Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1175 | Постов: 657

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Жульен Дюпон и KTM Freeride E

Жульен Дюпон и KTM Freeride E

Французский мототриальщик Жульен Дюпон является одним из самых вызывающих энтузиастов в мотоспорте и большим выдумщиком. На сей раз, Жюльен обратил внимание на новый электроцикл KTM Freeride E, испытав его в Барселоне. Новый KTM Freeride E оснащается синхронным электродвигателем мощность 30 л.с. (22 кВт) и крутящим моментом 42 Нм.

Жульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride EЖульен Дюпон и KTM Freeride E
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2011 в 0:17
  • 1
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Highmen
Звук наверное как от стиральной машинки. Прыгает неплохо, интересно на сколько батареек хватает.
0
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 0:28
на нем так же сцепление есть или это задний тормоз?
+1
Domino
Мне Дюпонт очень импонирует, как стантер.
Очень дружелюбный парень.
С удовольствием пообщался с ним в этом годы на киевской выставке.





+1
masich
(30 лс и 42Нм) Крутящий момент почти в 1,5раза выше лошадок — это у всех «электричек» такие характеристики?
+1
artabrosimov
Ну да, у электромоторов почти постоянная мощность во всем диапазоне.
0
Kreyge
не мощность, а момент, и не почти, а всегда постоянный
0
sasha
и не всегда, и не на всех электромоторах :)
0
Kreyge
конкретно на мотоциклетных-всегда.)
0
sasha
согласен, было бы глюпостью ставить асинхронник :) хотя… как знать… повышая частоту питающего тока можно ого-го что сделать. преимущества в простоте и весе АД весьма и весьма значимы.
0
Sergun
те на прямой при разгоне эффективнее электровоз?
0
sasha
шутку юмора не понял
0
Sergun
ну если сравнить бензиновый двигатель и электрический?
0
masich
ну если у них у всех такие характеристики то, у мота со 100-сильным движком будет около 150 Нм — это ж ппц — ракета)))
0
sasha
прелесть электродвижков в том, что немного меняя конструкцию можно значительно поменять х-ки
0
sasha
в любых условиях лучше по одной простой причине — КПД самого захудалого двигателя выше чем ДВС
0
ZadorinRUS
фотки качественные.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Жульен Дюпон и KTM Freeride E