Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП, Питер 09.06.2015

Контент не для слабонервных…



Информация под катом

Со слов очевидца:

«Я видела это… Как все случилось… Слов нет… Прямо перед моими глазами… Трясет до сих пор… Царствие Небесное им. Там асфальт новый, они нас обогнали, муж (он тоже мотоциклист) только сказал мне, что по свежему асфальту нельзя так ездить. Очень большая скорость была у них, стал закладывать в поворот, не вписался из-за скорости, на разделительную налетел, кувыркнулись и мотик ударился о встречную, все загорелось. Голова девушки в шлеме прямо отлетела… Мы не остановились, потому что у меня в машине маленький ребенок. Как же страшно это было увидеть. Упокой Господи их души. Пожалуйста, старайтесь всегда ездить аккуратно!!! Жизнь человеческая оказывается такая хрупкая»
  • DronisheDronishe
  • Андрей
  • 10 июня 2015 в 16:39
  • 5
  • ?

Комментарии (273)

RSS свернуть / развернуть
+5
papets
оторвало голову?!
Боже мой… чтож за день такой.
0
qqshonok
Да, на видео ёё видно — лежит прям в шлеме(( жуть какая-то…
0
papets
Я просто думал что шлем отлетел и человек лежит головой в сторону от камеры и по этому её не видно.
В таком случае, очень интересен механизм нанесения повреждений. Это она об разделительную так?
0
Dronishe
Это скорее всего об машину, там перед логаном что-то стоит…
0
papets
Хм, спорный момент. ТОгда по инерции она должна была отлететь за логан, как мотоциклист… а она перед логаном лежала.
0
Dronishe
Nissan juke там перед готовой стоит, может как-то между зажало. Ну не реально отделить голову от тела при ударе о паребрик. Мое мнение, спорить не буду. Жалко девочку, всего 18 было
0
papets
Джук стоял существенно дальше от того места где был наезд на поребрик.

Тут недавно была авария, где парня в полном экипе располовинило о выпускной коллектор бетонный.
0
MaxMad
Двойка ударилась о заднюю арку колеса Ниссана головой. Арка и бампер деформированы. Голова оторвалась. Райдер, мот и тело двойки поехали дальше — в логан.
+3
BainHAMSTER
та не, какое там оторвало. Давление выбрасывало бы кровь метра на три струей по асфальту
0
MaxMad
На пятидесятой секунде видео обратите внимание на нижний левый угол картинки. Круглый предмет лежащий в двух метрах от тела — это шлем с головой.
0
BainHAMSTER
Я прекрасно видел этот «предмет». Вы знакомы с анатомией?
Еще раз, при разрыве сонной артерии кровь бьет фонтаном 3 метра. В высоту.
+1
aba
это если сердце гидроударом не порвало
0
BainHAMSTER
очень сомневаюсь что при этих скоростях возможен такой исход
+2
aba
на тех скоростях которыми отрывает голову элементарно рвёт сердце. мало того у моссудмеда есть фотка где труп в целом шлеме и не сильно потрёпанном экипе имеет вполне себе разрыв сердца гидроударом
+1
MaxMad
Из школьной программы задача. Мотоциклист двигался со скоростью 140км/ч. На встречу ему двигался автомобиль со скоростью 85км/ч.
Вопрос: — какова встречная скорость в момент их столкновения.
Решение и ответ нужны?
0
Think_Stone
Опа! Огласи, пожалуйста, правильный ответ! Очень интересно )
+1
Think_Stone
Только одно маленькое дополнение: скорость сама по себе не имеет значения. Значение имеет кинетическая энергия (масса * скорость^2 / 2).
0
MaxMad
Да. Усложнять не стал. Физику изучают позже :)
+2
Think_Stone
Конечно, зачем усложнять, когда можно на калькуляторе все посчитать. Суть то от этого не меняется, так? )))
0
Bambuka
да ладно, слился — просто признайся. знал бы суть — указал бы массы.
0
BainHAMSTER
не совсем корректно приведен пример — никаких 140 там не было, и уж тем более не навстречу — мотоцикл каким то образом перекинуло через разделительную.
Но по фото ниже действительно видно голову внутри шлема. Ппц, я до последнего не хотел верить, если честно, что это реально — ни отбойника, ничего режущего нет, просто — как и чем ее оторвало то?
0
MaxMad
С анатомией знаком. Более того. С головой отделённой от туловища сталкиваюсь не первый раз.
Спорить тут неочем. Выже землячёк мне. Мотоциклист ( суд по всему ).
Поговорите с мотобратьями прибывшими на место ДТП. Полагаю они прояснят вам ситуацию.
0
BainHAMSTER

Вот здесь виден второй шлем.
Все просто — дятлы даже шлем не застегнули.
+7
Topepo
Вот фото пассажирки из ее аккаунта в социалках, вроде как сделано за несколько часов до ДТП:

А вот фото шлема с места ДТП:


Не думаю, что все уже изъяли и шлем просто бросили. Уже не в первый раз очевидцы путают слетевший с головы незастегнутый шлем с оторванными головами.
+5
Maxitchuss
Люди любят леденящие кровь зрелища… вот и напридумывали.
+2
AnaHabana
Да нет, это шлем пилота. Второй номер в красно-белом шлеме, на 25 секунде видно.
+4
AnaHabana
вот коммент очевидца с мотобратана:
Vodi13 часов назад#
Ребят, были там вчера, авария произошла где-то в 20:35-20:40, примерно в 20-48 потушили мотоцикл, ребята на встречке лежали, голова действительно была отдельно, все остановились начали тушить, полыхало п… ц, где-то в 2-40 ночи набережную открыли, все убрали как........,… но знаете, так и хочется сказать, ну куда вы так спешите?! это даже не поворот, а так… тут конечно совокупность фактором, скорость/новый асфальт/дождь, но блин!!! сутки не могу отойти от увиденного… будьте вы внимательны, у Вас реально нет коробки которая вас убережет! скиньте скорость!!!
+2
MaxPayne


Голову реально оторвало, выше описано как это произошло. Девушку будут хоронить в закрытом гробе.
0
BainHAMSTER
твою ж налево, действительно. Не, ну как так то, я просто не понимаю КАК голову могло снести?
Кстати, других записей с регистратора в сети не появлялось? На имеющемся момента столкновения толком не разглядеть.
+1
slimshedykof
Посмею предположить что второй номер залетел головой акурат в арку заднего колеса Ниссана, (у него ось деформирована) ее там провернуло, позвоночник рассыпался, а далее тело по инерции тянет дальше, вытаскивая голову из арки и попутно разрывая мягкие ткани…
Была мысль про столбики на разделительной, но они далеко…
0
BainHAMSTER
собственно, это и подтвердилось.
Нде, еще и похороны будут недалеко от меня. Надо бы заглянуть.
0
slimshedykof
про столбики или про ниссан?
0
BainHAMSTER
про ниссан и его арку колесную
+1
MaxMad
Не стоило выкладывать это фото в паблик. На место родителей девочки себя поставь. Ребёнок погиб. Да ещё с такими последствиями.
Там у мамы помешательство случиться может.
0
slimshedykof
мама там еще тот шомен…

