kid
а где же сестры???((((
если дело так дальше пойдет…
то свалю ка я в соседнюю ветку про «уборщицу» спорить)))
0
FastRider
вот вот, лучше туда… я думаю что она все же разносчица кофаа)
0
Kid
не, та да нафиг нада, я кохве не люблю!)))
хотя… если она принесет американо с молоком, можно подумать о с мне решения...))))
0
FastRider
да если она прийдет ты думаешь буш там вникать че она те предложит?
0
AXS
я что то пропустил? где девушка кровь с молоком?
0
FastRider
проснулся..)
+3
CrazyDr1v3r
Я говорю о конкретном треке, о той самой Autodromo Nazionale di Monza и о времени на нем в конкретном 2005-м году. А ведь как известно, Монца — колыбель скорости, ибо это самая быстрая трасса из всех используемых в мировых чемпионатах.
0
FastRider
и че?? это доказывает что машина или мот быстрее друг друга?
+3
CrazyDr1v3r
Если слив мотов в ТРИ сек на круге ничего не доказывает, то ниЧО.
0
FastRider
совершенно верно. ниче!
+3
CrazyDr1v3r
Кроме того, что моты сливают, ага.
0
FastRider
ты видишь лишь то что хочешь видеть здравый смысл отсутствует напрочь.
да, возможно в 2005 году на именно этом треке, именно на этих машинах! именно ЭТИ пилоты ВЫигрывали Имеено Этим байкам, и ИМЕННО ЭТИМ ПИЛОТАМ!!! или ты внатуре упертый настолько что не можешь понять суть??
+3
CrazyDr1v3r
Хорошо, приведи пример обратного. Один год, один трек.
0
FastRider
парень я по твоему кто? твое дело соглашаться или нет. устал уже разжевывать
-2
Kid
та мотоциклы вобще ерунда какая-то! вот машина, вот это другое дело!!! там и «вторых номеров» можно больше посадить, и музыку включить, и в дождь поехать! и в магазин сьездить! зачем те мотоциклы? о_О

а кто знает, какой рекорд коментов под одним катом на БП?)))
0
AXS
рекорда не знаю, но есть некоторые ух какие длинные
0
AXS
надо у братьев основателей спросить, интересно ведь
+1
FastRider
мотоциклы для настоящих мужиков!
+1
nitro
сферический конь в вакууме :)?
0
MotoPiknik
кстати — я за спор в виде дискуссии. самому интересно понять — что быстрее, где, по каким причинам, статистика, доводы, etc.
0
AXS
в спорте черт ногу сломит, а в жизни среднестатический байк-всегда быстрее среднестатической машины
+1
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 1:01
да все правильно вы говорите и я тоже, и каждый останется при своем мнении, а права у меня одной категории«А» и понятно какого мнения буду :-)))))))))))
0
Kid
«фура победит!»? о_О
)))))))
0
MotoPiknik
В топку вопроса о поворотах: ktm vs C4WRC мы уже видели, теперь Yamaha WRF 450 vs Subaru Impreza WRX

0
AXS
красава
+1
MotoPiknik
а так вообще согласен со статистикой от CrazyDr1v3r — просто предполагается, что топовые пилоты одной серии они и есть топовые пилоты, т.е. кроме них лучше на данном болиде никто не едет. отсюда — человеческий фактор уравниваем и обнуляем. Монца — скоростной трек, значит машины не получают ограничения в зажатых поворотах и мы сравниваем именно гипотетическую скорость прохождения поворота+ускорение на выходе из него (хотя это некая производная от скорости захода в поворот).
Вся схоластика с акцентом на одинаковость ветра, вес райдера, состав завтрака в желудках у пилотов и разница размеров груди их подружек кажется мне в данном случае неуместной, потому как мы не обсуждаем физику вопроса, а обсуждаем реалии жизни.
Если господа хотят обсуждать физику вопроса, то вам нужно на бумаге чертить мотоцикл (подвеска, распределение масс, передача момента на колесо, тд), а рядом «теоретическую машину» — тот же мотоцикл, только «в квадрате» (два мотоцикла объединенных в четырехколесное шасси).
Но это все тоже фигня, потому как в спорте применяют «наивыгоднейший состав» болида. И вот недавний пример — Дакар. Мотоциклы едут отдельно от машин, потому как те валят прилично быстрее.
Хочу завершить вот чем, если вы уж о физике: у мотоцикла пятно контакта для передачи всей мощности НАМНОООГО меньше, чем пятно передачи момента у машин. Отсюда все проблемы для любого из покрытий.
0
Ruslan_7000
так не интересно водитель субару со штурманом, который ему всё диктует как и что
+1
ErgoProxy
AXS вообще жжет Хдддд

