Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Жизнь в перерывах между мото.

Привет. Сижу вот сращиваю кости после аварии, скучно очень без привычного образа жизни, а у каждого он свой. Все мы, как известно, не можем день и ночь катать на байках, у нас есть дела, обязанности, работа, семья — в конце концов. Но семья это дело настолько личное, что про нее рассказывать как минимум странно, а вот про то, как живешь в промежуток времени, когда не сидишь на байке, можно и написать. Тем более, когда от этого напрямую зависит твоя возможность содержать любовницу мотоцикл.
В этом посте я бы хотел вам рассказать о моей работе, которая, к сожалению, в некоторых случаях пересекается с невезучими мотоциклистами. Без которой я бы не мог так углубиться в мотожизнь, потому что для меня мотоцикл и работа тесно взаимосвязаны. Работа дает много свободного времени на ремонт, обслуживание и непосредственно покатушки, а мотоцикл помогает снять эмоциональное напряжение. Домой с работы я попросту еду большими кругами, и поток встречного ветра сдувает весь негатив, все отрицательные эмоции, дает сил справиться со всем пережитым. А все потому, что работаю я пожарным-спасателем. Я не буду рассказывать страшные истории(их хочется поскорее забыть), не расскажу и о том, как из горящей бани на руках выносил прекрасную принцессу, а расскажу я о том как мы работаем, что входит в наши обязанности, «один день из жизни спасателя», так сказать.Кому интересно — прошу под кат.


Кратко о том, почему в пожарку пошел. Мой отец — мой пример и кумир (нет он никогда не работал пожарным), человек с холодным рассудком и добрым сердцем. Что бы ни происходило вокруг — он всегда спокоен и знает, что надо делать. Последние лет 5 я начал замечать за собой те же особенности + любовь к экстриму, поэтому и решил попробовать себя в качестве пожарного. Работал над собой, чтобы сдать спортивные нормативы — все благополучно прошел, и вот меня приняли на службу. За три года, пройдя доп.обучение, получил звание капрала, освоил и добился более ответственных должностей (теперь я пожарный-спасатель, водитель, оператор автоподъемника\лестницы\крана). За эту зиму хотел подготовиться к сдаче нормативов на водолаза, но авария и травма вмешались в мои планы.
У нас все равны. Нет такого, что шофер сидит в машине и руки не марает, работает как все и также идет в пекло при первой необходимости. Слово, которое в полной мере отражает нашу действительность — спасатель. Мы делаем все, что не могут другие структуры: мы помогаем скорой и ментам, помогаем людям, когда им больше некому помочь, ну и, конечно же, кто же снимет котика с дерева, как не мы.




Распорядок дня.

На службе мы с 7.45 до 8.15 следующего дня, 24,5 часа, но наше глубоко-любимое государство нашло способ, как нас нае**ть и платит нам за 22 часа.
В 7.45 мы уже должны стоять в полном обмундировании на построении перед командиром взвода(начкар), он проверяет нашу экипировку и наличие всех документов.
7.45-8.00 прием смены, проверка техники, помещений, поиск косяков. За это время начкар должен оформить все бумаги, не успел — получи люлей от оперативного дежурного, который либо не поимел секса с женой утром, либо поимел секс с выше стоящим начальством, отчего он вредный и злой.
С 8 до 8.30 проверка связи по всему региону. Далее — завтрак, хозяйственные работы по обслуживанию части и прилегающих территорий, обслуживание техники, оборудования и экипировки, теоретические занятия, обед в 13.00, теоретические занятия с 14.00, практические занятия до 17.00, все что не успели до 21.00, личное время и отбой.
В 6.00 подьем, завтрак, обслуживание части, подготовка к сдаче смены. В 7.45 сдача смены и исправление косяков, которые обнаружила заступающая смена. в 8.15 домой, или на вторую работу. Бытует мнение, что пожарные спят на службе =))) Но ведь помимо всех дел, которые надо сделать по расписанию, у нас есть вызовы на непосредственно спасательные работы… В свободное время — кто чем занимается, кто в карты рубает, кто фильмы смотрит, кто спортом занимается (очень редкий случай). Лично я в зимний период зависаю в качалке, прошлой зимой львиную долю работ с мотором Зефирки я делал на службе. В летний период я каждую свободную минутку провожу за компом, обрабатывая фотоматериал со свадеб (все понимают, что это мой хлеб и особо не выпендриваются, так как свои прямые обязанности я выполняю своевременно и без нареканий).

