Дорогие, мои. Спасибо вам всем за поддержку. Многих из вас я даже не знаю, но тем ценнее ваши слова и ваше внимание. Алина была маленьким солнышком, у которого тепла и света хватало на каждого из своих друзей.
Для всех, кто был ей другом и захочет с ней проститься:
Похороны состоятся в закрытом гробу в эту пятницу 12.06.2015 в 11.00 на Кузьмоловском кладбище (11 км Токсовского ш.).
Автобусы будут ждать вас у метро Девяткино в 10.10. (после привезут вас сюда-же).
Единственная просьба, сообщите мне о своем желании, чтобы я могла рассчитать количество.
мой телефон +79112110000
или в мой Контакт
Мама Алины
+2
PyccoTypucTo
Человек просто в шоке. Наверняка на успокоительных. Или ты думаешь она должна была «анатомически обоснованно» обсуждать как оторвало голову ее родной дочери?
Земля пухом.
+11
qqshonok
Очень печально, слов нет…
А огнетушитель автомобильный, если проворонить начало возгорания — бесполезная ерунда, как показывает это видео…
+40
awm20640
бесполезная ерунда- это стадо автомобилистов, которое или не имело положенных огнетушителей, или слишком тупое, чтобы знать как ими пользоваться. тому единственному из них следует медаль вручить «за адекватность»
+23
qqshonok
Да — тоже так подумал. С другой стороны — обезглавленные тела не каждый день видишь — легко впасть в ступор. Да и народ быстро сориентировался оттолкав логан от огня.
+3
Freyd
хорошо что оттолкали, последствия могли быть куда хуже (для авто). мот к сожалению уже все равно ни кому не нужен
+18
papets
Ты каждый день видишь отрезанные головы и мертвые тела на дороге? Ты уверен, что сможешь адекватно воспринимать действительность и действовать исключительно разумно в такой ситуации?
Я вот в себе не уверен. по этому не стал бы так голословно утверждать про тупое стадо.
+2
awm20640
в последнее время, благодаря исламистам, недостатка в демонстрациях отрезанных голов нет. картина стала привычной. разве что вы предпочитаете смотреть на мир через розовые очки цензуры. но даже в этом случае, раз уж встали на аварии, то выходя из машины, захватите огнетушитель, а дальше можете падать замертво. и может найдётся тот, кто подымет его и применит по назначению. а то ведь не всегда так может повезти, что у авто ничего не заклинило и его можно откатить
+18
papets
Я не живу в мире цензуры, но я и не ищу специально в интернете видео с расчленениями людей.
У меня уже давно прошел период, когда мне было интересно познавать и такую черту нашего мира. Лет в 14 я смотрел на видеокассетах записи расстрелов и прочего. Сейчас я этого не ищу и не жду увидеть по дороге с работы домой или еще там куда нибудь.

В свою очередь я был свидетелем возгорания газели на ТТК, и там все остановившиеся водители выскакивали с огнетушителями. Но там был просто огонь, без мертвых людей — это позволило быстрее сориентироваться.
+1
lisyamorda
огнетушители они имеют, они пользоваться ими не умеют…
+6
XT660X
А у Вас какой огнетушитель? Когда последний раз его проверяли, заряжали? Сколько объём?
Если простая формула: Объём тушения при разливе должен быть примерно равен разлитому, т.е. чтобы потушить 10 литров надо 10 литров — это то что называется «Верняк», меньший объём это уже Мастерство.
Огнетушитель в авто, это чтобы сбить пламя под капотом, где бензина «стакан», у разложеного мота литров 5 даже при «сухом» баке.
P.S. На дачмобиль друзья, прикрутили механическую систему тушения мотора (балон в багажнике, «курок» у водителя за ручником, шланг-распылитель под капотом) + три пиростикера АСТ Р на аккумуляторе, генераторе и в подкапотном блоке электрики. Огнетушитель вожу, пользоваться умею, но знаю его «потенциал», буду осенью менять на ОП-4 (НПО Пульс) с Воргалитом и вытесняющим азотом.
+3
awm20640
пдд не требуют от меня, водителя мотоцикла без коляски, возить с собою огнетушитель. и в данной ситуации мы имеем с десяток автомобилистов, каждый из которых ОБЯЗАН возить с собою огнетушитель
0
XT660X
Обратите внимание на большое фото выше, такие красные цилиндры — я насчитал 5 штук, это скорее всего ОП-02 время работы 5 секунд и Огнетушащая способность 21В — т.е. 7литров воды и 14 литров бензина в 90см круглом противне, т.е. фактическая площадь тушения 0,6м2

Я вожу на мото спрей Bontel — весит 1кг. Для сравнения Bontel ОВЭ-2 по весу как ОП-2 (О.С. — 34B, но на испытаниях тушили даже 113B)
0
awm20640
я вовсе не против, в планах стоит. ведь на большом турэндуро, с его дугами, рамками и кофрами, прилично места, даже для классики, а загореться можно и без дтп
здесь был ататат

0
awm20640
да паникуй на здоровье. только огнетушитель вынеси сперва. а адекватные, которые воспользуются ими, найдутся
0
spacewalker
НА фото как минимум 4 огнетушителя валяется. НА кой член тушить ушатаный байк? Голову включи.
+2
Sworfly
Хотя бы для того, чтобы не допустить его взрыва или разлития горящего топлива. И в том и в другом случае последствия аварии могут стать еще хуже.
0
spacewalker
Его пробовали тушить в самом начале… стало еще хуже… а с точки зрения опасности взрыва, я бы предпочел — чтобы он сгорел, а не пострадал еще кто-нибудь тушащий. Для людей уже опасности не было, единственное, ради чего можно б было рисковать. Железо всего лишь железо…
0
PyccoTypucTo
Там пилот еще лежал рядом. И никто не успел проверить жив ли он. Здраво поступили. Просто неприятно удивились эффективности собственных огнетушителей. Я бы тоже удивился ибо ни разу не приходилось пользоваться (к счастью).
0
spacewalker
Я бы тоже удивился ибо ни разу не приходилось пользоваться (к счастью)
В том то и вопрос. Что переживать за то что никто не рискнул здоровьем бежать спасать кусок железа проще, чем подумать. И наверняка подавляющая часть радетелей точно так же будут стоять в сторонке.
Уверен, если б мотоциклист подавал признаки жизни — его бы оттащили. Не нужно думать что прям все вокруг мудаки… Просто у людей еще есть мозг и чувство самосохранения. Кидаться к горящему байку никто не будет, но человеку помочь попытаются. Логан, который случайно попал в замес — оттащили.
+1
GXR-RR
я вот что напишу. Жаль что вас там не было! Адекватного человека, который каждый день видит оторванные головы. В следующий раз позовем, и огнетушителем вы воспользуетесь.
0
spacewalker
бесполезная ерунда- это стадо автомобилистов
«Специалист по тушению» в чате. Моту уже ничем не помочь… тушить его никакого смысла нет.
И да, уже многократно доказано, что автомобильный огнетушитель редко помогает. А в случае с мотом там бенз разгорелся, так что без вариантов.
0
PyccoTypucTo
Не ведись, не корми тролля. Он зарегистрировался на сайте 10 июня и отметился только в этой теме. Обычный стервятник.
+3
Fizik
Когда, я ехал и увидел загоревшуюся машину, внезапно для себя — остановился и начал всех проезжающих мимо тормозить и просить огнетушители, процентов 10 водителей давали их, но не один не работал как надо. ОУ-2 небыло ни у кого. приехали пожарные и потушили за пару секунд.
+6
trip
  • trip
  • 10 июня 2015 в 16:48
Ну куда ж так в потоке с пассажиркой, да по свежему асфальту… Эхх
+2
KocTeH
Что не так со свежим асфальтом?
0
sharkwithgun
Скользкий чаще всего, на виде даже небо отражается немного.

