Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото в кино
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 923 | Постов: 464 +1

Участие мотоцикла в кино, мотоцикл в фильмах и в кино, фильмы про байкеров

Мото в кино → Звездный путь - Buell будет жить и в 23 веке!



Продолжаю череду постов о байках, снявшихся в фильмах; о байках, запомнившихся мне и фильмах, тоже запомнившихся :) После Девушки с татуировкой дракона (2011), ТРОНа: Наследия, Матрицы, Убить Билла и Броска кобры наступает очередь научно-фантастического фильма «Звездный путь» с модифицированным Buell XB9.

В фильме «Звездный путь» режиссера Джей Джей Абрамса главный герой рассекает по планете Земля на просто прекрасном, просто крутом и просто просто байке Buell XB9, который настолько модифицировали, что он даже отдаленно стал не похож на XB9.

Не в моих правилах затягивать надолго вступление, поэтому вот тот самый эпизод путешествия Джеймса Кирка (а так зовут нашего главного героя) на капитально модифицированном Buell XB9.



Теперь немножечко расскажу о самом фильме.
«Звездный путь» — второй полнометражный фильм, который снял Джей Джей Абрамс. Он известен своими проектами, такими как «Миссия невыполнима 3», «Монстро», сериалы «Остаться в живых» и «Шпионка».
Хоть это и второе большое плавание Абрамса, но на самом деле «Звездный путь» уже 11 (одиннадцатый) фильм крайне популярной франшизы под таким же именем. 11-ый фильм является приквелом ко всей франшизе, он рассказывает как же началась вся эта заварушка с капитаном Джеймсом Кирком, послом Споком, звездным флотом Федерации и прочих других персонажей, населяющих Вселенную.

Вообще «Звездный путь» очень зрелищный экшн: с огромным количеством спецэффектов, интересным сюжетом и с постоянным движением со скоростью света. Просто классно. Какие здесь сражения в космосе, черные дыры, бур для уничтожения планет, телепортация… В общем, одиннадцатый фильм интереснейшей научно-популярной франшизы под названием «Звездный путь» поднял планку всей киноэпопеи на новый уровень. Блестящие спецэффекты, хорошая игра актеров, атмосфера напряжения, фирменный стиль Джей Джей Абрамса. Смотреть советую. Кстати, фильм получил Оскара в 2009 году :)



После рекламы фильма приступаем-с к торту!
Мотоцикл в фильме вот такой вот.



На дворе же якобы 23 век, на Земле все живут прекрасно, мир и благополучие. Так почему бы не поездить на мотоциклах без спиц?



Вы скажите: «Как без спиц? Просто же байк едет, вот их и не заметно.» Но вот кадр, где байк почти остановился. Спиц нет! Как нет и других вещей к которым так привыкли наши глаза!



Ладно, открою секрет почему такой байк вообще ездит :) Виной всему — компьютерная графика. Спицы и все остальные радости убрали на компьютере, ибо бюджет фильма позволял такое сделать. Кстати, он составляет $150 000 000. :)

Вот уже проездивший своё (в кадре разумеется) Buell XB9.



И не обращайте внимания что он такой пыльно-грязный. Кирк же живет в пустыне — там пыль и воды нет, чтобы помыть байк. Он вообще его потом подарит. :)

Знающие люди, которые заметят в этом байке черты знакомого Buell поверят мне на слово, что это действительно Buell XB9. Но всегда есть Фомы неверящие, поэтому вот доказательство того, что я не вру :)



А вот в 21 веке XB9 выглядит куда привлекательнее :)


Buell XB9 в 21 веке.


