Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Первый сезон и первое ДТП


Приветствую вас дорогие читатели сайта Байкпост! Сегодня я хочу рассказать вам о ДТП, которое случилось со мной 09.07.2015г. Итак, место действия город Владивосток. Был отличный солнечный день, ничто не предвещало беды. Я собрался прокатиться по делам, одел экип и пошел в гараж за мотоциклом. Первым делом поехал на заправку где заправил своего коня до полного бака, выехав оттуда не спеша поехал дальше. Двигался со скоростью потока — примерно 40км/ч, ближе к левому краю своей полосы (полос на той дороге всего две, по одной для каждого направления). Приближаясь к перекрестку, я находился на главной и отлично видел автомобиль, стоящий справа на второстепенной, который хотел повернуть налево, но его водитель по какой-то причине не увидел меня. А когда я выехал на перекресток он просто повернул в меня. Дальше по моим ощущениям все происходило как в замедленной съемке! Вижу, что столкновения не избежать, вижу и слышу как ломается пластик моего мотоцикла, бъюсь головой о радиаторную решетку машины! В следующее мгновение я уже лежу на асфальте и ору! Ору и сам не понимаю от чего, то ли от испуга, то ли от боли! Водитель выскочил из машины и поспешил ко мне, спросил как я себя чувствую и начал звонить в скорую и в ГИБДД. Я тем временем заставил себя успокоиться, пошевелил ногами и руками, переломов вроде нет. Начал снимать шлем, очевидцы просили этого не делать, но я не мог, все давило, было очень жарко. Шлем я все-таки снял, отбросив его, расстегнул куртку — стало намного легче. Осмотрев себя внимательнее, я увидел рваную рану на правой ноге выше колена, которая начиналась выше наколенника и была в длину сантиметров десять. Какая-то девушка протянула мне стерильные салфетки из аптечки, чтобы я приложил их к ране. Не прошло и 5 минут, как подъехал экипаж ГИБДД, за ними телевизионщики и за ними самая последняя была карета скорой помощи. Первый вопрос инспектора был — «Есть ли документы?», получив ответ что у меня все есть, он начал выставлять конусы. Ребята со скорой тем временем бинтовали мне ногу, поставили капельницу, сделали обезболивающее и посадили в машину. Телевизионщики не теряли времени и снимали свой репортаж — взяли интервью у меня, у второго водителя. Позже я пытался вспомнить что говорил, но не смог пока не посмотрел готовый репортаж. Потом меня увезли в больницу где провели тщательное обследование, наложили 12 швов на ногу и положили понаблюдаться на всякий случай. Разбитый мотоцикл увезли на штраф стоянку. У меня из травм: рваная рана ноги, которую я получил ударившись о номер на машине, ушиб плеча и легкий сотряс.

Из экипировки пострадал правый наколенник, его порвало об номер. Шлем, от него отломало визор.



Вот тот самый репортаж с места событий.
  • TrudulfTrudulf
  • Иван Сергеевич Ш.
  • 12 июля 2015 в 13:46
  • 2
  • ?

Комментарии (95)

RSS свернуть / развернуть
+49
Hopma
Мне не понравились слова — Очередное ДТП с участием мотоцикла.
+2
MaxPayne
В этом сезоне за два первых месяца погибло сколько за весь прошлый сезон, кол-во ДТП резко выросло.
+13
Hopma
Слова журналюги прозвучали так что словно мотоциклист во всем виноват.
0
MadAnt
да не, у нас реально дофига дтп было, дофига облав было. на открытии гайцы лютовали… интересный год.
+3
Mart
Здоровья и фин благополучия автору.
Что касается лютых инспекторов…
Сейчас и в Москве облавы на каждом шагу.
Спрашиваю у ГАИ:
— у вас что, операция мотоциклист?
— Нет. Просто приказали трясти, вот и трясем
+2
Satyr
зато у всех новые номера появились))) красота!
0
hrenov_drumm
А если не секрет, тебе-то от этого какая радость?
+3
Satyr
порядок люблю, грешен
+1
Mart
ИДПС сказали тоже самое.
+4
pJack
Но по идее это хорошо — так как уберут с дорог левых, без прав и просто наведут порядок. Неадекватов на двух колесах станет меньше — водители коробок перестанут (или хотябы станут меньше) нас так люто ненавидеть, улучшится мнение о мотоциклистах — это тоже хорошо. Ну и как следствие спасут не мало жизней.
0
VoroshilovN
пришел написать тоже самое, гребаные журналюги
здесь был ататат