Авария полная жесть(
+10
Think_Stone
Не тот ли это случай, когда пассажир пугается крена мотоцикла в повороте и пытается распрямиться, усугубляя при этом ситуацию?
0
papets
ТОгда бы было контрсвешивание и они бы еще глубже положили бы мотоцикл в поворот.
+4
sharkwithgun
Контрсвешивание помогает заложить глубже только на небольших скоростях, насколько я знаю. Вполне может быть что действия пассажирки могли спровоцировать смещение центра масс, что повлияло на управляемость во время поворота
0
papets
Про то, что оно действует только на маленьких скоростях я не знал, но логика мне подсказывает, что не только на маленьких, но в любом случае, исключать то, что действия пассажира могли привести к дтп мы не можем.
0
BainHAMSTER
если пилот новичок он может, потеряв контроль над сцеплением заднего колеса, рефлекторно попытаться выпрямить байк рулем.
0
Satyr
пилот посещал трек, да и по шлему с ирокезом понятно что не 1 сезон
0
BainHAMSTER
во-первых, не показатель, во-вторых насколько я знаю второй-третий сезон — самая аварийная группа. Появляется необоснованная самоуверенность.
0
Ilyas
Да да
+4
grenni2007
Мне кажется это тот случай когда не нужно вваливать по той дороге которую ты не знаешь или по новому асфальту. Может быть пилот испугался и выпрямил мотоцикл, может быть пассажир выпрямил мотоцикл, может быть сцепления резины не хватило. Жалко ребят(
+18
Hopma
нарушен скоростной режим в черте города
-1
Think_Stone
Дело в том, что скорость превышают… да все превышают, каждый день. Но не все вылетают на встречку с таким исходом. Случилось что-то еще, что привело к аварии.
0
Gorin
на 35 — 37 секунде видно неестественное положение пассажира. судить не берусь.
+2
Think_Stone
Вот и я о том же. Ну не летели они так, что вот прям ну не повернуть. И асфальт, имхо, ни при чем. А вот версия, что пассажирка испугалась и распрямила мот, кажется мне наиболее правдоподобной. Но, опять же, была бы скорость меньше, был бы крен меньше. Пассажирка не испугалась так сильно и ни чего бы не произошло.
+3
Gorin
История не терпит сослагательных наклонений. Для себя я выводы сделал:

1. Осторожность и еще раз осторожность на дороге.
2. Вдвойне осторожнее с пассажиром. Я в ответе за его жизнь и безопасность.

p.s. пару недель назад поймал штраф на мотоцикл — не пропустил пешехода (понятия не имею где это было). В тот же день за рулем машины в дождь мне под колеса из-за автобуса выбежал человек. Все обошлось, перед мужиком извинился. Теперь езжу внимательнее.

Удачи всем на дорогах и будьте бдительны!
+2
operator
Поэтому я никогда не катаюсь с незнакомыми людьми, а жене сказал — просто старайся сидеть ровно и не «елозить» часто, а то управляемость страдает, можем упасть. Второй сезон катаемся, вместе ни разу не упали (тьфу-тьфу-тьфу).
+2
Hopma
видео внимательно смотрите, его на скорости в вираже шарахнуло об высокий паребрик и перебросило на встречку
0
Think_Stone
Так а почему его шарахнуло о высокий паребрик? Там всех так «шарахает»?
+2
Hopma
Вы не пробовали сами подумать, а почему его могло «шарахнуть» а остальных нет? Видио внимательно посмотрите.
0
Think_Stone
Я же уже написал свои мысли по этому поводу.
+2
Hopma
Видео в замедленном режиме глянте и все понятно будет.
+6
krad213
Так-то да, однако, это место обычно спокойно проезжается на скоростях ~120, конечно не в таком потоке и не по новому асфальту, вообще этот момент с новым асфальтом не многим, как выясняется известен.
+1
zlo_i
первый раз про асфальт услышал. по горячему никогда не катился (заляпаться неохота, потом оттираться — жесть) а как остынет так незамечал никакой проблемы, прекрасно держит
0
krad213
Как остынет — это лотерея. Был как-то случай ехали в деревню, так как раз недавно положили нвенький асфальт, ну мы тож не в курсе были, промчали под 180, там где обычно больше 100 не ездим, все вроде ок. Вечером звонит товарищ, на машине в лес с этого асфальта улетел, сам цел, машина в хлам, и потом в течении получаса туда еще 3 машины прилетело, какое-то говно выступило и сцепление пропало полностью. В итоге обратно ехали в полной готовности к неприятностям и не быстрее 80.
0
zlo_i
вот реально у вас наверно другой асфальт… битума в него больше кладут может… незамечал такого никогда, не на мото, не на авто
0
Sworfly
Асфальты разные есть, да и дорожные машины могли маслом или солярой изгадить, а их не видно на свежем. Лучше уж перестраховаться и проехать со скоростью беременной улитки там, где раньше откручивал спокойно, чем поймать нежданчик.
Да и байк отмывать от асфальта — удовольствие ниже среднего.
+1
spacewalker
да и дорожные машины могли маслом или солярой изгадить
Чтобы свежий асфальт не лип к каткам и колесам как раз соляру с с водой и пользуют. Так что маслянистая пленка на свежем асфальте часто присутствует.
+2
Hopma
Питерский асфальт отличается от московского. Если в Москве при производстве асфальта уже давно добавляют резиновую крошку (из переработанных покрышек), то в Питере асфальт укладывают по старинке без резиновой крошки и не всегда с соблюдением технологий как при производстве, так и при укладке.
0
zlo_i
вы что катетесь по горячему ещё асфальту? или у вас смесь другая совсем?..
0
sharkwithgun
Кончено нет, но снижаю скорость на новом, который блестит как зеркало, а так же мокром асфальте и снятым полотном.

Но на самом деле мне тоже не показалось, что пилот уж прям низко летел…
+2
Dronishe
он скользкий, пылью еще не набился
+5
Vyatsky43
Свежий асфальт обычно покрыт битумом. А по нему ездить как по льду, разницы ни какой.
+1
valei
На 41 секунде перед рекламным столбом металлический люк в асфальте, и он ехал в его районе на 33 секунде, скорее всего заднее заколбасило, и выкинуло на встречку.
0
SDenis
Кошмар какой…
0
RideBike
пилот ____ все таки, отправил девчонку на тот свет (((
+4
Think_Stone
Жуть какая… Посмотрел видео, а потом только комментарий очевидца почитал и холодок по телу пошел… На ровном месте просто. Царствия небесного!
0
HELLBOB
прям жууть...((
Ровных дорог им там…
+18
cember
когда они пролетели мимо машины, сразу стало понятно по крайней мере кто виноват в аварии… нельзя так ездить в городе в потоке…
черт, когда такое вижу, сразу хочется продать все мотоциклы свои и больше никода на них не садиться!!!
+6
unicorn
когда они пролетели мимо машины, сразу стало понятно по крайней мере кто виноват в аварии…
пролетели — это 100++ км/ч… я тут такого не наблюдаю

