Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013

Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013

Официально мотоцикл Moto Guzzi California 1400 был представлен еще в марте 2012 года на встрече североамериканских дилеров Piaggio Group. Сейчас новый мотоцикл появился на дорогах Италии, и журналисты итальянского мотоблога сумели сделать несколько шпионских снимков.

На данный момент мотоцикл находится на стадии последних тестов и проходит дорожные испытания недалеко от Альп. Стоит отметить, что итальянская версия Moto Guzzi California 1400 существенно отличается от представленного в Майами мотоцикла: черно-белое седло, хромированная большая ручка для пассажира, более длинный выхлоп, светодиодная задняя светотехника и пара дополнительных фар спереди.

Премьера производственной версии Moto Guzzi California 1400 запланирована на осень, скорей всего EICAM 2012.

Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013
  • kimkim
  • Ким
  • 4 сентября 2012 в 13:30
  • ?

Комментарии (46)

RSS свернуть / развернуть
+2
Evas_dae
прикольно, он как бэ на 2 части поделен — ассоциация с игрушкой трансформером
+2
antidizel
Красавец! Когда-нибудь я такой куплю…
0
testastretta
Вот это прожектор замудрили, зачёт ))
Поровозный прям
0
Axis
  • Axis
  • 4 сентября 2012 в 14:12
Кто-нибудь может мне пояснить — такое вот расположение мотора какое имеет преимущество? Или это «фирменный стиль».
Спасибо.
0
Chernovran
По-моему, это дурь. Если мот упадёт, есть хороший такой шанс приложиться цилиндром…
0
vsevar
Это не дурь а такая у них традиция, но вот ронять действительно «больно».
0
Chernovran
Раз уж заминусили, потрудитесь обосновать преимущества такого расположения цилиндров. Явный недостаток я уже назвал выше, да и в ветке уже есть мнения о минусах.
0
vadopo
Это традиция у них. Недавно статью про них читал, что когда-то давным-давно они делали и другого конструктива двигателя. Но потом компания вошла в финансовое пике и… они решили ужать модельный ряд и, чтобы выделяться оставили такое расположение своей фишкой.
0
Kyryll
у хонды была модель с таким двиглом)) в субботу на продаже видел))
+5
nmi
  • nmi
  • 4 сентября 2012 в 16:47
Минусил не я, но никаких проблем с цилиндрами нет, ни при падении, при при езде. Продаются и дуги и защитные скобы, которые крепятся болтами клапанной крышки.

Мотоцикл не шире байков с рядной четверкой, можешь зайти в мой первый пост глянуть на фотки.

Преимуществf компоновки рассказать могу
Во-первых это красиво.
Во-вторых — легкость обслуживания и регулировки свечей, клапанов, инжекторов, дросселей, доступность всех навесных агрегатов.
Генератор безщеточкный впереди на валу.
Стартер слева на коробке, с виду как автомобильный.
Сухое сцепление.
Кардан.
Воздушное охлаждение.
Один распредвал, привод клапанов рокерами через штанги.
Простая и надежная конструкция.
Мотогуцци делает эти двигатели уже 45 лет.

Минус продольной компоновки наверное один — паразитный опрокидывающий момент маховика. На нейтрали это даже прикольно — мотоцикл покачивается под тобой при прогазовке как старые американские маскл-кары. На ходу я его влияния не чувствую, да и бмвшники вроде не жалуются.
0
Chernovran
Ну вот. Спасибо за расширенный ответ от владельца подобного аппарата, весьма познавательно. Наличие заплаток для устранения возможных проблем такого экстравагантного решения с расположением движка, конечно, похвально, но в таком случае лучше бы ставить дуги сразу на заводе. Кстати, с жаром на коленки как обстоит? А то товарищи в ветке сомневаются. :)
0
Kyryll
нет товариши не сомневаются если речь идет о всех предыдущих моделях) там посадка иная) в данном случае меня на круизере смущает не цилиндры а подножки под ними, ноги рядом получаются, может тепло быть)) или даже гарячо))
+1
deSAD
в данном случае меня на круизере смущает не цилиндры а подножки под ними, ноги рядом получаются, может тепло быть))
Прально лучше ездить на ебре — он не печет, а вот товарищи итальянцы, которые строят байки гораздо дольше чем ямаха свои пианины, нихрена не шарят и делают все абы как
0
Kyryll
а причем тут ебры ямахи к итальянцам? я разве сказал что они строить не умеют? я просто спрашивал как оно будет...., ибо выглядит на фото место постановки ног не далеко от цилиндров. В итоге у меня появился вопрос…