Вызовы... тут все сложно… все страшно… От сигнала звонка телефона каждый волосок на теле дыбом встает, потом сигнал тревоги. Все побежали… даже не побежали — скорее сорвались с места. Это все сложно описать словами — всю ту гамму чувств и эмоций. Кажется чувствуешь, как в теле трещат натянутые, как струны, нервы. На то, чтобы выехать из части после сигнала тревоги, есть меньше 2 минут — точнее чуть больше одной, из которых 28 секунд на одевание боевки. Дальше — сирена, рев мотора, рация, сигарета в одну тягу, указания… А потом уже не страшно, или страшно, но страх сжимаешь зубами, кулаками, каждой мышцей. Разное бывало, но меня всегда бесит и выводит из себя отношение людей к нашей работе. Спасаешь людей, дом, имущество своей оперативной работой, а потом герои из толпы начинают грязью тебя поливать, жильцы гонят на то, что дым, что затоптали подъезд, залили нижние квартиры… Есть грешок у меня, врезал пьяному быдлу… Очень тяжело. Был момент, когда просто закончились силы, упал на колени, прижал ствол к земле, потом собрался и дальше. Я не могу говорить за других, но я люблю жесть, люблю выкладываться, готов лезть в самое пекло — когда потом всё ломит, когда сутки прожил не зря. Но на самом то деле — одно дело справиться с огнем, но позже — когда все уже закончено — надо найти силы, чтобы все проверить, перепроверить, разобрать завалы, перелопатить каждый уголек… А потом еще где-то взять силы, чтобы собрать оборудование, рукава. Приехав в часть надо всё помыть и перебрать, развесить сушиться рукава, помыть машину. Потом можно привести себя в порядок и выжать тонну пота из формы. Ниже я покажу фотографии с одного дня, когда весной трава горит. Ясное дело я не бегаю на пожарах с камерой, но там 4 гектара огня, а нас трое, который остановили в считанных метрах от дома бабули. Потом детки подожгли травку на нефтебазе…













Весной у нас горит трава, леса и торфяники. Летом дачи, бани по выходным, леса и торфяники. Осенью когда холодает в основном бомжи греться начитают, поджигая диваны на которых спят в этот момент. Зимой часто случаются пожары из за забитых и плохо сложенных печей и труб.
У нас работают разные ребята, откровенные «ссыкуны» и фанатики, но никто никогда не спасовал. Мое понимание разницы «ссыкуна» и фанатика — простое: «ссыкун» сидит и трясётся всю смену в ожидании вызова, а фанатик дождаться не может и шутит на эту тему. За шутку типа ложный сигнал тревоги можно и в голову получить. Что там говорить про людей — одно рукопожатие чего стоит! После того, как придешь на службу и пожмешь руки 10-17 ребятам, рука отваливается. Для меня рукопожатие — это показатель характера человека и его отношения к тебе. Всегда все с улыбками на лице, сутки напролет подкалывают друг друга (в принципе мы и держимся за счет юмора, когда плакать хочется).
А так, как я уже писал, мы достаточно много учимся и тренируемся, часто приезжают проверки по ночам, проверка на боеготовность, потом дают тесты по темам, которые проходили за месяц, ездим сдаем нормативы по пожарным упражнениям. А посему приходится достаточно много тренироваться в отведенное для обучение время. Ниже фотографии с пожарного училища.






































Отдельно хочу отметить этого преподавателя по первой медицинской помощи — я ему очень сильно обязан за знания, которые он дал, по гроб жизни обязан.





Это фото очень много показывает об отношении друг к другу. Ты можешь быть кем угодно, но на службе мы команда с девизом — «Один за всех и все за одного». Парень, который торчит из окна, латышский националист… Парень висящий на лестнице — русский, он панически боится высоты, а латыш побежал ему помогать в то время, когда русские, как всегда, ржали рядом, снизу из окон страховали. Потом паренек уже сам спокойно все делал.












Наверное главное, что многих интересует — техника. Техника у нас крутая, благодаря нашему расположению на границе с Эстонией. Европопа выделила нам денег на благоустройство (в данный момент идет строительство крутой части, хотя мне наша очень нравится), и на закупку техники.

Начнем с Газ 66. Он у нас на положении лесного вездехода, трактора и тягача, но в данный момент его отдали соседнему городу, так как они убили свой 131.


Главная боевая машина — Renault Kerax. 3.5 тонны водоизмещение, полный боекомплект спасательных приспособлений, рукавов, стволов и прочего оборудования. Я ее называю Летучий фрегат за ее скорость 130 — когда я за рулем, мужики молятся =)))


Вторая боевая машина — Iveco Trakker. 10 тонн водоизмещение, полный боекомплект. 110 км/ч.



Третий игрок — Iveco Magirus 42. Автоподъемник высотой 42 метра — он же и лестница, и кран.


Наша команда не в полном составе:


Я скромняга =)



Ну и бонус =) Самым стойким, кто дочитал до конца. Моя подруга Лигита, теперь она лейтенант-инспектор.










Без фотографии мотоцикла на данном ресурсе делать пост — просто преступление.



Надеюсь, вам не доведется встретиться с моими коллегами по долгу службы.
  • RusVolkRusVolk
  • Юрий
  • 6 ноября 2014 в 22:04
  • 19
  • оценка: +262

Комментарии (163)

RSS свернуть / развернуть
+35
RomanG
Круто. Слов нет — одни эмоции!
+1
zogar-zag
Интересно, как у вас на службе с бумагами дела обстоят, я имею ввиду производство макулатуры написание разных отчетов?
+3
RusVolk
ну на самом деле блин, на ложный вызов скатал, сиди пиши. когда потоши мусорник за 2 минуты, потом час с бумагами… начкару весело, я нашему хоть со схемами помогаю. а так реально мы должны писать все отчеты за соседний город, у них нет подключения к общей базе…
+2
zogar-zag
Значит чудес не бывает, похоже все госструктуры главные потребители продукции целлюлозно-бумажной промышленности.
Машинки у вас зачетные, особенно Рено, из него такой кемпер можно было бы сделать…
здесь был ататат

0
zogar-zag
Так у вас там наверное оборудование дохрена весит, наверное еще и бачок с водой какой-то есть, если все снять, то получше станут ехать по нехорошим дорогам.
здесь был ататат

