Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi V7 Classic 2009


Moto Guzzi V7 Classic 2009 имеет ряд комбинаций классических элементов: двигатель V-Twin 90*, вал двигателя и резервуар, как у оригинального V7 Sport.

Двигатель мотоцикла очень хороший, при ускорении уровень вибраций минимален, но мощность..., ее очень мало 48 л.с., как и вращающего момента — всего 76 Нм. Среди недостатков мотоцикла можно отметить: продольный коленчатый вал заставляет байк наклоняться вправо при каждом ускорении, дешевые датчики.



Спецификации:

Изготовитель: Piaggio Group
Место изготовления: Italy
Двигатель: 1475 см3, воздушное охлаждение, V-Twin 90*
Передача: дисковое сцепление с коробкой передач с 5 скоростями
Масса: 182 ru
Высота по седлу: 805,2 мм
Мощность: 48 л.с.
Вращающий момент: 76 Нм
Предельная скорость: 169 км/ч
Объем бака: 17л
Цена MSRP: 8 490$



  • kimkim
  • Ким
  • 23 сентября 2009 в 21:16
  • 1
  • оценка: +5

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
Togliatti
вообще не понимаю эту марку. внешность древнего Ижа за 8490$ ИМХО
+1
Hef
это именно эта модель так выглядит, хотя на любителя :)но есть ведь и другие, турист у них мощный навороченный, спортов конечно там нет. Говорят это самая надежная итальянская марка. Вы посмотрите на дукати гт 1000 — он вобще за 12 евро стоит :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Обзор Moto Guzzi V7 Classic 2009