Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015

Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015

На мотошоу Intermot 2014 в Кёльне компания Moto Guzzi представила модельный ряд Moto Guzzi V7 II. Несмотря на ретро дизайн, новые мотоциклы комплектуются антиблокировочной системой и «Moto Guzzi Controllo Trazione» (трэкшн-контролем Мото Гуцци).

Другие модификации:

— 6-ст. коробка передач
— современное сцепление, требуемое среднее усилие для выжима рычага теперь меньше
— двигатель наклонен под углом 4 градуса и установлен на 10 мм ниже, чем раньше (сделано с целью сделать мотоцикл более комфортным для высоких мотоциклистов)
— подножки установлены на 25 мм ниже
— высота по седлу 790 мм (было 805 мм)

Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 1 октября 2014 в 15:31
  • 3
  • ?

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
0
Shiftuia
Если бы они свои мотоциклы чуть помощнее делали, цены бы им не было)
+2
BT1100
А лучше-бы стоили в России чуть подешевле.
0
steal
Дык им хватает. До 180 разгоняется, а больше такому и не нужно. Его скорость норм скорость до 150, а не со спортами соревноваться — другой функционал.
+1
1nfleXible
Нипель в бок?
Никогда не видел такого)
Мот безумно хорош!
0
BT1100
Удобно же.
0
1nfleXible
Так и я о том)
Все гениальное просто.
0
Marsikus
Даже очень удобно должно быть. Недавно хотел в автомагазине купить баллончик восстановителя камеры про запас, а они как на зло если со шлангом то огромные, или поменьше но без шланга, так что вставить в радиально расположенный нипель никак. А мотюлевский в мотомагазине дурных денег стоил.
0
Bik
На бмв так делают уже сто лет в обед.
0
1nfleXible
Никогда не замечал… На какой модели?
0
Bik
У меня на F800R например.
0
pahomius
Мало того, так и на китае такое делают :)
0
steal
  • steal
  • 1 октября 2014 в 17:20
Либо спешиал, либо рейсер нужно будет взять.
0
lebedeff
До чего ж он похож на СВ400 года так 95-96.
0
lebedeff
Первый который, желтый.
0
Catcher
А какие ещё мотоциклы есть в таком стиле? Можно б/у, но не слишком старые. Расположение двигателя и количество горшков не важно. Выбираю себе первый мот. Смотрю на классику.
0
Marsikus
У Triumph целый модельный ряд. Еще Yamaha SR400, Kawasaki W800 и W650, Honda CB400SS (не SF).
0
Catcher
Спасибо! Посмотрел, но больно они на мопеды похожи (кроме Триумфа). Moto Guzzi какой-то более собраный что ли, поджарый.
0
Marsikus
В смысле на мопеды? Вы как-то избалованы наверное крутыми мопедами :D Классик не имеет огромных размеров, это же не круизёр.
0
Catcher
да? Придется мне на другой класс смотреть. На этих я великовато смотреться буду, наверное. Хотя, надо мерить.
0
brooming
У какие параметры? Знакомый по клубу ездит на W800, счастливый. Правда, мотоцикл для неспешных прогулок)))
0
Catcher
187 см / 85 кг. Наверное я неверно выразил класс. Скорее не классика, а неокласика. Короче, главное с прямой посадкой. Но обилие хрома и ретростайл не очень нравятся. Орентир больше на дальняки.
p.s. Зря я наверное тут расфлудился. Надо тему в вопросах-ответах создать.
0
Marsikus
Тоже мне, возомнил себя слоном :D Если бы рост 2 метра и вес 120, тогда было бы о чем говорить в таком русле.
0
Catcher
Посмотрел характеристики этих мотов. И да! Габариты нормальные. Это мне что-то по фотографиям показалось что они маленькие.
0
Marsikus
Потому что они изящные :)
0
MOTOPPP
185/100. Езжу на классике, жужжу, и ничего. Нормально.
0
memoto
Triumph Truxton/Bonneville, Honda CB1100
0
zogar-zag
«Минск» это ты? Возмужал однако.
0
Marsikus
Нет, Гуцци это оппозит с хорошими стоячими сиськами )
0
Oscuri
Пропали куда-то все дилеры Гуцци в Москве. Печаль
0
steal
Приезжайте к нам, у нас и цены нормальные и выбор есть :)
0
Oscuri
К сожалению, теперь это архисложно. :(
0
nmi
в Минске тоже закрылся, собственно пользы от него не было — даже ТО делать отправляли в Вильнюс.
0
Oscuri
Получать визу с целью проведения ТО мотоцикла. Класс!
0
nmi
Виза не проблема, проблема отсутствие сервиса в 2-х миллионном городе.
Почему-то в Литве, которая вся численностью как Минск он есть.
0
steal
А какие сложности у вас возникают с обслуживанием мота? Любой нормальный гараж обслужит его без проблем.
+1
Oscuri
Если берешь новый, хочется гарантии.
+1
steal
Тут согласен, но гарантийных случаев не так уж и много случается. Возможно к весне возьму себе и гарантия не станет ключевым вопросом.
+1
Oscuri
Желаю удачи и завидую! :) Именно v7 2015?
Я просто на Griso запал капитально :)
+1
steal
Да, V7-2. Мне рекомендуют именно его из-за идущего в комплекте АБС с трэкшном и добавившейся шестой передачи, которой ему не хватало.
0
nmi
Максималка на шестой передаче не вырастет, разве что экономичность улучшится при езде 140-160
0
steal
Так что в этом плохого?
0
nmi
В чем плохого? Я не согласен что ему не хватало шестой передачи и привел аргументы.
А делать изменения просто ради того что бы делать изменения это маркетинговые игры и рост энтропии вселенной :)
0
steal
Это существенные затраты, прежде всего, а не маркетинговый ход.
0
nmi
Я сейчас посмотрел, что там с коробками было раньше — у 850 бревы на 6 передаче обороты такие же как у 750 на пятой.
85 миль в час у обеих 5600 оборотов. Могут конечно поменять передаточные, но сомневаюсь что-то.
0
nmi
Регулярное ТО (замена масел и тормозной жидкости) я делаю сам, просто удобно когда ты можешь приехать к дилеру и поменять например колодки не ожидая их две недели из интернет магазина. Или сцепление поменять на пробеге. Или сальники с маслом в вилке.
Или выбрать и купить фирменный экип, высокий ветровик, сумку на бак, брелок наконец.

