Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → От автора: Ветром меня сдуло

Интересное видео. Где то на дорогах Америки. Парень решил сделать очередной обзор. Запись пошла, монолог про то что эта трасса не скучная, и всё такое… так длилось 40 секунд, пока в очередном повороте не встречке не появился грузовик. Падение, крики, боль…
К счастью автор жив. У него переломы: сломан локоть, 3 пальца со спицами и болтами в них, ну и много ссадин.

Автор утверждает что его вынесло на грузовик… ветром. Да это был именно ветер. Комментаторы на ютубе как бы намекают нам что контрруление было слабым, и не было видно выхода. А так же что ветер не мог этого сделать, и что автор попросту «залип» на грузовик.

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+6
evgen50
Какой ветер?! Впялился в грузовик и поехал в него. Если бы смотрел на выход из поворота проехал бы без проблем.
-1
pron
залип на грузовик, и не слышал о контррулении.
и визжал как немужик.
+14
joyraid
Про «как не мужик», давайте всё таки не будем. Болевой порог у всех разный, локоть сломал… наверняка это больно.
0
ArcticFox
Вроде нормально так ругается, не ноет… Чем не устраивает?
И таки да… ветра явно не было. Не качнуло его как бывает при порыве ветра.
0
Corwin
Вот кстати не обязательно качает, мой дрз обычно просто перемещает. Непередаваемые ощущения когда ты едешь прямо, и активно перемещаешься из одного края полосы в другой.
-1
ArcticFox
Там и не переставляет, был бы порыв ветра — было бы видно смещение.

Про сдувание — скорее от типа зависит — на спортах, и шпрот-туристах именно качает, на чеперойдах — в общем-то просто удар воздуха в плечо, на кроссах может и переставить ибо соотношение парус/масса большое.
+1
Anton123
Момент вылета на встречку как раз в момент выхода из закрытого участка на открытый, где ветер может быть неожиданным.
+1
zogar-zag
Жалкий ингиш: «Май гад, фак, щет» больше и слов то нет для выражения чувств :-)
+4
SpeedSG77
То ли дело Великий и Могучий — какую краску чувств и палитру мыслей можно было бы облечь в слова и междметья!
0
zogar-zag
Истину глаголишь :-)
+3
DeadLock
99% русскоязычных тоже бы ограничились парой тройкой выражений, тип «б**» и про соитие с ротовой полостью.
Как-то не время выдумывать выражения:-)
0
zogar-zag
Я в ангийском не силен, и кроме слов произносимых потерпевшим ничего на ум не приходит, но на родном ничего и выдумывать не придется :-)
Как говорил Трахтенберг: «Мы матом не ругаемся, мы матом разговариваем».
0
HotGuy
по-моему просто не вписался в поворот, выносить наружу его стало ещё до того, как он выехал на открытую местность. Справа у него был холмик, и уже тогда его стало выносить
0
Vagrant
А грузовик типо не почувствовал и свалил?
+1
Kagi
сам виноват зашел широко — там было очень даже куча места. я как владелец одного из легчайших байков авторитетно заявляю что это чистая ошибка пилота. ветер такое не может сделать.
0
wasserfall
Брос — один из легчайших? Вроде как он тяжелее свежих одноклассников (Монстр 696, Дюк 690, МТ-07).
0
Jay_001
Да наравне примерно.
0
wasserfall
Дюк снаряженный весит меньше, чем Брос сухой))
0
Kagi
кроме современных есть еще куча мотоциклов на которых ездит 90% населения мира ;-)
0
wasserfall
Мы сугубо про то, что Брос ни фига не легкий, есть такой расход миф. Обычный он по весу.
0
Kagi
мы сугубо про то, что брос очень легкий для его динамических характеристик. Это никакой не миф.
0
wasserfall
Эм, какие там у Броса выдающиеся технические характеристики? Я чет поездил и ничего особого не заметил. До того же Дюка ему как до Китая пешком.
0
Kagi
это такого года мотоцикл который так бодро едет до 100км\ч. Ты не сравнивай с дьюком 690 это разные мотоциклы разного поколения
0
wasserfall
Ну может когда-то он и был легким и с хорошими характеристиками, но это было лет 20 назад.
0
Kagi
+ консольное крепление колеса которое создает удивительную стабильность в поворотах
0
wasserfall
Консоль, собственно, считается менее жесткой и стабильной, поэтому почти не применяется в спортах, Ducati и MV Agusta традиционно ставят, да и то сугубо на гражданские.
0
dark-air
вообще ехать близко к грузовику, тем более встречному — в любом случае весьма опсно.
0
aperturer
Вообще пересекать двойную сплошную в любом случае опасно.
+4
del_x2
Не справился с управлением. Какой ветер? Траектория сразу была на грузовик нацелена. Скорее всего, действительно, смотрел на грузовик.
0
FocusPocus
Ветер не при чём.Неправильно выбранная траектория, слабое контр руление и фокусировка на грузовике- три слагаемых приведших к переломам, разбитому моту.В микрофоне тишина, кепки не сдувает, деревья не гнёт.Ветер такой силы, какой виден в кадре, не способен на смещение с траектории.Хорошо, что остался жив, могло бы быть просто фатально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, От автора: Ветром меня сдуло