+14
Magas
  • Magas
  • 6 ноября 2014 в 22:46
славный пост, спасибо, было интересно. На БП есть люди всех профессий — мне было интересно почитать про их работу.
+24
cember
я на бетонном заводе работаю, может тоже пост сделать? ))))))))
+3
Magas
делай чё)
+1
Batidos
нужно!
+2
cember
окей, буду ваять! :)
0
Nikityza
делай-делай! как можно скорее, и с фотками! очень интересно будет)))
+3
1071717
Хорошая специальность, честь и хвала! Лет десять назад имея в гараже 131 ЗИЛ не думаю что было бы время на мот!!!)
+2
RusVolk
он у нас еще год назад был =)))
0
RusVolk

0
keira_che
вау! крутая работа!!!
поправляйся скорее!
0
del34
  • del34
  • 6 ноября 2014 в 23:06
Интересная у вас работа, постояннт что то новое. Не нашел юв теме: платят — то сколько? Рядовым, начальникам…
+1
RusVolk
зачем. скажем так, если мне жить на одну зп, то на грани нищеты…
+6
del34
Мда… Что-то в этой страе не так. Врачи и спасатели получают копейки, чтобы существовать, а менеджеры и прочие не особо нужные и важные специалтности — прилично.
+10
zogar-zag
Ты что, на святое замахнулся, на менеджеров, ты еще про депутатов скажи…
0
Batidos
Я бы даже сказал, что неприлично! Спрос рождает предложение, а кто на кого учился, тот там и пригодился ;)
Как «менеджер» говорю.
+2
Shevi
Да уж… обидно… каждый день рискуя жизнью, вынужден еще как-то крутиться, чтобы жить, а не существовать…
+1
RusVolk
таки да, но я не парюсь, я живу за счет своего творческого бизнеса — фотография, зимой конечно худо, зато летом не до службы вовсе, даже большие деньги теряю потому что не всегда удается поменяться сменями.
а вот те кто живет на одну зарплату =( плохо им. когда нужно после тяжелой смены еще на работу на завод пойти или лес валить… сложно.
0
MOTOPPP
Магирус жив, надо же.
+1
SpeedSG77
Магирус теперь делает надстройки на шасси… Машин они уже не делают, к сожалению…
+1
cember
про магирус в сибири до сих пор тепло помнят :) и до сих пор некоторые ездят
0
MOTOPPP
Выше там написал, в Сургуте не так давно видел, бортового.
0
RusVolk
так у нас в соседнем городке куда ущел 66, магирус лохматых годов ходит.
+1
Vitzley
Молодец! Настоящая работа! Везения и удачи!
+2
mari
  • mari
  • 6 ноября 2014 в 23:15
Пока читала пост в голове играла музыка из охотников за приведениями! та-та-там-там!!!
+2
de_laerra
я одна все фотки не вижу?=(
0
RusVolk
0
de_laerra
так гораздо лучше, спасибо=)
+1
Magas
упали фотки. а были некоторое время назад
0
RusVolk
блин в галлереи все есть и видно, тут нет…
+1
RusVolk
деток уложу, буду исправлять
+2
RusVolk
а так?
0
Magas
есть контакт! всё видать!
0
Kriole
есть!
+5
Batidos
Респект и уважуха! Здоровья крепкого и карьерного роста оперативного!;)
И фото, и мот, и вы с подругой — зачёт!
0
PescoMoto
Здорово!!!
+6
Kriole
После фотки с лесницы я понял что это не моё!!!
+2
RusVolk
а ты думаешь вот ему не страшно? =))) все боятся, это просто инстинкт самосохранения
+1
RusVolk
этот парень недавно на пожаре упал с лестницы, с высоты второго этажа, сломал позвоночник, но его на ноги поставили =)
0
pioneer_free
При этом если «у тебя» его нет, то не место тебе на службе. Иначе в тяжёлую минут потащишь всё звено за собой.
+1
RusVolk
со временем в любой сфере приходит момент, когда инстинкт притупляется, и ты начинаешь позволять себе больше чем следует — в этот момент надо уходить. так когда я связистом работал, мужик был, который всю жизнь на столбах провел… перестал боятся и упал.
0
TermoSINteZ
На самом деле разные вещи, одно дело панический страх высоты (была одна такая подруга), и просто страх, страшно, но двигаться можешь и вполне осознаешь происходящее, голова кругом не идет.
0
Lutiy52
Если работа перестала приносить эмоции, значит Вы… профессионал!)))
+3
SpeedSG77
Серьезная профессия… Желаю поменьше выездов по реальным вызовам!
+2
RusVolk
у нас итак спокойно, я бы хотел побольше жести =) даже договорился о переводу в другой более крупный город, но жаба задушила по 120 евро терять на топливе, и шеф сказал что не отпустит.
+13
eintraeumer