0
Nimb
плюсую. Есть хоть какая-то статистика? Судя по этим словам, я должен встречать по несколько дтп в день, пока еду на работу, с работы и катаюсь вечером. Тем не менее Я не замечаю такого прироста дтп.
0
Kagi
тоже слух порезало
+3
radomba
нас мало.Поэтому каждое событие, в которое вовлечены мотоциклисты, становиться достоянием гласности.Машин так то пачками в сутки бьется.Ну и плюс неуважение, неприязнь, зависть вызванная непонятно чем.Слушать надо того, кто действительно с тобой разговаривает.С толком, чувством, расстановкой.А на мнение не обращать внимания.Общество сейчас в большинстве своем «гнилое».Очень уважаю мотосообщество за то что в беде не бросят.Хоть нас и обьеденяет всего 2 колеса.
Сокрейшего востановления! Ну и сам не болей! Удачи в будущем.
+5
Karna
Удивляюсь я такому разделению на мы и они. Где мы какие-то почти богоизбранные но фоне их «гнилого» общества.
+5
radomba
Нету такого разделения.От мотоциклистов ты точно помощи быстрее добьешься.Упал недавно человек на мотоцикле.Хрен кто из машины вышел.Пока байкеры не остановились, которые мимо проезжали, к нему так и никто не подошёл.Хотя колонна стояла внушительная.Так что в гнилости я не сомневаюсь.
+1
Karna
Две истории.

Вот я 3 года назад. Трасса, смеркается, еду на велике. Впервые в жизни пережимаю тормоза. Хайсайд, и привет, кювет. Выгнут петух (часть переключателя передач), слетела цепь. Ободранная и сопливая пытаюсь чинится на обочине. Мимо идут пешеходы, едут машины, мотики весело летят в горизонт. Через 30 минут какой-то добрый дед предложил помощь и остановилась тетка на велике.

Снова я. Теперь — зеленый баклажан мотоциклизма. Вьезжаю в кусты, падаю на месте. глохну где не надо, снова падаю, маленькая скользячка, уронилась в гараже. Нет керосина, нет ключа на 10, нет съемника для фиьтра. Где менять резину? кто прикурит аккум? Ни разу я не осталась без помощи. На трассе, в ГСК, в городе. Пешеходы, автомобилисты, велосипедисты, даже группа подростков. Мотоциклисты тоже помогали подняться один раз, зато впетяром :-)

Выводы? Да нет выводов. Люди не стали лучше и хуже. И уж точно не делятся на касты по количеству колес.
+10
PashaPM
Рад что всё обошлось, выздаравливай
+2
Trudulf
Спасибо! Меня врач отпустил из больницы на ночь, завтра с утра снова туда.
0
vlp
  • vlp
  • 12 июля 2015 в 14:03
Водитель наверно высматривал машины слева, а так как их нет начал маневр налево.
+1
rakovets
Выздоровления скорейшего)
ГИБДД, Телевизионщики и только потом скорая!
По хорошему должно было быть все в обратном порядке)
0
Rod_Evans
Берегите себя! На дорогах много *удаков, да и случаи всякие бывают. Сам недавно чуть под разворачивавшийся грузопассажирский мерс не угодил, причем его водитель посмотрел по сторонам и начал на разворот с попутной полосы с крайнего правого положения, хорошо что я просигналил тот сразу среагировал и я успел объехать, скорость была тоже небольшой, 40 может.
+5
Hopma
С коробочника компенсация — новый мот...))
+4
Salam
Во-во. Уронил=купил.
+16
Corwin
Ну тебя действительно видно не было до конца. Ты очень удачно спрятался за внедорожник который был перед Eхал за ним очень близко + с левой стороны.