нельзя так ездить в городе в потоке…
Они шли +10-15-20км/ч к потоку. Скорость мотоцикла была всяко меньше 100км/ч. Маневрировали спокойно, без рывков, предсказуемо. Что они делали такого, чего делать категорически нельзя?
здесь был ататат

+3
unicorn
Я не их Питера, поэтому всех нюансов не знаю. Но судя по записи, они ехали достаточно спокойно. Это не типичные стритфайтеровские маневры «на грани»
+2
Korenb
Спустя 2 секунды мотоцикл опередил уже вторую машину в кадре, то есть метров 20 он проехал минимум. Соответственно разность в скорости уже выходит около 35 в час. А 10 км это к слову всего 3 метра в секунду. Так что 90-100 могло быть вполне
+12
cember
Если они оба мертвы — значит они делали то, чего нельзя!
На видео и рядом не пахнет 20км/ч! Было больше!
О чем вообще можно думать, когда у тебя пассажир сзади? Тормозит байк хуже, рулится хуже!
+3
Hopma
Правильно сказано!
Если они оба мертвы — значит они делали то, чего нельзя!
+2
zlo_i
они шли вдвое к потоку. хотя нескажу что запредельно. но вдвое к скорости потока.
пилот сделал то что категорически нельзя делать -переоценил себя/ситуацию/… не суть важно.
+2
RAzZin
80-100 там машины идут всегда, мотоцикл шел 120-140 при обгоне мерседеса.
+2
Hopma
сори, их выбросило на скорости 60 км через паребрик и разделительную на встречку? так что у бедной девчонки голову напрочь? или все же скорость была куда выше 100 км? и как бы не было печально, но виноват сам водитель мото, а не покрытие дороги
+2
Topepo
А ведь и правда: никакого полета нет, так ездит львиная доля мотоциклистов. Скорость была ну максимум 100 км/ч, а может и меньше. К сожалению нет больше источников информации, что именно послужило причиной смены траектории. Вполне может быть что их кто-то догнал: обратите внимание, водитель Ауди смотрит на свое левое крыло, перед тем как подбежать к логану. Но в любом случае — вина пилота есть, именно он за рулем, и он несет ответственность за себя, за пассажира (в особенности!!!) и перед другими участниками движения.
+3
cember
к сожалению именно львиная доля мотоциклистов так ездит — ты в этом прав! И статистика это подтверждает — в этом году бьются насмерть пачками… Високосный год какой-то…
0
MMS
пилот за свою вину уже заплатил. С лихвой.
+1
Michael13
Жесть какая-то. Уже про третью двойку за последнюю неделю читаю…
+1
red_light
Твою-ж…
Господа, будьте аккуратнее! С пассажиркой… ужас…
0
AnriZ
Поспешил (( Ровных дорог им…
+3
Hopma
Светлого места и вечной памяти.
здесь был ататат

0
onlyfreedom
что за день то...((( Вечного сезона ребятам…
здесь был ататат

0
krad213
Не сказал-бы, у меня сегодня впервые за 40000+ км первый прокол, на Энгельса видел свежий труп пешехода, день сегодня явно плохой.
здесь был ататат

+7
del34
Да понятное дело, что если ты сел на мото, то шансов уже меньше. Ездить агрессивно — ещё меньше. Без экипа — понятно. В любых других случаях действительно обидно, когда ты ехал 60км.ч. на гранд чероки, никого не трогал, а тебя камаз снёс начисто. Хотя там уже обижаться некому…
+2
lisyamorda
это уже судьба… а тут сами виноваты
+6
Misty
Страшные аварии и страшные смерти… Берегите себя, братья и сестры! Никогда нельзя гнать. Тем более когда в ответе не только за свою жизнь, но и за чужую. Совсем ведь молоденькие((
0
TORBEEV
И это только в Питере :(((( Страшно подумать сколько по всей стране:(((((
0
uberlastung
27 тыщ, согласно официальной статистике
0
TORBEEV
Я говорил о мотоциклистах. А Вы указали общее число погибших в ДТП за 2014 год. Так?
0
uberlastung
Совершенно верно, я указал общие данные, скорее за 2013, но в 2014 данные вряд ли значительно отличаются.
+2
Gorin
не знаю насколько эта статистика правдива, но она удручает. Берегите себя.
здесь был ататат

0
Gorin
Данные по РФ
0
mcl
Это по РФ, но далеко не все случаи. Только то, что на глаза попадается.
0
qqshonok
Просто жесть! За три месяца минусов как за весь 2013 год… То ли люди расслабились, то ли много левых людей в мототеме появилось
+4
MaxMad
Мотоцикл теперь это модно. Это вариант самовыражения. Можно красиво тусоваться в новой мотоодежде, на зависть прохожим :)) По выходным, или в хорошую погоду можно наблюдать таких ПЕЛОТОВ двигающихся по прямой :)))
А что главное в езде на мото ?! ПОВОРОТЫ!!!
+3
MDn
Мотоцикл всегда был модным. И всегда для кого-то он был вариантом самовыражения.
Сейчас же напротив, стало меньше байкеров клубных, а больше простых людей, которые устали стоять в пробках. Им самовыражение в меньшей степени надо — лишь бы до офиса доехать в разумные сроки :)
+1
Ryzh
Почему левые? Просто массовость даёт о себе знать. Вполне возможно, что раньше бились чаще в процентном соотношении.
0
mcl
Не надо сравнивать. 2013й год представлен в основном Москвой и областью, другим регионам начали больше внимания уделять только с этого года.
+1
SGA
64 человека в апреле… ахринеть… Особенно поразительна разница в цифрах — мото становится все более популярным — вот и количество жертв растет :(
+3
mcl
Цифры, к сожалению, увеличиваются очень быстро.
+1
mcl
И еще одна табличка:
здесь был ататат

+3
mcl
Первоисточник — файл в гугл таблицах, куда я заношу данные о таких дтп со ссылками на источники информации о каждом. Часть информации считаю неэтичным выкладывать в общий доступ, поэтому периодически выкладываю сжатые таблицы. Изначально файл использовался для упорядочивания информации для книги памяти на ином ресурсе, но постепенно пытаюсь дособрать больше данных, чтобы было больше похоже на статистику, но зачастую информация в сети очень обрывочна (к примеру из указанных 627 случаев по 170 мне неизвестны ФИО погибших, так что по ним пока невозможно даже сделать запись в книгу памяти).
0
aLexusPro
Жаль, что этим не занимается государство в лице ГИБДД и страховых. Спасибо за информацию.
0
V_a_s_o
а буса и дрозд в этой таблице спрты или туристы
0
mcl
Спорты. Слишком подробное деление по категориям не делал. Также эндруро, кроссовые и мотарды в одной куче. Как и скутеры с максискутерами.
+2
krad213
Вот скутеры и макси скутеры ИМХО очень разные классы, как по ТТХ, так и по пилотам.
0
cember
а какая разница то?
+1
V_a_s_o
все эти статистические изыски как средняя температура в больнице…
0
Santa
Но общее представление даёт.
0
Baron777
А откуда статистика?
здесь был ататат

