Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 923 | Постов: 464

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Хакеры (1995, США) - Джоли верхом на Kawasaki KLR650



В «Хакерах» исполнила одну из своих первых ролей будущая первая писаная красавица Голливуда — Анджелина Джоли. А мы знаем что она большая любительница устроить покатушки на байках, так что не удивляйтесь, увидев ее на Kawasaki KLR650.

Конечно хотелось бы чтобы Джоли исполняла мего-мототрюки как, например, в «Лара Крофт: Расхитительница гробниц», но тут она молодая и неопытная :)

В «Хакерах» она ездит вторым номером :) Точнее сперва сидит, а потом ездит. Вот этот эпизод.



Это очень короткий эпизод :) Но будут еще эпизоды где наши юные хакеры передвигаются на двух колесах — на коликах :)



«Хакеры» — фильм об одном талантливом хакере, который взломал сеть одной корпорации. Ну это как бы не очень и сложно, но он случайно узнает о вирусе, который жил в этой сети. Вирус как и подобает жил в сети и гадил — он воровал деньги у этой корпорации. Но это только вершина айсберга. В общем, нашего хакера засекают и делают главным подозреваемый в хищении денег, которые он не крал. За ним начинает охотится ФБР и главный компьютерщик этой самой корпорации. Но наш юный хакер не так прост — он находит себе команду таких же хакеров как и он, и начинает кибер-войну.



Вообще, я не очень люблю старые фильмы, связанные с компьютерами. Все таки техника тех времен была не такой как сейчас, многое придумывалось (хотя до сих пор придумывается). В общем, посмотреть так чисто чтоб узнать кто такие хакеры в 90-е годы можно. Нынешние хакеры куда культурнее и цивилизованнее :) Кстати, Джоли здесь хакерша.



Ладно, от фильма к торту!


Kawasaki KLR650 2012 года выпуска


Kawasaki KLR650 — мотоцикл созданный для всего и сразу. Он может быть отличным другом как для туриста, путешествующего из точки А в точку Б, так и отличным другом для поездок по городу. Ну то бишь, байк можно использовать как в городе, так и на всяких грунтовых дорогах.

Сердцем байка является одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 651 кубиков и карбюратором Keihin CVK40, что делает его (байк) приемистым при низких и средних оборотах. Сердце вставлено в массивный кузов и стальную раму. Подвеска универсальная, ход переднего колеса 200 мм, а заднего 185 мм. А если вы вдруг наткнетесь на весьма трудный ландшафт, то вас возможно смогут выручить 21- и 17-дюймовые спицевые колеса, которые поддерживают работу подвески и дают преимущество в проходимости этих самых ландшафтов.

Двигатель
Объем: 651 см.куб., DOHC, 4 клапана на цилиндр, 4-тактный, одноцилиндровый с жидкостным охлаждением
Диаметр цилиндра и ход поршня: 100,0 х 83,0 мм
Степень сжатия: 9.8:1
Топливная система: Keihin CVK40
Зажигание: электронное CDI
Система запуска: электрическая
Система смазки: смазка под давлением (мокрый картер)

Трансмиссия

Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, постоянного зацепления, сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача: цепь

Рама

Из полудуплексной, высокопрочной стали, с алюминиевым задним подрамником
Ход передней подвески: 200 мм (7,9 дюйма)
Шина передняя: 90/90-21
Ход задней подвески: 185 мм (7,3 дюйма)
Шина задняя: 130/80-17
Rake(угол наклона) 28,0 °

Подвеска

Подвеска передняя: 41-мм телескопическая вилка с ходом 200 мм
Подвеска задняя: Uni-Trak одно-ударная система с 5-позиционной регулировкой поджатия пружины(предварительной нагрузки) и бесступенчатой регулировкаой демпфирования отбоя
Ход задней подвески: 185 мм

Тормоза

Передние тормоза: 280-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
Задние тормоза: 240-мм диск с однопоршневым суппортом
Размеры

Общая длина: 2295 мм (90,4 дюйма)
Общая ширина: 960 мм (37,8 дюйма)
Общая высота: 1350 мм (53,1 дюйма)
Колесная база: 1480 мм (58,3 дюйма)
Дорожный просвет: 210 мм (8,3 дюйма)
Высота по седлу: 890 мм (35,0 дюйма)
Масса в снаряженном состоянии: 196 кг (432,1 фунтов).
Емкость топливного бака: 22 л (4,8 галлона).
Расход топлива: 4,3 л/100 км (66 MPG)

Производительность

Максимальная мощность: 15 кВт {20,4 л.с.} @ 4500 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 40 Н · м {4,1 kgƒ · м} @ 3000 оборотов в минуту

А вот здесь есть обзор модели 2010 года :)

P.S. Ну вот и всё! Трейлер фильма :)

  • BuckBuck
  • Ильдар
  • 11 февраля 2012 в 12:52
  • 1
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
Cybertrino
Забавная Джоли))) Даже-даже!
Не хило она так припечала в ролике пилота к баку.
Ну уж а как шлем красиво вертит в руках слов нет)

«Подземка» почему-то вспомнилась.
+1
Cerbin
Фильм чумовой хоть мото только в одном эпизоде… Жаль таких фильмов сейчас не снимают
+1
Parazit
шииикарный фильм, один из любимых))) + саун супербл
0
seter
  • seter
  • 11 февраля 2012 в 21:26
клр-ка клевая! большой бак, маленький расход.
единственные минусы это отсутствие датчика топлива и центральной подножки.
а вообще тарахтелка та еще но надежная!
0
Dmitry
хороший фильм, а молоденькая Джоли в нём такая няшечка :)
0
sasha
  • sasha
  • 13 февраля 2012 в 12:40
Не забывайте, что паренек, который сверлит взглядом будущую Лару — Джонни Ли Миллер, первый ёё муж :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Хакеры (1995, США) - Джоли верхом на Kawasaki KLR650