Да-а-а… Не знаю, что сказать… Чувства обуревают разные, основное все-таки- белая зависть, наверное. Парень, ты служишь в РАЮ. Говорю без всякого совкового пренебрежения (типа «мы их при помощи лома и ...»). В чем-то у нас службы похожи: у меня тоже работа по суткам, была учебка, на данный момент- целый капитан))) полиции РФ. На этом сходства заканчиваются. Прямо с учебки. И начинается та самая белая зависть. Если вкратце: в учебке отмазался от бесконечных нарядов по охране всего на свете, погрузки батарей и разгрузки щебенки (или наоборот) тем, что имел водительский стаж- свалил в рабочую команду. Сейчас, уже оч. давно, работаю по суткам в дежурке. И столь же давно не могу ответить на вопрос своей матери, в чем же заключается моя работа. Если в теории- управление патрульными нарядами, а на практике, кхм… хрен расскажешь. Сегодня я с суток, за которые «пережил» 3 (три, блин!) визита проверяющих и написал 2 объяснения. Какое-либо свободное время на сутках закончилось года 4 назад, пожрать времени практически нету тоже, минут по десять хаваем, давясь, с телефоном у уха. Сон в графике присутствует, аж 4 часа, если удается поспать 2,5-3 офигительно. Со службы сменяешься, в среднем, в 10.00-10.30, рекорд у меня- в 14.00, основной критерий -степень самодурства и настроение начальства, в график ставят по 16 часов (по часу на обед и ужин, 4- на сон, ага). В основном сутки/двое, переработки в оплате нет. После суток можешь заступить еще на вечер или в ночь, в выходные- бесконечные занятия (не путай с вашими, здесь это- конспектирование всякой херни), сборы по тревоге, ПХД, изредка- стрельбы. И да, я это… краски не сгущаю, к сожалению.
А основное добивает, что ладно бы вот это вот все было бы хоть чем-то обусловлено, ну там разгул преступности, военное положение. Хрен там. Исключительно самодурство. И связанное с этим главное- чувство абсолютной никчемности своей работы. Особо невыносимо стало с переводом в полицию, после прибавки зарплаты. Тупо держат людей безработицей, особенно на периферии. Ради чего, для каких целей превращают нас в стадо быдла, неведомо.
У-ф-ф, выговорился. Пессимистичненько))) Так что дорожи службой, парень, ремонтируй на сутках мот, устраивай фотосессии с хорошенькими девушками-офицерами (у нас это уже был бы повод для служебной проверки с последующим отгребанием… здецов) радуйся нужности своей работы и твоему участию в ней. Удачи.
+6
RusVolk
сын у отца спрашивает
— пап а если тебя из полиции уволят, что ты делать будешь
— ну в пограничники пойду
— а если туда не возьмут
— тогда в пожарную
— а если и там места нет
— что ты пристал, серавно работать не буду =)))
это про наши службы.
я согласен что я в раю работаю, крутая часть, крутое оборудование, мало вызовов… но это у нас, в других местах жесть реальноя во всем, начиная с условий в части, заканчивая техникой.
девочку я в учебке снимал после занятий.
0
eintraeumer
У нас-то главное не техника и условия. Как пример: меня однажды пацан подвез, служит в Москве в «подземной» полиции, год проработал после армии. На вопрос о службе ответил: за год так в людях разочаровался! Это мы не про гражданских, а про коллег разговаривали. Просто реально как-то подвели к тому, что челевек-человеку волк. Кроме как разрушением полиции я это не назову.
+1
RusVolk
говна везде хватает. и у нас тоже… что взять с людей которые по сути своей оскатинились и сидят на службе чтобы тупо сидеть и деньги получать. просто не надо о негативе думать, когда его итак полно.
+1
zogar-zag
Не рассказывай никому, про свою реальную работу, люди же думают, что все как в «Улицах разбитых фонарей» и в другом подобном «искусстве», а то, что на самом деле больше половины времени занимаешься производством разного бумажного го8на, про это в кино не показывают…
0
eintraeumer
Точно. Я ж говорю, что своим близким и то не могу рассказать (вот именно, чтоб поняли), как оно на самом деле.
+3
med_coldman
Товарищ капитан, разрешите дать совет? Валите нафиг из дежурки. На земле интереснее и там есть настоящая работа. Я не говорю, что на земле всё хорошо и нету бумаги и за@бов начальства, но там хоть движение, жизнь. А в дежурках люди «загнивают» морально.
Мне в своё время посчастливилось немного поработать в дежурке, и по началу было круто, сухо и комфортно. Но через неделю я завыл.
+1
eintraeumer
Согласен, коллега. В свое время переходил «на пока», но понимал прекрасно, что «пока»- это навсегда. И в те годы все мы там были такие «добровольцы», особенно учитывая, что это- дежурка подразделения ДПС. За это время попыток вырваться было «стопицот», включая поездочку на полгода на кавказский курорт (все как обычно: пообещали «горы», по возвращении кинули). Потом как-то привык. В ДЧ деградация идет полная: морально, интеллектуально, физически, хорошо, что пока хоть сам за собой замечаю)))
Где-то с месяц назад, окончатель «расплевавшись» с руководством, подал рапорт на ИДПС, на две ступени вниз по должности. Подписали, теперь жду со дня на день приказа. Подписали, т.к. времена далеко-о-о не те, народ с дороги бежит валом, за мое место уже легкая потасовка. Ну, нехай попробуют, счастливчики))