0
bvn2
Всё в открытом доступе есть
0
vipetryuk
13 — А пешеход то тут причем?
0
SGA
ДТП с участием мотоцикла
0
Batu
  • Batu
  • 10 июня 2015 в 17:39
Все-равно не совсем понятен весь механизм ДТП.
+2
uberlastung
На разделительной полосе виден след от мотоцикла. Скорее всего не справился с управлением на свежем влажном асфальте, и его понесло на встречку. Вот как получилось так, что второму номеру голову оторвало вот это больше вопросов вызывает.
0
Batu
Надо бы подождать видео с других региков. Там машин полно…
+14
kAnec
Коментарии на ютубе нужно по умолчанию отключать в таких случаях, чтобы лишний раз перепись дебилов не проводить. Пусть земля будет пухом ребятам.
+6
Sworfly
Да что за сезон такой? Сколько можно уже читать об авариях, надеяться на отсутствие минусов в книге памяти и бояться увидеть кого-то знакомого среди них, а потом успокаиваться с чувством стыда и мыслями «слава Богу, я их не знаю».
Не забывайте, если ошибся на мотоцикле и пронесло, это не значит, что вам простили ошибку, вам просто дали шанс что-то изменить. Будьте аккуратнее.
здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sworfly
Да, именно так и есть, как бы цинично это не звучало.
здесь был ататат

+1
AltiEl
Забей, после таких видео люди на эмоциях, в смысл текста не вникают
+8
hemool
И как за них надо взяться, что их пропускали, водители авто смотрели в зеркала и т.д.?
Про выезд на встречку, заехал под газель и т.д. — тут браться нечего, и так понятно, что дол… б найдет на свою пятую точку приключение.
Может пересмотреть все таки в правильную сторону обучение и экзамен, чтобы в школе учили ездить, а не сдавать упражнение?
Или открыть закрытые треки, где можно и погонять и поучится?
0
BainHAMSTER
а что, крайние изменения не для этого введены?
здесь был ататат

0
SpeedSG77
Они еще не введены… Это был проект…
0
SpeedSG77
Это по моему обычная программа… Причем локальная, а не общероссийская… И что-то (например опят написания таких методичек) подсказывает что это не более чем методичка, а никак не руководство к действию…
А еще порадовала фраза в конце первой/начале второй строки (далее — примерная программа).
0
BainHAMSTER
суть в том что самоподготовки больше нет, ну да вы и сами в курсе.
Во многих школах уже есть (включены в стандартную программу) лекции и практика контраварийного вождения.
Я не вижу предмета для дискуссии. Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.
+2
SpeedSG77
Да и не собираюсь я дискутировать — ты все верно сказал:
Выучиться обязан каждый. Где и по какой программе он будет это делать — зависит от него. Шансы доехать зависят от его выбора.
НО! В Москве и Санкт-Петербурге и паре крупных городов есть выбор — отучиться на права или научиться ездить. А в моем, к примеру, случае — искать пустую парковку, размечать фигурки из умных книг и тренироваться самостоятельно. Но сколько таких как я? К сожалению мало. Я уже не говорю про закрытие треки для «спортоводов»…
0
SpeedSG77
Кстати — вот более-менее адекватный проект изменений… а вот введут его или нет — отдельный вопрос.
-2
Bambuka
вы так говорите, будто для езды на мотоцикле со скоростью в рамках пдд нужны какие-то внеземные навыки.
-2
BainHAMSTER
неужели вы настолько наивны чтобы полагать что одного соблюдения пдд достаточно для контраварийного вождения? Или, быть может, вы полагаете что ехать 60 по набережной со средней скоростью потока 70-90 это разумно и спасет вам жизнь?
-1
Bambuka
Неа, я настолько наивен, что соблюдение пдд достаточно для не создания аварийных ситуаций. Например той, что на видео.
0
BainHAMSTER
аварийную ситуацию можете создать и не вы. Изучайте принципы контраварийного вождения.
И интересно, те товарищи которые минусили мой коммент — хотя бы способны выразить свое несогласие аргументами? (не считая собственно Bambuka, с ним все уже ясно)
-1
Bambuka
вы так говорите, будто вас под угрозой жизни заставляют ехать по набережной, где средняя скорость потока 70-90
0
BainHAMSTER
у меня уже бывали ситуации когда на скорости 70 меня чуть не догнал обдолбанный чурка. Благо увидел в зеркало и вильнул в сторону. В гробу я видел двигаться ниже скорости потока.
+2
XT660X
На БП была статейка Получение кат А в Швеции у нас такая подготовка, только как дополнительные занятия и за очень кругленькую сумму от 3000 за час.
Например АМК-ФСО
+1
uberlastung
У нас, что получение категории «А», что получение категории «Б» и остальных никак не связано с вождением в реальных городских условиях. Откатав на авто 10 лет по столице (и не только) могу сказать, что это настоящая школа выживания на дорогах, и как показывает практика бесценный опыт. Такого непредсказуемого поведения водителей не встречал в европах и США. После вождения по Москве можно брать байк или авто в любой иной стране мира и чувствовать себя на дороге уверенно и спокойно.
+1
Ryzh
Это ты к арабам с индусами и прочим азиатам не ездил. Москва после этого — само спокойствие.
+1
aba
в тае движуха спокойнее. за полгода ни одного дтп не видел
0
Ryzh
Тай — не вся Азия же.
+2
RAzZin
В Азии только кажется, что ездят без головы, на самом деле там люди гораздо адекватнее оценивают ситуацию, чем у нас, и не упираются на дороге. Ну и скорость движения в городах гораздо ниже, увидеть кого-то, кто едет 100+ не по трассе — нонсенс.
0
Ryzh
В Кувейте насмотрелся на адекватных, чуть не поседел ))
Аварий тоже хватало.
+2
uberlastung
К арабам не ездил — факт, а вот в Азии был. Неадекватных ситуаций на дороге не заметил. Я лишь говорю о том, что получение прав на управление транспортным средством и его реальной эксплуатацией в городе это абсолютно разные вещи. И согласно текущим методикам обучения, в частности категории «А», где в большинстве мотошкол учат выполнять три упражнения для сдачи экзаменов в ГАИ, но не учат поведению на дороге. Опять же можно пойти на дополнительные курсы контр-аварийной подготовки, но насколько я могу судить, ничтожно малая часть участников дорожного движения посещает подобные занятия.
+1
XT660X
Вот и вся разница у нас «получение» и них «обучение», и права дают «временные» — два года надо откатать без нарушений.
У нас тоже есть школы где учат, стоят дороже чем «подготовка к ГИБДД» каждый решает сам что ему ближе «ПТУ» или «МГУ».
0
denizka
А проходил кто-нибудь эти курсы ФСО? Хочется из первых рук почитать отзыв. Программа выглядит очень вкусно, но блин, поездка в Мск на два дня плюс 20 тысяч рублей…
0
XT660X
Проходили — гугли (мото курсы амк фсо) + видосы были в сети и на форумах обсуждали.
Ездил смотрел (полигон рядом) — реально скоростные змейки, проезды лужи, остановка в повороте. Всё на реальных скоростях.
+1
swined
если считать не только смертельные случаи, то буратины, судя по постам, таки в коробках ездят. не говоря уже о куче дтп, которых удалось избежать.
+1
lsnk
Меня на прошлой неделе в мск остановили за междурядье. На резонный вопрос — акули? Ответили, что якобы за нас, мотоциклистов, взялись усиленно. Т.к. много нашего брата на дорогах гибнет. После этого больше не тормозили. Хотя проезжаю этот пост каждый день.
+9
hemool
А еще можно взяться за пешеходов и донести до них, что они не короли на дороге, и когда не глядя вступают на зебре не факт что машина сможет перед ними затормозить.
Все знают свои права, но не хрена не знают обязанностей.
+4
BainHAMSTER
имхо только если экзамен на ПДД сдавать для всех и без базовых знаний правил поведения пешехода на дороге не выдавать паспорт. И то врядли поможет.
+4
awm20640
если пешеход на зебре, и это нерегулируемый пешеходный переход, то не представляю, что сможет вас спасти в суде. да, пешеход обязан убедиться и оценить, но как доказать, что он этого не сделал? а вот у водителя в данном случае одни обязанности, и никаких прав. нас учили исходить из того, что пешеход на «зебре»- это буйнопомешанный. неужели вас учили иначе… или вы не усвоили урок?
+3
XT660X
У нас не учат пешеходов — это факт.
В Европе в ряде стран существует простейшая «дорожная математика»:
1. Знак Пешеход или Внимание пешеход стоит в 15-20-30 метрах от перехода, что примерно равно тормозному пути авто со скорости 40 км\ч = 11 м\с или «зона 2 секунды»
2. Если скорость перехода 5,4 км\ч = 1,5 м\с, то 3м (полосу) он переходит за 2 секунды.

