Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1175 | Постов: 657

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)

Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)

Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere модельного 2017 года будет выпускаться без значительных улучшений, обновлений или модернизаций. С точки зрения комплектации и технических характеристик модели XT1200Z/ZE 2017 идентичны моделям 2016 года. Главное изменение — новые расцветки: Yamaha Blue и Tech Black.

Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 29 сентября в 11:01
  • 1
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+3
PalAndreich
модели 17го идентичны моделям 17го? кто бы сомневался…
0
zogar-zag
Кроме доп цветов что-нибудь изменилось?
+3
pykan
1000 чертей, я обожаю этот байк! Провожаю его взглядом пока не скроется.
+1
mayborn
Как и следовало ожидать, Ямаха, считая свой турэндуро идеальным, в очередной раз меняет только расцветку.
Прогресс окончен, господа.
+1
_GoodNight_
Что в этом плохого, если мот вышел надежным? Или нужен «прогресс любой ценой»? Как с БМВ LC или новой Африкой? Этот «прогресс» сейчас обходится новым владельцам в хорошую копеечку.
+1
Potemkin
А че там с новой африкой не так?
0
yarovikov
Цена?)
0
moto_vet
модель обновлялась в 2014 году.
Вроде мало производителей, которые каждые 3 года вносят существенные изменения в свои изделия.
0
Cheshir
бак бы ему побольше… сделали бы версию адвенчер или там чтото типа того… с 35 литровым баком я бы подумал… а так бмв нет конкурентов.
0
_GoodNight_
И что? Сможешь, ни разу не слезая с мота, пропилить 500+км? 35-литровый бак нужен только в какой-нибудь Африке, Монголии, Аризоне и пр., где от заправки до заправки по 200-300 км. Ни у нас, даже заехав на Дальний Восток, ни Европе такого нет. Зато с нормальным баком байк и легче и сбалансированней в реакциях. БМВ его переигрывает только в одном, — в конструкции передней подвески. Ну и, может, в тяге на низах. По остальным основным моментам Сутенер ничуть не хуже, а местами даже лучше. Особенно, учитывая надежность новых LC-шек.
0
LIMUR
эээ сток бака V-strom 650 хватает до 400х км если не гнать, а спокойно ехать.
0
_GoodNight_
И что, частенько приходилось пилить 4 сотни, НЕ СЛЕЗАЯ ВООБЩЕ? )))
Вопрос не в том у кого, чего и на сколько хватит. При «спокойно ехать» даже моему 1,6-литровому трактору 20 литров бензина хватает на 300 с копейками.
Вопрос в том, нахрена сугубо туристическому моту вообще нужен 35-литровый танкер?
0
moto_vet
При спокойной езде — 120 — 130 кмч, бака в 23 литра хватает на 300 — 325 км и еще где-то 5 литров плещется в баке, мотор довольно экономичный, если ехать до 160 кмч.

в тяге на низах
нет, LC выигрывает на верхах

в конструкции передней подвески
телелевер работает принципиально иначе обычного перевертыша и у обоих вариантов есть свои минусы.
0
_GoodNight_
Я больше говорил о воздушных Адвенчерах. Там и момента побольше, и доступен он на более низких оборотах. Плюс, использование момента на колесе у БМВ, IMHO, реализовано лучше.
телелевер работает принципиально иначе обычного перевертыша и у обоих вариантов есть свои минусы.

Понятно, что подвески совершенно разные. Только какая разница, как они устроены? Главное, — как она работает. У Телелевера, в плане управляемости и точности, тут конкурентов нет. Да и минусов там, кроме дороговизны в ремонте тоже не наблюдаю. Лучшая мото подвеска. IMHO.
0
moto_vet
у LC больше момента
0
moto_vet
я ж и говорю о работе подвески, а она зависит от принципа устройства, телелевер призван был обеспечить комфорт и избавить от клевков при торможении и работает иначе, например дорожные сюрпризы с острыми краями и всякое «вертикально торчащее» вызовет у перевертыша меньше беспокойства, чем у телелевера.
0
LIMUR
А карданы на воздушках?
0
goodmenbro
а у мота реально при открытии ручки газа, идет подтупливание с разгоном, как мото нексус в обзоре на байк описывал?
0
moto_vet
на режиме «T» — реакция на открытие флегматичная. До 2014 года, страдал и «S» режим, потом пофиксили, есть вариант с чип-тюнингом.
+1
Som-oz
Баки говорите маловаты?))) Есть выход))

Видел Сутенера в кругосветке этим летом, он хорош, божественно хорош))
+1
Alexfish
Мечта. Сменю свой Трансальп только на него, когда такая возможность появится…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Туристический эндуро Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere 2017 (30 фото)