Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Pacing Bike

С появлением на БП этого и этого монстров всем стало интересно их предназначение и причина столь суровой конструкции. Приложив неимоверные усилия, и забив в *гугл картинки* слова Pacing Bike я почти что момэнтально раскрыл все это)

Кому интересно-читаем дальше :)

Итак, начнем с предназначения, так как от него уже и вытекает конструкция этих монстроциклов.

На фото выше видно как в хвост этого монстра уперся лисапед. Немного о самом лисапеде, ведь именно для него и был построен этот мотоцикл. Лисапед этот-трековый, тоесть с замкнутой передачей (крутится колесо-крутятся педали и неважно в какую сторону) и без тормозов. Ездят эти лисапеды по треку с овальными стенками для большей скорости в поворотах, а именно около 60-120. У меня была возможность на таком покататься. Прокатился я на нем всего пару кругов по треку для легкой атлетики, тоесть с резиновым а не деревянным полом и расположеный на ровной поверхности. За эти пару кругов я успел набрать скорость около 70 и она повышалась. Но катались мы по очереди и потом я еще пару кругов останавливался.


Теперь конечно же о мотоцикле. Всех итересовавшая бронебойная плита между мотором и задней частью мотоцикла-для того чтобы защищать велосипедиста-лидера от потока встречного воздуха на первых кругах гонки, когда он будет разгонятся (а разгонять эти лисапеды довольно тяжко так как у них стоит очень тяжелая передача, к слову совсем не мешающая на большой скорости). Дальше про грубость конструкции-причина такой бронебойности мотоцикла думаю простА-штуки эти делали *на коленке* и из того что было под рукой. На одних мы видим спрингеры от WLA, на других гирдеры и рессорные вилки а на третьих вообще напрочь жесткие вилки. Теперь об этом самом *фаркопе* сзади. Как я уже писал такие лисапеды не оснащаются тормозами ( по той же причине что и спидвейные байки-во избежание массового завала) и останавливать их даже с семидесяти довольно долго. Из за замкнутой передачи и отсутсвия во втулке заднего колеса трещеток-у педалей нет свободного состояния. Тоесть нельзя во время езды перестать крутить. И чтобы остановить такой лисапед нужно очень ненавязчиво своими ногами сдерживать кручение педалей и колес соответственно. Резко орать на такой велосипед я сказал стоять! нельзя. Потому что при попытке резко своими ногами заблокировать кручение колеса\педалей происходит завал с неизбежными для вас травмами. Объяснить причину завала немогу-сам такого не испытывал, так как слушал старших и на лисапед не орал. Отвлекся я… мусолю и мусолю… В общем на фаркопе этом сзади не перекладина а валик, и на первых кругах эти мотоциклы просто создавали воздушную трубу для лидера и остальных гонщиков, а на последних кругах замедляли упершихся в них велосипедистов. Посадка мотоциклиста-тоже своеобразная плита отталкивающая воздук от велосипедиста, выхлопные трубы в бок все из-за того же велосипедиста.
Для этого дела делали даже специальные машины (Звезда кстати у него просто ад. Я видел один раз в жизни три четверти от такой звезды)



А вот фото с современным Pacing Bike
  • zelenezelene
  • Дима
  • 21 декабря 2010 в 19:19
  • оценка: +22

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+2
karahod
познавательно!
+1
zelene
я рад
+2
SDenis
Молодец, отличный обзор!
+1
zelene
спасибо)
+2
RSe
  • RSe
  • 21 декабря 2010 в 22:24
Спасибо, было интересно. На водителе мотоцика новые модели: мото футболки, мото шорты, и мото кроссовки)
+1
zelene
агас, фул эвипайзед панзер щиэлд))
+2
rv205
  • rv205
  • 21 декабря 2010 в 22:32
А если велик к Пакинг Байку на сцепку? У велисипидёра ноги отвалятся?:)))
+1
zelene
нет. Там короче педали спецуальные такие, туплексы называются, чтобы на таких скоростях ноги не отрывались от педалей.
+4
rv205
Так я не про то что ноги от педали оторвутся:)) Ноги от, простите, жёппы оторвутся ))))
0
zelene
ясно)
+2
SaltDog
Вот это да! Никогда бы не подумал. Сначала была идея что эти байки для ДРАГРЕЙСИНГА.
Двигло 2,5 литра, звезда сзади ужас какая и бугель шоб не перевернуться О_о
+2
Harry
  • Harry
  • 21 декабря 2010 в 23:19
А что за хреновина торчит на руле у современного Pacing bike?
+2
rv205
Мигалка )
+2
Harry
Тогда наездник — Никита Михалков?)))
0
zelene
думаю большое зеркало, так как на старых фото в гугле мотоциклисты оборачивались чтобы поглядеть как там лисапедёр, а скорости то нешуточные и пространство замкнутое и оборачиваться опасно
+2
Harry
  • Harry
  • 21 декабря 2010 в 23:22
Кстати, «pacing» по-аглицки значит «стимуляция»)))
Зеленому респект агромущий!!!
+1
lma
  • lma
  • 21 декабря 2010 в 23:25
интересно а что будет если велосипедиста привязать к бусе и разогнать скажем не до 60-120, а до 120-240?))))
0
zelene
главное чтоб лисапед был не трековый)) а так думаю мона
+1
Kingpin
Автор, спасибо! Обстоятельно раскрыл тайну зеленого чудища)
+1
SH-Rider
автор спасибо ) вообще не мог понять че за фигню за постили ))а потом почитал, теперь буду знать ))
+1
Kretov
открыта Антарктида, я и не догадывался о таких байках, думал, просто тюнинг под олд-таймеры
+1
PyccoTypucTo
Молодчик! Нарыл и ознакомил! Интересно и познавательно. *Пошел за плюсомётом*
0
zelene
ну прям расхвалили)) ждите далее на нашем телеканале супер унылого поста. должно же быть какое-то равновесие в мире :)
0
zelene
Сегодня я почти сам собрал такой лисапед себе))) минусуйте, но похвастаться хотелось ;)
0
zelene
Тоесть нельзя во время езды перестать крутить. И чтобы остановить такой лисапед нужно очень ненавязчиво своими ногами сдерживать кручение педалей и колес соответственно. Резко орать на такой велосипед я сказал стоять! нельзя. Потому что при попытке резко своими ногами заблокировать кручение колеса\педалей происходит завал с неизбежными для вас травмами. Объяснить причину завала немогу-сам такого не испытывал, так как слушал старших и на лисапед не орал.
Я ошибался. Теперь у меня есть такой велосипед. Во время движения перестать крутить можно. И никакого завала не будет. Просто привстаем с сидения и в нужный и удобный для вас момент резко напрягая ноги блокируем кручение педалей, тем самым срывая колесо юзом. Все можно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Pacing Bike