Вывод:
Если машина уже проехала знак, остановится она не успеет, пешеход стоит.
Если пешеход уже на переходе достаточно чуть сбросить скорость и он «успеет».
При проезде знака водитель ставит ногу на тормоз — чтоб сократить те самые 0,9 секунды реакции.

Насчёт паспорта: простейший экзамен типа на категорию М, можно было проводить прям в школах, кто не хочет, тот не сдаёт, но имея отметку в паспорте — права кат. М в 16 лет автоматом, ну или снизить возраст кат. М — всё равно гоняют с 8 лет.
+1
awm20640
минимум знаний, который необходим человеку для роли пешехода, и так даётся ему ещё в средней школе(возможно в российской уже и на это забили), да и родительское участие в этом процессе обучения не стоит сбрасывать со счетов. но вводить экзамен… почему бы тогда не ввести экзамен по профилактике сердечно-сосудистых заболеваний? ни от чего другого не гибнет столько народу, сколько от них. а какой экономический эффект будет в масштабе страны! ;) нет, мне видится это лишним. а вот чего действительно не хватает российским людям- чувства ответственности, или иначе- совести.

зы: а резвый у тебя пешеход ;)
+2
XT660X
Про резвость пешехода: брал из статистики — трезвых и здоровых «Карлсонов» — в самом разцвете сил :)
Сам хожу быстрее — мерил на беговой дорожке около 7км\ч на отрезке 1000 метров и это не бег и не предел.
Про экзамен — читаем все буквы — не хочешь — не сдаёшь, но если в классе хотя бы один «пацан» сдаст — остальные встанут в очередь.
А родители то знают ПДД?
Провели опыт посадили за экзаменационную программу Мам — результат те кто за рулём 20+ «Сдали» 90%, те кто 5-10 лет только 30% сдавших — то ли в «совке» лучше учили, то ли «молодые» больше половины купленные.

P.S. Есть пример мотокатегорий в Европе в 16 — АМ(50cm3)или A1(125cm3), в 18 — A2(<49л.с.) если есть стаж по А1, экзамен толька практика, в 24 — A(unlim) или раньше если есть стаж по A2 и экрамен только практика, т.е. поэтапнная подготовка.
+4
awm20640
да, можно ввести, но, на мой взгляд, проблема не в знаниях пдд. те правила, которые повседневно используются(у нас, к примеру, нет трамваев), знают. да, подзабываются названия, определения(а это важно для экзамена), но суть остаётся в голове. однако, зная- сознательно нарушают. никому ведь не нужно объяснять, что разворот через двойную сплошную не разрешён, но при возможности это практикуется, наверно, всеми. на мой взгляд, причина в отсутствии чувства ответственности. будет оно чувство в людях- прийдёт всё остальное. так к чему тратиться на заведомо неэффективное?
0
uberlastung
А еще можно взяться за велосипедистов, которые катают по дорогам общего пользования без шлемов и защиты, не имея ни малейшего представления о ПДД.
+1
XT660X
Например в Германии, если полиция поймает пьяного на велосипеде — лишит прав или сделает их получение невозможным, плюс за нарушение общих ПДД (проезд на красный, пересечение полос...) следует штраф.
+2
Ilyas
В ПДД вроде ясно написано, что перед пешеходным переходом водитель ОБЯЗАН снизить скорость, а если он движется с разрешённой в населённом пункте скоростью 60 км/ч, то, снизив скорость, будет предостаточно и времени, тормозного пути избежать наезда. С неба пешеходы не падают под колёса, смотри вперёд, соблюдай правила, и шансы испортить себе и другим жизнь значительно сократятся
0
XT660X
Но и пешеход должен соблюдать элементарные правила:
1. Машина даже на малой скорости имеет тормозной путь — знак стоящий в 20 метрах должен стать ориентиром для пешехода, если машина его уже проехала, выход пешехода на дорогу может стать причиной ДТП (виновником).
2. Если машина уже близко пропусти, иди после 2-3 убедившись что тебя пропускают.
3. Останавливать машину перед переходом желательно за 3-5 метров, в случае удара сзади у пешехода есть шанс. Также такая дистанция на многополосной дороге позволяет раньше увидеть пешехода с соседней полосы, снижается эффект «выпрыгнул» из-за стоящей машины.
4. И возможно главное в нашем случае — пешеход подойдя к переходу ДОЛЖЕН ПОДОЖДАТЬ «попутчика» т.е. тормозить вереницу машин ради одного это Хамство, если нет никого 10-20 секунд удостовериться в том что переход возможен и его пропускают, не бежать из слепой зоны, перед пропускающим пешехода автомобилем пытаясь «успеть» — водитель Вас не видит.
+1
rpomo4
Уже второе дтп на мотах с оторванной головой в этом году, какой-то ужасный сезон
+7
Batu
  • Batu
  • 10 июня 2015 в 18:54
Друзья, прекращайте флуд. Здесь про конкретный случай. Трагический, из которого, как и из многих других, нужно просто делать выводы. Здесь пока видно:
-превышение скорости
-агрессивное маневрирование
-мокрый асфальт без разметки
Собственно уже немало, но, в сущности, все остальное домыслы.
+2
Jay_001
Звучит немного цинично, но правда.
+4
HotGuy
глядя на видео, кажется что не так уж и быстро ехали — быстрее потока однозначно + в шахматы играли, это тоже зря, но от чего вылетели на встречку не понятно…
+1
Batu
Ото ж…
здесь был ататат