0
zogar-zag
У нас была самая клоака это дознание и как ни странно ГАИ (начальник гнида), а вообще сейчас любая служба не полезна для психического здоровья. Дежурка была не сахар, но и не самое дно.
0
eintraeumer
Сейчас вообще 3,14здец какой-то. С кем ни поговоришь: либо досидеть до пенсии (кому она светит) и свалить, либо найти работу и свалить. Такими темпами скоро таджиков набирать начнут. А чо, в армии им за 5 или за сколько там лет по контракту гражданство обещают, вот и получим на выходе: гражданин РФ, отслуживший в армии, ну и что, что Саибджон? вэлком в полицию)))
А по поводу служб- от подразделения зависит. Где я начинал, самым дном была группа разбора ДТП, тогда еще дознанием тоже называлось, а там, где последние 10 лет, самая помойка- дежурка, вот и варюсь)))
0
zogar-zag
Зато по ТВ сказали, что палочной системы уже нету…
+1
eintraeumer
Ага, «но соцсоревнование никто не отменял»- цитата от одного начальничка. Достаточно на любой форум зайти, где сотрудники общаются, там порасскажут, и везде свои нюансы. У нас тоже экзотики хватает: в ППС- пока малолетку не приведешь, не сменишься, В ДПС- пока не напишешь на таджика (буквально) с русским (!) в/у. Когда эти палки были полуофициально- как-то работалось, но как только объявили об их отмене… о_О
0
Kyryll
и не смотря на то что там творится, вы не скатились до уровня этого стада и быдла как писали выше, мой совет пока еще молодой, смените проффесию, человек с головой и правильными руками, всегда может найти хорошую работу ибо чем дальше тем сложнее будет. Желаю удачи и побыстрее вырваться из этого ада. Коменты ваши было интересно почитать.
+1
eintraeumer
Как сказали бы веке в XIX: «Вы мне льстите»)) Но на самом деле, верно, есть опасность скатиться. «Если человеку 100 раз сказать, что он свинья, на 101-й он хрюкнет» © Вот и боишься захрюкать, тем более что сказано далеко за 100 раз. По поводу работы, в настоящий момент, кроме того, что написал рапорт с понижением, сижу резюме сочиняю, может, и вправду удастся подвязать с полицией. Эта структура, во что ее превратили, у меня ассоциируется не с адом, скорее с помойным ведром. Грустно это. Белоснежку я из себя не строю, но ведь когда устраивался, не только ж о бабле думал (да и не один я такой). Немного страшновато, конечно, опять по-новой начинать что-то, уж не пацан, и, если по-честному, кроме как крутить баранку и гайки, особо ничего не умею. Правда, когда-то еще сварщиком аж 4-го разряда был))) Но попробую. Благодарю за комментарий. Вам также удачи! Еще спишемся здесь.
+1
Kyryll
не надо боятся! не важно что умеете что нет, всегда можно научится и не важно сколько возраст и какой опыт было бы желание, это я вам говорю как человек который последние 4 года делает… ээээ как бы тут выразится то толерантно, из дикарей людей… и блин есть реально с двумя левыми руками из задницы… а есть такие что и повторять два раза не надо… только вот первых блин в 100 раз больше чем вторых…
а то что крутить гайку, там можно не обязательно механиком на СТО, механики есть на сервисных нефтяных компаниях и на кораблях (хотя ну их в пень судя по рассказам коллег кто работал на судах), кстати вот лучше сварщика обновить, хороший сварщик на буровой в сибири всегда зарабатывал круто… при том что их всегда и везде не хватает хороших сварщиков, я тут пока нашел сварщика, чуть не посидел, но и не нашел… у всех бумаги есть, а варит так что только заборы варить, я уже не говорю что из 8 человек только одного сварщика швы прошли МПИ инспекцию на трещины… и тот отказался за зарплату работать хотел больше в 4 раза… так что взял нашему сварщику помощника и учим его…
Запомните самое главное, не боятся сделать шаг, некоторые самые страшные шаги приносят очень класные результаты, и не забывать ловить шанс, иногда он дается один раз в жизни!!!
До связи и так же удачи)
0
pioneer_free
Поверь дружище, в пожарке, в частях где мало выездов за сутки, практически та же самая хрень — Самодурство и бумажки с проверками.
0
RusVolk
у нас это на поток поставлено, бумажки с проверками, у нас есть город не счастливый — Цессис, работает за весь регион =)), так их дрючат без перерыва…
0
pioneer_free
С какой целью? У них аура плохая?
0
RusVolk
ну не знаю, там есть дерзские ребята =))да и просто не ошибается тот кто ничего не делает, вот и наказывают за ошибки в бумагах или за не форматное общение в радио эфире… ридио эфир отдельная тема…
здесь был ататат

