Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → К вопросу о соблюдении ПДД

Ну вот и меня подбили. Есть возможность полежать и подумать над своим поведением )
Старый вопрос, который обсуждался, и будет обсуждаться ещё не раз — насколько важно соблюдение пдд на дороге? Когда я вожу тяжёлый транспорт — максимально возможное соблюдение правил для меня закон. Поведение на дороге предсказуемо, безопасно для окружающих меня водителей, а в случае неприятностей — помогает отстаивать свою правоту. Так же старался ездить и на автомобиле, и на мотоцикле.
Так же мне, медленно двигающемуся в очереди на поворот, и приехал в хвост малолетка на Ауди. Теперь лежу, жду когда железками кости скручивать будут. Привычка на автомате соблюдать правила сыграла против меня. Дёрнул бы в междурядье — была бы хулиганка, но целее бы остался ) Так шта на мотоцикле нужно быть чуть проворнее и мыслить быстрее, не возлагая много надежд на соблюдение правил и свою теоретическую правоту. Уважаемое братство, прокачивайте своё умение чувствовать дорогу, будет осторожнее и пусть удача сопутствует. Ну а мне удачной операции )
  • madEngineermadEngineer
  • Андрей
  • 19 сентября 2015 в 5:07
  • 1
  • оценка: +42

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+10
RomanG
  • RomanG
  • 19 сентября 2015 в 5:36
Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других… Это Россия, детка!
На счет «приехали в хвост» — вот тут, я так и не смог найти ответа на свой вопрос: «Как, блин, так?». Потому что судя по видео в сети — это чуть ли не национальная забава, не обращать внимания на смену цвета светофора, на стоп-сигнал впереди едущего, на изменение расстояния до впереди едущего/стоящего.

Согласитесь, это нормальная ситуация — лучше проскочить на загорающийся красный, чем получить в хвост. У тех кто едет сзади мозг отключается и блокируется тормоз? Отключается чтение потока, знаков, светофоров? Те кто не первые — не тормозят или не видят светофор?

И я даже слышал возражения, типа: а как по другому, не возможно так быстро отреагировать, я не могу за всем следить и прочие «логичные» ответы…

Но я вижу каждый день, по сотни раз в день — что так можно ездить. Заранее отслеживать светофор, держать дистанцию сопоставимую с ТХ твоего ТС, с качеством асфальта и твоей реакцией. Отслеживать сигналы впереди едущего ТС и т.д. И ни какого экстрима на каждом светофоре.

Так вот и остается пока загадкой, с чем же это связано…
+7
madEngineer
Да не только в России. Думаю, основная причина такой невнимательности — телефоны. Не могу утверждать что конкретно было причиной в моем случае (с подростком не говорил, меня просто с дороги собрали и увезли), но обычно народ так прилетает банально штампуя смс на ходу.
+1
barmaleus
«Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других…» — какая милая глупость. Люди бывают пьяны, бывают уставшие, бывают нервные после скандала с женой (или любовницей) и т.д. Поэтому, несоблюдение ПДД — это не исключение, а правило. Выживание на дороге связано со соблюдением других правил, которые никак не описаны в ПДД.
Законы существуют чтобы карать людей. Надеяться на то, что тебя защитит закон (либо ПДД) — это бред.
+4
RomanG
«Несоблюдение ПДД одними — провоцирует не соблюдать других…» — какая милая глупость. Люди бывают пьяны, бывают уставшие, бывают нервные после скандала с женой (или любовницей) и т.д.
Вот честно не знаю как в России, в Германии пьяным за руль сесть — это нарушение ПДД. Так же прописаны такие моменты как агрессивная езда, усталость и состояние возбуждения. И при этих условиях либо вообще нельзя управлять ТС, либо крайне аккуратно и неся полную ответственность за любые последствия.
Поэтому, несоблюдение ПДД — это не исключение, а правило.
Опять же — возможно это зависит от страны, законов, соблюдения этих самых законов и культуры вождения.
Законы существуют чтобы карать людей. Надеяться на то, что тебя защитит закон (либо ПДД) — это бред.
Все как-то однобоко получается — те, кто были в Европе, в Германии — могут сказать, как часто им на глаза попадалась полиция. Как часто их выдергивали из потока полосатой палкой что бы спросить «Скока стоит? Скока прет?». Я уже писал в одной из тем — за 12 лет был всего дважды остановлен полицией. Один раз пятничный контроль тех, кто после дискотек домой едет — вежливо спросили пил или нет. Сказал что нет — поехал дальше. И один раз в парке — остановился покурить и сделал шаг к скамейке — для полиции со стороны выглядело — как будто шагнул за дерево, чтобы спрятаться от них. Подошли, проконтролировали документы и сумку на предмет запрещенных вещей.
Я рад что все действует именно так — пусть контролируют, народ меньше будет пьяным ездить и т.д.

