Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Круизёры Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring

Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Custom

В течение девяти месяцев мы пристально следили за развитием новостей вокруг мотоцикла Moto Guzzi California 1400, а на прошлой неделе оценили туристическую версию нового флагманского круизёра итальянского производителя. На выставке EICMA 2012 в Милане компания Piaggio, конечно же, представила новый Moto Guzzi California 1400, причем в двух версиях: туристическая и кастом.

Новинка оснащается 1380-кубовым V-образным двигаталем, который делает Piaggio производителем самого кубатурного двигателя V2 в Европе.

Особенности двигателя:
• Ход поршня Х диаметр цилиндра: 92 мм Х 104 мм (ход такой же, как и на предыдущей модели California)
• Мощность: 95 л.с. при 6 500 об/мин
• Крутящий момент: 120 Нм при 2 750 об/мин
• Расход топлива: по словам Piaggio, по сравнению с предыдущей моделью California расход топлива на новом мотоцикле на 15-20% меньше, несмотря на увеличение рабочего объема

Moto Guzzi California 1400 — первый круизёр Moto Guzzi, который оснащается серьезным пакетом электроники: электронное управление дроссельной заслонкой, три режима двигателя (Turismo, Veloce и Bagnato — Туризм, Скорость и Дождь), трёхуровневый трэкшн-контроль. Также Moto Guzzi California 1400 комплектуется шеститупенчатой коробкой передач, в то время как предыдущая модель Moto Guzzi California имела пятиступенчатую коробку.

Другие технические характеристики и особенности Moto Guzzi California 1400:
• Топливный бак: 20+ литров
• Тормозная система: Brembo, радиальные суппорты
• Подвеска: телескопическая вилка 46 мм, пара задних амортизаторов (регулируется жесткость)
• Колеса: спицевый дизайн, спереди — 18-дюймовое, сзади — 16-дюймовое
• Шины: 130/70 и 200/60

Туристическая версия: двухцветное седло, ветровое стекло, 35-литровые кофры, дуги для защиты двигателя и кофров, дополнительные хромированные фары, Piaggio Multimedia Platform (возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели).

Кастом версия: прямой руль; высота по седлу ниже, чем на туристической версии (718 мм против 740 мм); весит то же меньше (300 кг против 322 кг).

Видео Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring




Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Custom

Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 CustomФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Custom


Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Touring
Фотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 TouringФотографии Moto Guzzi California 1400 2013 Touring
  • kimkim
  • Ким
  • 14 ноября 2012 в 12:40
  • 3
  • ?

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
не смотря на то что в прошлый раз меня смущали цилиндры над ногой и врезка в бак… сейчас могу сказать что тоуринг меня зацепил, хотелось бы посмотреть на него в живую и примериться, ибо нравицца))
+3
Tommygun
Привет Кирилл, выступлю оппонентом))) о вкусах как говориться не спорят но тут просто хочу понять что тебя зацепило? Соглашусь что некоторые элементы и узлы выглядят интересно и «вкусно» сняты да и в целом презентация очень качественная. Но вот лично меня просто «убивает» вертикальная линия за баком, котрая делит его пополам, вызывая ассоциации с распиленной женщиной в цирке. Посмотри сам тебе не кажется что «перед» и «зад» вообще рисовали разные люди и для разных мотоциклов?
+1
nmi
Возможно дизайнер не видит в вертикальных линиях распиленную женщину.
Ведь на детскую загадку — зимой и летом одним цветом, есть несколько правильных ответов :)
+2
Tommygun
Или так:
Возможно дизайнер не видит
-тут точка)))
+1
Kyryll
Евгений, ну зачем меня так смешить??? я тут согнулся от смеха и боли по полам)) мой водила решил из меня человека сделать) и погнал меня в качалку)) если учесть что он тренировал морпехов… блин он меня загоняет замесяц....) что бы много не говорить, его фотку кидаю тебе в личку)
0
Tommygun
Огромное наше одобрямс! Давай фотки «до и после» готовь!)))
+1
Kyryll
точно! хорошая идея, до и после)))
0
Kyryll
ну вроде елка одним цветом и зимой и летом)) или я что то пропустил в дестве?))
+1
nmi
кровища :))
0
Kyryll
ну бывает иногда зеленая )) при определенном заболевании))
+1
Kyryll
меня зацепило наличе кофров и ветровика)))) если я могу навьючить ослика… значит он уже не так уж и плох)) а цилиндры бак уничтожили напроч… задница вообще будто дизайнеры из виктори работали… отдельно зад прикольно, перед супер, сбоку чет не то)))) я сразу присек насчет заднего крыла и оптики) еще подумал я бы туда влепил класическую фару ретро (разделенную на две части с надписью стоп на стеклышке) а вот что с баком делать??))
и вообще стоко костомайзинга делать проще взять харлей или япошку))
+2
PitZombie
калифорния кастом, зацепил есть в нем какая то харизма в профиль шикарно смотрться
+1
guest
  • guest
  • 14 ноября 2012 в 13:51
Заинтересовался что же такое —
Piaggio Multimedia Platform (возможность использования iPhone в качестве дополнительной приборной панели)
Оказывается:

+1
Kyryll
прикольно, но в топку айфон! хочу на ведроиде!))) ваще использовать доп панель на базе смартфона, нужно не для шкал приборов, а допустим как навигатор, и доп функции расход топлива. сколько топлива и скоко на нем проехать можно… а шкалу приборов стрелочную аналоговую ни на что не променяю)) ни на один айфон))
+1
guest
Точно! Зарядка+навигатор. Если хорошо продумать — и видеорегистратор. Главное, чтобы пыле- влаго- и вибро- защищённый крэдл (держатель) был…
+2
nmi
с айфонами вот какая штука, производитель знает все его характеристики, как программные, так и аппаратные.
а как угадать что можно делать на данном андроиде, чего нельзя, с какой стороны будут разъемы и на каком расстоянии?
+1
mars999
кастом шикарен!!!
хотя нет! оба шикарны!!! :)
+3
nmi
  • nmi
  • 14 ноября 2012 в 14:46
Как обычно у Гуцци, очень красиво
0
nazgul17
ценники пока не объявлены? думаю купив такой мот-можно спокойно остаться без штанов
0
nmi
думаю не дороже харлеев
0
nazgul17
900-1 млн. сродни В-роду и ямаховскому В-Максу
0
nmi
Посмотрел на цену калифорнии винтаж в штатах MSRP 15000$, и в Москве 25000 евро в италмото. С учетом новизны и крутизны в РФ может оказаться еще и дороже миллиона.
0
nazgul17
Врод лучше. Задний фонарь под крылом более брутально
0
galantik
Очень впечатлил. Прекрасен.
0
6ec
  • 6ec
  • 14 ноября 2012 в 15:25
А ведь секс! Да еще какой))) задумался о кастоме в коллекцию
Кто что знает как у них с качеством там, тем, сем!?
+1
Vaakom
Странное впечатление. Очень красивый мотоцикл и очень некрасивый выхлоп. Сугубо ИМХО конечно.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 14 ноября 2012 в 16:37
Он охерителен!
+1
barmoley
Ну вот всё постепенно встаёт на свои места-сразу видно что дизайн CUSTOMа первоначальный, монолитный и весьма проработанный, а TOURINGа — стремление не упустить нишу и клиента.Но по мне так-передняя часть(до вертикали между баком и сиденьем) очень красивая, а вот дальше сиденье, накладки под ним и заднее крыло- по-моему несколько нарушают образ.Особенно выделяется на фоне передней хоть и нео, но классической части заднее купированное крыло с большим зазором… А эти патрубки миллиметров в 30 торчащие из банок глушителей-к чему они, не понимаю…

P.S. фломастеры само собой, как и прежде разноцветные))
0
deSAD
  • deSAD
  • 14 ноября 2012 в 18:00
да ну цуко, цены када будут уже )))
0
Auraler
жаль кика нет
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Круизёры Moto Guzzi California 1400 2013: Custom и Touring