Видео на тебя со стороны.
www.youtube.com/watch?v=q1xaNbFpimM
+3
Hopma
коробочник вполне мог бы тормознуть если бы вертел головой на лево, а он скорее всего смотрел на право нет ли помехи
0
Corwin
скорее всего, да. Так как посмотрел слева за черной машины. никого не видно. а справа как обычно куча всего, вот и смотрел пропускают его или нет.
0
Trudulf
Да даже не думал прятаться! Ехал так чтоб впереди идущая машина видела меня в зеркало, как только он свернул меня стало отлично видно!
+11
Corwin
Просто в тот момент. когда тебя стало для него видно он уже думал как бы вклиниться. тут или держи дистанцию больше. или быть готовым (а на том повороте, все так и лезут, потому что пролезть очень тяжело). Ну или держаться с права
0
Kagi
ты по диагонали для его взгляда был спрятан за коробкой попутной. А потом он уже не смотрел в твою сторону. Досадная ошибка с его стороны. Но ты тоже же увидел его как я понял после поворота попутки. Вот так и получилось.
0
Trudulf
Да, я увидел его после поворота попутки. Он стоял и я спокойно поехал, когда я практически поравнялся с ним он надавил на газ.
0
Corwin
Как пошутил мой друг:
Ездя Во Владе, помни, все слепые мудаки. И Удачи на дорогах)
+3
Hopma
да и дистанции конечно надо было (за черной машиной) держать подальше, ну их нафиг близко к ним ехать, лучше уж что было видно со всех сторон..))
0
Trudulf
Дистанцию я держал нормальную. Этой дистанции мне бы хватило среагировать на любой маневр черной машины. Кроме того я двигался по главной дороге по отношению к той дороге с которой выезжал джип. Он тронулся не оставив мне шанса ни остановиться, ни смоневрировать.
+11
SergioGO
На мотоцикле лучше быть целым чем правым.
0
Trudulf
Согласен полностью с этим выражением
+5
Reape
Показывать себя надо не только впереди идущему, но и встречке и (особенно!) тем, кто как этот товарищ, выезжают с пересечения. Да, он дурак, не убедился в безопасности. Но ногу рассек ты, мот разбился твой и ты все это мог предотвратить, или отпустив коробку впереди, или снизив скорость перед перекрестком еще сильнее — ты ведь тоже не видел, что там справа едет — иначе бы успел оттормозиться.

Скорейшего выздоровления-ремонта и делай выводы, учись на ошибках, к сожалению наша безопасность всецело только в наших руках.
+2
liguschonok
навеяло: youtu.be/yAvxpYe5Vog
у меня стаж В — 17 лет — в таких ситуациях помогает, т.к. лучше понимаешь логику водителей авто.
… нужно стараться быть видимым.
Недавно, ехал на авто по городу, за мной сзади-справа пристроился парнишка на эндурике, да так «удачно» он это сделал, что почти полностью спрятался за задней стойкой. В салонное зеркало видно только хвост, в боковое — правую руку на руле. Вот зачем так прятаться?
Автору — выздоровления, главное жив-здоров, остальное приложиться. Плохой опыт это тоже опыт.
0
Mart
Да он в какой-то момент и за стойкой мог быть.
Со стороны авария жутко выглядит. Это да.
0
zlo_i
почему мне стойки не мещают? хотя по отзывам многих — широкие и закрывают, а?
0
zlo_i
та автошник виноват на все 146%. он тупо не смотрел, на «проскачу» попёр. да и не должен он был там стоять перегораживая движение перпендикулярному потоку. видно вполне, еси сначала смотреть а потом ехать
0
Princ
Хорошо, что все обошлось.
Поправляйся.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 12 июля 2015 в 14:29
Там видно что водитель автомобиля уже не смотрел на встречную полосу, после поворота попутного внедорожника. Он смотрел на свою попутку как бы вклинуться. А ты спрятался за ним. Левее левого практически =). Жив, цел — орел!
здесь был ататат

