Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Клин колеса на высокой скорости

Видео нашел в сети. Согласно описанию у ребят с багажа отцепился надувной матрас и заклинил колесо.
Парень до последнего держал байк в равновесии, уронив на максимально малой скорости.
Водитель и пассажирка отделались испугом.
Крепите багаж надежно чтобы избегать подобных ситуаций)
  • SURVIVORSURVIVOR
  • Олег
  • 2 февраля в 16:14
  • 5
  • ?

Комментарии (56)

RSS свернуть / развернуть
+2
Igr1k
весьма хорошо все закончилось!
если бы не описание (спойлер! :D), то и не подумал бы, что он все же уложит мотоцикл.)
0
Navarro
ох уж эти чертовы спойлеры))) обламывают!)
+2
KeR
  • KeR
  • 2 февраля в 16:28
Инерция расколбаса под конец при торможении все же заборола пилота)
Очень все хорошо закончилось, не растерялся парень, уважуха.
Интересно было бы узнать, имел ли человек подготовку в плане вождения где-то, оубчался ли серьезно вождению. Просто, по моему мнению, большая часть наших любителей пулять до отсечки в мало-мальски нештатной ситуации — отделается намного большими проблемами, чем человек, сознательно пытавшийся чему-то учиться, тренироваться. /Пусть даже на любительских джимхано-покатушках.
+1
SURVIVOR
Особенно если взять в условие фактор усталости (багаж, второй номер, возможно дальняя поездка), то отработал на ура.
+1
madcrokodile
К вопросу про опыт присоединяюсь.
Мб он из любителей валить боком?) Из тех, кто по асфальту не ездит, в смысле:)
0
Hopma
вроде как за рулем девушка
0
KeR
Девушка пассажир.
Видео выложил чел с ником Михаил М, и в видео в конце явно мужской голос спрашивает пассажирку.
0
MOTOPPP
Всё-таки момент его заборол. Инерция скорее помогала.
+9
DeeTroy
Допускаю, что усиление расколбаса могло не в последнюю очередь произойти по вине второго номера. Перестала держаться ногами за мот, словила панику или сделала неловкое движение рукой, пытаясь ухватиться покрепче.
+9
sam76
ну мужики о чем речь, по любому пилот не первый сезон в седле, и наступившую ситуацию грамотно разрулил.
+3
Shmel108sf
В таких ситуациях очень здорово помогает грунтовая подготовка, в эндуро блокировка заднего колеса — норма. А это выработанный скилл, соответственно в экстремальной ситуации будешь не меньше паниковать. А пилот полодец!
+1
Shmel108sf
имел в виду «меньше паниковать»
+2
bvn2
Спорно. Эндурик меньше, нет второго номера и блокировка отключается снижением тормоза, а тут колесо постепенно блокируется и чел тащит его около 200 метров. По-мне это удача и постепенная блокировке. На 200 км при жёсткой блокировке ни один человек не удержит и опыт тут не поможет
0
Shmel108sf
ну тоже верно=)
0
Korenb
по мне так многое от резины зависит. На моем старом корче я и не чувствовал что заднее на юз идет, мотоцикл просто ровно тормозит и все, на больших скоростях не проверял, до 80 гдето
0
JohnMorley
Всё верно: именно от резины всё и зависит. Когда я ездил на Италопомойке под названием Pirelli Angel ST (а потом и GT) — на ней зад начинало бросать из стороны в сторону при блокировке. А когда сменил её на Avon Storm 2 Ultra — на ней даже с заблокированным задом мот тормозил идеально ровно, и никуда его не бросало.
+2
therob
думаю очень повезло
+9
Ley
  • Ley
  • 2 февраля в 17:10
багаж, второй номер и 200 км/ч?
ну-ну…
0
Marsikus
Да, не зря в инструкциях к багажным системам обычно пишут ограничение скорости около 120км/ч.
+5
MadAnt
вы издеваетесь? откуда взяться расколбасу на большой скорости? колесо тупо скользит. расколбас происходит, когда колесо начинает хвататься за асфальт, а это происходит при снижении скорости.
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.

эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.

попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.
+8
Stasentius
У меня была ситуация, когда после покупки перегонял bmw f650gs из города в город, после долгого простоя у мотоцикла практически не работал передний тормоз. Так вот, пришлось со 150и оттормаживаться резко. В итоге пропахал по асфальту около 50-70 метров на заблокированном заднем и вообще никакого сноса не почувствовал (собственно понял что оно заблокировалось, только когда уже прилично сбросил скорость). Хотя китайца, на котором ездил до этого, сразу начинало нехило бросать при блокировании заднего колеса. Мне кажется, многое зависит от колесной базы, развесовки мотоцикла, резины и качества асфальта.
+8
SoulCutter
150 без переднего тормоза?
0
Slava86
Если ничего не скачет, что делать?
0
MadAnt
Менять резину на ту, которая держит.