И насчет не печет на ебре, когда в тени +40, а асфальт наверно + 90 и плавится под ногами, то в пробках от двигателя чувствую как жар идет. и не я сказал что итальянцы нифига не шарят и строить не умеют. мне МГ очень нравятся.
0
Vladon
Не соглашусь… У итальяшек многое — дань дизайну! Ебр красавчик чтоле?
0
nmi
  • nmi
  • 4 сентября 2012 в 21:17
Так я же и пишу, есть завдские дуги на каждую модель как опция.
Ногам не жарче, чем на других воздушниках, а вот чехлы от труб и двигателя страдают, если не дать остыть после поездки.
У меня уже два проженных чехла за полтора сезона.
0
yan_kos
У наших МТ и Уралов еще есть подобный ефект от маховика :) Забавно было видеть когда МТешка колеги каждый раз крениться при газу на светлофоре)))
здесь был ататат

0
Aussie
Зато бак не поцарапаешь… ))))))
0
Kyryll
  • Kyryll
  • 4 сентября 2012 в 14:22
как то двоякое у меня ощущение) вроде и красиво и нравится) но сразу же цилиндры врезаются в бак, портит впечатление о баке, и второе ногами рядом с цилиндрами?? жарко не будет? что то вот переживаю я за этот момент)
+1
vsevar
Согласен. 2 мотоцикла которые мне нравятся больше всего по дизайну — BMW R1200R и MG V7, но вот ноги рядом с цилиндрами… Хотя народ утверждает что MG управляются отменно, и никто пока не говорил что цилиндры кому то мешают.
0
Kyryll
как я чуть выше отписался, к В7 и другим вопросов нет ни к управляймости ни к развесовке, посадка там отличная, а вот тут немного ноги вперед вынесены и как раз под цилиндрами их держим, вот и вопрос не жарко ли будет?
0
yan_kos
Мот интересно но вот это деление на «зад» и «перед» лично мне не нравиться

А что за БМВ на втором плане?)
+2
vadopo
А это видимо, чтобы показать «ущербность» БМВ :)))
Как говорят «BMW это Guzzi с отвисшими… блоками» :)
0
yan_kos
=)) но для меня лучше ГУся туриста нету: Р
+1
Kyryll
тут как говорят — каждому свое)) для меня это харлей и тойота))
+1
Kyryll
прикольно сказано)) первый раз слышу) но уже понравилось))
0
Aussie
Тогда можно сказать, что когда у Триумфа отвисают блоки, получается Мото Газзи… ;)
+1
ppc1980
Это R1200C. Круизерчик в американском стиле.
+1
yan_kos
Спасибо, красивая беха :) раньше как то не замечал :)
+1
ppc1980
Самому нравится очень. Моя мечта. Но пока достойного варианта не нашел. Их сняли с производства в 2000 году, а жаль…
+1
nmi
  • nmi
  • 4 сентября 2012 в 21:06
До 2004 выпускали
Мне тоже нравиться и тоже думаю о таком в качестве следующего.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 4 сентября 2012 в 15:46
А что, красавец! Мне реально нравится!
0
sini4ka
Красавец)))
0
lazylove
фара по-моему жутко некрасивая вышла.. непонятно что
0
nmi
  • nmi
  • 4 сентября 2012 в 21:11
Согласен, по привычке ожидаешь увидеть круглую, на крайний случай овальную.
0
basya666
Из него такой секасный кастом можно сварганить!
0
putnik
  • putnik
  • 4 сентября 2012 в 18:33
впечатляет!
+1
chemodan
Первый раз вижу такое расположение горшков… Зверски смотрится. Читал что у такой компоновки двигателей есть серъезные минуса — высокий центр тяжести и вибрации на низких оборотах.
0
nmi
  • nmi
  • 5 сентября 2012 в 0:15
То есть если цилиндры поперечно поставить центр тяжести снижается и вибрации уходят?
Сомневаюсь. :)
0
Abihto
центр тяжести получается ниже, чем на японских рядниках. Но выше, чем у бэхи.
Вибрации отлажены за счёт угла развала 90 градусов. Это вам не японцы с их непонятными углами развала и балансирными валами.
0
mmixer1
спешу расстроить — V2 уравновешен точно так же как и R2 (тобишь рядная двухстволка), се ля ви. из в-образников хорошо уравновешен V8 а идеально V12.
0
nmi
  • nmi
  • 6 сентября 2012 в 13:15
многое зависит от конфигурации коленвала и порядка вспышек.
вибрации двигателя хонда шедоу 750 не сравнить со хд спортстером и в8 феррари не сравним нижневальным мустангом.
0
Abihto
не спеши. v2 легче всего уравновешивать при развале 90 градусов.
что и были сделано на гуззи и дукати. За счёт щёк коленвала.
Да, не идеально, зато просто и надёжно.
+3
nmi
  • nmi
  • 5 сентября 2012 в 10:00
Вибрации есть, как и у любого v-twin. Но их совершенно не сравнить с конвульсиями двигателей Харлей-Девидсон, которые двигают мотоцикл поставленных на боковую подножку.
+1
SUR777
Че-то на первом поазе он был красивее… Не вижу ничего привлекательного… Перед до седла красив--жопа как от другого мота… Есть намного красивее круизеры, да и наверняка дешевле…
Мне не нравится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Шпионские фотографии Moto Guzzi California 1400 2013