0
Trudulf
Что значит прятался? Где надо было двигаться чтоб не «прятаться» за впереди идущим? Посередине полосы собирая все ямы, которые авто пропускает между колес? Ближе к правому краю проезжей части?
+6
Corwin
Прятался — значит, что со стороны водителя кроссовера ты был полностью скрыт, и он думал что там никого не было.
+2
swunk
имхо лучше держаться в таких ситуациях ближе к центру ПЧ, чтобы впереди едущее авто видело тебя в центральное зеркало — если уж хочешь, чтобы оно тебя видело. Дистанцию держать. Ну и самое главное — такие дебильные перекрестки надо проезжать очень аккуратно, лучше притормозить, держать дистанцию побольше. Сколько таких перекрестков в россии — бессветофорных, когда со второстепенной надо пересечь дорогу с очень и очень плотным движением. Можно 10 минут простоять. Вот те, кто выезжают со второстепенной и высматривают каждое «окно». Он и думал, что за черной машиной никого нет и сконцентрировался на встречном потоке.
+1
atn
Ты ехал правильно, за левым колесом впереди идущего автомобиля, чтобы встречка тебя хорошо видела, т.к. в каждую сторону по одной полосе и опасность на встречке.
Но когда увидел автомобиль, который хочет выехать справа со второстепенной дороги, надо было перестроиться в правое колесо, что бы он тебя увидел.
А получилось, что он видел автомобиль, а за ним никого, т.к. следующий (с регистратором) был далеко, а ты спрятался за левым колесом и тебя не было видно, он соответственно смотрел на встречку, т.к. ему нужно было туда выезжать.

