Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Итальянская фабрика Moto Guzzi представила два новых мотоцикла, разработанных на базе 850-кубового V-образного мотора продольного расположения. V9 Roamer — духовный наследник Moto Guzzi Nevada, а V9 Bobber — облегченный боббер.

Мы ранее говорил о новых моделях и даже публиковали шпионские фото, предполагая, что они разработаны на базе 744-кубовой линейки V7 II. Теперь, однако, стало понятно, что V9 — новый модельный ряд на базе 850-кубового (84 х 77 мм) V-образного двигателя с воздушно-масляным охлаждением. По словам Moto Guzzi, силовой агрегат производит 55 л.с. при 6 250 об/мин и крутящий момент 62 Нм при 3 000 об/мин. Не говоря о рабочем объеме, двигатель отличается новым алюминиевым картером, новым дизайном поддона, сбалансированным коленвалом. Кроме того, переделан клапанный механизм, обновлен блок управления ECU, установлена новая выхлопная система с двумя кислородными датчиками. В результате мотор соответствует стандарту выхлопа евро4.

Двигатель соединяется с новой 6-ступенчатой коробкой скоростей с 179-мм однодисковым сухим сцеплением. На заднее колесо крутящий момент передаётся через карданный вал. Из прочих особенностей можем выделить новую стальную раму, 40-миллиметровую вилку с ходом 130 мм, задние амортизаторы с регулировкой преднатяга, 320-мм тормозной передний диск с 4-поршневым суппортом Brembo, 260-мм тормозной задний диск с 2-поршневым суппортом, антиблокировочную систему, 2-уровневый трэкшн-контроль.

V9 Roamer
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Модель отличается 19-дюймовым передним колесом, 16-дюймовым задним колесом (покрашены в матово черный), хромированным более высоким рулем, высотой по седлу 775 мм.

V9 Bobber
Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber

Модель отличается более тонким седлом, высотой по седлу 770 мм, 16-дюймовым передним колесом с резиной 130/90, задней покрышкой 150/80, более коротким задним крылом, а также расцветкой.

Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 BobberМотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber
  • kimkim
  • Ким
  • 19 ноября 2015 в 18:38
  • 2
  • ?

Комментарии (83)

RSS свернуть / развернуть
+1
calve
  • calve
  • 19 ноября 2015 в 19:32
Зачем они их катают?
0
RusVolk
с толкоча заводят =))
0
odiseey
Голени хорошо поджаривать будет
+3
RomanG
Домыслы или есть инфа? Просто здесь уже были посты пользователей мотоциклов данного производителя — упоминалась обратная информация…
+1
Griso
Ничего не жарит, даже в шортах летом в пробках. Владею Griso с 2011 года.
0
zogar-zag
А у тебя гламурная бороденка есть в наличии?
Без неё нельзя на Мото Гуцци кататься :-)
0
RomanG
И я об этом!
0
Marsikus
Ну сколько можно )
0
Sayren
На v9 ездил. Мотор холодный даже в жару (даже по сравнению со многими водянками)
+1
plombir
55лс они только с hd хотят делить рынок?
+1
aperturer
В предыдущей версии мотора было всего 45лс и как-то хватало
-1
andriator1
С таким расположением цилиндров — одно падение и покупаешь новый мотор, а заодно новую ногу себе у травмотолога. Продуманный итальянский маркетинг, ёптыть…
+5
RomanG
Откуда информация? Есть статистика и инфа о подобных случаях?
БМВшные оппозиты катают и все нормально…
+4
Guzzi_Mane
Ради интереса, почитайте с какого года БМВ оппозиты делают, ага. И с какого года оппозиты на их самом популярном байке: GS. А потом еще отзывы владельцев почитайте. Как пещерные люди, ей-богу. Люди во всем мире ездят и проблем не имею. Однако у нас все еще находятся особо одаренные личности, которые себе в бошку (или им в бошку) вбили, что «напападаишь маторназамену».
-4
Boggi
Во первых оппозитные горшки находятся ниже ног мотоциклиста. Во вторых дуги на БМВ являются обязательным аксессуаром, при том, что сами горшки на большинстве моделей БМВ куда сильнее утоплены в раму.
И если реализация защиты дугами на оппозитах не вызывает вопросов, то как защитить высоко сидящие и далеко выступающие горшки МотоГуцци тот ещё вопрос.
+5
mohnatiy
Те же самые дуги в помощь: Их масса начиная от Hepco Becker и заканчивая дугами от Самоделкиных.
Видел пару раз прилегшую Калифорнию — на грошках ни царапины!
+2
moto_vet
ниже ног говоришь? ну ну