0
gazzmenn
Новый асфальт беда, ночью по Лазаревской(Сочи) сам вчера таптанул. Выскочил на новый асфальт, на битуме понесло даже подумал что скат пробил.
0
Freyd
ух, ёёёё слов нету
+1
Baron777
Новй асфальт бывет вроде и не скользкий, но стоит капнуть дождику, или поливалка прошлась — как лёд. Даже если подсохло — машина в лужу заехала, облила участок, а ты оттормаживаешься. Поливалка даже хуже, вкатываешься внезапно. Поэтому новый асфальт — ВСЕГДА снижай скорость.
+10
Nova
  • Nova
  • 10 июня 2015 в 20:19
Повторю еще раз, что уже писал не раз! Убивает мотоциклиста не мотоцикл, а скорость. Не рассчитал, вот и результат. Асфальт, отсутствие разметки, разделителя (не бордюра) и т.д. Это все факторы, решение принимает пилот.
Пассажирка кроме шлема не чего не имела, прибавим скорость, отсутствие разметки (мечущиеся коробочники), разряженный поток + поворот и получаем! Пилота долбая.
В прошлом году на ТТК так же угробил девушку покатун, на внутреннем радиусе ТТК перед волгоградкой (там прямик) не вписался…
Вывод: Голова байкеру, не только красивый шлем носить!
+2
Dimetrios
Даже если не умеют пользоваться огнетушителем, надо остановится и отдать его тому кто уже тушит, а значит умеет. Это не настолько шок имхо, насколько -«моя хата скраю, ничего не знаю „
здесь был ататат

0
Dimetrios
Я очень надеюсь что ты прав.
0
Alonso-b-v
я на коробке как-то после увиденной (оч страшной аварии) мало того, что плохо помню происходящее, так еще километров 5 на ручнике ехал потом — тормоз снял, когда палеными колодками запахло в салоне… А мужик, чья машина была, вообще за руль сесть не смог — колотило его так, что мама не горюй — меня за руль сунул потому, что я был его порозовее в тот момент и чего-то там изображал с огнетушителем/монтировкой. Так что про реакцию на все такое я лично промолчу…
0
Dimetrios
Все очень по разному реагируют на подобное. Тот кто в мчс работает, хирур или патологоанатом, воевавший человек, просто устойчивы от рождения — они отреагируют по одному, а учитель литературы и рисования и домохозяйка по другому. Там столько машин проехало, неужели впечатлительные одни попались. Якать не хочу, но если горит, при любых раскладах выхожу и достаю огнетушитель.
0
cember
в 2011 году на мотослете Тамань-2011 была авария страшная. джип и чоппер, на дороге валялись пилот и его пассажирка (вроде еще живые). все в крови. мне домой было ехать 4000 км. зрелище было не для слабонервных. пересилил себя и ехал.
отрезвляет такое очень сильно и смысл езды на мотоцикле становится ближе к реальности…
+3
spacewalker
Жуткая авария. По поводу мотоциклиста я в подобных случаях не сожалею. Он выбрал транспорт — выбрал свой «путь», насколько хватило опыта и навыка. Жаль девушку, которая доверилась этому «типапилоту». + доставил горя и проблем куче людей.
PS
Читаешь иногда вконтактик «Мотпапры» с призывными возгласами юных дев покатайте… И вот хочется возопить… куда покатайте… Как эту девушку на тот свет? Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.
+2
grenni2007
Чтобы сесть 2 номером — нужно знать и доверять 1 номеру.
Абсолютно правильно сказал. Но вот вопрос, как узнать норм это пилот или нет, да и доверять чтобы нужно вместе ездить. Получается замкнутый круг какой-то(
0
spacewalker
Как минимум, нужно понять, что 1 номер не будет рисковать и выпендриваться, когда сзади есть пассажир. Что довезти в целостности пассажира из т.А в т.Б для райдера приоритет.
НУ а если цель была прокатиться с ветерком, то результат покатушек превысил все разумные ожидания.
+1
grenni2007
Полностью согласен, только как это понять, до того как сядешь с таким гонщиком?
+1
slimshedykof
судя по профилям они не 1 день знакомы были