Нужно всегда стараться ехать с той стороны полосы, где в данный момент тебя поджидает наибольшая опасность.
1. Тебя лучше видно.
2. Есть место для маневра.
0
atn
Хотя в твоем варианте спорно.
Ведь тот кто впереди тебя еще повернул направо.
+1
Trudulf
Не перестроился в правую сторону потому что увидел включенный поворот впереди идущего автомобиля. И на момент когда он свернул меня было хорошо видно. Возможно водитель ниссана на что то отвлекся.
+2
SergioGO
Если посмотреть хронометраж с момента когда ты стал видимым и до столкновения прошло 2 секунды :( Даже внимательному водителю не всегда хватает этого.
0
Selmaril
Вообще очень странно перестраиваться вправо за поворачивающей вправо же машиной. Если авто резко остановится в повороте, то ты поймаешься в классическую ловушку и словишь центральную стоку. А авто легко и резко может остановиться перед пешеходом пересекающим перекресток, например.
0
atn
Я уже написал выше, что да, т.к. впереди идущий повернул направо, то правильно что не ехал в правое колесо.
Тут скорее вопрос, как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил.
Можно ли было вообще так сделать?
trudulf пишет
отлично видел автомобиль, стоящий справа на второстепенной
, но в какой момент он его увидел?
В момент когда уже пошел на опережение, либо еще за… метров до поворота, когда впередиидущий еще не включил поворотник?
0
Trudulf
Перекресток очень хорошо просматривается так как находится немного выше моста. Автомобиль с которым столкнулся я увидел еще до того как начал поворачивать впереди идущий автомобиль. Он стоял пропуская машины, то что он поехал в меня было для меня полной неожиданностью.
0
Reape
как конкретно в этой ситуации нужно было сделать, чтобы водитель его вовремя заметил
Почему никто не задается вопросом «что нужно было сделать, чтобы вовремя заметить авто»? Ведь автор же сам ехал туда, куда не видел, если можно так выразиться… «Не вижу — не еду» — основное правило вождения должно быть, имхо.
0
atn
В том то и дело, что trudulf авто видел.
Он пропустил момент когда авто, не видя его, тронулся, т.к. опережал впередиидущего, уходящего на поворот.
+1
Trudulf
Сегодня в Гаи меня ознакомили со схемой. Водитель автомобиля поворачивал игнорируя разметку. Он срезал и поворачивал с островка безопасности.
+2
Corwin
А правый руль причем?
0
MadAnt
и чем помешал правый руль? он наоборот был бы плюсом, ибо водителю не мешала стойка… но водитель 100% смотрел направо, чтобы вклиниться. он прекрасно видел, что слева за машиной никого (из машин) нет.
0
MadAnt
без бы
0
BaRRmaley
Патрол называть кроссовером — это уж слишком :)
А так да, всё верно :)
0
ct13
Это сафари, а не патрол
0
BaRRmaley
Не могу не согласиться, хотя один хрен :))
-2
archmaestro
а вот правый руль на коробках реально бесит — все люди как люди нормальный боковой интервал держат, а праворукие по разметке едут, всё им видеть надо, в междурядье не проехать
+1
superuser
Подъелах, аккуратно объехал и едешь дальше счастливый и довольный :)
0
Corwin
это не от правого руля зависит. У нас в городе большая часть машин правый руль. стоят как все.
0
FlyingFranky
Наколенники рулят. Не принебрегайте ими! Без них, так легко уже бы не отделался, даже при невысокой скорости. Моту досталось крепко.
0
Trudulf
Боюсь что не будь на мне наколенников, я бы вместо них потратил колено! Эти наколенники кстати совсем не дорогие, но свою работу сделали на 5+!
0
IceRider
Это пруль? Тогда для него ты был скрыт за стойкой. Что, впрочем, не отменяет его вины. При повороте налево башкой надо как юла крутить.
0
kostik_11
по ПДД виноват конечно водитель машины… однако
Сколькож можно упирать в ПДД и не думать о себе?
ИМХО, в аварии виноват водитель мота не меньше. Ехал за глухотонированным большим авто, т.е. был невидимкой, опять же слишком прижимался к впередиидущему авто. Держи дистанцию побольше и тебя бы заметили и оттормозиться успел бы. А так… здоровья, быстрого восстановления и себя и мота.
0
filon_off
Выздоравливай, чини мот и все будет хорошо! А журналюги действительно: «очередная авария с мотоциклом», «отремонтировать ему удастся не скоро...».
Кстати, подскажите, а стоимость экипировки можно за счет ОСАГО компенсировать? Или только за ремонт мотоцикла?
0
Vladimir87nc
Плохо, что случилось ДТП, хорошо, что здоровье почти в норме. Выздоравливай, автор! Удивляюсь «внимательности» водителя авто!
+4
SergioGO
Молодец что не летел 140. Устали на байкпосте видеть -1. Выздоравливай
+4
Vulcanolog
Когда я при подъезде к перекрёстку вижу вот таких «стаюнов хотящих вклинится в поток», не пересекаю его пока не увижу что он на меня смотрит, порой приходится тормозить почти в ноль, вообще стараюсь перекрёстки проезжать на низкой скорости.
Да и вообще, пытаюсь держатся от любого транспортного средства на дороге подальше, лучше перебдеть как говорится.
Выздоравливай.
0
PLASTUN
Повезло, что и на встречке машин не было. Ну что же: Выздоравливай и удачи в ремонте мотоцикла.
0
PLASTUN
А слова журналистов да- резанули слух. Уже заранее как бы настраивая аудиторию, что мотоциклтсты плохие.
здесь был ататат