Я не говорю что у нас прям рай с законами — но я ни от кого не слышал, что они выезжают из дома как на войну, что оставляют завещание, целуют жену и детей. Одевают чистое белье и руководствуются правилом: «На войне все средства хороши! Все хотят тебя убить!».

И я вижу что так можно ездить, что так можно жить. В чем конкретно секрет — не знаю. Я вижу лишь факт наличия.
+2
zogar-zag
Был в вашей Германии два раза, тоже бросилось в глаза отсутствие полиции на улицах, ну и отсутствие грязи на дорогах.
0
RomanG
Полиция в основном помогает — приветственно, законы регулируют основной порядок. Фиксируют нарушения все — начиная от камер, до рядовых граждан. Камеры снимают не только спереди, но и сзади. Единая база данных — где есть адреса, телефоны, номера страховок и счета в банке. Если хоть что-то попадает к полиции — спрятаться трудно.

Чистые дороги — это да. В основном из-за отсутствие пустырей, не засаженных участках вдоль дорог. Короче всего того, откуда может появиться грязь.
Дорожные службы — несут ответственность и посему добросовестно выполняют свою работу.
Дороги спроектированы чтобы не собирать лужи и т.д.
Ни чего сверхъестественного.
0
zogar-zag
Ничего сверхъестественного, согласен, но немцы к этому столетиями шли, а мы в это время в другую сторону шагали, и до сих пор непонятно куда идем.
+1
RomanG
Интересно, минус — это завистник поставил? Или приверженец последнего боя каждый день?
0
barmaleus
1. Я констатирую факт — люди всегда нарушают правила, в большей или меньшей степени. Несоблюдение правил — это то, что делает человека человеком. История человечества началась с того, что Адам нарушил правило и сожрал яблоко. Действовал бы он по правилам — сидел бы на пальме и не жужжал по проспектам.
2. Человек всегда нарушает правила, это зависит от степени стебанутости правил. В Германии можно немного выпить в кафе и поехать домой — это не будет нарушением правил. По автобану можно «открутить ручку» — и это тоже будет в рамках правил. Если бы было по другому — полиция была бы не нужна, а человек был бы роботом.
3. Меня в России за двадцать лет самостоятельной жизни «не по делу» полиция вообще не разу не останавливала. Обычно останавливали за превышение скорости или по акции «дыхни», либо когда я в детстве полями от них без прав сматывался. Я же не призываю выходить на улицу как «на войну», я говорю о том, что закон никогда не заменял разумную голову. И если разумная голова тебе говорит, что в данный конкретный момент (на забитой фурами трассе М4 к примеру) безопаснее ехать со скоростью потока (110+), а не тащиться в правой полосе (рискуя быть снесенным фурами) — то нужно прислушаться к голове, а не к ПДД.
+1
RomanG
1. Ну наверное будет трудно сравнить нарушение Адама и Каина. Это я о тяжести нарушений. Если первый практически бездумно сожрал яблоко, то второй намеренно завалил брата. Вот и здесь также. Превышать в городе на 10 км/ч — используя серую зону — когда есть погрешность у спидометра и у камеры. Или откручивать до 200км/ч.

2. Ты не поверишь, какие стебанутые правила есть в Германии. Например, внутридомовые правила — зачастую запрещено шуметь с 12 до 15 часов и в воскресные/праздничные дни. Народ не рискует — так как будет вызвана полиция или соседи/хозяин дома могу настоять на твоем выселении из-за не соблюдения правил.
Магазины работают до 20:00 и закрыты по выходным и праздникам. То есть если в субботу праздник, а в пятницу ты не успел купить продукты — будешь сидеть до понедельника голодным.

И я не видел что бы народ штурмовал магазины, избивал соседей, выходил с протестом.
А все из-за того, что наказание в основной массе последует незамедлительно и будет суровым. Ведь это тоже играет роль — будут ли пытаться нарушать или поймут что бесполезно — расслабятся и будут получать удовольствие.

