Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Воздушная подушка спасла 74-летнего байкера на Can-Am Roadster


В развитие воздушных подушек для мотоциклистов были вложены миллионы долларов. Технология относительно новая, но уже спасает жизни мотоциклистов. Пожилой путешественник не получил серьезных травм в жесткой аварии только благодаря воздушной подушке в его экипировке.

Согласно отчету, 74-летний Джим Расмуссен путешествовал на трицикле Can-Am Roadster, когда (этим летом) попал в аварию. Он ехал в Гленвуд, Миннесота, но на перекрестке перед ним выскочи автомобиль. В результате столкновения Джим взлетел в воздух метров на пять. На место событий быстро приехали парамедики, которые были впечатлены. Джим лежал на земле без серьезных травм и был в сознании. Медработники говорят, что такие инциденты обычно заканчиваются очень плачевно. Они увидели шнурок, идущий от Джима, и спросили его: что это? — В ответ мотоциклист указал на экипировку и воздушную подушку, встроенную в его куртку. Ситуация не была критичной, поэтому медработники отменили вертолет и отвезли Джима в больницу на машине скорой помощи.

Джим и его жена путешествуют более 40 лет, проехав примерно 400 000 миль (643 000 км), но всегда уделяли большое внимание защите.

«У нас всегда была экипировка», — говорит Джим. — «Она чрезвычайно дорогая, но стоит своих денег».

В инциденте Джим был экипирован курткой Helite, которая способна хорошо фиксировать шею, защищает спину и грудь. Куртка связывается с мотоциклом, и в случае ДТП, когда водитель вылетает из седла, срабатывает система: углекислый газ моментально накачивает воздушную подушку вокруг шеи и туловища.

Джим раньше катался на мотоцикле BMW, но пересел на Can-Am Spyder, так как в 74 года проще ездить на 3-колесном транспорте. С возрастом опытный байкер стал терять навыки…
  • kimkim
  • Ким
  • 3 сентября в 11:28
  • 1
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+13
MetalBolt
все мы стареем, все мы не вечны.
когда-нибудь и ты, мой друг, не сможешь поднять свою правую ногу чтобы оседлать любимого стального коня.
+11
gerontiy
Впечатляет! Относительно же стоимости экипировки — лечение стоит куда дороже. Кстати говоря — похороны тоже не дешёвое мероприятие. Экипируйтесь браты и живите до седых мудрец волос)))
+2
gerontiy
Сорри — «детище» Джобсово равняет слова по-своему мудей;)
+1
Gatuno
Экипируйтесь браты

Тру. Бат. Многие ли могут себе позволить надувную куртку в $1К? Это ли не мотивация?! )
0
gerontiy
"Многие ли могут себе позволить надувную куртку в $1К?"
Дык, тут ведь ( как обычно) «две стороны» вопроса. Дорого ли «тонну баксов» за куртку? Дорого, чего уж там мажорить. А ту же " тонну" за операцию ( к примеру — на позвоночнике) в нормальной клинике, сделанную " прямыми" руками? А потом — длительное и не бесплатное восстановление и реабилитация? Наверное — не очень, пожалуй что одной " тонной" здесь и не обойдёшься(.

Так что, выбор не большой — или как-то изыскать деньги на экип, коли уж собрался на мотоцикле ездить, или иметь " на чёрный день" $10-15 К, или — быть фаталистом и принимать всё как оно получится и уж коли не повезёт и придётся всю оставшуюся жизнь под себя ссаться — принимать это как должное и не печалиться, дескать, ну и пох).

