Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, Техас

Фотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, Техас

Прототип Yamaha YZR-M1 2013 — один из самых красивых, совершенных, высокотехнологичных и дорогих мотоциклов в мире, на котором могут ездить только избранные. Данные фотографии были сделан американскими журналистам во время этапа MotoGP в Остине, где мотоцикл Yamaha оказался слабым конкурентном для Honda. Ни для кого не секрет, что Yamaha M1 — лучший байк, когда дело касается извилистых треков со множеством поворотов. Однако когда речь заходит о мощности и быстрых прямых, то Yamaha немного уступают в мощности прототипам Honda и Ducati. Правда, у последних столько других проблем, что по результатам этого даже не видно.

В Остине мы увидели тотальное доминирование Honda. Однако чемпионат MotoGP возвращается в Европу, где есть множество дружелюбных для Yamaha трасс (Херес, Ле-Ман, Ассен и т.д). В грядущие праздничные выходные состоится Гран При Испании, и зрелище обещает быть очень интересным.

Фотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, ТехасФотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, Техас
  • kimkim
  • Ким
  • 1 мая 2013 в 12:27
  • 1
  • оценка: +13

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
0
crysis
космолет )
0
TheDevil
интересно. это мне кажется или на паре фоток видно сцепленение? и оно выглядит так, будто оно многодисковое, сухое. впервые такое вижу. =)
0
crysis
может всетаки тормозюльки?
+3
TheDevil
если посмотреть на 5, 10, 15, 17 фотки, то отчетливо видна корзина сцепления с дисками в… в атмосфере, а не в масле :-)
0
CASTIRON
Сухое, на всех гоночных такое стоит. Оно в обратку проскальзывает и не дает заблокироваться колесу при резком сбросе скорости (при торможении передачей). Эффективно, но ресурс такого в разы меньше, чем в масляной ванне…
+1
del_x49
На дукати разве не такое?
0
Default
Не кажется, у них сухое многодисковое проскальзывающее сцепление. Собственно это не новость, они всегда на нем, как и Honda RC212V и Ducati GPx
0
gala
да ето сцепление.если кто смотрит MOTO GP то там иногда показывают прохождение интересных поворотов-переклакок в замедленном режиме(слоу моушын)то тогда видно как оно прокручивается.
+1
Vladimir87
ураган, вот бы на таком погонять)))
+7
greg19977
я б засцал))
+1
baRRmalini
кто знает — что проволоку используют в гонках, для закрепления грипс на клипонах от проворачивания их (грипс)?
+1
Maxmoto
))) У меня по три кольца на одной грипсе.
+1
baRRmalini
какую проволоку пользуешь, Макс?
+1
Maxmoto
ту, что держит пробку шампанского(желательно с бутылки, которую открывают на подиуме)))
+1
baRRmalini
о! Точно! Она же мягкая ). Пасиб Макс — погнал шампусик открывать )))
+1
baRRmalini
ах на подиуме — слона то я и не заметил )))
Время круга давай! © Maxmoto

0
A76
  • A76
  • 1 мая 2013 в 17:53
Этож сколько работы проделано инженерами и прочими сотрудниками завода, ради создания нескольких прототипов.По сути дела тоже, что новый байк на конвейер поставить.Причём этот аппарат на три головы превосходит серийные модели.Зато из спорта мног чего в серию попадает.
0
nocop
Для чего используется тяга возле пера?(5е с конца фото)
0
HeavenGift
Если не ошибаюсь, то это что-то типо датчика. Которое не даёт крутиться колёсам с разной скоростью(исключает пробуксовку и поднятие колеса). Если скорость вращения колёс разная — электроника чуть уменьшает мощность для стабилизации. имхо. Или я ошибаюсь
+1
Default
Тяга вдоль пера это обычный потенциометр, нужен для определения текущего положения вилки (насколько сжата), а дальше на комп, который и будет принимать решение оценивая состояние подвески.
0
sergk83
антивилли, пропускает зажигание в цилиндрах для предотвращения отрыва переднего колеса и обеспечения поддержания траектории при выходе с поворота.
+1
Night-hunter
Няшка)) ЗАверните!
0
Poruchik
Передние тормозные диски керамические что ли?
0
mio-ra
кремний-карбид-углерод+нитрид бора
0
-Stranger-
Иными (чуть более простыми :) словами карбон-керамические
0
fasesequence
На предпоследней фотке, рычаг тормоза огибает что-то с надписью 46, это для чего?)
0
Djinn
защита рычагов
0
piroflip
Она только с одной стороны
0
Djinn
Я о данной приблуде в общем. В motogp данная приблуда ставиться преимущественно для защиты рычага тормоза (и дублёра заднего тормоза, если таковой имеется)…
0
Sergio61
насколько я знаю — это защита срабатывания рычага тормоза при падении, либо касании
0
fasesequence
Тоесть, допустим в повороте, коснувшись соперника может сработать рычаг тормоза и вы упадете… я правильно понял? А при падении это зачем и почему тогда рычаг сцеплениятак не защищен? Все же я не понимаю )
0
Djinn
Всё верно "… защита рычага необходима для предотвращения случайных нажатий на него в результате столкновений.." youtu.be/AOwNOT-BlG8
0
madvlad
я думаю это защит рычага тормоза, что-бы его не деформировало или не оторвало при падении, что-бы была возможность еще дальше ехать после легкого падения.
+1
madvlad
хотя вот в принципе нашел, в поло, ты прав, для защиты от блокировки ставят, каждый может купить на свой мот.

Bracke/Clutch Lever protector
0
madvlad
Кроме того он еще и снимает воздушное сопротивление, которое начиная со 180 км/ч может давить на рычаг, приводя к износу тормозные шайбы и шайбы сцепления.
+1
Dronishe
Помню, на 250 такое стопи сделал. Всем советую ставить
0
madvlad
классные фотки
0
fasesequence
Вроде бы понятно и логично, посмотрел сейчас, на репсоль хонда тоже стоит, и тоже защищен только рычаг тормоза, но ведь и рычаг сцепления тоже можно при соприкосновении выжать и сопротивление воздуха он тоже испытывает… но раз инженеры ставят, значит важность неоспарима…
0
piroflip
И что произойдет при выжимании рычага сцепления? Да ничего, а вот тормоз может иметь последствия.
0
baRRmalini
И что произойдет при выжимании рычага сцепления?
произойдёт тирада из шлема в духе — маза фака! )
0
fasesequence
Скорость потеряется, заднее колесо разгрузится, в наклоне это может привести к последствиям… хотя может ты прав
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотографии прототипа Yamaha YZR-M1 2013 - Остин, Техас