Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Большая подборка ДТП и падений за 2014 год

Как говорится: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.



Вторая часть по катом…




Учитесь на чужих ошибках, сэкономите кучу денег и здоровья:)
  • DronisheDronishe
  • Андрей
  • 1 декабря 2014 в 2:31
  • 7
  • оценка: +26

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+4
SfNeo
  • SfNeo
  • 1 декабря 2014 в 6:34
Некоторые падения очень жесткие. :(
+5
maxys146
Это весной надо пересматривать перед открытием сезона, сейчас лучше позитивчик летний))
0
trip
  • trip
  • 1 декабря 2014 в 9:18
На 10:30 такой носок своеобразный) ну вы поняли)
+1
superuser
Падение на первом видео, 1:34 вообще не понятное…
Самое печальное в аквапланирование оно приходит когда его не ждешь времени среагировать вообще не нету(
+1
Zergeus
иногда так бывает, что видишь поворот, а что делать- забыл… я такие места называю шайтан-повороты. реально такое ощущение, что кто-то мешает. их в жизни было несколько штук и все помню. стараюсь осторожнее в них заезжать.
+2
superuser
Ага, тоже бывало такое. Но для себя решил что все дело в взгляде, то бишь из-за секундного начинаешь смотреть куда угодно, но только не на выход из поворота. Главное вовремя успеть опомниться в такие моменты…
0
Gans80
Очень помогло путешествие в Грузию и Армеию перед майскими в этом году — дважды в такой «шайтан поворот» зашел на большей скорости, чем на знаке было нарисовано, очутился на встречке (слава Богу пустой) и потом весь сезон ездил без эксцессов. Да и вообще, после такой «разминки» в начале сезона потом гораздо увереннее себя чувствуешь…
+2
savbat1
Как супермотчики с эндуристами летают — смотреть весело! Но остальное…
Личное решение завязать с асфальтом считаю верным!
+7
SvetOOFor
эндуристов, я думаю, не стоило сюда включать ))))
0
madvlad
в конце первой части чувак на джиксере врубил 4тую перед поворотом и потом вывалился на обочину.
4тая передача в таком повороте вообще не нужна, мот должен висеть на газу на серпантинах, тогда и повороты можно будет лучше проходить.
0
Vir1
  • Vir1
  • 1 декабря 2014 в 13:24
Кусок где мотоциклист вышел в лобовую впечатлил. Я прям даже не знаю что это было.
+1
Jest
Это был вечер после открытия сезона…
0
theonlyboy
Из Азии вернулся может…
+1
Jest
Да нет, после экспертизы было обнаружено что Сергей (так звали байкера) был хорошо пьян, примерно около бутылки водки, точно в цифрах сейчас не вспомню.
0
theonlyboy
Тоже вариант.
0
Ogden
  • Ogden
  • 1 декабря 2014 в 15:04
Я помню, как перед покупкой мото залипал на подборки мотоаварий… Катаюсь, но каждый раз заставляет очень трезво смотреть на вещи.
+1
vojd
  • vojd
  • 1 декабря 2014 в 15:11
ну посмотреть то всегда это полезно и проанализировать… но вот насчет опасности мото я покатался тут немного на велосипеде (в этом сезоне) и понял что велосипед гораздо опаснее мотоцикла ))) видел несколько разбитых голов и сломанных рук-ног на велопробегах. При том реально жестко… на мотопокатушках что-то у нас такого не наблюдается никогда. Может и бывает всякое, конечно… но на велике страшнее чем на мото… вот )))
0
madvlad
Велосипедисты практически без экипа ездят, если падают то сильно калечатся.

+1
PescoMoto
Просто велов больше гораздо, ну и пьяными за вел чаще садятся, да к тому же нет осознания того, что убиться можно на нем, не хуже чем на мото.
-1
Kamerunec
комку не жалко мотоциклы, приму в дар. зачем же так над техникой глумиться, она тем же и отвечает.
+1
superuser
А в чем глумление?
+2
Kagi
  • Kagi
  • 1 декабря 2014 в 16:28
на 3.40 — просто Везунчик!
+1
Dronishe
Как будто специально для него съезд сделали :)
+2
PIRAT
  • PIRAT
  • 1 декабря 2014 в 17:48
Некоторые на ровном месте падали. Особенно удивил мужик на чоппере.
Пристегивайте шлем, а то будет улетать как у некоторых товарищей, на видео.
Некоторые думают, что надев и не застегнув шлем, все будет хорошо, ничего подобного! Затегивайте шлем!
+1
quak
  • quak
  • 1 декабря 2014 в 18:36
как по мне, одно из самых печальных падений — это когда у мотардиста какие-то проблемы случились, он воткнулся в стог сена и полетел аккурат в бордюр. я прям всю его боль прочувствовал…
а так, большинство, сами виноваты. ну а эндуристы вообще без синяков домой не возвращаются :)
0
Tigerherz
Если проанализировать, то самая частая причина падений, спровоцированных другими участниками движения — поворот встречной машины через полосу мотоциклиста. И ведь ничего с этим не сделать, если едут быстро — тупо не успевают среагировать. Ваше мнение, друзья, как избежать такой напасти? Только не гонять или есть варианты?
+1
Otam
Стальные яйки и хорошие тормоза, либо не гонять. Больше ни как.
0
Tigerherz
Ох, как он там крут! Сразу хочется тренировать торможение до потери пульса!
здесь был ататат

0
SfNeo
  • SfNeo
  • 2 декабря 2014 в 3:15
Второе видео, 3.39 что за трек играет? Классно кстати чувак на спорте прыгнул в «окно».
0
SfNeo
Похоже на Within Tamtation…
0
Dronishe
Они самые, трек Faster
0
SfNeo
Спасибо, но вы ошибаетесь. Я являюсь немного фанатом данной группы, потому и узнал Шарон ден Адель по голосу. Но эта песня не Faster. Нашел прогу, которая по отрывку «узнает» песню. Песенка называется Radioactive, исполнитель Within Temptation.
0
fullhouse
прям уж большая. Посмотрим что преподнесут с ручп, тизер многообещающий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Большая подборка ДТП и падений за 2014 год