Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1041 | Постов: 2110 +1

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40

Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40

Покажите мне человека, который не знает о мотоциклах Ява. Если отбросить юмор, то компания Ява является одним из старейших брендов в истории. Первые мотоциклы Ява появились в 1929 году, и теперь уже чешская компания продолжает делать байки. В основном модельный ряд Ява не впечатляет, но мотоцикл Jawa 350 Ruta 40 смотрится весьма неплохо.

Байк Jawa 350 Ruta 40 производится в Аргентине для местного рынка. Очевидно, что аргентинцы используют мотоцикл для туризма. Зачем платить за дорогой туристический эндуро BMW R1200GS, если есть альтернатива в виде Jawa 350 Ruta 40 (см. фото).

Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40 оснащен двухцилиндровым 350-кубовым четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач. Мотор развивает мощность 23 лошадиных силы и крутящий момент 22 Нм. В качестве главной передачи используется цепь. Байк имеет спереди 18-дюймовое колесо с бескамерной шиной 100/90, сзади — 17-дюймовое колесо с бескамерной шиной 130/80.

Приятная особенность мотоцикл – это 28-литровый топливный бак. Таким образом, на одной заправке можно проехать около 700 км. Также стоит отметить дисковые тормоза. Однозначно Jawa 350 Ruta 40 — лучший из всех мотоциклов Ява.

Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40
Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40
Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40
Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40
  • kimkim
  • Ким
  • 16 ноября 2010 в 15:27
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+1
Oziris
Ого! Бруталити!
+1
HAYABUSA
Та ну!!! Пост надо было назвать- Возрождение! Или Назад в Будущее!
0
kim
че, возрождение, Ява делают мотоциклы, потом напишу пост о всех
0
Prosecutor
Да делают, только тех денег, что они за них просят, они не стоят, ИМХО
+1
Hawk_white
Это точно, моя 640 стоит новая 3200енотов, кто будет ее новую покупать за такие деньги. Конкурировать им сложно
+1
Hawk_white
Не совсем тогда было бы правильно, т.к. они выпускались, просто в Украину не попадают. В России свободно можно купить
+2
SDenis
Вот интересно, что им мешает начать делать совоеменные моты? Купили десяток аналогов, разобрали, скомуниздили идеи и технологии и вперед.
+1
Oziris
Ты не читал Энциклопедию танкостроения Свирина? В 30-х годах покупались в Великобритании танки «Кристи». С чертежами!!! Наши делали копии этих танков, но они обходились в 2 раза дороже закупленых и не ездили. Ну потому, что детали были похожи на оригинальные, но качество было такое… Дальше сам додумаешь…
+1
SDenis
Озя, как инженер по первому образованию, я этого понять не в силах. )))
0
Oziris
Я в силах. Возвращаясь к танкам (думаю, что в мото сходная проблема)…
Любая качественная деталь — это не только оборудование и технология, это еще и определенный процесс достижения этой точки, давший опыт (в том числе и отрицательный) и массу побочных, дополнительных знаний. Потому «у них» и станки «с вот такой штучкой тут, а там кругляшечка — фигня канешо, нам такое нинада». Но они позволяют сделать именно такую бороздку в таком то сплаве, а наш — там пошли по пути упрощения/удешевления, тут пошли… В результате уже мы копируем у китайцев, а японский мот стоит дороже в 3 раза, но сложнее и технологичнее в 10 раз. И это не переломить…
+2
SDenis
Ну понятно что технологов тоже надо купить, украсть, взять в заложники. )) Но иначе качественного скачка не будет, разницу в 30 лет эволюционным путем не сократить. На шкодах ездил когда-нибудь новых? И какое гуано была старая фелиция. )))
+2
Hawk_white
Все правильно сказано)
0
kim
проблема была не в работниках, а в станках, на которых всё это делалось. в 2 раза дороже из-за сложности тех. процесса изготовления, видимо делали на том, что было под рукой. Чисто предположение, энциклопедию не читал.
+1
SDenis
Посмотрите на китайцев — лет 5 назад машины были полное гуано по качеству и дизайну, сейчас качество уже подбирается к ранним корейцам, еще лет 10 и точно сравняется, а там начнут заказывать дизайн где надо и все, привет, весь мир завалят. А начинали все с неуклюжего копирования.
0
Oziris
Ким, ты будешь очень смеяться… Сейчас не смогу скопировать текст из книжки — перескажу по памяти… Был такой эпизод — купили 2 танка заграничных. Привезли, один оставили в Москве — для изучения, второй отправили в другой город, в КБ — что бы разобрали и сделали копийный чертеж. В общем, после того, как танк собрали обратно — он не мог ездить и стрелять почему то. За пару недель разобрались почему — оптику и некоторые узлы скомуниздили… Кому это надо было — не пойму. Но случай массовый.
А в начале 30-х годов, в танковых двигателях брак достигал (вдумайся) 65%. А в танковых корпусах 45%. Т.е. эти двигатели не работали в принципе, а корпуса пробивались бронебойной винтовочной пулей и в местах заклепочного или болтового соединения были щели и червоточины в металле.
0
Oziris
Я пойму, что станок древний, но если видно уже что оно кривое и мертворожденное — остановись! Позови мастера, тот глав. инжинера, директора завода — решайте проблему! Но нет! Проще было оттах хреначить заведомый металлолом… Традиции, однако…
0
SDenis
Национальный менталитет не пропьешь ))
0
Oziris
Михаил Свирин. Танковая мощь СССР. Первая полная энциклопедия.
Начинается повествование еще с царских времен — ты следишь за зарождением танка и тем, каким не простым был пусть до современных терминаторов. С чертежами, таблицами… Очень интересно, попробуй скачать и прочитать. Там больше 600 страниц.
0
SDenis
Озя, ты в танке ездил? Или любой бронетехнике? Вопрос без подвоха, просто интересно.
+1
Oziris
Моя специальность ЗРК «ОСА». И ездил на БМП.
+3
SDenis
О, камрад! У меня ВУС — командир мотопехотного взвода на БМП :) ездил на БМП-2 из гаража и обратно ))))
+3
Hawk_white
Китайцы используют те двигатели, которые изобретены больше 20 лет назад и ихние патенты не требуют платить за использование. У Явовской компании проблема, что они не придумали двигатель и не развивались в 90-х в момент развала СССР, не было не денег, не специалистов- вот они и начали закупать готовые двигатели (в сборе), а остальная база у них осталась. Из-за того что двигатели новые, современные — то фирме приходиться дорого с чужим движком, вот и от сюда цена байка — дорого и по качеству не плохо, но новый мот- не сравниться с б/у японским по такой же цене
0
Abola
Мешает тоже что и русским и украинцам, извиняюсь за выражение — тотальное раз.издяйство!!!.. ну есть в нас что то такое… в Японии работник может по 20 лет одну ручку делать серией, а потом придет его сын и будет делать также качественно чтобы не уронить честь отца…
0
Kreyge
класс, не знал что такая модель есть у Явы.Особенно впечатлил топливный бак
0
Plastikman
слово Ява встречаецо в маленькой новости 11 раз xD
+1
kim
это только подчеркивает крутость ЯВЫ
+2
Hawk_white
Ява — это мечта каждого советского школьника в свое время, они ценились как по дизайну, так и по качеству, жаль что с компанией произошли такие перемены
0
Abihto
К сожалению это китаец. Вот близнец из украины.
0
MAO
прикол! а где его в Украине купить Мона!?
здесь был ататат