-1
Boggi
Хорошо. На ГС горшки на уровне голени. Но это всё равно значительно ниже, чем у МотоГуцци.
+1
moto_vet
значительно ниже говоришь? ну ну

-1
Boggi
И? тут верхний элемент крышки заканчивается там где начинается колено у человека. Очевидно же. У БМВ это уровень голеностопа.
0
moto_vet
голеностоп — это сустав между стопой и голенью, на BMW двигатель приходится на середину голени, у Guzzi на верхнюю половину той же голени.
0
moto_vet
вот еще

0
Boggi
Я уже выше писал. Вопрос кубатуры ещё. На тех мотоциклах, что в посте крышки движка на уровне колен.
0
moto_vet
на тех движках, что в посте ездят совсем не высокие парни ;)
+2
Guzzi_Mane
Как это горшки ниже ног? Как раз на уровне голени.
Ну выносные слайдеры, защитные трубы есть и на Гуццц, во-первых.

Если для кого-то это обязательный аксессуар, то поставит.

Во-вторых, горшки у Гуцци под углом, так что не уверен, что они утоплены как миниму не хуже, а то и лучше (чисто по геометрии, достаточно посмотреть вид спереди ГС и того же Стелвио), к тому же крайняя точка головок V-твина расположена выше, так что при падении на ровной поверхности байк будет лежать на руле и подножках (опять же по геометрии), и не факт, что головки до асфальта доставать будут (ок, не на всех байках может быть ну и если руль поставлен узкий или клипоны на кафешниках).





ГС привел, как очень распростаненный байк. К тому же очень распространенный в качестве эндуро — а это достаточно тяжелые условия эксплуатации. И вопросов у владельцев как бы нет. Да и не все дорожники ездят облеплены защитными клетками, а там при падении головки по-любому в опасности, никакие рули и подножки, слайдеры не спасут. К слову, тут есть личности, которые и про БМВ пишут: «Упадешь, движок под замену».
+2
moto_vet
на дорожниках, с большой рядной четверкой, например, мот при падении бьется крышкой, которая прикрывает коленчатый вал, так что на подобные моты дуги нужны и весьма
-2
Boggi
Дорожник дорожнику рознь. И зачастую даже если и бьётся крышкой то собственно крышку и меняют, в наши времена конечно и крышки денег стоят, но куда меньше чем вся голова цилиндра. А что бы дело дошло до коленвала, это должны звёзды сойтись.
0
moto_vet
Лично наблюдал несколько оппозитов со следами падения и хорошей скользячки на головах, ездят, даже крышки не поменяли. Т.е. что бы фатальные повреждения — это должны звезды сойтись.
0
Boggi
Что есть хорошая скользячка? Просто либо падают на небольшой скорости и там пару царапин, либо падают на хорошей скорости и там просто всё стёсано (потому как байк на этой крышке и скользил по асфальту метров 50-70).
0
moto_vet
да, скользил метров 30 — 40 по словам владельца, мот свежий R 1200 RS
-1
Boggi
Давайте не будем про условия эксплуатации паркетных эндуро типа ГС.
Насчёт БМВ «упадёшь движок под замену» я собственно и не отрицаю.

Что касается движков МотоГуцци, то (как отчасти и в БМВ) там многое зависит от объёма и конструкции рамы. В некоторых мотоциклах у них они ещё более менее спрятаны. Однако к мотоциклам в посте это отношения не имеет. Там движок очень явно выступает.
0
truest
О высоте для сравнения:
+3
moto_vet
Двигатель утоплен в раму? Ты как бы в курсе, что баварцы мотоциклы на оппозите строят вокруг двигателя, у него по сути рамы нет, есть «подрамники», которые прикручиваются к двиглу? Что там куда утапливают не понятно
0
Boggi
Если нужны «шашечки», то пусть это будет звучать как «двигатель утоплен в элементы рамы» суть не отличается.
0
moto_vet
еще раз, на БМВ рама утоплена в двигатель, а не двигатель в раму, это о шашечках ;)
0
Boggi
Если уж на то пошло, то на БМВ конструкция называемая «рама с несущим элементом двигателем».) Соответственно элементы рамы могу образовывать клетку вокруг несущего элемента двигателя.
0
moto_vet
если нужны «шашечки», то могут, но не образуют, ни на одной модели с оппозитным двигателем от немцев.
несущий двигатель довольно распространенная тема, но вот БМВ прикручивает 2 «подрамника» к оппозиту, кардан с задней подвеской идет по умолчанию и получается вот такая вот оригинальная конструкция с торчащими цилиндрами и по сути не имеющая рамы в ее классическом представлении, т.к. при любом раскладе двигло шире «рамы»
0
Boggi
В какой момент подрамник у нас перестал быть элементом рамы?
0
moto_vet
типа делаешь вид, что не понимаешь о чем разговор?