0
RusVolk
ну что, вилку или выпрямлять или новую, хочется новые перья но блин деньги… фару дрыщ из белки подогнал, прибоку выровняем. крыло надо искать… крыжку на генератор купил, пришла после аварии царапаная, но я ее в зеркало задрочил за ноч. крыжку на зажигание и руль найду по дешевле — не проблема… двигатель буду опять крутить — заменю кольца, и оригенальные прокладки под цилиндры и голову.
здесь был ататат

+1
RusVolk
там в постах упомянал что не оригенал прокладки не самый лучщий вариент, дешевле под голову и цилиндры купить оригенал, а все остальные самому вырезать из паронита.
те прокладки что поставил текут, а на высоких оборотах конкретно текут.
0
ilving
По вот этой фотографии:

Чем обусловлена страховка сзади за пояс? Я немного увлекаюсь скалолазанием, и такой метод для меня выглядит странно. На мой взгляд лучше когда веревка спереди, а если нужна поддержка спины — к беседке добавляется бабочка. Но может я не учитываю что-то из специфики работы.
И да, я правильно увидел что там только пояс, без петель на бедра?
+2
RusVolk
этот пояс, неотъемлемая часть экипа. на нем висят топор и карабин для спуска или страховки… должны использовать то что есть под рукой во время работы — пояс, карабин, веревка. в реальных условиях страховки то нету…
+1
TermoSINteZ
Прочитал про боязнь высоты. Всегда думал, что в пожарники таких, кто высоты боится — не берут. Видимо это не во всех странах.
+5
RusVolk
ну кто при приеме на работу правду говорит?
+3
Rivera
Прочитано на одном дыхании, прекрасно рассказано.
0
demo59
Чууувааак)Круто) Как ты попал в Латвию? Я то же туда хочу. Как вообще там живется? дороги должно быть в раазу лучше чем у России?
+2
RusVolk
мир. да как бы я тут за границей, в Эстонии родился… дедуля мой спасал дочек ,50 лет назад, от сбора хлопка в Казахстане… и постепенно в поисках лучшей жизни приехал в эстонию… тебе всю историю семьи со ссылками по России описать? =)
+2
Joga
Идея не очень. ЧесСлово.
+1
din63
Хорошее дело делаешь!
Удачи!
+1
BikeLOL
Теперь я тоже захотел стать пожарным!!! Огромный тебе респект, я увидел эту профессию под другим-новым углом!
+13
RusVolk
не надо быть пожарным, чтобы делать это дело. каждый из нас день изодня, все вместе мы делаем добро, мы одна большая спасательная команда. ведь кто мы такие без дяди Васи автомеханика в централизованом серви центре, как мы узнаем о беде если колька связист не будет обслуживать телефоную сеть, а витек сисадмин не напишет програмку для диспечеров, дядька петя газовщик отключит газ в доме где пожар а его собутыльник генка обесточит дом… так вот мы делаем общее дело.
+3
kot-pilot
Офигенно, просто офигенно! Огромный респект за такой подробный и интересный пост, и за такую крутую настоящую мужскую работ!!! А мне например про свою работу и рассказать то нечего… ну вернее есть конечно чего, но все это меркнет на фоне твоего поста.
+2
inferno
Как же скучно я живу
+8
Pionn
Привет Спасателям от " Скорой" Удачи ребята.))
+2
RusVolk
=)) если застрянете, дверку открыть, или тяжеловеса вынести, зови =)
0
Pionn
Конечно позовем ))
0
alfa94
Лигита очень понравилась.Сводишь на экскурсию?
+1
RusVolk
=)))) куда тебе дрыщу да на Лигиту ездить смотреть =) пока инжектор не поставишь, ни какой экскурсии
0
alfa94
От оно как, значит. Ладно, сам схожу. А ты не ной.
0
alfa94
И натяжитель снимай. Заберу с собой.
+6
cember
эх, вот про спасенную красавицу в бане ты зря — очень интересная должна быть история наверное…
0
RusVolk
может про не спасенных лучше?
+1
TermoSINteZ
Не спасенных красавиц? Не верю ) Красавиц обязательно спасают )
0
YURBASS
Шикарный рассказ тебе бы книгу о своей работе написать,, и фотки классные эмоциональные))) кстати и все таки ивеко это и есть магирус? А то у нас легенда ходит со времён СССР что фирма была банкротом
0
cember
фирма была банкротом, т.к. выпускала неломающиеся и абсалютно ремонтопригодные грузовики… получается запчастей не нужно, новых машин не нужно — и привет…
0
MOTOPPP
Магирус сейчас делает кроме прочего и подъёмное оборудование, которое у ТС в автопарке имеется, судя по снимкам.

Не далее как весной в Сургуте наблюдал вполне себе живой экземпляр.
0
RusVolk
да, и такие магирусы по всей европпе работают! но лестница довольно таки хрупкая, там пластмасовые вкладыши, их не поменять, когда сотруться — хана…
0
Lutiy52
У меня Магирус(лестница полтинник) в части стоит старше меня на год, летает как ласточка, и хоть бы раз сломался…
здесь был ататат

