Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1175 | Постов: 657

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Невероятный дрифт Рэнди Мамола



Обалденный снимок, сделанный в далеком 1988 году. Мне тогда и года не было, а Рэнди Мамола (Randy Mamola) невероятно отжигал на своем гоночном мотоцикле Cagiva 500. Байк C588 был технологическим чудом и первым GP-мотоциклом с герметичным картером, смещенным назад. Мотоцикл также имел алюминиевую раму и изогнутый маятник. В Гран При Бельгии Cagiva выиграли первый подиум с мотоциклом C588 (а победил тогда Уэйн Гарднер).

Мотоциклы той эпохи впечатляют, настоящие монстры, а гонщики — бесстрашные парни. Теми байками с двухтактными моторами мощностью около 170 л.с. было очень трудно управлять, а дрифтинг считался самым мастер-классом. Поэтому данная фотография Рэнди Мамола настолько захватывающая. Гонщик выполнял всё с точностью хирурга: контроль над мотоциклом и баланс тела. Хотя конечно были и не приятные последствия такой агрессивной езды Рэнди, вспоминается его хайсайд в Бразилии.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 января 2011 в 16:42
  • оценка: +6

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+1
SH-Rider
классный пост ) очень люблю двухтактники, это зверьки бешенной пароды, на них и в правду тяжело ездить у меня друг ездил на 250 ки двухтактной Сузуки Ргв 21 она было той же пароды и закалки 400 кубовые спортики рядом не могли ехать вообще, я езжу на 900 ке так он у меня всегда был четко виден в зеркале )зато масло пьют без прасоху )))
+1
SH-Rider
кстати забыл сказать, что слышал правду или нет, что в то время существовала Суза 500 кубовая, которая имела почти 200 лошадок, ее сняли с производству так-как она была через чур бешеная )))
+1
MotoPiknik

click it

В мотокроссе в то время, да и многим позже тоже были 2T 500сс мотоциклы. Вот это уже действительно был отрыв башки, многие старые опытные кроссмены до сих пор вспоминают
+2
SH-Rider
я читал этот пост, хороший, но тама ничего не написано про него особо )))
+2
MotoPiknik
я все продолжаю удивляться, сколько у вас тут инфы накопилось! спасибо
+1
kim
сам в шоке)
+2
zelene
и главное, как это ты все помнишь то? что ни скажи-так тут же Ким тут как тут: а у нас на БП это тоже есть и ссылочка сразу) каждый раз удивляюсь)
+2
SH-Rider
не говори Ким вообще Маг-Блоггер )
+1
zelene
пятого уровня))
+2
SH-Rider
гарри поттер одтыхает да ?)
+1
zelene
конечно)
+1
Stich
Экспелиаррмус!
+2
SH-Rider

я вот нашел тоже написано 182 лошадки на 13500 рпм
+2
zelene
красавец!
0
zelene
Ким, добавь пожалуйста в этот небольшой пост фото мото с имеющихся ракурсов.
+2
Stich
  • Stich
  • 2 января 2011 в 18:11
дрифт на спорте — это вообще отпад)))) страшно даже представить пока )
+2
nitro
  • nitro
  • 2 января 2011 в 21:10

да были и в кроссе как верно заметили у моего брата даже этот зверек был короткий период времени Suzuki rm500
+2
nitro
кстати обратите внимание у него воздушное охлаждение:)) Соотвественно ездить медленно он просто не приемлил. Но брат тогда совсем не шарил в мото технике и он приобрел за копейки довольно убитый индивид завести его было отдельной песней а потом эта сволочь перегревалась и клинило поршень...:)Или глохнул и танцы с заводом начинались заного… Вообщем это мало напоминало езду… ну что хотеть за мот который считается классикой купив его за 300 фунтов:))))
+2
zelene
шикарная чтука
+1
nitro
шикарная для профи и то многие писали что он обладает потенциалом мощности который на трасе не нужен. Я сейчас на ямахе катаюсь и честно говоря в лесу мало прямых где эту мощность можно было бы использовать на полную а это 4тактник, зато козлить весело:)))Следующим летом посмотрю может сменю на wr250. Хочу всетаки доки+электростарт и верткость для меня пока важней.
+1
MotoPiknik
что, прямо клинило поршень? Может не поршень, тк клин — это вообще отдельная и очень грустная песня.
Скорее всего в нем была масса других проблем: фильтр, карб, клапана
+1
nitro
сильно не вдавался т.к. игрушка была не моя да и сам я далек от механика(почитываю теорию к счастью двигатели в кроссачах несложные) а брат сбагрил его так же быстро как и купил. Синдромы клина заключались в том что при перегреве через минут 30 двиг глох при этом резко клинило заднее колесо и вместе с ним кик старт. через некоторое время остыв можно было завести.
+2
MotoPiknik
нет, ну представь себе чисто с механической точки зрения клин поршня — вы уже не смогли бы его завести…
Сейчас сделаю запрос спецам на техническом форуме.
+2
MotoPiknik
может это просто коробка??
0
nitro
вот честное слово я фиг знает что с ним было и у брата он был 2 недели, решение было что возиться с ним не выгодно, он его сбагрил моментом ничего не потеряв, он еще тот жук...:)Было это года 4 назад тогда я и подавно на своем коне не ездил а у брата клянчил:)Про поршень(или не родное кольцо на поршне) то было предположение и так действительно бывает при перегреве, должен ли он после клина еще заводиться остывши это уже вопрос.
0
nitro
опять же разве коробка влияет на кик если выставить на нейтраль или выжать сцепление:)? Т.е. если кик клинит то коробка тут не приделах.
0
nitro
да ладно не смогли бы зависит насколько сильно клинит. Вот пример хотябы
sinus.vl.ru/forum/showthread.php?t=16338&page=4
«Согласен на 200%. Сегодня 50 км ехал 3 часа: клинило поршень, каждые 5-10 км приходилось вставать и давать движку остынуть… Это уже второй поршень, первый так же клинило...»
0
MotoPiknik
и на нейтрали он себя так вел?
0
nitro
или я неправильно понял вопрос или хм :) Если ты про завести 500 кубовый двиг с кика на передаче то разумеется это вообще глупая затея это не стартер который осилит провернуть двиг после чего ты вместе с мотом весело дернешься. Разумеется проверялось на нейтрали и кик был заклинивший пока двиг не остынет, поэтому собственно и упоминалось в самом первом посту про это.
0
MotoPiknik
Комментарий от специалистов (копипаст):
«скорее всего поршень слишком распирает. вероятно мотор ремонтировался, с использованием самодельного поршня изготовленого либо из слишком расширяемого сплава, либо малый зазор в ЦПГ. поршень просто расширяется и расклинивается в цилиндре, при этом почти не получая задиров, ибо масло ведь есть. поэтому и заводится нормально после остывания. такая ситуация часто случалась при обкатке советских двухтакников, при должном терпении поршень таки притирался и работал. но бысрее и лучше было все ж поршень подогнать под цилиндр, в тех местах где происходили затиры просто напильником снимался слой около 0.1мм.»
конец цитаты
+1
nitro
карб чистили, фильтр меняли:)клапана на отклонения растояния не меряли если ты об этом. но они вроде немного другие симптомы имеют когда с ними траблы, но опять же я далек от механика...:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Невероятный дрифт Рэнди Мамола