Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2111

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китай - самый крупный производитель мотоциклов



Официально Китай считается самым крупным производителем мотоциклов в мире. Китайцам удалось выиграть гонку мото производства у Японцев. По всему миру выпущено около 50 миллионов транспортных средств, из которых 27.5 миллионов произведены именно в Китае, то есть более 50%.

В Китае насчитывает более 130 марок мотоциклов, хотя многие из них и выпускают простенькие мотоциклы с одноцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения. Благодаря общему росту уровня жизни и рекламе китайцев всё больше начинают интересовать большие мотоциклы, круизеры и даже трайки.

На днях была новость, что Ducati построили фабрику в Таиланде. Я уверен, что в ближайшие пять лет мы только и будет слышать, как Harley-Davidson, BMW, Ducati и т.д. строят свои сборочные (а может и более серьезные) фабрики в Китае.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 декабря 2010 в 16:29
  • оценка: +1

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
none8
  • none8
  • 17 декабря 2010 в 18:34
Я все больше утверждаюсь во мнении, что надо зарабатывать на Триумф
0
FastRider
причем тут триумф? на него нету такого спроса как на другие марки поэтому англичане обходятся без китаез
0
none8
На него спрос меньше, чем на Харли, потому что Харли раскрутился в США и стал нац.маркой.
На него спрос меньше, чем на японцев, потому что они в массе доступнее по цене.

Триумф — это качественный мотоцикл, относящийся к «элитным» наравне с дукасами, априлией и аугустой.

И он тут притом, что качество китайских мотоциклов всегда будет ниже.
0
FastRider
я не буду разводить дискуссию, все равно каждый останется при своем мнении. триумф был всегда более доступным по цене и кач во на мой взгляд у них ниже чем у дукати априлии и ТЕМ БОЛЕЕ августы. и КИТАЙ бывает тоже разным, судить по тому если мот собран в китае значит он хуже, глупо. не думаю что именитые корпорации будут жертвовать своими прибылями, перенося производство в китай, не выполняя должного кач-ва и уровня сборки и проверки аппаратов… так что увы но аргументов на то что триумф лучше потому что все остальные делают в китае, не утвердителен.
0
none8
Я не говорил, что триумф лучше, потому что остальные делают в китае, не надо))

Но имхо европейская сборка всегда лучше
0
FastRider
если она лучше почему европейцы чаще ломаются
0
none8
Можно плз ссылку на информацию о том, что европейцы чаще ломаются?

Пока я знаю, что от китайских марок на ходу отваливаются части, а из Харлеев всегда течет масло. :) На правах полу-шутки
0
FastRider
ссылку? я думаю ты и сам прекрасно знаешь об этом, просто не хочешь в это верить… японцы были есть и будут практичнее и надежней. а европейцы для толстосумов, либо для трека и гонщика, которого содержат другие толстосумы…
+1
none8
Нет, я этого не знаю.

И я не понимаю, кто придумал фразу «европейцы для толстосумов» — цены на европейцев не сильно выше, а то и не выше чем на японцев.

Еще я не понимаю мифа о ненадежности европейцев. Постоянно ломающиеся аугусты? Триумфы? БМВ, может быть?

Все мотоциклы делаются для людей. Просто одни делают чуть лучше, другие чуть хуже. И если некоторые марки, которые я не буду называть, очевидно overpriced, то в среднем цены отличаются не сильно.
Кроме китая, который сильно дешевле. Как только мне расскажут, за счет чего китайские мотоциклы получаются настолько дешевле — я поверю в их надежность.
+1
NITROMAN
господа! все правильно -из харлеев течет масло-и будет течь не зависимо где его будут делать.таков конструктив.и они с этим не особо борятся.зачем? это типа американская легенда и всякая другая шняга! уровень технологий япов и америкосов несопостовим.боротся бесполезно.иначе японцев просто небыло бы.но сейчас они владеют 95 процентов этого рынка!!! а остольное-сопли!
+1
BeavieS
А я всегда буду помнить свой первый китайский мапед XB-50 который за сезон ни РАЗУ меня не подвел за 11000 км пробега в 2010 году, притом что он у меня 1 раз кувыркался, я на 50 км\ч приложился, и падал на 10 — 20 км\ч много раз, потому что первый раз и остался цел и ни че даже не отвалилось!, хотя вот такие китайскептики как Вы меня уверяли что после 500км начнет сыпаца и больше 3000 км не пройдет ты хоть уср… сь… Знаю владельцев Китай-мотов, они со мной будут согласны, да и вообще модели Китай до 09 года да Г… но от после, качество сборки у их шагнуло… на 2011 покупаю хонду, а мапед еще жоповозкой думаю прослужит долго.
0
Stich
  • Stich
  • 19 декабря 2010 в 17:35
по следам своей поездки в китай скажу, что если они заведомо зададутся целью сохранения качества — никакой разницы не будет.
+1
Sergun
Мотоцикл покупается для души, для жопы купите Черри амулет и хвалите китайское Г!
А для любимой жопы Черри никто не купит))))))
0
Tuvik
прав!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китай - самый крупный производитель мотоциклов