+1
maxeem
В автопарке у вас керакс самый красивый, торговал раньше этим брендом. Не ломается?)
0
Yamahin
Здорово! Когда-то я писал про свою профессию) Гляжу — дело продолжается)
0
onlyfreedom
Красавчик, однозначно плюс, спасателей всегда уважал.
0
ohotnikCB
мое уважением!!! служить (а не работать) не каждому дано.
отличный пост!!!
+2
AlbertShtolc
Близок к пожарной теме благодаря армейской службе. И нам приходилось ездить на реальные вызовы на помощь к местным пожарным, для меня это было нечто. То о чем ты пытался сказать когда соскакиваешь на вызов вот это чувство это даже не страх, время останавливается остаешься наедине со вселенной всем расчетом. А ах уж этот ППК(пожарно-прикладной спорт), нормативы и тд. Пожарные это целая культура! Повезло с местом!!!
+2
mirage
Как всегда — волшебные фото и безумно интересное повествование. Спасибо! И за пост и за вашу работу.
0
Jart
  • Jart
  • 7 ноября 2014 в 12:21
очень круто! отличная работа, жаль что платят за нее не соответсвующе.
спасибо за пост, интересно!
0
Dimarikkrsk
Коллега респект. Я правда просто спасатель. Классное у вас оборудование! Шишига порадовала!
0
RusVolk
жму крепко руку! расскажи про свою специфику. что ты Шишигой называешь?
+2
TermoSINteZ
ну в Шишига — это ГАЗ-66 в простонародии\в быту так сказать ))) Русский жаргон.
+1
RusVolk
ааа, да он мне тоже по кайфу, жалко 131 забрали =) тоже махина что надо… на 66 мы установили насос с верху на цистерне, и пожары в лесах и полях тушим не слезая на землю. только вот скорость передвижения =)) огорчат, когда я вылетаю на рено со скоростью 130, а 66 на своей черепашьей, то он приезжает аккурат к концу работ.
+1
TermoSINteZ
Так это ж тока плюсы, приехал на 66, а пожар уже потушен сам )) нормально)
0
RusVolk
а как же жесткая жестяная жесть? без этого скучно =)
0
TermoSINteZ
А вот хотел узнать (на фотках не было) — супермодные шесты, по которым якобы в фильмах спускается быстро вся пожарная бригада — такие вещи тоже имеются?
+1
RusVolk
если не ощибаюсь, то в латвии два осталось, один у нас =)))
у нас спальни (да да, у каждого своя комнатушка) находятся как раз над гаражем где стоит первый и второй ход (главные машины) и из комнаты отдыха в гараж идет шест. но всем по нему съезжать не прикольно, получается так что один бежит по лестнице, второй на шест, и так по очереди.
0
TermoSINteZ
Прикольно ) Спасибо за описание :-)
+1
RusVolk
вот тут виден шест
+1
TermoSINteZ
И груша для бокса )) Ну так, чтоб удар был поставлен :-) Как вы там говорили — пьяных дебоширов успокаивать )
+2
RusVolk
да я за счет этой груши и живу последний год, проблемы в личной жизни, агрессию убиваю о грушу… прошлой зимой опухоль с кулаков не успевала проходить =))зато оппонентов одним ударом в нокдаун отправлял =)
+2
TermoSINteZ
попробуйте аккуратно, легонько и часто (постукивать до легкого болевого ощущения, но не более) набивать костяшки о деревяшку. Но не на железе. Твердое набивается на мягком, мягкое на твердом. И вот быстро перебирайте кулаками.
Опухоли появляться не будут в конце концов, это я вам как бывший каратист советую.
0
RusVolk
да там просто то стенка то дверь железная на пути вставала, в квартире у девушки, просто бездумные дурные удары =))
0
TermoSINteZ
Ого, ну я просто по природе очень спокоен, и мне трудно представить такое )
0
RusVolk
да вот как бы я тоже удав еще тот =))) но там все очень сложно было, агрессия на части рвала изнутри, и чем дольше сдерживаешь и контролируешь все это, тем потом ярче взрыв.
+1
Dimarikkrsk
Можно сказать работа включает все кроме тушения пожаров. ДТП, техногенка, поисковка, бытовухи, водолазка и прочее. С пожарными работаем только когда они не могут обеспечить доступ себе к пожару.
+1
Shevi
  • Shevi
  • 7 ноября 2014 в 13:03
Эмоции зашкаливают!!! Спасибо за пост, за работу))) очень интересно))) Герои одним словом)) У меня дедушка работал в пожарке водителем всю жизнь, очень горжусь)) Очень приятно удивилась, когда увидела девушек на фото, никогда не думала, что есть девочки-пожарные) такие молодцы))
+1
RusVolk
девочек у нас в пожарные не пускают, хотя в европопе есть практика такая что девченки несут роль медиков. у нас девченка может только учится на офицера, там тогда ей дадут работу либо инспектором либо какую то руководящую должность. но во время обучения, девченки на ровне с парнями проходят практику в пожарных подразделения, обучение 3 года.
0
Kyryll
у шотландец есть женщины пожарные, по виду и не скажешь что терминаторша)
0
madEngineer
Круто. Очень. Уважуха!
+1
streeturchin
требую снятия ограничений на плюсики в пробеге!
вот занимаются же некоторые делом, супер.
+1
Esoptron
Хорошее дело делаете. А снято, снято просто шикарно! +1
+2
BiggyVS
Вот он ЧЕЛОВЕК — именно большими буквами… за всех спасенных котиков с дерева яростно плюсую =)
+1
RusVolk
да забей, обычная работа =) а котиков жалко, им же страшно на дереве =))) и с голоду там сдохнут… а когда на землю спустишь он вырывается и назад на дерево =)))
+1
RusVolk
к стати, вот такую нам строят часть
0
zogar-zag
А в башне что будет?
0
RusVolk
будем за регионом наблюдать =) а если серьезно то башня для сушки пожарных руковов.
0
zogar-zag
Никогда бы не догадался, хотя в принципе логично, их же там наверное вертикально вешают, что бы вода стекала.
+1
Dobrii
Кроме как МУЖИК, сказать ничего не могу!!! Удачи там и по-аккуратней!!!
0
gabarit