А если дилер ничего не умеет и запчастей не держит, так что он был, что его нету.
0
steal
Ну не знаю, мне кажется наш брат уже давно привык самостоятельно заботиться о себе и заказывать все необходимое в сети.
0
monger
его кто-нибудь на бок ронял?
0
memoto
Я ездил на тестовом — судя по царапинам на крышках, его роняли много)) Но ему пофиг — там крышки цилиндров с интегрированной защитой.
0
SfNeo
  • SfNeo
  • 2 октября 2014 в 2:31
Хоть и не любитель ретро стиля. Но моделька выглядит бодренько. Очень на CB-шку похожа.
0
Alex_72
ну как бы мотик и мотик… ничего самобытного не вижу в дизайне…
но, wtf!? как на нем ездить, у меня колени будут упираться в мотор, я даже так это вижу, по геометрии байка
+1
steal
Хух, сколько же еще люди будут писать об этом? :) Наверное нет ни одной темы с Гуцци, где кто-то не написал о размещении мотора и о коленях, которые в него якобы упираются :) Даже не представляю, как пилоты Гуцци десятилетиями ездят на своих мотах :)
0
Alex_72
не знаю кто там и что пишет, но судя по всему именно так они и ездят
pictures.topspeed.com/IMG/crop/201301/2013-moto-guzzi-v7-stone-2_800x0w.jpg
www.raptorsandrockets.com/images/Moto_Guzzi/2009/2009_MotoGuzzi_Griso_SE_008.jpg
0
steal
Ну вы ведь видите, что колени не касаются двигателя :) К чему такие примеры?
0
Alex_72
к тому о чем написано выше, на первом фото девочка миниатюрная там в 1-2 мм сидит… че уж говорить, у меня руки больше чем у нее ноги)… По опыту передвижения по различному грунту и в различных условиях не считаю такую геометрию приемлемой, не вытянуть не разогнуть, одно движение вперед и встреча с металлом, в шортах еще тоже наверное приятно будет, тепло)
0
steal
Ну я вам еще раз могу повторить, что вы говорите о вашей теории, а есть практика огромного количества пользователей. У меня 183 и я ни во что не упираюсь на этом моте.
0
Alex_72
ну это вы меня спросили… я рад что у вас иная точка зрения)
+1
nmi
Это не точка зрения, а опыт.
И нет, коленям не жарко.
0
Alex_72
Верю, спасибо.
+1
Oscuri
Ну вопос- то судя по всему не праздный, ибо
Инженеры Мото Гуцци решили немного изменить расположение мотора по просьбе клиентов, которые жаловались на отсутствие пространства для коленей.

Но как по мне, так Мото Гуцци- самый красивый с точки зрения инженерии мотоцикл. Эти V-образники, этот кардан… Мммм :)
0
memoto
У меня рост 182 и длинные ноги — ничего не упиралось даже на v7 racer
0
Alex_72
верю) спасибо что разъяснили)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Модельный ряд Moto Guzzi V7 II 2015