3. Меня лично в день по нескольку раз тормозили в России. В основном в Москве. Причем пешехода. :)

И вот это странно — что здравый смысл и ПДД это разные вещи. Что чтобы выжить и меньше подвергать себя риску — нужно нарушать ПДД.
0
haurhot
Совершенно верно. ПДД-свод юридически оформленных положений, для формального определения виновника ДТП и в меньшей степени для предотвращения последнего. Так что если в машине можно благодаря подушкам и ремням остаться живым и правым, но с битой тачкой, то мотоциклист должен в первую очередь думать как остаться вообще живым, а тут ПДД отнють не всегда помошник, бывает, что наоборот создаёт ложное чувство защищённости при соблюдении.
Как пример: в населённом пункте стоит знак 40км/ч на однополосной дороге, но все валят за 70. Если не соблюдать, то все будут только превышать, а вот если найдётся умник, который будет ехать 40, то тут весь поток его начнёт обгонять через сплошную и, соответственно, будут не только превышать, но и нарушать при обгоне, а самое важно, что если появится встречная машина, умника при встраивании обратно, просто спихнут в кювет. Как понимаю не только я, но и некоторые другие читатели опробовали данный сценарий на себе. Так что ПДД существует в одной реальности, а желание остаться живым частично в другой.
+3
Boggi
Телефон да. Я бы за телефон ввёл лишение на пару лет. 2 знакомые дуры уже таким образом угодили в ДТП, одна бабульку чуть на тот свет не отправила, потому, что «Сашка позвонил».
+5
RomanG
У нас наказывают: 60 евро штраф + 1 пункт.

Пунктов всего 8.
Избавиться от них можно по системе:
1 пункт: через 2,5 года будут удалены из регистра Фленсбурга.
2 пункта: через 5 лет будут удалены из регистра Фленсбурга…
3 пункта: через 10 года будут удалены из регистра Фленсбурга…

— собираешь 4 или 5 пунктов — получаешь платное разъяснение о возможности снятия пунктов и риске, если продолжется собирательство.
— собираешь 6 или 7 пунктов — также получаешь платное уведомление о том, что не возможно уже просто так снять пункты. Настоятельно будет рекомендоваться посетить спец семинар. В ходе семинара можно снять 1 пункт — следующая возможность снять пункт посредством семинара, только через 5 лет.
— 8 или более пунктов — штраф около 500 евро, изъятие прав, направление на посещение медицинско-психологического обследования.

Так что народ думает, прежде чем собирать пункты.

За что можно получить пункты:
Автомобилисты:
— Телефон 60€ + 1 пункт
— Зимой без зимней резины 60€ + 1 пункт
— Не пристегнутый ребенок 60€ + 1 пункт
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 200€ + 2 пункта
— нарушил приоритет проезда (главная-второстепенная дорога; равнозначный перекресток — выезжающий справа) 70€ + 1 пункт
— Опасный обгон 100€ + 1 пункт
— Первый раз с более чем 0,5 Промилле 500€ + 2 пункта
— Поворот с угрозой для пешеходов 70€ + 1 пункт
— езда без допуска ТС для ДОПов 70€ + 1 пункт
— до 30км/ч быстрее (за городом) 70€ + 1 пункт
— до 50км/ч быстрее (за городом) 160€ + 2 пункта
— до 70км/ч быстрее (за городом) 440€ + 2 пункта
— более 70км/ч быстрее (за городом) 600€ + 2 пункта
— до 25км/ч быстрее (в городе) 80€ + 1 пункт
— до 40км/ч быстрее (в городе) 160€ + 2 пункта
— до 50км/ч быстрее (в городе) 200€ + 2 пункта

Для велосипедистов (имеющих права):
— Проезд на красный свет (более чем 1 сек. красный) 100€ + 1 пункт
— проезд закрытого ЖД переезда 350€ + 2 пункта

Пешеходы (имеющих права):
— проезд закрытого ЖД переезда 1 пункт
— не разрешенное оставление места аварии 2 пункта
здесь был ататат

0
RomanG
Ну я только пункты описал, а штраф за средний палец (показать кому угодно) 4.000 €

Ну если рассматривать с этой стороны — то да, чисто по замерам промилле в крови, можно за руль. Но, если будет неуверенная, опасная езда — могу за неё остановить и оштрафовать.
Опять же если произойдет авария — то эти промилле сыграют в минус против тебя.

