Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Moto Morini
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 147 | Постов: 49

Блог посвящён фанатам Moto Morini

Moto Morini → Нейкед Moto Morini 11 ½ 2014

Нейкед Moto Morini 11 ½ 2014

Итальянская компания Moto Morini представила новый мотоцикл Moto Morini 11 ½ 2014. Нейкед оснащается 117-сильным двигателем и рядом компонентов из углеволокна: обтекатель, задний брызговик, защита цепи. Двигатель, рама и обвес покрашены в матово-черный цвет, и только красивое седло выделяется на общем фоне, не считая более мелких деталей.

Технические характеристики Moto Morini 11 ½ 2014:


  • двигатель: FMV912, конфигурация V2 87°, 1187 см3 (107 х 66 мм), 4 клапана на цилиндр, степень сжатия 12.2:1, инжектор
  • мощность: 117 л.с. (86 кВт) при 8500 об/мин
  • крутящий момент: 105 Нм при 6750 об/мин
  • КПП: 6 скоростей
  • выхлоп: евро 3
  • рама: трубчатая, решетчатая, стальная
  • колесная база: 1480 мм
  • клиренс: 166 мм
  • передняя подвеска: перевернутая вилка Marzocchi 50 мм, ход 155 мм
  • задняя подвеска: моноамортизатор Parioli с ходом 160 мм
  • тормозная система: Brembo, передние диски 320 мм и 4-поршневые суппорты, задний диск 220 мм и 2-поршневой суппорт
  • колеса: 120/70 R17 и 180/55 R17
  • резина: MT 3,50×17” и MT 5,50×17”
  • габариты: 2170 х 890 х 1085 мм
  • высота по седлу: 800 м
  • вес без топлива: 200 кг
  • цена в Италии: 10 900 евро


Нейкед Moto Morini 11 ½ 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 25 февраля 2014 в 16:51
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rianon
Чем то R nineT напомнил
0
guest
  • guest
  • 25 февраля 2014 в 17:53
Мне кажется, Moto Morini «литр двести» с водяным охлаждением удался куда лучше, чем новый Ducati Monster 1200S!
И рама-клетка и «бороды» нет.
+1
cyb
  • cyb
  • 25 февраля 2014 в 18:15
Вопрос только в качестве. Если они только развернули производство, то их качество как Дукати 20 лет назад… самизнаете какое
+1
guest
Я про дизайн. А качество… С ним всё просто, что Морини, что Дукас состоят из узлов и отдельных деталей, поставляемых другими компаниями не первый год.
Что из этого мота делают на заводах Морини? Хорошо, если большую часть двигателя.
+1
SR171112
С клиренсом совсем беда
+1
SR171112
Клиренс 166, поправьте.
+3
NRA
  • NRA
  • 25 февраля 2014 в 18:37
Чем-то Ducati Monster напомнил… ;)
+1
Anakin
Монстр повыразительнее будет, на мой взгляд.
0
Fahrenheit
Монстр все же выглядит богаче… Этот хорош, но не настолько.
-4
Andrey_Z
Отстой. Для стрита круглая фара это уже атавизм начала 2000-х. А на пост совке вообще будут принимать за Иж или того хуже за Минск, даже на Яву не тянет, а значит ноль уважения на дороге, а это безопасность.
обслуживание второго цилиндра просто невыполнимо без разборки всего мота, мешает бак, сиденье и клетка.
Не реально поставить даже просто багажник не говоря о кофре, или сразу остаешься без заднего фонаря и стопа.
Ну и клиренс 166 мм, это даже на лежачих полицаях будешь зависать (он же под твоим весом еще сядет)
+3
megus
Вы действительно при выборе мотоцикла задумываетесь о том, что кто-то может что-то подумать и вообразить на темы выбранной вами техники?
+1
Yamahin
вобщем, купи авто)
0
Yamahin
Марка мотоцикла = уважение? Уважение=безопасность? А на ряднике ты бак и сиденье не снимаешь?) Багажник на городской стрит? Круглая фара — угода стилю а не времени. Клиренс как клиренс.
0
Andrey_Z
Я сам катаюсь на стрите, потому и отписываюсь о замечаниях которые сразу бросаются в глаза. И не всегда угода стилю дает плюс для мотоцикла.
И я не слова не отпишусь про эндуро или чопер потому что я на них не ездил.
А написал свой отзыв для того, что бы кто то выбирая мотоцикл обратил внимание на мелочи о которых задумываешься пос покупки.
+1
Anakin
Я думаю тебя минуснули за слишком категоричное высказывание. По поводу классической фары тут дело вкуса и говорить об ее устарелости ненужно, классика вне времени.Обслуживание второго цилиндра, тоже ничего особенного, его же не каждый день обслуживать. Багажник не всем нейкедам нужен, они же не тур-эндуры. Клиренс вот тут незнаю, по идее разработчики дожны учесть лежаки.
0
Yamahin
Клиренс на Хорнете 600 — 135 мм. А эко куда более распространённая модель. Люди ездят.
+1
Yamahin
Если надо клиренс, если надо багажник — то лучше посмотреть другой класс. Турэндуро например. Но не один мот наверное не избавит от снятия бака и сидения. Кроме оппозитов пожалуй и некоторых V2.
0
rassel_msk
Сначала подумал, что это одностволка. Много думал )
0
Hooliganca
Красотень то какая!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Morini, Нейкед Moto Morini 11 ½ 2014