0
spacewalker
Это она с тем самым мотоциклистом? Сколько у него опыта было, что за опыт? Вчера на ебре а сегодня на эрке? Правильно все же некоторые говорят. Мот… это транспорт эгоиста. Хочешь таскать 2 номер — покупай круизер, тяжелый эндуро, и т.п чтобы он не провоцировал открутить ручку.
0
slimshedykof
vk.com/id20099975
vk.com/tailer.derden
вот эти ребята
+3
spacewalker
C девушкой понятно.
Вот посмотрел вконтактик парня… НУ так… о мертвых либо хорошо, либо ничего… Поэтому предпочту промолчать, заметив, что мот в ленте появился недавно, впрочем, как и девушка.
+2
slimshedykof
Вот и я того же мнения…
0
BainHAMSTER
в 13 году, вообще.
Да блин, без разницы. В который раз возвращаемся к теме: спорты для трека ._.
+6
Santa
У меня спорттур работает в двух режимах. Если сажаю пассажира, цепляю кофры и еду в режиме «я голда». Если еду кататься один, снимаю кофры и езжу с не очень приличной с точки зрения ПДД скоростью.
0
spacewalker
Хорошо, когда у человека хорошо работает и переключается «тумблер» в мозгу.
0
spacewalker
Не садиться к малознакомым. Тем более с опытом без году неделя. «Женился — тогда можно» :/
+2
madvlad
Ты прав, многие садятся с всякими «про-райдерами», которые во первых ездить нефига не умеют, во вторых еще начинают понтоваться в таких местах где это чревато последствиями
+1
romakov
Там поворот (Выборгская наб. 41) не то что бы сложный, но коварный. Сначала плавный правый, потом немного спрямляется, потом еще правее. На разумных скоростях, на сухом асфальте, на нормальной резине и имея навыки проходится абсолютно нормально. Но если скользко, не уверен, пассажир пугается- вполне вероятно спрямление поворота с торможением, что при превышении и привело к таким последствиям(((
+3
bob248
В крупных городах молодежь получает практику рискуя жизнью.Всегда советую первым мотом эндурик лес, поля и горы.Очень жаль молодых, из-за одной ошибки пропустить столько прекрасного в жизни! Одумайтесь!
0
cember
новичку в горы? там он убьется еще быстрее!
чесотка прежде всего, а то и юбр! вот что советовать надо
0
bob248
тут тема не про альпинизм горы разные бывают, хорошо пусть не в горы.Больше речь о большом городе с интенсивным движением где новичок больше подвержен риску.А юбр не даст той практики вождения как эндурик
+1
BainHAMSTER
а эндурик в лесу не даст практики выживания на асфальте.
И вообще эндурная практика мало подходит для езды по асфальту, имхо (помогает, да, но не настолько)
0
Bambuka
более чем помогает, редко вижу эндуроводов с пассажиром на допах, летящего выше потока.
+1
Ilyas
Могу поспорить. Мотоциклисты с опытом кросс/эндуро на порядок качественнее управляют мотоциклом, реакция развита многократно выше и быстрота принятия решений в экстремальной ситуации намного превосходит обычного дорожника. Это известный и неоспоримый постулат. Хочешь научиться водить мотоцикл- сначала иди на эндуро, это в самой захудалой школе самый безграмотный инструктор тебе скажет
0
BainHAMSTER
Обратите внимание: я не говорю что эндуроводы хуже водят мотоцикл на асфальте. Я говорю что сравнивать условия некорректно — большинство препятствий эндуровода статичны и предсказуемы (если их видно), чего не скажешь о водителях прочих транспортных средств в потоке.
Овощ овощем и останется в любой ситуации, и по моему мнению происходит подмена причины и следствия: не оттого эндурщики лучше реагируют и водят, что начали с эндуро, а потому и начали с эндуро что просто на просто способны на это, знают себе цену, возможности своего тела и разума и понимают, чего хотят от транспорта. Т.е. заранее много более разумная и морально подготовленная группа людей нежели гламурные овощи на спортах с первого сезона.
+1
bob248
кто прошел эндуро практику тот на подсознании чувствует мот и ему легче удержатся в критической ситуации он время не теряет на раздумья а асфальт-это как бреющий полет для летчика, только требует знания ПДД
0
kawa_15
асфальт новый, скользкий, сам сегодня убедился благо АБС есть. А в нашей стране «какой русский скорость не любит» многие любители прожать, только забывают что мот управляется хуже чем машина, а без навыков и на скорости это трамвай для неопытного пилота, просто не каждый себе дает отчет что в случае экстренной ситуации он не запаникует и сможет предпринять действия. Жалко людей, и девочку которая в принципе не виновата… Включайте голову вы не опытные пилоты и не стоит тешить себя надеждами в этом… это мегаполис — цена ошибки очень велика!
+4
LilPhee
Меня одну изумило, что выбежавшие водители отодвинули логан, пытались потушить мот, но НИКТО, ни одного человека, который попытался бы убедиться в отсутствии пульса пилота, не то чтобы изобразить первую помощь? Невозможно же только по внешнему виду/позе определить жив еще человек, или уже нет!
С девушкой все понятно…
+2
grenni2007
Лучшая помощь в таком ДТП это вызвать как можно раньше скорую помощь, потушить огонь. А вот трогать пилота в таком состоянии крайне не рекомендуется насколько мне известно, вероятность навредить намного больше чем помочь.
+6
LilPhee
я не говорю о том, чтобы его перемещать или начинать делать искусственное духание, но банально проверить пульс! Вдруг человек еще жив… Это как минимум важно для того, что сообщать скорой — к двум трупам торопиться не будут.
0
HotGuy
да, вот тоже удивился — не ужели оба сразу и насмерть? как то странно люди себя вели… хотя может это просто в кадр не попало
0
grenni2007
Я конечно не врач, но что-то мне подсказывает что очень слабый пульс легко принять за его отсутствие в такой ситуации и позвонив в скорую сказать «можете не торопиться».
0
LilPhee
А не проверив, они сообщили о выживших, думаете?..
0
grenni2007
Я думаю звонка со словами, «здравствуйте, произошло серьезное ДТП с участием мотоциклиста, мотоциклист и пассажир бес сознания» более чем достаточно. А вот прощупать пульс не снимая экипа задача уже для скорой. Все это ИМХО конечно
0
MaxMad
Как проверка пульса в данной ситуации поможет спасти пилота?
Допускаю что водитель Ауди с номером ( омр) действительно водитель и умеет оказывать первую помощ. Остальные участники движения — автокредитчики. За рулём недавно. Как права получали, тоже большой вопрос. Езжу по городу каждый день — такое исполняют что просто п… ц!
И вот еще что!!!
Если в результате неправильно оказанной первой помощи пострадавший умрёт, это уголовка. И поверьте мне, больничка сделает всё, что бы перевести стрелки :))
0
BainHAMSTER
вы о чем...90% водителей не имеют ни малейшего понятия о том КАК оказывать ПМП
0
Bambuka
ну да, самое оно, раз девушке оторвало голову, байк разнесло, что вы сможете сделать с этим человеком? Массаж сердца? Спиртом побрызгать?
0
BainHAMSTER
что за идиотские вопросы? речь о пилоте, он мог выжить в теории.
0
claw_bass
Езжу там достаточно часто, набережная частично на ремонте, где-то уже новый асфальт положили, где-то ужасная колея. Много народу там уже полегло, потому-что вроде места красивые и безопасные и повороты даже не повороты, а так наклон лёгкий, но не учитывают всех факторов и вот и результат.
0
RAzZin
И каждый упавший мог бы спокойно проехать, двигаясь на 20 км\ч медленнее.
0
e_asphyx
Огнетушители, которые не тушат, прекрасно. Где-то мелькало видео, с рассказом, почему. Если вкратце: ни один из имеющихся на российском рынке огнетушителей стандартное испытание не проходит. Короче, ни один из производителей не кладёт нужное количество порошка.
0
Alonso-b-v
… а большинство водителей на них забивает вообще:
— многие диагностическую карту в подарок к ОСАГО получают
— на ТО сейчас оч.редко на огнетушитель смотрят
— а у кого есть — чёт я не слышал, чтоб кто-нить заморачивался их поверять/обслуживать/менять (валяется в багажнике и валяется...)
… авось не понадобится никогда
+1
madvlad
Сурово, для большинства это «круто» и «гламурно» лететь на спорте по городу.
Цена этого «гламура» и позерства высокая…
+1
Santa
Я, кстати, искренне не понимаю смысла летать по городу. Асфальт в большинстве городов говно, по нему летать — только подвеску гробить. Водятлы охреневшие, уворачиваться от них никакого удовольствия. Плюс светофоры на каждом углу, только разогнался — уже пора тормозить. То ли дело трасса — выехал, открутил до дымящейся резины — кайф! А в городе разве что девочек показушной крутизной впечатлять.
+2
slimshedykof
Вот и довпечатлялись…

Лучше всего гонять на извилистых дорожках =) там и скорость не большая и адреналина хватает =)
+1
Santa
Извилистых дорожек нам в южную часть России не завезли. Куда ни глянешь, всюду равнина =) Потому и катаю на джимхану — ваще агонь, можно рисовать неприличные слова подножками
+2
slimshedykof
Да, ребята и впрямь гламурные были…
+2
Yamahin
На 34 секунде ясно видно мот между машинами. Он начал сильно закладывать — не вписывался в поворот.
0
Hopma
имхо — Все будущие мотоциклисты учатся в мотошколах, вот там и надо заниматься с людьми воспитанием поведения на дорогах. В мотошколах привлекать молодежь в мотоклубы и брать под опеку. Организовывать сотрудничество мотошкол с мотоклубами и мотосообществами, встречаться, обмениваться опытом, проводить различные мероприятия.
+3
Bambuka
Столько сложностей, спецподготовка, курсы доп вождения, системы абс, контраварийное вождение, крутая экипировка… Почему просто нельзя ездить помедленнее?
+1
Ilyas
Я уже давно езжу «помедленнее», но это не мешает периодически тренироваться на площадке и периодически посещать курсы контраварийного вождения. Предела совершенству нет
0
Bambuka
Я это понимаю, сам постоянно учусь. Просто это же жесть. Ну, когда ты один — хоть на заднем и об воздухозаборники. Но, когда с пассажиром… Тем более своей девушкой… Я тут не моралофагию развожу, просто это странно, не заботится и не боятся за того, кто тебе нужен. Тем более, что с пассажиром поведение подвесок и тормозов очень меняется…
+1
Miller86
Чтобы не писали… очень жаль ребят
0
madvlad
Однозначно жаль, легкомысленность особенно в юном возрасте чревата
+3
Hopma
Нижний ряд, вторая картинка

0
madvlad
Вдвоем мот еще и хуже управляется, веса больше на задней подвеске и вообще агильность слегка за счет влияния на подвеску.
+1
Hopma
Скажите плиз, а скорость разве не влияет на управляемость? Внизу средний рисунок наглядно совпадает с обсуждаемым ДТП.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП, Питер 09.06.2015