Если человек регулярно пьет пиво — то там наоборот — промилле есть, а эффекта нет. Я если долго не пил пиво — мне и бутылки «Augustiner» хватает что бы прилично накрыло.
То есть это скорее для тех кто регулярно употребляет — чем для единичных выпивох.
0
RomanG
Возможно — у нас за телефон серьезно наказывают. Не припомню, что бы видел кого-то с телефоном за рулем.
0
cember
у топикстартера, кстати, америка :)
0
RomanG
Заглянул — вообще ни чего не стоит…
+2
den74
  • den74
  • 19 сентября 2015 в 6:38
Удачно тебе починить кости и по скорее вернуться в строй.
Выводы правильные, конечно не стоит на мото как машине ездить, на то он и мот.
В прошлом году попал в похожую ситуацию: ехал со скоростью потока и в меня перестроился пенс. Теперь я думаю о своей безопасности сначала, а потом уже о правилах и том что, про меня подумают.
0
Medvedms
Прости, промазал своими пипетками. Хотел на плюс нажать. Исправлюсь
0
geroy
Не переживай, я исправил)
0
Medvedms
Спасибо) я уже наплюсовал в др.темах
+5
Medvedms
Трагичная случайность, от этого никто не застрахован, к сожалению. Человеческий фактор был есть и будет. Необходимо прививать культуру вождения с детского сада. И в школе преподавать ПДД. При достижении возраста, когда человек может сесть за руль, в мозгу уже будет крепкий фундамент. В автошколе, людям, как правило, надо всем быстрее получить права — основная их цель. Куча дел и забот помимо автошколы. Ознакомятся с правилами и после получения удостоверения, знания на второй план уходят. Не у всех конечно. Я за то что бы именно прививать с раннего возраста. Может поменьше будет таких кто «смски пишет» на ходу. Своим деткам уже рассказываю «что хорошо и что плохо». Желаю скорейшего выздоровления.
+4
ultorix
ПДД в школе. Обязательно! Почему ОБЖ есть, а в нем нет ПДД? Сам ПДД учил в школе и права получал тоже. Был у нас так называемый УПК (учебно-производственный комбинат) один день в неделю в течение двух лет в старших классах — в итоге выдали права категории ВС в неполных 17 лет. Это было в начале 90х в России. Почему сейчас так нет?
0
Zamorok
УПК и у нас в городке был. Забавная контора. В 11-м классе предложили выбирать — мол, или на УПК идти (так же, раз в неделю), или по пути профилирования классов. Много кто загорелся соблазном заняться чем-то реальным. Физичка пламенную речь толкала — мол, хотите после школы «в путягу собакам хвосты крутить» — идите на свой УПК, а хотите поступить в ВУЗ — айда в профильный класс с повышенной нагрузкой по тому или иному предмету.
Только потом понял, что заботила не столько наша судьба, сколько количество «часов» предмета, от которых зависела зарплата преподавателя в школе.
0
ald_hangmany
У нас в Казани есть ПДД в школе — брат учится в младшей школе и подходил с просьбой проверить знание некоторых простейших правил, связанных с переходом дороги.
Не могу утверждать, что в каждой школе так, конечно же.
0
haurhot
Если не прививать ПДД с пелёнок, а затем в школе, то глупо потом со взрослых что-то требовать. Родители с детьми спокойно смотрят как на бросание фантика чадом себе под ноги, так и на переход улиц на красный сигнал пешеходного светофора с детьми. Когда такие дети вырастают, то для них ПДД-пустая формальность позволяющая их «развести», а для других выросших-источник дохода. А в такой ситуации действительно безопаснее ездить «по понятиям».
+5
Zhretz
  • Zhretz
  • 19 сентября 2015 в 8:00
Я в шоке от идиотов и ТП, пишущих СМС и тыркающих в свои ипады за рулем. Мне до гаража пройти 400 м по двору. Так пока я шел, проехли 3 машины и трое водятлов (касается и М и Ж) тыркали в мобилы. Пля, и это во дворах, где из-за каждой прираркованной машины может выскочить ребенок!
0
bacha
Тоже бесит.
0
kish
  • kish
  • 19 сентября 2015 в 8:04
я разок испугался, как быстро сзади фура подъезжала, теперь на светофорах стараюсь не вставать на одной параллели с автомобилями, подъехал к припятствию, и чуть в сторонку
+2
Shackled
Вроде бы известный факт (и даже как бы не миф), что в «междурядье» мотоциклисту безопаснее (если у мотоциклиста есть голова и базовый инстинкт самосохранения)
Ну во всяком случае лично мне «там» спокойнее. Только в этом году уход на светофорах в «междурядье» два раза спасал жопу, ибо бабах было уже справа от меня. Один раз тоже Ауди, только не малолетка, а дед.

