Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1029 | Постов: 515

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Сделка с дьяволом (2006, США) - Сделка с Ducati 749



В который раз я пишу о Дукасе? Давайте посчитаем: Начало со Streetfighter S, Женщина-кошка с Monster S4, клип Бритни Спирс с 999S, Матрица вместе с Ducati 996, и наконец ТРОН: Наследие. Получается в шестой раз. Так и влюбится в Дукаса можно :)

Сегодня мы поговорим (хотя в последнее время я веду монологи) о фильме «Сделка с дьяволом» в котором один из главных героев ездил на Ducati 749. Кстати, он вроде душу продал за этот Дукас :)

Гаечными ключами и запчастями не кидайтесь — эпизод с байком делал не я. Ну в общем после того как плохой парень разберется с другим плохим парнем можете дальше не смотреть. Чота пафосное он там дальше говорит. Хрень кароче. И юзер-редиска — встраивание запретил. :(



Собственно фильм я смотрел огого как давно и не помню — понравился мне он или нет. Но наводку на него мне дала одна милая особа сказав стандартное: «Ну там желтенький мотоцикл был». Девочки, не в обиду :) Ну решил узнать чо за байк, ибо совсем не помнил что там он есть. И как узнал что это Дукас… еще раз подтвердился факт что больше всего в фильмах Дукасов :)



О чем же «Сделка с дьяволом»? Жили какие-то парни, у этих парней были родаки, а родаки были крутыми — обладали сверхъестественными способностями. Соответственно эти способности перешли к их детям, ибо они все принадлежали к классу таких людей. И вот эти парни выпускают какое-то зло и весь фильм запихивают его обратно. Такой сюжетец :)

Кстати Дукас 749 промелькал еще в фильме «Армагеддон» Майкла Бэя. Но его там показали пару секунд, поэтому уж не стал писать про «Армагеддон».

Переходим к торту!



Двигатель:

Тип — L -образный 2-цилиндровый Testastretta, 4 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, жидкостное охлаждение
Объем — 748 см3
Диаметр цилиндра/ход поршня — 90 мм х 58,8 мм
Степень сжатия — 11,7:1
Мощность -79,5 кВт – 108 л.с. при 10000 об/мин
Крутящий момент -80,4 Нм – 8,2 Кгм при 8500 об/мин
Система впрыска — Электронная система впрыска Marelli, диаметр впускного коллектора 54 мм
Выхлоп — Моноглушитель, каталитический конвертер

Трансмиссия:

Коробка передач — 6 скоростей
Передаточное отношение КПП — 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 28/20, 4-я 26/22, 5-я 24/23, 6-я 23/24
Начальная передача — Прямозубые шестерни; отношение 1,84
Главная передача — Цепь; Ведущая звездочка 14; Ведомая – 39
Сцепление — Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

Ходовая часть:

Рама — Трубчатая стальная пространственная рама
Колесная база — 1420 мм
Угол наклона вилки — 24,5 град.
Угол поворота руля — 28,5 град. влево и вправо
Передняя подвеска — Полностью регулируемая вилка Showa 43 мм перевернутого типа
Ход переднего колеса — 124 мм
Переднее колесо — 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 3,50 х 17
Передняя шина — 120/70 ZR 17
Задняя подвеска — Полностью регулируемый моноамортизатор Sachs
Ход заднего колеса — 127 мм
Заднее колесо — 5-спицевое Y -образное легкосплавное колесо 5,50 х 17
Задняя шина — 180/55 ZR 17
Передний тормоз — 2 х 320 мм полуплавающие диски, 4-поршневые 4-колодочные скобы
Задний тормоз — 240 мм диск, 2-поршневая скоба
Объем топливного бака — 15,5 л (3 л – резерв)
Вес — 188 кг
Высота сидения — 780 мм

Ducati объединило в 749-ом свойства 748-го и внешний вид 999-го. В общем — все лучшее :) На 749-ой модели стоит 748-кубовая Testastretta, выдающая 108 лошадок на заднем колесе – на несколько сил больше, чем у прошлой версии. Ходовую сделали такой же как у 999. Ну и как же без фирмача (фирменных штучек): выпускная система под хвостом, линзованная гирлянда головной оптики, ажурная трубчатая рама.



