Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Moto Guzzi
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 223 | Постов: 123

Клуб любителей мотоциклов компании Moto Guzzi

Moto Guzzi → Обзор Moto Guzzi California Vintage 2009


Недавно возрожденный мотоцикл Moto Guzzi California Vintage, одна из самых известных моделей итальянского производителя, когда-то могла бы быть на вооружения полиции Лос-Анджелеса.

Первый мотоцикл California Vintage появился в 1971 году. Мотоцикл был очень комфортным, что обеспечивалось широким сидением. Байк имел двухцилиндровый двигатель (V-Twin, 90*) объемом 757 см3.

В 2006 появилась обновленная модель с двигателем 1064 см3 (V-Twin, 90*), воздушным охлаждением, системой впрыска Magneti Marelli и инжектором, а также тормозами Brembo и подвеской Marzocchi.

Лучшая характеристика Moto Guzzi California Vintage — это его обновленный вид. Три фары доминируют над хромированным крылом, показывая классические очертания, а также как не заметить замечательное ветровое стекло. Двойные дисковые тормоза обеспечивают дополнительную надежность и безопастность.
Цена Moto Guzzi California Vintage 2009 — $14,990. Дороговато, но большой мотоцикл стоит больше денег:)

Техническая характеристика:


Двигатель и трансмиссия
Тип: 90 ° V-twin, четырехтактный
Система охлаждения: воздушное
Объем: 1.064 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня: 92 x 80 мм
Степень сжатия: 9,8: 1
Максимальная мощность: 54 кВт при 6.400 об/мин
Максимальный вращающий момент: 94 Нм при 5.000 об/мин
Топливная система: Magneti Marelli IAW 15RC, инжектор Weber IW 031
Стартер: электрический
Зажигание: электронное зажигание с индуктивной искрой
Система выхлопа: сталь, 2 трубы с 2 стальными глушителями
Коробка передач: 5 скоростей
Отношения:
1 — 14/28 = 1: 2
2 — 18/25 = 1: 1 389
3 — 21/22 = 1: 1 048
4 — 23/20 = 1: 0,870
5 — 28/21 = 1: 0,750
Первичный двигатель: винтовая передача, 17/21=1: 1 235
Сцепление: двойная дисковая муфта

Шасси и габариты
Структура: трубчатая, сталь
Колесная база: 1 560 мм
След: 116 мм
Наклон: 29 °
Передняя подвеска: Marzocchi гидравлическая телескопическая вилка, Ø 45 мм
Ход передней подвески: 140 мм
Задняя подвеска: 2 гидравлических амортизатора, приспосабливаемые к предварительной нагрузке
Ход задней подвески: 96 мм
Передний тормоз: двойной диск Brembo из нержавеющей стали, Ø 320 мм, 4 поршневых суппорта
Задний тормоз: один диск Brembo из нержавеющей стали, Ø 282 мм, 2 поршневых суппорта
Колеса: стальные диски, Behr
Передний диск: 2.50” x 18”
Задний диск: 3.50” x 17”
Передняя шина: 110/90 VB18"
Задняя шина: 140/70 VB17"
Длина: 2 380 мм
Ширина: 815 мм
Высота: 1 390 мм
Высота по седлу: 780 мм
Клиренс: 190 мм
Высота руля: 1 050 мм
Сухая масса: 263 кг
Емкость топливного бака: 19 литров

Электрооборудование
Напряжение: 12 V
Батарея: 12 V — 30 Amp/h
Генератор переменного тока: 12 V — 350 Вт
  • kimkim
  • Ким
  • 5 августа 2009 в 12:48
  • 1
  • оценка: +1

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+1
stre_kaza
Любуюсь-любуюсь-любуюсь. красавец)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Moto Guzzi, Обзор Moto Guzzi California Vintage 2009