Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Morini
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 138 | Постов: 45

Блог посвящён фанатам Moto Morini

Moto Morini → Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)

Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)

Очень жаль, что компания Moto Morini сейчас испытывает трудности и находиться на пороге закрытия. Итальянцы выпускали действительно очень стильные мотоциклы. Например, этот Scrambler с V-образным двухцилиндровым двигателем объемом 1187 см3 и мощностью 115 л.с., чем не шедевр?! Мотоцикл считает очень агрессивным, способный на вилли и резкое спортивное вождение.

Конструкция мотора означает, что у него небольшой диапазон оборотов, и пиковый крутящий момент 102 Нм доступен уже на средних оборотах, если быть точным, то 6700 об/мин. Пиковая мощность 115 лошадиных сил достигается при 8500 об/мин. Благодаря выбору двигателя Moto Morini удалось создать Скрамблер не имеющий аналогов в мире. Тот же Triumph Scrambler и на вид, и по рабочим характеристикам сильно уступает. Конечно, стоит отметить, что у Moto Morini просто не было выбора, все их мотоциклы имеют общее шасси и двигатель.

Moto Morini Scrambler может ездить не только по дорогам, но и по бездорожью. Правда в базовой комплектации байк не сильно к этому приспособлен, требуется небольшая модернизация из каталога аксессуаров Moto Morini.

Мотоцикл Moto Morini Scrambler включает в себя детали практически от всех самых старых и больших компаний Италии, например, компания Verlicchi делает раму, Marzocchi поставляют переднюю вилку USD, Paioli — задний амортизатор, Brembo — тормоза. К этому всему добавляются колеса Excel.

Технические характеристики Moto Morini Scrambler (2009-2010)


• Предельная скорость: 200 км/ч
• Мощность: 115.3 л.с.
• Крутящий момент: 102 Нм
• Вес: 198 кг
• Высота по седлу: 840 мм
• Топливный бак: 21 литр
• Средний расход топлива: 5.1 л на 100 км
• Двигатель: 1187 см3, жидкостное охлаждение, V-Twin 87°, 8 клапанов, DOHC
• Коробка скоростей: 6 передач
• Рама: трубчатая стальная
• Передняя подвеска: нерегулируемая
• Задняя подвеска: полная регулировка
• Передний тормоз: диск 2х300 мм, суппорт с 4 поршнями
• Задний тормоз: диск 250 мм, суппорт с 2 поршнями
• Передняя шина: 110/80 x 18
• Задняя шина: 150/70 x 17

Фото Moto Morini Scrambler (2009-2010)

Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)
Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)


Видео Moto Morini Scrambler (2009-2010)

  • kimkim
  • Ким
  • 15 июля 2010 в 14:36
  • оценка: +5

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Morini, Обзор мотоцикла Moto Morini Scrambler (2009-2010)