Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1294 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотосет и характеристики Benelli TRE-K 1130 + видео

Под катом много фоток…

Benelli TRE-K один из самых красивых туристических мотоциклов, обладающий при этом потрясающими техническими характеристиками, ведь в нем установлен немного дефорсированный двигатель от TNT.
Существуют две версии дорожная TRE-K 1130 и вседорожная TRE-K Amazonas, которая отличается более длинными ходами подвесок, спицованными колесам и улучшенной защитой. Эта модель даже сейчас не сильно блекнет на фоне мультистрады и 1200GS. Сложная компановка рамы и трубчатый подрамник заставляют меня работать и считать доходы в надежде когда-нибудь почувствовать что этот мотоцикл МОЙ. Фотографии увеличиваются по клику, так что, все желающие могут их скачать и поставить на фоновый рисунок, дабы копилось лучше =)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Двигатель 4-хтактный, 3-х цилиндровый, рядный c наклоном вперед на 15 градусов, антивибрационный вал. Двухвальный механизм газораспределения цепью, 4 клапана на цилиндр.
Система охлаждения жидкостное, 2 радиатора, 2 электрических вентилятора. 1 масляный радиатор.
Диаметр цилиндра и ход поршня 88 x 62 мм
Рабочий объем 1130 куб. см.
Степень сжатия 11.5:1
Максимальная мощность

92 кВт при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент 115 Нм при 6250 об/мин
Топливная система Впрыск топлива, 1 форсунка на цилиндр
Зажигание Электронное
Коробка передач 6-и скоростная
Сцепление В масляной ванне
Первичная передача Шестерни
Главная передача Цепь
Рама Смешанный дизайн. Передняя часть из стальных труб, соединенная винтами с литой пространственной частью из алюминиевого сплава.
Подвеска Передняя: фирмы Marzocchi перевернутая вилка Ø 50 мм, регулируется по сжатию и предварительному натягу.

Задняя: асимметричный маятник переменного сечения из алюминиевого сплава, оснащенный одиночным гидравлическим амортизатором, регулируемым по сжатию, отбою, длине и поджатию пружины.
Тормоза (Brembo) Передние: 2 плавающих диска диаметром 320 мм, 4 поршневой суппорт
Задний: 1 диск с 2-х поршневым суппортом

Колеса (алюминиевые) Переднее 3.5”,
Заднее 6.00”
Шины Передняя 120/70 x 17”,
Задняя 180/55 x 17”
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1514 мм
Масса 205 кг


Это Benelli TRE-K Amazonas 1130:







Это Benelli TRE-K 1130:

































Это видео к просмотру желательно:


Эти 2 на усмотрение =):


  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 14 ноября 2010 в 18:54
  • 1
  • оценка: +10

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
MixTer
то что нужно! и красивый и мощный и практичный!
0
PovstaneC
Дааа, стритфайтер с возможностями и удобством туриста, да к тому-же дешевле мультистрадыы — это нечто ммм...)))
0
lena552
Не очень он похож на стритфайтер.
0
PovstaneC
Двигатель и шасси (вилка маятник) от стритфайтера (чуть движка заглушена), а рама еще более жесткая…
0
lena552
А?
Тебе домашнее задание — выучить что такое стритфайтер.
Завтра расскажешь.
0
PovstaneC
=) Ладно, на базе стритфайтера
0
PovstaneC
я это и имел в виду, у него элитная гоночная порода, но остепененая как дикий мустанг. ВоТ)))
0
kim
это не стритфайтер, просто дорожник с полуобтекателем
0
viktor79
морду б агрессивнее а то на стрекозу похож
0
PovstaneC
Сейчас большинство байков делают похожими на насекомых, дабы придать озлобленности образу, но этот больше похож на газель (животное конечно)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотосет и характеристики Benelli TRE-K 1130 + видео