Липкая(мягкая) резина скачет. Твердая и темболее «не резина» нет ибо так не держит.
0
Blood
Все верно, но это когда без пассажира едешь, а здесь и пассажир и багаж прижимают заднее колесо к земле
0
timonstr
У знакомого на эфке была похожая ситуация только с рюкзаком и на обгоне фуры. У него хороший уровень — удержал. Я поэтому максимально надежно креплю багаж.
0
Anton123
А почему нет черного следа от резины?
0
MuTiX
След присутствует, на видео все видно.
0
Gans80
Ловил клин в том году на 130, тоже с плюсодинкой был. Сорвало с бокового кофра чехол от мота и накрутило на цепь и звезду. Повезло, удержал (дело было в ливень, может это помогло), но никому такую подставу не пожелаю…
здесь был ататат

+2
Demik
У меня ситуация была абсолютно аналогична, только в колесо влетели два спальника, скорость 100-110 км/ч. разложился как только остановился, по инерции завалился на бок… паника была неимоверная пока не увидел целые ноги жены… думал, что её нога попала в колесо… спальники крепил резинками «паук» туго… до сих пор не понимаю как они смогли оторваться… Это реально страшно, парни… особенно когда ты в горах, спускаешься с перевала с полными тремя кофрами, пассажиркой… которая на моте первый сезон))
+1
evgen50
Молодец, у него были все шансы упасть на гораздо большей скорости. Рулил правильно, не паниковал.
+2
Doozer
Согласен — пилот однозначно молодец и это здорово, что всё обошлось.
Но вот лучше бы разобрали не причины и финал, а метод борьбы и действия в такой ситуации… Многим, как и мне, не бывавшему в такой ситуации, было бы очень полезно сопоставить увиденное с опытом бывалых. И понять, как действовать в такой ситуации.
Делитесь мнением и опытом, что он сделал и как? :)
0
Zver1963
Я думаю и колея свое злое дело сделала, поэтому в финале он его не удержал.
0
Dimon4ik
Пилот молодец явно опыта много!
0
VovaFly
у меня лично было почти так уже 3 раза господа))))) Первый- открутился болт крепления ведомой звезды. удар в маятник снизу, клин колеса… продолжительный юз… мот bmw f 650, потом на нем же клинил мотор, точней коленвало задирало задирало и сорвало нах))) тоже был юз. ну и последний раз на КТМе раздолбилась обгонная муфта, пока ждал ездил с проскакиваемой. в итоге её тоже вклинило на 150км в час. ну я ниразу не упал в этих случаях, всё как то добрей обходилось))
+7
Mandju
это… чувак..., за техникой следить не пробовал?)))
0
VovaFly
представь да) такие случайности бывают. кто её знал к примеру, что обгонка клинануть на ходу сможет)) ну с болтом да не углядел
0
Mandju
главное что жив цел орел.
А *овно случается. это да)
+4
jker
  • jker
  • 3 февраля в 0:15
чем больше скорость, тем прямее едет мотоцикл, что мы и видим на видео — пока скорость выше минимальной, пилот справляется с заносом. Конечно, если бы он был не груженый, то наверняка не упал бы!
0
Terrano
И таки приложил… Но могло быть печальнее, комментаторы правы.
У меня клинил поршень на RS125, причин валить кирпичи было поменьше, порядка 140, и я жамкнул сцепление моментально.
А холодок в памяти остался))
0
HotGuy
видимо мот завалился именно когда сцепление заднего колеса стало выше чем инерция, его бросило вбок сразу, а до этого он катился вперёд. Хорошо что не в повороте это произошло, а на прямой.
+2
HotGuy
а ещё подумалось что очень бы помог навык делать стоппи — встаем на переднее и останавливаемся))
0
Alex_72
интересная мысль!
+1
vlreshet
Стоппи с пасажиром и багажом?
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
klopik
Опытный райдер. Головой это сделать невозможно. Действия доведены до автоматизма. Молодца.
0
napster
Ездок молодец. Не потерял контроль и чувство самообладания. Молодец!
0
BasiliskGS
Тоже попадал в такую ситуацию. Но один и на скорости около 100-120. Порвался ремень, сломался задний шкив, и вместе заблочили колесо. Тогда впервые столкнулся с такой ситуацией, но оттормозился без проблем. Тут конечно, ситуация посложнее, и пасс не прибавляет устойчивости. В целом, так мог бы показать себя почти любой байкер, ловивший продолжительную блокировку заднего колеса, и понимающий куда без паники крутить руль. Под конец, естественно, пассажир и хорошее сцепление с дорогой дали о себе знать
0
cember
товарищи, я в 2013 неудачно новую тормозную машинку поставил и в итоге находу переднее колесо заблокировалсь…
тонна кирпичей видимо удержала мотоцикл, заклинило на 50 км/ч…
0
firefli
у меня тоже тормоз пердний как то клинил, как повезло не знаю… чудо. Причина банальна: в бачке засорилась перепускная маааленькая дырочка
0
firefli
и где след от юза и дикий писк резины?))))
0
HotGuy
резина запищала непосредственно перед падением, отчетливо слышно — а в момент блокировки её видимо очень быстро сорвало, и дальше она поплыла
0
SfNeo
Мне кажется, кто мало мальски катается на мото, смог бы так же удержать мот. Сам ловил на скорости блокировку заднего колеса. Пережал тормоз. Попу предсказуемо водит из стороны в сторону, надо только слегка стабилизировать байк. Но я был один. При грамотное втором номере — было бы тоже самое.
0
wladi4
Если б один ехал, наверное не завалил бы. Поможет в таком случае наваливаться на руль, как при бернауте например?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Клин колеса на высокой скорости