Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1042 | Постов: 2110

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA

Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA

21-24 октября 2010 года в Чунцин (Китай) прошла ежегодная мотовыставка CIMA. В ближайшем будущем постараюсь освятить все мотоциклы, представленные там, многие байки буду выкладывать фотосетами, так как понять что-то сложно. Показанный в этом посте мотоцикл видимо называется Loncin 650. Он построен на базе двигателя BMW объемом 650 см3, как на F650. Сообщается, что байк имеет передний тормоз Nissin. Однозначно неплохой китаец.

Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA
Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA

  • kimkim
  • Ким
  • 18 ноября 2010 в 16:22
  • оценка: +12

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+3
Marcus
ничего себе
дизайн тут точно на пятерочку
+1
Denius
china rules the world
+3
SDenis
Боже, какой свежий новаторский взгляд. Совсем не похоже на японские аналоги! Просто напрочь…
А почему у него задняя тормозилка Buell?
0
kim
да, совсем забыл про буелл сзади написать
+2
SDenis
Логотип на баке — Windows compatible? )))
+2
chuchel
По старой китайской традиции — Немного у японцев немного у итальянцев чуток у американцев вот и получился новый китайский мотоцикл
+1
PovstaneC
По старой японской традиции, делаем все похожим и иногда что-то новое, это я к тому что хватит засирать Китай, у них много байков со своим дизайном и приличного качества, но до России мало доходят =)
0
Abihto
Согласен. Видел рекламу 250 мотиков — гарантия на ходовую 2 года, на движок — 3 года стоят 3000 $ в США. У нас бы 5000$ запросили :(

самый смак — дизайн как у бенели.
+1
CEZAR
  • CEZAR
  • 18 ноября 2010 в 16:52
Почему наши так не могут...? Слизал с японца вот тебе и новые технологии… И мы бы с «удовольствием» на этом уже смогли кататься… Ну точно хуже бы небыло.., думаю… Эх…
+1
pkentavr
бело-черный вообще зачетно смотрится!!!
+1
MAO
  • MAO
  • 18 ноября 2010 в 17:09
япсевзял)))
значок винды кидает в лыбу)))
+2
Wexile
Если он ездит, так же хорошо как выглядит, в чем я мало сомневаюсь, то бузусловно зачет желтой нации.
+2
lma
  • lma
  • 18 ноября 2010 в 17:19
стопудово дизайн дизайном, а подвох все таки есть… и место куда вторая симка втыкается… как у китайских «IPLone»
0
Oziris
Ким, будет здорово, если подробнее о материалах, технологиях и заводе-производителе появится информация. Ну и «наши люди в Бейджине» — поройтесь у вас в инете, информацию изнутри так сказать интересно получить.
0
MAO
тебя тоже посетиле грязные мысли как и меня?
0
Oziris
Та не, он не в моем стиле. Мне просто реально интересно. Да и помню судьбу китайских джипов Great Wall.
0
MAO
он то может и не в стиле я такие тоже не люблю, но для города, учитывая цены на китай барахло, и количество запчастей, это то что надо)
0
Oziris
Не факт, что цены будут «барахло». Если он ФОБ 3500-4000 стоит, то вместе с таможней и доставкой будет все 5500 на опте у нас. В розницу $6500. Я пойду за своим Hyosung-ом тогда.
0
MAO
не, такой цена быть не может на китай, думаю при закупке 1500к, это будет самый дорогой кутай
0
Oziris
)))) 300-кубовые чоперки и трайки уже по 2200-2800 ФОБ стоили. 2 года назад. А металл подорожал последнее время.
0
MAO
где в китае? у меня знакомый на закупке из китая пёр кивеи 250 по 700 дол за штуку, так это и было года 2 назад потом появились рапторы 300 он говорил что и цена их была до 1000
0
Oziris
Тут один только двигатель бмв-шный больше 1500 долл будет стоить.
0
MAO
так то реплика, китайський сюлюмин, да качество чуть лучше совкопрома
0
MAO
а во вторых я ж про диллерство
0
Oziris
Диллерство, это очень серьезный шаг. Это и склад запчастей, и авторизованный сервис-центр, и гарантийный ремонт… И еще достаточно ощутимый обязательный план по продажам (а это с объемной рекламой, сам понимаешь). В общем, порядок вложений около или выше 700 000 дол.
0
MAO
ну єто ты загнул тыщ 100
0
Oziris
100 тыс — цена 2х контейнеров обыкновенных скутеров. Я как то интересовался диллерским контрактом Зонгшена. Там условие работы было: не менее 100 тыс долл в месяц заказов.
0
MAO
не ну это уже если делать дилерку прям как в Европе, но ведь мона сделать и по нашему, купить штук 6, 2 на разборку остальные продать, и держать уровень склада на уровне штук 4
0
Oziris
Саня,
«От… не зли меня!» Не зли… и всё! А то огорчусь!" Жмурки
Ты хоть примерно представляешь себе что такое завезти мотоцикл? Тем более такой кубатуры? В какие это выливается деньги… И 2 на разборку?! Вперед!
У тебя этот мотоцикл выйдет дороже новой шевроле авео.
0
MAO
блин ну как то же их сюда везут! и везут не контейнерами а штуками, значит как то это возможно!!!
0
MAO
Ден ну я же не специально, злить и желания нету, просто как то это делают, значит юзаються какие то серые схемы
0
MAO
  • MAO
  • 18 ноября 2010 в 18:57
так народ стоп! а он чё однокотловый!?
0
dcvfk
Если 650 от старого f650, то получается так.
0
MAO
мнец
0
dcvfk
  • dcvfk
  • 18 ноября 2010 в 18:57
Всё никак не могу определить, с чего ж они его слизали? Вроде CB 1000…
Цепь под выхлопухой — это они конечно погорячились
+1
lma
часть CB, другая часть B King напоминает, над эмблемой наверно долго думали, не придумали, и решили слизать с первого что попалось под глаза — кнопка «пуск» в винде)
+1
REBELAZ
А мне XJ6N напомнило, Диверсия без пластика… ну и CB 1000…
0
Gsxrfan
Даже выставка созвучна с Сема ))))Ну китааайцы...)))
0
dryid1972
На YOU TUBE есть видео.
+4
Abola
  • Abola
  • 19 ноября 2010 в 10:27
Люди стойте!!! это же Buell Американский, Вы посмотрите на тормозные суппорта картинка номер 5 сверху… вот на днях читал где то статью не могу вспомнить где точно, то ли в журнале апгрейд то ли в мото так там было написано что майкросовт спонсирует какой то проект у Buell… Так что извеняйте… что тут какая то дезинформация прошла… либо фотки не от этой новости, да и вдумайтесь — чтобы БМВ дала добро на использование своего двигателя в китайском мотоцикле, да не будит никогда такого…
+2
Oziris
Похоже на правду.
0
Abihto
Непохоже. И что, что тормоза «Buell». Это не факт. Может быть что «BueII»
Заметили разницу? Типа как «Nokia» и «Nokla»