Экип, понятное дело, тоже не 100% защита на все случаи жизни, но всё-таки существенно снижает расходы на лечение), так что, говоря словами Жеглова — " наказание без вины не бывает").
+1
Apmath
Я так понимаю, когда эта подушка на райдере, то стандартную защиту спины, плечей и локтей надо вытаскивать?
А вообще новости хорошие, если она реально спасла человека.
0
wladi4
подушка зашищает туловище, ключицу, шею. руки ноги нет
0
Vitzley
Нет. Лучше ничего не вытаскивать. Удар можно получить и не вылетев из седла. А подушка срабатывает от шнурка длиною ок метра.
0
stillevil
Длина шнура регулируется. Если длина около метра, значит он отрегулирван неверно. Мой шнур настроен так, что если я резко встану в полнй рост на подножки жилет сработает, но в то же время длины хватит, чтобы стоять на земле рядом с мотоциклом.
+1
BlackBOLT
а как ездить стоя????
0
goodmenbro
скажи пожалуйста что именно юзаешь какую зищиту ну и как вообще отзывы)
0
stillevil
+1
Zork2009
У меня жилет hit-air. Здесь есть обзоры на БП. Длина отрегулирована с учетом того, чтобы я мог ездить в стойке и слезать с мотоцикла.
0
Vitzley
Я в стойке достаточно много езжу. Я хотел сказать о другом. Попадал в дтп со скользящим ударом вдоль борта авто. Здесь жилет не помощник. Пока не отделишься от мотоцикла.
0
stillevil
На 10 возможных вариантов развития событий, жилет может пригодится в 8. Статистика с потолка, но смысл понятен.
0
Mart
  • Mart
  • 3 сентября в 23:19
Во дед даёт!
0
Shaman777
Надо выкидывать черепаху и брать их куртку.
0
zogar-zag
Надо не попадать в дтп:-)
0
Shaman777
Это понятно, но всякое бывает. Если это новые технологии, которые работают, надо их использовать!
-1
zogar-zag
За технологии берут денежки, а голова дается бесплатно:-)
+1
Shaman777
Оно понятно. ничего бесплатно не бывает. В разработку тоже деньги вкладывают. Просто если что то случится, то мне кажется, это как с КАСКО на авто, пока ничего нет, смысл ее платить, а как случается, лучше бы что бы была, ибо окупается многократно!
0
doloto
Каско не очень хороший пример, чисто экономически она не имеет смысла вообще, либо имеет его, для случаев когда машина в кашу и восстановлению не подлежит. А так если посчитать то откладывая на полочку по 50т.р в год можно будет самому сделать ремонт в случае аварии без привлечения страховой и возни с ней. Чисто психологически проще отдать их дяде, чем держать на полке.
А жилет тут иное, тут здоровье, его про запас на полку не положить.
0
Shaman777
Не согласен. У меня есть FORD EXPLORER SPORT 2013 года. КАСКО на него стоила 130.000.
Ездит не нем жена. Было одно ДТП. Поцарапали правое крыло, бампер и диск (у девятки, которая притерлась не было левой стороны, стойка между дверей ушла в салон). Ремонт насчитали на 300. Сделали качественно у дилера, а не в гаражах у дяди Вани. И поймал камушек, замена лобового обошлась в 60. Вот и считай. Или начинать экономить, ставить Китай и т.д. но это бред.
Конечно если гонять на жигулях или лохматых иномарках, то смысла нет.
+1
logka
на дороге бывают обстоятельства, от тебя независящие. не то что сделать, увидеть и осознать не успеешь.
0
zogar-zag
Не бывает на дороге обстятельств от меня независящих (при условии, что я «ворон не ловлю»:-)
0
vipetryuk
Какая то неправда, шнурок остается на мотоцикле. У меня есть жилет подобной конструкции и в этом году он впервые стрельнул. Не знаю помог или нет, скорость была небольшой. Но душу греет.
0
doloto
Посмотрел ценник на куртки — нормальный такой почти в 1000$ за курточку…
0
Zver1963
Так что, куртки эти одноразовые? Стрельнула и на выброс?
0
andrew2002
Если не протерлась, то баллон новый поставил (обычный CO2 как для пневмата) и готова снова стрелять.
0
Olchik
Я поняла, что жилет надевается поверх экипа. А как он поведет себя при скользячке?
0
jos
на ютюбе много видео
0
stillevil
Жилет внешне выполнен из кордуры. Нормально поведет. И, как отметили выше, на ютубе есть примеры. Катайтесь в нем по асфальту сколько угодно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Воздушная подушка спасла 74-летнего байкера на Can-Am Roadster