не смотрел с бугати заезд, хотя новая модель вейрона вроде не 1001, а на 200 или зоо км/ч быстрее.Я думаю дело в том что на мотоцикле в поворот можно войти намного большей скорости, чем автомобиль.Байк на скорости 300 войдет в поворот-машина, сомневаюсь я

стало быть новый веерон едет 600-700км в час?7 ахахах лол че

а почти все стоковые литры имеющие ограниение 299 входят в поворот на 300 ага( сам понял что сказал?)

у байка шансы тока на прямой или после выхода из поворота и то не всегда… в нете полно видео роликов смотрите
Как бы не было печально но авто с одинаковыми же пропорциями соотношения лс на массу байка, всегда будет в переди мотоцикла
0
AXS
299 км.ч -ЭТО что ПРИДИРКА к 1 км/ч? тебя совсем не понимаю, как это одинаковые пропорции мотоцикла и машины-это что то новое)
скорост нового вейрона возрасла на 20км/ч
вы все тут ссылаетесь на ютуб, а что личного опыта езды на байке -НЕТ? тогда продолжайте смотреть видео
0
CrazyDr1v3r
А ты едешь минуту на Лидере?
0
AXS
я нет, я не гонщик и не гоняю там, друг да, но за сколько проходит не знаю, сейчас позвоню узнаю
а зачем тебе?
0
CrazyDr1v3r
а что личного опыта езды на байке по треку -НЕТ? Тогда о чем разговор?
0
AXS
у меня нет и тренеровка стоит там денег, да и говорят первый раз там мотик всегда роняют
я больше люблю путешествовать
0
CrazyDr1v3r
Ну и что друг? Едет минуту?
0
AXS
не могу дозвонится
0
AXS
он на лидере не гонял
0
AXS
0
AXS
хотя и погонял бы, но средств нет на спорт(у меня спорттур) и его востановление после падений.Вот друг продал свой джиксер, купил фургон и присматривает очередного спорта для соревнований
+1
CrazyDr1v3r
Чтобы гонять на Лидере совершенно не обязательно иметь новенький с иголочки спортбайк.
Так вот, 58 сек считается ОЧЕНЬ хорошим временем для мота. Subaru WRX STI едет 58.777. 29-тисильный карт — 53.7. Самый быстрый пилот на моте — Аверкин едет 54.18
0
AXS
дело не в новом с иголочки байке, а финансах, что бы участвовать в соревнованиях да и тренировках нужны деньги или спонсор, у него вся зарплата уходила на тренировки( спонсор был непродолжительное время).До Курского картодрома 120 км, до Лидера 500
А так сам говориш Аверкин лучший! странно почему карт быстрее? низкий центр тяжести? так а двигатель то не очень, откуда скорость?
0
AXS
за счет малого радиуса поворота?
0
MotoPiknik
Лидер — картинговая трасса?) Тогда не удивительно. Сколько едут мотарды на нем?
0
AXS
лидер не знаю, в Курске _да
0
CrazyDr1v3r
Медленней спортов. Доказано Аверкиным )))
0
MotoPiknik
тогда не картинговая)
0
Kreyge
Что-то не сильно то Ариель и машина.Крыши нет, мотор-спарка из двух хаябусовских, никакого комфорта и прочих врагов трассы.Получается side-by-side только для асфальта)
0
AXS
  • AXS
  • 25 января 2011 в 22:26
все я устал разговаривать со зрителями, приятных просмотров фильмов
0
leosexiboy
на лидере узко, ганял там S1000RR не упал!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Вся правда тестов BMW S1000RR и Ariel Atom V8