Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 923 | Постов: 463

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Час расплаты (2003, США, Канада) - Память о BMW R1150R Rockster не сотрешь



Интересно Ума Турман где первее прокатилась на мотоцикле: в «Убить Билла» или «Час расплаты»… Ну если не брать во внимание, то, что она могла кататься на мотоцикле и до этих фильмов.

Сегодня мы поговорим о фильме «Час расплаты» с Беном Аффлеком, Умой Турман и их одном мотоцикле на двоих — BMW R1150R Rockster.

Мне опять было лень качать фильм и резать его на кусочки, поэтому я нашел эпизод с участием Аффлека и Турман и R1150R Rockster на ютубе. А чтобы привнести экзотики в мои обзоры фильмов — ролик на испанском (или итальянском, или на португальском). :)



Было забавно слушать испанско-португальско-итальянскую речь из уст Умы Турман, Аффлека и всех прочих людей :) Я даж поржал немного :)

«Час расплаты» — экранизация одноименного рассказа писателя-фантаста Филипа К. Дика. Фильм про мужыка (Аффлек) который работает компьютерным инженером с фантастическим уклоном. Работает этот мужык с мегокрутыми и круто-защищенными проектами, многие из которых секретные. В общем, однажды обычная его работа оказывается необычной и от нее зависит его жизнь и жизнь его подружки (Турман). Все было бы круто, Аффлек всех бы быстренько замочил и вывел на чистую воду, только если бы не одно НО. После каждой его работы ему стирали память… За большие деньги конечно :)



А теперь торт!



Настоящий стритфайтер, R1150R Rockster создан для дерзкой и скоростной езды. Мощь в чистом виде так сказать. R1150R Rockster — более спортивная версия байка R1150R. Двигатель и ходовая досталась Рокстеру от лучших оппозитных моделей компании BMW. Двигатель, коробка, рама, маятник с задним приводом и вся электрика были взяты у родстера R1150R. Необычная и привлекающая внимание фара была урадена у большого эндуро R1150GS. А фиксированные трубки подвески Telelever, колеса (заднее колесо шириной 5,5 дюйма) и переднее крыло — у спорт-турера R1100S.

Технические характеристики

Двигатель и привод

Тип двигателя: Оппозитный
Число тактов: 4
Объем: 1130.00 см³
Количество цилиндров: 2
Диаметр*Ход поршня: 101 мм x 70.5 мм
Клапанов на цилиндр: 4
Степень сжатия: 10.3:1
Мощность: 85.00 л. с. @ 6750 об/мин
Крутящий момент: 98 Нм @ 5250 об/мин
Топливная система: Впрыск топлива
Система охлаждения: Воздушно-маслянное охлаждение
Сцепление: Однодисковое. Сухое
Коробка передач: 6-ступенчатая
Привод: Кардан
Расход топлива: 4.61 л/100км
Максимальная скорость: 197 км/ч

Ходовая часть

Передняя подвеска: BMW Telelever
Ход передней подвески: 120 мм
Задняя подвеска: BMW Paralever
Ход задней подвески: 135 мм
Трейл: 125 мм
Размерность переднего колеса: 120/70-ZR17
Размерность заднего колеса: 180/50-ZR17
Передний тормоз: Дисковый, 2 диска, 4 поршня, ABS
Диаметр переднего тормоза: 320 мм
Задний тормоз: Дисковый, 1 диск, 2 поршня, ABS
Диаметр заднего тормоза: 276 мм

Массо-габаритные характеристики

Длина: 2170 мм
Ширина: 920 мм
Высота: 1097 мм
Высота по седлу: 835 мм
Колесная база: 1486 мм
Сухой вес: 219.00 кг
Вместимость бензобака: 21 л
Объем резервного бака: 4 л

А вот R1150R пришел на смену R1100R. Изменения были такими: увеличили объем двигателя, чуток подрехтовали дизайн и модифицировали ходовую часть. На выходе получился простой, без излишеств дорожный мотоцикл.



Но что интересное — рама на R1150R по сути отсутствует. Ее роль выполняет сам двигатель и два сателлита-подрамника. Касательно тормозов, то как всегда BMW сует в них электронный усилитель и ABS, а благодаря армированным шлангам у пилота не будет ощущения что давя на рычаг он давит на кнопку. Производительность передних тормозов просто фантастическая. Но о фантастике забываешь посмотрев на задний тормоз — он невнятен (как пишут всякие дядьки, которые тестировали сей байк).



Ну вот и всё!

P.S. Трейлер фильма :)

  • BuckBuck
  • Ильдар
  • 12 февраля 2012 в 15:53
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Samano312
Вот каждый раз из за подобных постов, когда вижу интересную конструкцию мото, сразу хочется протянуть к нему свои рученки. И каждый раз приходится говорить мантру «Только круйзер, Э толкьо круйзер»… а тут ещё засада — у БМВ похожий крузак есть)
0
rpomo4
гонка сама по себе бредовая, на такой то пуле они бы в точку превратились и исчезли бы на горизонте за пять секунд пока он там разворачивался
0
Severin
В мотоцикле всего 85 сил, при этом он весит четверть тонны не считая двоих пассажиров — пуля так пуля!
0
Locke
  • Locke
  • 12 февраля 2012 в 20:02
Даешь ещё BMW! )))
И этА… «жИ-шИ — пиши И!» ;)
0
Samano312
Да это понятно, только я думаю нам хотели показать мнение о герое Аффлека)
+1
websnap
А вот и фрагменты из фильма с BMW в главной роли :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Час расплаты (2003, США, Канада) - Память о BMW R1150R Rockster не сотрешь