Насчёт всего остального: да, выглядит красиво, а что внутри?
Как бы после этого хуйсуни сильно качественными не показались.
0
Abihto
Блин, незаметно. Можно вместо латинских «л» поставить латинские «и» — почти также выглядят.
0
PovstaneC
У Hyusungа очень даже приличное качество №;"@%$
0
MAO
похоже на правду, а то как то для китая слишком уж круто
0
Oziris
Сейчас посмотрел фотографии в увеличенном разрешении — на мотоцикле логотип НЕ виндовс (просто издалека кажется похожим) и надпись на хвосте точно LONCIN.
0
MAO
позиция In real таки рулит, а детализация в больших фотах таки да
0
Abola
Возможно что я тоже не прав, но вот то что китайцы будут закупать брендовые комплектующие и собирать на базе них свой мотоцикл, это что то не вероятное… обычно они делают свои комплектующие и лепят что то похожее на итальянские бренды…
0
Oziris
Та ну. Водные мотоциклы с двигателями Сузуки и Ямаха (1100 кубов) уже не один год делают. И если покопаться, то много чего еще.
+1
Abola
Возможно, но я но пример живя рядом с морем и сам иногда катаюсь на гидроцикле, друзей много кто катаются и не у одного я не видел китайского аквабайка, а про стоячие аквабайки я вообще молчу, не будит там китая никогда…
0
Oziris
Не горячись. История знает немало громких заявлений, которые потом очень смешно выглядели.
Китайский водный мотоцикл, двигатель сузуки, 1400 кубов. Скорость до 150 км/ч.


А ниже, китайский стоячий аквабайк, с двигателем Ямаха, 150 л.с, модель 2009 г.