0
hell_odessa
Сейчас нигде, была завезена одна партия. Последние моторы были проданы год назад по 1200 баксов, а потом несколько штук оставшихся в Виннице пытались продавать по 2000. Производит это чудо Zhejiang Global Strong Industrial & Trading Co., Ltd.
здесь был ататат

0
art-lobov
Это тогда КитаЯва получается?
+1
Hawk_white
Да )) Китайцы не придумывают, а используют уже готовое)
0
Sem3n
Ну как бы завод явовский не делает современные мотоциклы не потому что не хочет, а потому что возможности нет, но всё таки это не оправдание ценам этих мотоциклов которые сейчас идут, и мне не понятно почему у этой явы такая маленькая мощность,23 силы это даже слабей 638й явы 90х годов.
0
den41K777
тот же geon tourer 350
0
Artur
  • Artur
  • 18 января 2012 в 2:50
Читал где-то в новостях компания JAWA обещает выпустить мотоцикл с литровым движком, хотелось бы посмотреть, что это за пуля.
+1
Serega638
Артур, по автоплюс была передача попутчик в январе числа 15 вот там были мужики с клуба ява Москва Jawa в этом году представит мотоциклы с двигателями своей разроботки 1000куб, см и 1200куб, см и ява еще будет делать старушку с двигателем от 640й явы там еще вроде будет представлен Снегоход, Квадроцикл вроде всё!
0
unicorn
ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ литров.
фап-фап-фап.
Как они его туда уместили?.. o_O
+1
Andsah
А почему его нет на офсайте Явы?
В Яве знают о его производстве?
0
Serega638
его вроде в аргентине только делают по этому наверно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, Мотоцикл Jawa 350 Ruta 40