и рама и подрамник это несущие конструкции мото, рама основной, к которой крепится двигатель и подвески, а подрамник вспомогательный, крепится к раме, a к нему крепится седло, например, так вот, основную несущую функцию в оппозитных BMW выполняет сам двигатель, к которому подрамниками крепится передняя подвеска и хвост. Рамы как таковой там нет, т.е. если вытащить двигатель — мотоцикл развалится, т.к. все крепится к нему
0
Boggi
Я к тому, что некорректно говорить, что в БМВ вообще нет рамы. Как я писал выше это называется рама с несущим элементом двигателем. Элементы рамы (тот самый подрамник, плюс отдельные переходные детали) там есть, не одним двигателем едино.
0
moto_vet
Слушай, разговор начался с того, что «двигатель утоплен в раму», можно до посинения дискутировать являются ли подрамники у BMW рамой или являются двумя подрамниками прикрученными к двигателю, но суть остается прежней — двигатель в раму не утоплен, точка.
0
moto_vet
а если говорить о фирменных подвесках БМВ — paralever и telelever, то и они крепятся на прямую к двигателю, т.е. рычаг передней подвески прикручен к верхней части двигателя, т.е. двигатель не только основная часть несущей конструкции но и элемент подвески ;)
(ирония)
+1
zogar-zag
Мотор как раз и защитит ножки от удара :-)
0
RomanG
Интересно, у них (вся линейка мотоциклов данного производителя) появятся когда-нибудь ABS и проскальзывающее сцепление…
0
Guzzi_Mane
АБС с 2016 года обязательная на всех байках объемом боль 125 куб., продаваемых в ЕС, так что она будет)
+1
RomanG
Просто поглядываю на Moto Guzzi Griso 1200 8v. Но на официальной странице не слова о ABS… Все жду когда же…
0
Guzzi_Mane
Значит 2016 год выпуска — то что нужно)
0
RomanG
Да вроде и информации не встречал, будут ли обновлять. Конец года на носу…
+1
Guzzi_Mane
Куда они денутся.
+1
karno
На многих мотоциклах этого производителя есть ABS. И Вы наверно имели ввиду многодисковое сцепление в масленой ванне, оно необходимо на мощных мотоциклах, а на таких не обязательно.
0
RomanG
Может и ошибаюсь, но я вижу только у трех первых моделей наличие ABS.


Заглянул в описание нескольких — все еще стандарт «Евро3»…

На немецком это «anti-hopping kupplung», на аглицком вроде как «Slipper clutch», а на русском «Проскальзывающее сцепление» — как точно оно устроено не скажу. Но важен факт, что при переходе на пониженную передачу не дает заблокироваться колесу.
0
karno
читать название, это ещё ни о чём не говорит, достаточно посмотреть на наличие датчика на диске. А про проскальзывающее сцепление, так его ставят на спорты, гиперспорттуреры, на очень мощные аппараты…
0
Sayren
АBS есть в базе на всех мотоциклах Moto Guzzi
0
RomanG
Странно, а в спецификациях не указано!
Например для Stelvio 1200 8V NTX написано: Continental 2-Kanal-ABS, abschaltbar

А вот для Griso 1200 8v:
Bremse vorne: Zwei schwimmend gelagerte Ø 320 mm Bremsscheiben, radial montierte; 4-Kolben-Bremssättel, stahlummantelte Bremsleitungen
Bremse hinten: Bremsscheibe, Ø 282 mm, 2-Kolben-Bremssattel, stahlummantelte Bremsleitung

И ни слова о ABS…
0
RomanG
А мощные, это сколько? Просто вот на Moto Guzzi Griso 1200 8v вроде не стоит, а объем 1.151 cm³ и 106лс.

