Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1175 | Постов: 657

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото)

Мы уже публиковали фотографии KTM RC16, но австрийский производитель представил дополнительный фотосет своего нового прототипа. Фабричная команда пока не разглашает много деталей о своем проекте, но мы знаем, что прототип комплектуется мотором V4, установленным в решетчатую раму.

Итак, смотрим 22 классных фото в большом разрешении.

22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото) 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 11 ноября 2015 в 14:53
  • 2
  • ?

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
__Doc__
Два глушителя? Интересно зачем? Почему несимметрично?

А что за дядьки в колясках?

На второй фотке — видимо запуск двигателя :)
0
Shiftuia
Глушители, возможно, так скомпонованы из-за необходимости получить равнодлинный выпуск для всех цилиндров, а на V4 это немного сложнее, чем на рядной четверке. Мне кажется, что из-за этого. Если что, поправьте, буду рад узнать истинную причину)
+2
Allergen
все верно, компоновочная схема как у дукати, хонды и априлия наверно так же.
0
Allergen
на счет априлии соврал, там в одну банку все сводится
+1
kim
Спортивный директор KTM, Пит Бейер (Pit Beirer)
0
rassel_msk
Кстати, остаётся загадкой, почему на второй фотке этот мот толкают. На них для облегчения не ставят стартёры? Или он, как и все KTM`ы, заботливо сломан австрийскими инженерами еще на заводе? :)
+5
Konditer
У меня нет КТМа, но такие шутки даже мне уже надоели))
+1
rassel_msk
Это самостёб :)
0
Grapeday
Недавно обсуждали. Стартёра нет, для веса, заводят специальными девайсами. Было где-то видео, где юниор на старте глушит сопернику мот и тот пытается после этого его с толкача завести)
+1
kilo
нам, как владельцам, можно

0
Konditer
У кого-нибудь есть догадки, почему бак настолько низкий? Неудобно же! Про бак под хвостом в курсе! Просто неужели нельзя было сделать фальшбак повыше, тупо локтями цепляться на свешивании удобно же!
0
Corwin
Задам глупый вопрос, А зачем у них фальш бак и бак под хвостом, вместо обычной компоновки?
+1
__Doc__
Подозреваю, что для улучшения развесовки.
0
Allergen
ни кто в свесе не цепляется локтями, скорее всего бак проектируется под позицию на прямике.
0
Konditer
Давно на треке был?
0
Allergen
23 августа, и? хочешь сказать я не прав? докажи, покажи.
0
Konditer
На свешивании ты локоть внешний на весу держишь?)
0
Allergen
локоть просто лежит на баке, им не держусь
0
Konditer
Ну проще ведь упирать его в бак, чем держать руку на весу, так ведь? А на КТМе этом — нереально
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, 22 качественных фотографии KTM RC16 (фото)