Берегите себя, бро.
+2
Zamorok
Если не соблюдаешь ПДД сам, как можно требовать соблюдения от других?
А на частном дорожном случае строить целую теорию кому можно шустрить, а кому нельзя — дело недальновидное.
Скорейшего выздоровления и возвращения в строй!
+2
madEngineer
Пдд то оно пдд, но дорога — живой организм. Мой посыл в том, что правила нужно соблюдать, но в тот же момент не расслабляться и заведомо избегать опасных мест, при необходимости действуя по обстановке а не по букве. Чем больше умеешь предвидеть — тем опытнее как участник движения.
Благодарю за пожелания!
0
Zamorok
«Действовать по обстановке» для избегания опасных мест — лихость.
Действовать по букве закона для избегания опасных мест — мудрость.
Тут уж кому что.
0
Xromich
По моему в свое время неплохо было написано. В начале ссылки на первые части. А пока поправляйся! bikepost.ru/blog/32540/Mototsikl-v-bolshom-gorode-Zolotye-pravila-bezopasnoj-ezdy-CHast-5.html
0
p0nch
  • p0nch
  • 19 сентября 2015 в 10:11
После покатушек я тоже иногда недоумеваю- ведь стояло на светофоре всего пара-тройка авто, зачем я там полез в междурядье? Прочитав такие посты- лучше все же между авто.

Крепкого здоровья ТС и долгих лет!
здесь был ататат

0
pioneer
какой диагноз?
0
madEngineer
Нога в трех местах, ну и ободрался малость.
Интересно — пока летел, много думал и как комок вокруг мота собрался, предполагал что сейчас еще и переедут )
0
pioneer
поправляйся… сма сижу с железной рукой
+2
SpeedSG77
Охххх какой нынче сезон выдался… Андрей — восстанавливайся! Мы своё ещё накатаем :-))) Главное что живой!
-1
FlyingFranky
Начало и конец сезона пестрят авариями. Вот каждый год пишут «какой аварийный выдался сезон», «как много погибших » и т.д. А по факту- те же ошибки, тоже пренебрежение экипом и не соблюдение ПДД.
Вобщем, все как обычно.©
+2
SpeedSG77
Этот сезон по «книге памяти» на БП уже антирекордный… А количество ДТП с участием байкпостовцев просто зашкаливает… Причём очень много стало ДТП не с виной мотоциклиста или обоюдкой, а реально «ехал — никому не мешал, в меня прилетели»… Как например в этом случае…
-2
FlyingFranky
Согасен, бывает всякое и так, что «ехал никому не мешал » тоже. Но будем честны- таких случаев подавляющее меньшество. Карма, наверное, тоже играет свою роль, хотя многие в нее не верят.
0
pioneer
ну дак это и понятно, весной все не привыкли к мото… тупят… а осенью все вдруг поняли что лето внезапно закончилось и началась суета и дела дела… какой там за дорогой следить, надо на дачу хлам отвезти и детей в сад/школу…
0
madEngineer
Благодарю за пожелания! Восстановлюсь конечно, куда мне деваться )А сезон тут не виноват — недостаток опыта да стечение обстоятельтв.
+4
FlyingFranky
Кости зарастут, железо починится/заменится, а бесценный опыт останется.
Золотое правило военного летчика- все хотят тебя сбить)) Садясь на мот ты один против всех. Никогда не надейся на других участников ДД.
+3
Boss1w
  • Boss1w
  • 19 сентября 2015 в 19:36
Ребят, вы о чем? Вот, например сейчас минус 1 в книге памяти висит:
Московская область, Волоколамский район, в окрестностях села Ярополец.
На 122 километре автодороги «Лотошино — Суворово — Клин» выпивший 15-тилетний подросток за рулем ВАЗ 2106, на котором отсутствовали крыша, все двери и не было ни каких габаритов и фар, совершая двойной обгон через сплошную снес Эдуарда на встречной полосе.
Был поздний вечер и Эдик заметил эту недомашину лишь в последний момент, он пытался уйти от столкновения, но не смог. В итоге авто и мотоцикл столкнулись правыми бортами. Водитель авто не пострадал и пытался скрыться с места преступления. В авто два погибших ребенка, 12-тилетняя девочка и 16-тилетний парень. И только выпавшее из авто на ходу тело погибшего парня заставило остановиться машину. Эдик скончался в больнице через 4 с небольшим часа.
Так что рассуждения на тему ПДД — не ПДД бесперспективняк полный, ибо прилететь может независимо от того, соблюдаешь ты их или не соблюдаешь. Все зависит от наличия и количества идиотов на дороге. Которых, кстати, я бы вообще кастрировал… Ибо наследственность…
+3
RomanG
Это как с собакой и лизанием яиц — почему неадекваты попадают на дорогу? Потому что могут! Потому что нет сурового наказания, потому что нет дисциплины, потому что сдать такого идиота — западло, «тюремное прошло не позволяет, братва не поймет»… Не чувствует грядущего наказания — вот и прет.
Я бы лично — будь соседом — позвонил бы и сдал. Да, да — уже слышу фразу — ну и что, полиция бы не приехал и т.д. Так я об этом чуть выше и написал — это тоже одна из проблем.