Многие говорят что Buell — это подразделение Harley-Davidson, которое занято исключительно производством спортбайков на основе харлеевской базы. Ведь Buell берет свое начало в 1983 году, когда инженер компании Harley-Davidson — Эрик Бюелл (или Бьюелль, или Бьюлл, кому как в общем) в прошлом механик и кастомайзер, а также профессиональный гонщик мотоформулы-1, затеял в мастерской своего дома в Висконсине, производство мотоциклов для гонок на базе спортивного мотора Harley-Davidson XR750. Но руководство Harley-Davidson не поняло своего сотрудника, указало ему направление в сторону двери и Бюелл из компании ушел. А как ушел, так сразу создал маленькую, но прыткую компанию скромно назвав ее своим именем (а точнее фамилией). Дела у компании пошли в гору, она выпускала прекрасные мотоциклы (гугл в помощь) и в конце концов была куплена Harley-Davidson и стала ее спортивным подразделением.

Байк из серии XB, а именно XB9 появился на свет в 2002 году с минимальным участием компании Buell. Разработкой байка занималась именно Harley-Davidson, потому что XB9 основан на мотоцикле Harley Sportster. В общем судьба у Buell XB9 была не очень сладкая и появились модификации Buell XB9S, XB9SX, XB9R…

Начнем по порядку :)


Buell XB9S


Казалось бы — Харлеи это Харлеи, причем тут спортбайки? И правда Бюелл объединяет с Харлеем только одна вещь — двигатели. Ни рама, ни перевёрнутая вилка не имеют абсолютно ничего общего с чопперообразными. Всё выполнено по строгим спортбайковским канонам. Хотя не совсем. Спереди «не кисло отвисает» единственный тормозной диск, но зато такого диаметра, что ещё немного, и он начнёт задевать за асфальт. Крепится это «колесо обозрения» непосредственно к диску колеса, к нему также полагается шестипоршневая скоба. Диагональная рама монументальна и железобетонна, передняя вилка – в рамках жанра, перевёрнутая, со всеми необходимыми регулировками. Посадка пилота скорее ближе к стритфайтеровской теме, лёгкий хвост с небольшим пассажирским сиденьем…

А вот дальше начинаются отличия от общепринятых стандартов. Под «брюхом» аппарата расположился безразмерный глушитель, который сперли с какого-нибудь американского пикапа. В общем редко увидишь такой громадный глушак :)

Переходим в технические детали :)

Buell Lightning XB9S

Год выпуска: 2002
Сухая масса: 185 кг
Снаряжённая масса: 204 кг
Длина/ширина/высота: 1924/831/1232 мм
База: 1320 мм
Высота по седлу: 765 мм
Дорожный просвет: 127 мм
Объём бензобака: 14.1 л
Угол наклона/ вылет передней вилки: 21°/83 мм
Двигатель: 2-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, OHV, 4 клапана, воздушное охлаждение
Диаметр цилиндра/ход поршня: 88,9/79,4
Система питания: впрыск топлива
Степень сжатия: 10,1
Мощность: 92 л.с. при 7400 об/мин
Крутящий момент: 92 Нм при 5500 об/мин
Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, многодисковое сцепление в масляной ванне, ремень
Рама: диагональная, алюминиевый сплав
Передняя подвеска: телескопическая, перевернутого типа Ø 43 мм, ход – 120 мм, регулировки – отбой, сжатие, преднатяг
Задняя подвеска: маятниковая, моноамортизатор, ход – 127 мм, регулировки – отбой, поджатие
Передний тормоз диск: Ø 375 мм, 6-поршневая скоба
Задний тормоз диск: Ø 240 мм, 1-поршневая скоба
Переднее колесо: 120/60–17
Заднее колесо: 180/55–17
Максимальная скорость: 215 км/ч

Честно говоря мне лень рассказывать о Buell XB9SX City-X, так что давайте я ограничусь тех. данными и фотографией. Угу?


