Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011

Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011

Kymco Quannon 150 — простой и легковесный мотоцикл для новичков, хотя и является одним из самых привлекательных байков марки Kymco. Мотоцикл весом 137 кг прекрасно справится с городской суетой, легок в управлении и экономичен. С другой стороны Kymco Quannon 150 имеет несколько замечательных особенностей: пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза спереди и сзади, цифровая приборная панель, шины 110/80-17 спереди и 140-70-17 сзади.

Мотоцикл оснащается 150-кубовым четырехтактным одноцилиндровым двигателем с красной линией на 9000 об/мин. К сожалению, Kymco не указывают рабочие характеристики мотора даже на официальном сайте.

Другие особенности: 17-дюймовые колеса, 276-миллиметровые передние и 220-миллиметровые задние дисковые тормоза, 13.5-литровый топливный бак, высота по седлу 787 мм, парные передние фары галогены, многофункциональная цифровая приборная панель, багажник под седлом и ручка для пассажира.

Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011
Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011
Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011
Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011
Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011
Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011
  • kimkim
  • Ким
  • 1 января 2011 в 13:01
  • оценка: +6

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+2
adarios
А дизайн напоминает смесь Hyosung и Хондочки цбрки.
+2
viktor79
да мотивы CBR, явны, хвост полегче надо б сделать
+3
adarios
Прямоток карбоновый смотрелся бы шикарно, да и легче бы был, а хвост широкий (((.
+2
Ardalas
По цене немного дешевле CBRки, но смотрится ничуть не хуже, правда HONDA -это проверенное качество, а тут интересно что Корейцы сделали за сюрпризы =)
+1
Greg
  • Greg
  • 1 января 2011 в 19:03
Мотоцикл для тех кто хочет казаться, а не быть
По своей сути это одетый в пластик и приморафетеный под спортбайк дорожник китайского производства, по ходовым качествам сравним с Yamaha YBR 125
+1
Greg
  • Greg
  • 1 января 2011 в 19:07
Мотоцикл для тех кто хочет казаться (бесстрашным наездником спортбайка), а не быть
По сути своей это одетый в пластик и приморафетеный под спортбайк (что плюсов ему не добовляет) дорожник китайского производства, по ходовым качествам сравним с Yamaha YBR 125
0
Ardalas
Как и Honda CBR125, Yamaha R125, такие же «спорт» байки.
0
Greg
Согласен, расчитаны на школьников, которым позарес надо спортбайк, но большого и злого литра они боятся
+1
Ardalas
в принципе да, рассчитан на 16 летних европейцев, которым по правилам нельзя иметь технику более 125 куб.см.
+1
Mr_Nick
Уже больше 3 лет на таком каждый день езжу. На сегодняшний день накатал 10000 км. Ничего не ломалось, только тросик сцепления один раз порвался. Потолок скорости 130 км/ч. Со светофора, как и любой мот делает большинство авто. Чуть пошустрей YBR125. Для города очень практичен: юркий в пробках, расход топлива ~3 литра на сотню. Очень доволен. Если будет возможность, обязательно оставлю его в качестве основного мотика на каждый день.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Kymco Quannon 150 2011