У нас в стране 75% водных мотоциклов — б/у-шные бомбардиры. Просто как то не сложились системные поставщики этой техники — она продается буквально поштучно.
0
Abola
да при чем тут горячится, истории пишут люди переделывая на свой лад ;), Benelli если не для кого не секрет тоже уже как года три китайская, ну выпустили они стоячку даже видео рекламное красивое было, а дальше что?.. у тебя друзья есть у кого китайская Benelli стоячка с карбоновым корпусом, лично я таких не вида у своих…
И судя по фото это не китайский аквабайк, а YAMAHA SUPERJET 700 на корме даже значёк ямаха, пречем в стандартной комплектации, так как даже рулевая рейка не за-тюнина, обычная фотка это я про третью фотку…
0
Oziris
Это фотография из прайса моего поставщика.
0
Oziris
… в Китае.
0
Abola
а!!! ну я сразу понял что вы, китаем занимаетесь, очень приятно, значит мы коллеги…
0
Abola
первая фотка очень похож на sea doo…
+1
Abola
Уважаемый, Oziris… я не в коем случае не хотел задеть вас своими высказываниями, да китай делает мотоциклы, скутеры, квадроциклы и что для меня оказалось новостью — АКВАБАЙКИ, конечно это не настолько совершена сделанная техника как японская или европейская, но у нее есть огромный плюс это цена, которая доступна и это замечательно, потому что аквабайк сделанный серийно в россии обречён на затопление это для меня ещё грустнее и обиднее… к чему я виду так это к тому что аквабайк всегда был не только средством получения удовольствия но и роскошью, а также спортом…
0
Oziris
Та брось, дружище. Я ж все понимаю. Народ требует товар подешевле — импортеры потакают — навезли фуфла. Когда ломается японский мотоцикл — все уважительно качают головами: «да-да, это ж у них больное место, этот узел — бывает!», а когда ломается китаец: «та, шо с него взять — китай!».
А китайцы трудяги и стараются. И уже давно можно везти реально хорошие вещи.
P.S. А эти водники с мощными японскими движками, к сожалению, не таки то и дешевые (хотя все равно процентов на 30-40 дешевле японских или европейских аналогов).
+1
Abola
Ну и хорошо))), а то уж подумал что задел…
Цена для многих вещь критичная, вот и получаем…
я для себя аксиому вывел «хочешь хорошо — надо потратить деньги»
Пока китайцам есть над чем работать, но всему своё время…
+1
Abihto
Поискал по интернетам китайские шестисотки и вот что нашёл.
Разговоров на эту тему достаточно много, есть даже пкру снимков и несколько рисунков.
Разрабатывают 3 конторы: Loncin, Zongshen и Jialing. Сначала хотели 4 цилиндра — видать не получилось :) (а то — деталей много, собирать долго, и боков будет ровно в 4 раза больше)
Потом начали трещать о пятисотке, и, через некоторое время — о 650тке. Вывод — спиздили старую пятисотку, расточили так как надо, вкорячили (именно вкорячили, а не разработали) впрыск и НУ КОНЕЧНО ЖЕ — разработали (именно разработали!) красивую, а главное ЯРКУЮ внешность — это чтобы брали. Так что ничего нового, обычный китайский способ ведения дел. Единственная вешь, которую китайцы делают хорошо — самих китайцев.

Зато цену обозначили давно и чётко — 6000 евриков :))))))))))))

Снимок с выставки. Женьшень-цЫклон аданака. Отличия в обвесе — тут явно передрано с Би-Кинга.


Рисунки концептов. Что любопытно — явный предшественник выложенного лонцина рпедставлен женьшенем.






Рисунки чуть больше ширины страницы, вот и обрезает. Их полные версии можно найти по сслкам (смотрите ниже).

Вот ссылки на некоторые источники:
1, 2, 3
0
Abola
Очень интересная инфа. Есть о чем подумать. Вообще когда китайцы представляют свои мотоциклы невольно начинаешь искать подвох — что же они украли и где напортачили… с японской техникой все обычно понятнее…
-1
Abihto
ААА, давайте вместе поржём. Вот логотип жиалинга. чисто для истинных арийцев.
Зигхайль, товарищи!
0
Oziris
Мда, закусывайте, товарищ.
0
MAO
ОЗЯ ты БЫЛ 100% ПРАВ в 6000 к. тугриков ну его в пень!!! китай за такие бабосы совсем не мил!!! дуем за аквилатами!
+1
MAO
та мне как то сраху молекулу напомнило, а свастику совсем нет( тем более даже если бы и так свастика это знак славян обозначающий солнце и единства, а и из за какого то имбицыла все на этот знак как быки на красное.
+1
MixTer
отлично выглядит!!! да еще и на базе bmw — но от этого и цена скакать будет.
0
BUB
  • BUB
  • 19 ноября 2010 в 13:18
кому нужен кеитаец по такой цене? :) хоть и на базе бмв )))))
хотя дизайн заинтриговал, окромя труб
0
Abihto
хехехе, а откуда данные, что на базе БМВ? Насколько мне известно, таки да, есть один бэховский завод в китае, но о какой-либо продаже на сторону хоть чего-то и слова не было.
0
kim
двигло на базе БМВ
+2
Abihto
Ай, ладно, пусть будет так. Нелишним будет заметить, что уралы с днепрами тоже на базе БМВ.
0
kim
это точно, неважно насколько хороша основа, а результат может быть любым:)
здесь был ататат

0
Keanu
Все намного злее, товарищи! С 2009 года все двигатели для BMW F650 производятся в Китае на заводе Loncin. Так то…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Китайский мотоцикл Loncin 650 на выставке CIMA