+2
Medvedms
Экипировка рулит!
-1
Ilyas
Правый руль- зло!
0
Corwin
Чем вам правый руль не угодил то, с левым он бы так же его не увидел уже?
0
Ilyas
Ну наверное когда автомобили проектируют под ту или иную сторону движения, то думают, с какой стороны должен быть руль для максимально удобного и безопасного движения. В Москве праворульные тарадайки стараюсь объезжать подальше, они непредсказуемы
+4
SoloView
Очень рад за тебя что все обошлось малыми потерями! По моему мнению дело все в том что люди за рулем авто во Владивостоке не привыкли к наличию мотоциклистов на дороге. То есть, действительно тебя было плохо видно из за авто ехавшего рядом, и со стороны водителя джипа, он просто увидел что авто с моста ушло направо, и смотря в поток ряда в который он въезжает, он не увидел тебя. Я живу сейчас в Таиланде и увидел гигантскую разницу в отношении мото — авто. Тут хоть и ездят все как сумасшедшие не понимая что такое правила дорожного движения, такие простые вещи как правила разворота или двойная сплошная — НО. Все глубоко под кожу впитали что 2 колеса всегда появляются незаметно и всегда корректируют свои движения под 2 колеса между рядов из за машины из мертвой зоны задних зеркал и прочего. Тут хоть и сумасшедший ритм движения но в этом хаосе есть какой то свой идеальный порядок взаимодействия авто — мото, хотя не без исключений как и везде. Вспоминая как ездить на 2-х колесах во Владике то волосы дыбом, о том что ты есть на 2-х колесах действительно никто не думает. И тут не дело неуважения, а того что сезон очень короткий и водители авто просто не привыкли ожидать мото из разных непривычных мест:) Так что, искренне желаю тебе скорейшего выздоровления и что бы этот горький опыт столкновений больше не повторялся! Помни что порой в пробке у нас во Владе люди двери открывают не смотря в зеркала, выезжают из пробок через сплошные… в общем. Будь на чеку и гляди в оба! Удачи тебе на дорогах!
-2
Ruswolf
на джипе широкомордый тупой жлоб, к тому же и слепой.
+4
Reape
Это, может быть, и правда, но мотоцикл все равно разбит и автор все равно пострадал. Я придерживаюсь мнения, что в любом ДТП с мотоциклистом сам мотоциклист всегда виноват. Просто потому что допустил такую ситуацию. Те, кто думают иначе, долго не ездят.
+2
SNOODY
С такой логикой вообще за руль мотоцикла лучше не садиться
0
Reape
Ну либо ты готов к тому, что все против тебя, либо лучше не садиться.
0
hrenov_drumm
Ну, вообще-то Reape прав, с такой логикой больше шансов поездить подольше. Не расчитываешь на других, на их соблюдение ПДД и здравый смысл, расчитываешь только на себя.
Вот топикстартер прав по закону — но сильно ли ему от этого легче?
+8
Lucker
Выравнивание текста по центру ваще ок.
+2
saint_wolf
ООООО… Привет из Влада! Да земляк, движуха тут ебану плотный трафик=) Ну что хочу сказать, дерьмо случается… скорейшего выздоровления.
0
ct13
  • ct13
  • 13 июля 2015 в 8:28
Не поленился залогиниться, раз уж земляк пострадал (я в Находке живу). Прочитал комментарии и что хочу сказать: ведущие автопатруля — злобные пидоры. Вечно все перевернут с ног на голову, путают названия машин, их классы и тд. Потому не обращайте внимания на них, они ущербны с рождения. Автору — скорейшего выздоровления и возвращения в строй.

З.ы. Ездить по владу на мотоцикле не решился бы. Слишком уж специфическое движение, на машине только и успевай уворачиваться
0
Trudulf
Спасибо за пожелание! Ездить по Владивостоку для меня удовольствие, хоть на машине, хоть на мотоцикле.
0
Olspark
Выздоравливай, друже.
0
Artem909
Выздоравливай, а по поводу ситуации, как бы сейчас тебе не писали, где ты должен был находиться, все это будет напрасным, есть случаи от которых мы не застрахованы, у меня похожий, и я считаю, что в этой ситуации от столкновения уйти было нельзя… Ошибка пилота в том что он не был виден?? Ну так а как ему было быть заметнее?? Не понимаю я этого, единственный выход был практически полностью скинуть скорость и убедиться, что со второстепенной никто не дернется, но все ли из нас всегда такие аккуратные?
0
Corwin
На таких перекрестках как там. Да.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Первый сезон и первое ДТП