Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Компания Moto Guzzi обновила линейку мотоциклов Moto Guzzi V7 II 2015

Компания Moto Guzzi обновила линейку мотоциклов Moto Guzzi V7 II 2015

Компания Piaggio представит обновленный модельный ряд Moto Guzzi V7 II на мотошоу Intermot 2014 в Кёльне.

Moto Guzzi V7 II — линейка классических моделей итальянского производителя, состоящая из следующих мотоциклов: V7 II Stone, V7 II Racer и V7 II Special. Как и прежде, мотоциклы Moto Guzzi V7 II комплектуются V-образными моторами продольного расположения, которые теперь установлены на 10 мм ниже и наклонены на 4°. Инженеры Мото Гуцци решили немного изменить расположение мотора по просьбе клиентов, которые жаловались на отсутствие пространства для коленей. Кроме того, итальянцы установили 6-ступенчатую коробку передач и новое более современное сцепление.

Другие особенности и модернизации:

— 2-канальная система АБС
— трэкшн-контроль
— высота по седлу 780 мм (было 805 мм)
— на европейском рынке появится в ноябре

На данный момент имеются фотографии только модели Moto Guzzi V7 II Stone.

Компания Moto Guzzi обновила линейку мотоциклов Moto Guzzi V7 II 2015
  • kimkim
  • Ким
  • 26 сентября 2014 в 12:36
  • 2
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
merrymerryme
Красив и прекрасен! Не понятно, что с обслуживанием и с общим качеством сборки аппарата, но этот классический вид мне лично сильно доставляет… =)
+1
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2014 в 15:21
К сожалению менять масло и колодки нужно как и на остальных мотоциклах
0
merrymerryme
ай-яй. это-ж разориться можно! о_О

=)
+1
steal
Учитывая то, что инженеры гуцци практически не экспериментируют и ничего не меняют десятилетиями, мот простой и надежный как пять копеек.
0
merrymerryme
спасибо за информацию! =)
0
memoto
Обслуживание простое, с качеством не все однозначно) Довольно много жалоб было на коррозию и облезание краски, но может уже пофиксили.
0
Marsikus
Не знал что он такой высокий по седлу был как для дорожника.
0
nmi
  • nmi
  • 26 сентября 2014 в 17:16
тут какая то ошибка, не 805 в нем точно.
я ездил на таком
0
memoto
Нет, там действительно 805 было, хотя да, не ощущалось.
0
MuIIIEHb
он очень красив. только двигатель выпирает из-под бака. (
0
Marsikus
В этом фишка модели ;)
0
memoto
  • memoto
  • 27 сентября 2014 в 14:56
В свое время не купил его только из-за отсутствия АБС. Теперь он стал просто великолепным. Жду фоток Racer
0
MOTOPPP
Красив. Но коленки наверное поджариваться будут.
0
Marsikus
Так хорошо будет ездить когда холодно, мотор греет )
0
steal
Это вечный вопрос тех, кто на них не ездил, вечным ответом на который является — нет, не поджариваются — от тех, кто ездил :)
0
MOTOPPP
Я имел в виду, физически упираться будут.
0
steal
Да и тут сложностей не возникает. У меня 183 — норм. У двухметровых ребят может и упрутся.
0
MOTOPPP
Владельцы предыдущих, читал, жаловались — карбы больно близко к коленям были
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Компания Moto Guzzi обновила линейку мотоциклов Moto Guzzi V7 II 2015