Не, может есть в этом некий кайф — выезжать на ДОПы как в последний бой, с осознанием, что можно и не вернуться. Но я так точно не хочу ездить.

Возможно это лишь моя фантазия — но почему бы не организовать клуб, ассоциацию — которая бы занялась проблемой дорог. Конструкцией, планирование, законами — и делал бы это не зависимо, проводя тщательный анализ — и на основании этого выдвигала бы предложения — для изменения норм или законодательства. Аргументируя это повышением уровня безопасности, ответственности и грамотности граждан.

Вот недавно проходил повторно курсы первой помощи — рекомендуется регулярно посещать/обновлять знания. Разговаривал с преподавателем — их ассоциация выбила бюджет и поправку в законодательство — будут теперь и в школах проводить такие занятия. Что бы не взрослому человеку пытаться внушить что можно делать в экстренных ситуация, а что нельзя. А с детства приучать.
+1
Juggler
эти проблемы не волнуют 86% избриателей.
+2
madEngineer
Думаю что корень лежит глубже — в самом обществе. Воспитание, образование. Надеюсь никто не считает что Росиия в этом плане значительно хуже остальных, проблемы есть у всех. На дорогах Калифорнии точно так же ездят пьяными и под воздействием, превышают, вылетаю на встречку, уткнувшись в мобилу через одного. Несмотря на «неподкупность» полиции и большие штрафы. Борьба со следствием не приносит таких результатов, как если бы боролись с причиной.
0
RomanG
Ни кто не писал о том что хуже остальных. Просто есть возможность взглянуть со стороны в свежем сравнении. И задуматься — почему же так все таки происходит. И главное — надежда, что может быть будет более культурно и безопасно.
+2
Andsah
  • Andsah
  • 20 сентября 2015 в 0:39
Выздоравливай.
0
XT660X
  • XT660X
  • 20 сентября 2015 в 13:49
Нарушение нарушению рознь, одно дело +100 в междурядье, другое проехать пару машин с хвоста или просто стоять между или ближе к краю полосы, есть шанс, что отрулит в последний момент.
0
aba
  • aba
  • 20 сентября 2015 в 16:50
не факт что езда в междурядье сделала бы тебя здоровее — там своих граблей дверей хватает. как ты правильно сказал — чуйка нужна
0
Kewe4ka
Поправляйся! Удачной операции и скорейшего выздоровления!
0
z18xer
  • z18xer
  • 20 сентября 2015 в 20:57
соблюдать ПДД на мото не реально, растопчут. Пусть авто ездят по ПДД. Автор, скорейшего воздоровления.
0
evgen50
Соглашусь. Со временем вырабатывается свой темп езды, свои правила, они не отменяют ПДД, но вносят в них некоторые коррективы.
+4
tonX
  • tonX
  • 20 сентября 2015 в 23:11
на светофорах всегда встаю в междурядье — защита от прилёта сзади и откатывющихся назад водителей. Если лезть туда уж совсем неохота или нет места, то лучше встать прижавшись к краю полосы.
0
Ivan72RUS
ни кто не застрахован, и не знаешь от куда прилетит толи камень из под колеса впереди едущей машины, толи пипка колеса выскочит из диска на скорости… а на светофоре конечно лучше ух межрядьев проскочить, если есть возможность.
Здоровья и терпения!
0
madEngineer
Ну вот и закрутили мне железки, вроде удачно. Отхожу от наркоза, коньяк еще нельзя ) Скоро снова бегать буду.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, К вопросу о соблюдении ПДД