Buell XB9SX City-X


Технические данные
Модель: Buell XB9SX City-X
Двигатель: V-образный четырехтактный Twin с углом развала цилиндров в 45 градусов, два клапана на цилиндр, OHV, воздушно-масляное охлаждение, электронный впрыск, электростартер
Рабочий объем, см3: 984
Диаметр цилиндра, мм: 88,8
Ход поршня, мм: 79,4
Компрессия: 10:1
Макс. мощность, л.с.: 92 при об./мин 7200
Макс. крутящий момент, Нм: 92 при об./мин 5500
Трансмиссия: КПП 5-скоростная
Привод: зубчатый ремень

Ходовая часть
Рама: Twin-spar, алюминиевая, из профиля прямоугольного сечения

Подвеска
Передняя: полностью регулируемая вилка Showa перевернутого типа с перьями 41 мм
Ход передней подвески, мм: 120
Задняя: маятниковый рычаг из алюминиевого профиля, полностью регулируемый центральный амортизатор
Ход задней подвески, мм: 127

Тормоза
Передний диск: диаметром 375 мм с шестипоршневой радиальной скобой
Задний диск: диаметром 240 мм с однопоршневой плавающей скобой

Размеры и масса
Длина, мм: 1950
База, мм: 1320
Высота седла, мм: 777
Сухой вес, кг: 175
Топливный бак, л: 14

Шины
Бескамерные радиальные
Передняя: 120/70ZR17
Задняя: 180/55ZR17

Дальше на очереди — Buell XB9R.

Запуск в серийное производство модели Firebolt XB9R стало своеобразным итогом многолетней работы Эрика Бьюлла и его стремления к новациям. Топливный бак, размещенный в алюминиевой диагональной раме, маслобак в маятнике, радикальная геометрия шасси… И все тот же двигатель H-D, вибрирующий как испытательный стенд, нашло сотни тысяч почитателей по всему миру.


Buell XB9R


Общая информация
Год выпуска: 2006
Класс мотоцикла: Спорт

Двигатель
Тип двигателя: V-образный, 2 цилиндра
Объем двигателя, куб. см: 984
Мощность, л.с. (кВт) /об мин: 92.00 (67.2) / 7500
Крутящий момент, Нм/об мин: 94.92 / 5500
Клапанов на цилиндр: 2
Расположение клапанов и распределительного вала: OHV
Количество тактов: 4
Система питания: Инжектор, DDFI II, 45 mm
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм: 3.5 x 3.1
Система охлаждения: Воздушно-масляная
Стартер: электронный
Отношение мощность/вес: 0.5268

Коробка передач
Число передач: 5

Колеса
Передние тормоза: 1 диск, 6-и поршневой суппорт
Диаметр передних тормозов, мм: 336
Ход передней подвески, мм: 120
Передние шины: 120/70-ZR17
Задние тормоза: 1 диск, однопоршневой суппорт
Диаметр задних тормозов, мм: 240
Ход задней подвески, мм: 127
Задние шины: 180/55-ZR17

Габариты
Длина, мм: 1935
Ширина, мм: 716
Колесная база, мм: 1321
Клиренс, мм: 110
Высота по седлу, мм: 775

Прочее
Снаряженная масса, кг: 174.6
Объем топливного бака, л: 14
Угол вилки, градусы: 21

Мотоцикл модели Buell Firebolt XB9R конструкторы снабдили качественным турбодвигателем, который позволяет на качественном дорожном покрытии разгонять байк до максимальных показателей скорости. Помимо этого мотоцикл беспрепятственно может заезжать на горки и крутые подъемы, что вызывает неподдельный восторг у владельцев.

Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя — на XB9R лучше ездить только при теплой и хорошей погоде. В холодное время года, при сильном ветре и дожде езда на этом байке принесет немало неприятных сюрпризов своему владельцу.

Но в хорошую погоду XB9R маневренный и легкий в управлении. Ну и в любую погоду он компактный, что просто прекрасно подходит для езды в городских условиях. :)

Кроме Buell XB9 в фильме снялся еще один байк. Он совсем футуристичный, в прямом смысле слова — он летает :) А он еще и полицейский :) О нем рассказано в этом посте.