Хотя вот на новом Triumph Thruxton R поставили…
0
karno
Вопрос даже не в мощности, а в том на сколько велика вероятность заблокировать колесо торможением двигателем и на сколько велика вероятность аварии в связи с этим. Даже на моём мотоцикле в некоторых режимах это происходит, но это кратковременно и не приводит к изменению траектории и каким-то последствиям
0
RomanG
Просто думал что со стороны производителей все же шаг на встречу потребителям, если в Европе ввели обязательное наличие ABS с 2016 года, то уж хотелось бы иметь и проскальзывающее сцепление в наборе.
+1
karno
деньги за него сдерут, а необходимость в нем есть далеко не на всех мотоциклах и в режимах приближенных к гоночным. По моему мнению )
0
Guzzi_Mane
Триумф новый совсем и сейчас это уже норма, без этого никуда. А Гуцци байки на платформе 1200 кубов давненько серьезно не обновляло. Сейчас В9 выпускают, до этого 1400 кубовые байки и В7. Я вот вообще не помню, когда было обновление Griso|Norge|Stelvio. Причем последние два абс хотя бы опционально имеют, а на Грисо вообще забили) Время не пришло, видимо. Но повторюсь, с 2016 года это обязаловка. Ну или они не смогут продавать байки без АБС в Европе.
+2
RomanG
Надеюсь на хорошее, Griso — весьма интересный аппарат!
+2
Guzzi_Mane
Аппарат достойный, это факт! Сам мечтаю когда-нибудь стать владельцем такого. “The striking-looking Griso has been transformed from a lumbering yet evocative old-school roadster into a charging rhino of a motorcycle with true 140 mph potential.” © MCN. Причем увидел свет задолго до того же Nine T, с которым имеет довольно много общего (идейно и технически) и вокруг которого после выхода такой хайп подняли.
+1
Griso
Истину глаголите, сударь)
0
Guzzi_Mane
К тому же Р-ка вроде как «спорт»)
0
RomanG
Меня интересует Р-ка — поэтому писал о ней, сейчас глянул и на обычном Triumph Thruxton его поставили…
0
karno
сложно сказать, может оно там действительно необходимо, а может просто маркетинговый ход чтобы привлечь покупателей падких на всякие новый «штуки».
0
Guzzi_Mane
Просто слипер клатч это уже вроде обязательного элемент «джентльменского набора» для современных байков) Как АБС, уже трекшен, режимы двигателя и пр. и пр. на многих байках. Очасти маркетинг, отчасти забота о клиентах. Скорее всего так. Просто Гуцци немного отстают) Так-то здоровый объемный В-твин тоже имеет неплохое торможение двигателем.
0
karno
У меня полтора литра В-твин, мне оно не надо точно.
0
karno
ни разу не испытовал в нем необходимости
0
karno
ABS — да хочу, трекшен — ну да, можно.
0
moto_vet
Триумф спокойно выпускал Т100 — классический, даже идейный аппарат — воздушка, нет АБС, инжектор, который под карбюратор замаскирован, подвеска простейшая, двигатель не форсированный и из них клепали кастомы вполне себе интересные, пихали и вилки разные и объем двигателя увеличивали и клапана-распредвалы-колено-поршни меняли.
Но вот решили туда же, к другим итальянцам, к Дукати — проскальзывающее сцепление, электронный газ, АБС, жидкостное охлаждение. А зачем? там двигатель до 12000 будут крутить? на треке в последнюю секунду скорость сбрасывать?
0
karno
к тому же 2х цилиндровый «спорт» и торможение двигателем будет не слабое.
0
moto_vet
это скорее маркетинговый ход, чем действительно необходимость, что б буклет потолще смотрелся, что на триумфах, что тут — не крутильный же двигатель, зачем ему проскальзывающее сцепление?
0
karno
И гребёнка под ABS там есть.
-2
RusVolk
=))) классика. но что то мне подсказывает, что такой новодел, не потягается с японской классикой 80-90.
красивый конечно мотоцикл. но совсем не самобытный.
+1
AlienK
Круто, очень красивые аппараты.
+2
SNOODY
Симпотичные, но бобрами тут и не пахнет)
0
skaa
  • skaa
  • 19 ноября 2015 в 23:13
Куда ж деваться от этих метросексуалов?
+1
mmixer1
это кажется не метро, это скорее гомо.
0
BigShu
Хочу гараж таких размеров! ;)
0
Doozer
А меня вот очень умиляют такие тру байкеры, в модном прикиде… и небольшой пыльной полоской по центру чёрного колеса…
Но мот хорош.
0
Turo
Приступаю к оформлению покупки V9 Bobber — своего первого Мото-Гуцци.
0
Sayren
Добрый день! Если планируете покупку в РФ, то в МСК есть эксклюзивный дистрибьютор Moto Guzzi, у которого V9 Bobber есть на тест драйве.
0
Turo
Добрый день,

Я купил Боббер в начале июля. И я не в Москве и не в РФ:).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Мотоциклы Moto Guzzi 2016: V9 Roamer и V9 Bobber