Управляемость у 749-го по сравнению с 748-ым стала еще лучше. А все из-за жесткого двухстороннего маятникового крепления заднего колеса. А за счет своего дизайна, а именно обтекателя байк легко берет 250 км/ч. У аппарата полностью регулируемые подвески и слегка уменьшенный вес — за счет уменьшения количества всяких датчиков (все на электронную панель выходит). Следовательно раз нет датчиков — нет проводов.

На 749-ой можно ездить как на треке так и на дороге — результат будет одним, а именно просто блестящим.

Вот здесь есть первое знакомство с этим байком. На этом я закруглюсь :)
  • BuckBuck
  • 29 января 2012 в 21:59
  • 1
  • оценка: +15

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Troy95
Дукаты много потому, что если спорт, то в американских фильмах это в основном Дукати… Твои посты тому потверждение…
0
Buck
Ну блин! Седня смотрел один фильм и там опять Дукати! Не буду говорить что за фильм, сделаю обзорчик как-нибудь)
0
gukol
  • gukol
  • 29 января 2012 в 22:56
Кстаааатии… А терминатор 2 ведь тоже на моте ездил ;) Это так, намек на обхор мота Терминатора ;)
+1
Buck
Я помню :) Завтра сделаю обзорчик о фат бое :)
0
Kreyge
а в терминаторе 4-тоже дукас, просто переделанный.во *всегда говори да*-он же).
0
axel_zlo
и I, robot :) Августин))
0
Khersones
Был у меня когда то 749-й со стваолами «Терминьони» — на этом любовь к итальяшке пропала))) Выхлоп конечно был такой что заслушаться можно — у соседей стекла дрожали… но вот что-то каждые 4-5 дней нужно было подкручивать, подтягивать и добила проблема с «мозгами» Поймали глюк — ждал почти год ибо не так то просто найти «Магнети Марелли». Японцы себе такого не позволяют. Хотя с места Дукас выстреливал как снаряд из пушки но после середины сдыхал. Вот если бы такой дизайн как у «Панигале» да япошка сделать — получился бы бестселлер!
+1
maxducati
А где покупал и обслуживал?))
0
Khersones
С рук покупал по той же причине что хозяин устал его обслуживать )))) А в 2007 году сервисных центров Дукати в Украине еще не было)))
+1
maxducati
Автору РЕСПЕКТ!
748 и 749 действительно совершенно разные, и не только внешне.
Разная геометрия и управляемость, разная развесовка и эргономика…
Только мощность Дукати, как и остальные производители тоже измеряет на коленвале, а не на колесе, что нисколько не умаляет достоинств мотоциклов! Главное — крутящий момент и распределение мощности и момента по диапазону оборотов.)))))))
0
TriAl
  • TriAl
  • 30 января 2012 в 2:13
Фильм один из любимых. А вот мотоцикл жалко. Там его разбивают.
0
LadyOks
А я и так кажись уже влюбляюсь, хи хих))
Всю ночь монстры эти снились после поста-кошки))
Я кстати, тоже заметила что в фильмах преимеществено на Дукатях катаются крутышки всякие.
Недавно показывали Блейда, так этот упырь тоже на Ducati был)))
0
masich
Мне интересно как ты будешь описывать фильмы «Крутящий момент» и «Байкеры» (Biker Boyz)… какой длинны пост получится? ;)
0
Buck
«Крутящий момент» я описывать не буду :) Мне фильм не понравился. Не легла душа к нему. Особенно из-за концовки. Ну точнее нереальной гонки в конце. А «Байкеры»… поживем увидим :)
0
masich
ну в крутящем да… переборщили)))
0
del_x49
Мне тоже крутящий момент не понравился. То ли дело три метра над уровнем неба.
0
Buck
А мне не понравился «Три метра над уровнем неба». Какой-то он подростово-девчачий фильм, аля «Сумерки», только без вампиров на Вольво, а с плохим парнем на мотоцикле.
0
del_x49
Не спорю :) НО! По сравнению с крутящим моментом… Ну имхо.
0
Buck
А, не если сравнивать с «Крутящим моментом» — небо и земля :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Сделка с дьяволом (2006, США) - Сделка с Ducati 749