Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1174 | Постов: 657 +1

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Фотосет мотоцикла KTM 690SMC

KTM 690SMC

Компания KTM в представлении не нуждается, а вот повод посмотреть небольшой фотосет замечательного мотоцикла KTM 690SMC нашёлся :)
KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC

KTM 690SMC
  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 10 ноября 2010 в 17:15
  • 1
  • оценка: +7

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
Marcus
если с КТМ убрать все оранжевые цвета, сколько лошадей пропадет?
+2
kim
наверно 0
0
Marcus
спасибо
0
lena552
Дукатушка, родимый!
0
zelene
сбило с толку это сообщение) вполне серьезно подумал что ребелаз сменил ник и автар :D
еще в башке пробежало зачем?
0
MixTer
хаха, тоже сначала подумал, что показалось ))
0
Oziris
Бодя, ты идешь на поводу у Ленки?! }:-O
0
Bodya
ну ты ж меня попросил сет для нее выложить ))
0
Oziris
Когда!? о_О не помню!!! что то я уже совсем этого чертового молока обпился!
+2
Bodya
ну если тебе неудобно, можешь и на меня спихнуть ;)
0
Rayn
  • Rayn
  • 11 ноября 2010 в 10:29
Фетиш!
+2
lena552
У меня был тот, который оранжевый, год и два месяца.
Новый, естественно.
Прошли вместе 24 тыс. км.
Чумовой байк, самый сильный сингель, 654 куб.
Очень нервный, взрывается при любом открытии ручки газа, чуть зазевался и опа, переднее колесо поднялось.
Очень аргономичен, удобен при любой посадке или езде стоя.
Сиденье, несмотря на форму — достаточно удобное, я проезжала за раз 600 км, с перекурами, конечно.
Бак 12,5 литров, расход топлива от 18 км на литр до 10, зависит от нагрузок.
Конечная скорость 185 км/ч, при которой мотор не визжит и байк так же ровен, просто быстрее не едет.
Не любит низкие обороты, приходится ехать на полусцеплении и подгазовывать.
Бак в хвосте. На первом снимке есть такой черная крышка, находящаяся в продолжении сиденья, это крышка бака.
Бак пластмассовый.
Расход ники меняют каждые 5 тыс. км.
Масло 100% синтетика, 2 масляных фильтра.
Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих пор.
0
Rayn
а почему поменяла?
0
lena552
По нескольким причинам.
Очень хотелось эндуро, прямо руки жгло, после того как мое колено, после аварии вернулось в строй, сразу решила осуществить план двухлетней давности.
Во вторых я итак каждый год привыкла менять байки, хороших байков много, все хочется попробовать, а я одно.
Прикупить еще один байк эндуро, было материально напряженно, итак у нас три единицы двухколесного транспорта.
Хотя мысль об DUKE690 меня тоже занимает, если через год обстоятельства позволят, буду брать.
0
Rayn
ок спасибо по содержанию еще подскажи плз,
0
Rayn
и как он в содержании?
кроме замены расходников были ли какие либо работы/замены?
0
gsxrider
У меня был тот, который оранжевый, год и два месяца.
Новый, естественно.

Карта зажигания, можно самому регулировать на 9 положений. Я ездила на среднеагрессивном положении.
Новый мне стоил 26,000 $
Короче, это лучшее что у меня было до сих п
Чего то мне и комент оставлять расхотелось(((((и вообще…
0
lena552
А чего так?
0
gsxrider
мои комплексы возобладали надо мной. мой опыт общение с SMC оказался столь ничтожным, что и говорить об этом уже не хочу(((
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Фотосет мотоцикла KTM 690SMC