Но там нет видео с этим байком, поэтому добавлю его в свой пост :) Видос кстати клевый :)



P.S. Если вы не смотрели «Звездный путь» — посмотрите. Реально клевый фильм. К тому же, в 2013 году выходит 12-ая часть ;)
  • BuckBuck
  • Ильдар
  • 26 января 2012 в 14:30
  • 1
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+1
Ronidoog
Как тут еще нет Масича?
0
gukol
Ждем выхода Масича на арену.
0
Buck
О боже мой, он меня в пух и прах разметает?
0
Ronidoog
Не сцыыыы, мы прикроем =)
0
Buck
Хорошо что я про XB12R решил умолчать… А то бы разметал :D
0
Ramiroz
Присоединяюсь к ожиданию, Масича, запасаюсь покорном))
Отличный обзор)
0
Buck
Не, ну вы меня все пугаете =D
0
glyaks100
офигенский обзорчик! пошел фильм смотреть
0
MissMe
Обожаю этот фильм! И, кстати, как раз руки не доходили узнать про байк Кирка побольше =))) А как зачетно он его дарит потом! Эххх! В общем, снова лови плюс! =)
0
masich
вот и «мой» постик нарисовался)))
а я и не знал сто там Бьюилл… тоже млин «бычковод»)))
И все тот же двигатель H-D, вибрирующий как испытательный стенд, нашло сотни тысяч почитателей по всему миру.
один из них среди вас)))
Но в каждой бочке меда есть ложка дегтя — на XB9R лучше ездить только при теплой и хорошей погоде. В холодное время года, при сильном ветре и дожде езда на этом байке принесет немало неприятных сюрпризов своему владельцу.
не соглашусь… ему пох на погоду, лишь бы простора побольше))) жилыми дворами ездить куда менее комфортно…
0
masich
а зовут его Эрик Бьюилл)))
0
Buck
Ну я ж и говорю — кому как :)
0
masich
еще в «Комманда А» какой-то Бьюилл снимался
0
gukol
Видимо обзор этого фильма от Buck будет позже. Интересно будет почитать.
0
Buck
А может Масич хочет сам написать? :))) Если честно, у меня на примете есть Агуста F4i…
0
gukol
Может напишет )))
Ждем тогда про Агусту. Читать интересно!
0
biryukin
если позволите, я тоже добавлю, Джонни Блэйз, из Призрачного гонщика, в первой части, совершает свои прыжки на Buell)))
0
Buck
Почти месяц прошел и я ответил))) Это все тот же Buell XB9.) Так что рассказывать смысла нет. :)
0
Buck
  • Buck
  • 26 января 2012 в 20:43
Ну вот. Пугали Масичем, а все нормально :))
0
truest
Солдлат ребёнка не обидит;))
Верно, Толь?!
0
masich
Так точно!)))
0
masich
клипон встал как родненький… пасиба)
0
truest
Вот и славно!
А я тут себе гаджеты присматриваю, внешний вид меняю — тунинх, мммать!!! обожаю всякие переделки))
Кстати эти китайские данмоты сделали таки достойный выхлоп на XB за микроденьги!!! Мотоиндустриальная эволюция у нас на глазах происходит)))
0
masich
поздно… я уже себе выхлоп D&D прикупил)))
0
Rayn
когда прикручивать то буш?
0
masich
когда до гаража доберусь))) в марте наверна, ща так холодно, что нифига не хочется)
0
Rayn
в гараже тепло )))
0
masich
я про то «как до гаража добираться»)
да и + в будни некогда, а в выходные еще больше некогда)))
0
Rayn
лентяй)))
0
gritsenich
Ну сегодня просто какой-то Masich Day!
Ты лотерейный билетик подкупи что ли?!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото в кино, Звездный путь - Buell будет жить и в 23 веке!