крутой пост)))
0
comradus
У нас в Минске помню был пожар в доме напротив, там общага — много машин приехало, оперативно всё затушили. Но надолго запомню как в процессе мужик-пожарный бежал в подъезд с каким-то оборудованием. Рама под два метра, весь в экипировке, ещё что-то сверху тащил — но бежал словно 100м на Олимпиаде. От него энергией так и перло, терминатор блин.
0
Scrix
  • Scrix
  • 7 ноября 2014 в 17:32
Делай добро и беги. Я почти влюбилась)))
+2
RusVolk
ой а что же помешало? =))
+2
ilya32
горько. горько. горько.
+1
archi_N
Спасибо за добропост) Появляется оптимизм, когда понимаешь, что есть на свете такие люди!
+1
Motorishka
Герой! Очень хорошая статья, спасибо!
0
RusVolk
спасибо, но я ни сколько ни считаю себя таким.
0
Leerena
А может в этом и есть героизм — иметь возможность (уметь и хотеть) и делать такую работу?
+1
gfcx
  • gfcx
  • 7 ноября 2014 в 22:07
Машины то европейские, но в мелочах сквозит советское наследие. Прям русские оккупанты врывались в наши города оставляя после себя водоснабжение, гидранты и ПТВ. Хотелось бы еще сравнить ваш действующий нормативный документ с советским БУПС. Подозреваю минимум отличий.
+1
RusVolk
ну да, руская окупация была страшна, пришли варвары и построили школы, дороги, сады, болньцы, заводы… вот только ненависть у латышей ко всему русскому, за то что уева туча народу уехала отдыхать на курорт в сибири и башкирии… не стоит это забывать…
не хочу о межнациональной розни говорить.
0
RusVolk
а так база и основа у всех нормативных документов одна.
+3
RusVolk
спасибо всем ребята! очень приятно читать ваши теплые, положительные отзывы. для меня это действительно приятно и важно. думал меня за пост не относящийся к мото затролят как минимум.
0
Kyryll
спасатель байкеру первый друг зачастую в случае беды, и мало кто бывал так сказать за кулисами) спасибо за класный рассказ из жизни, и фотки просто супер как всегда!
+2
samuel
Про героев из толпы правильно написал — бывает приезжаешь на пожар на Урале с шестью тоннами воды, бегаешь проверяешь гидраты и прочие водоисточники, а тебе кричат «Что опять без воды приехали?!» Я обычно на это отвечаю «Скажи спасибо что еще трезвые!» =) Есть такие кто наоборот предлагает свою помощь, таскает рукава и даже работает со стволом когда сил уже не хватает.
Для тех кто продолжает думать что цистерна резиновая, математика из начальных классов:
Средний обьем воды в машине ~2500 литров.
Производительность пожарного ствола ~3,7 л/сек
2500/3,7/60сек=11 минут работы
Вводим 2 ствола получаем 5,5 минут работы и тд
Этого хватит чтобы потушить квартиру, гараж, мусор, но ни как не частный дом который находится за 20 км от пожарной части.
0
RusVolk
у вас на квартиру одна машина едет? O_o у нас две минимум — 3.5 тоны и цистерна на 10 тон.
а ты на какую пропускную способность ствола считал? когда совсем плохо с водой на сто литров в минуту настраиваешь ствол и можно чуть дольше продержаться =))) Россия — литры в секунду, европопа — литры в минуту.
вообще никогда не понимал какого хера все думают что пожарные без воды =))) для меня то поиск воды это само сабой разумеющиеся вещи, а простые зиваки этого оказывается не знают =)))
0
samuel
Если есть второй водитель поедут два хода, а если нет, то в лучшем случае через пол часа подтянут резерв или соседние части. У зевак видимо время ускоряется или каким-либо другим образом искажается вместе с восприятием реальности))
0
RusVolk
а ну это ситуация участка пожарной охраны, или как это на русском называется я не имею представления =) у нас в части в смене 2-3 шофера, один на 1 ход, второй цистерну и на всю остальную технику. у нас в части в смене 4-8 человек
0
Igor_zlov
Оооо и тут пожарных встретить можно!
Все очень красиво описано, молодец, вот только в жизни не всегда всё так красочно…
0
RusVolk
не всегда. я описывал принцип работы, не плюсы не минусы, может со своей идиалезированной точки зрения. расскажи свою точку зрения.
0
Programer23
А подруга то какая… ммм…
+3
AndruhaPap
Отличный пост, спасибо. Очень интересно было узнать как оно там, за границей, насколько отличается. И всегда считал что з/п у спасателей ТАМ — достойные. И про палы травы, думал только у нас (в РБ) так жгут. Основное средство тушения — как на фото и «ранцы» с водой и ручным насосом, и изредка ствол от АЦ.моя работа А АСВ я так понял у вас драгеры, просто на баллонах чехлы? А на пожар у нас выезжает 2 хода части 10 и 5 т. воды и по надобности ЗиЛы с постов. У нас часть для 10-ти человек деж. смены просто огромная, задалбываемся порядки наводить, иногда кажется что работаешь в ЖКХ. А на мото из наших сотрудников никто не катает:( только пару человек на скутерах. И от меня пару фоток. моя работа
моя работа
Всем удачи. Берегите себя.
+1
RusVolk
вот знаешь, врать не буду, про балоны забыл еще в учебке, но вроде драгеры +- с чехлами. Траву мы тушим старыми советскими боёвками =) плетками из рукавов, так где можно подъехать то стволом высокого давления, у нас он первой помощью считатся, ранцы с водой есть но не пользуются спросом. да вот изза этой обязанность выполнять работы жкх по части, я не люблю службу =))) в городе Елгава, на сколько занаю от тамошних коллего (учились вместе) есть у них там три байкера из одной части, и создали они свой клуб — firefighters.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Жизнь в перерывах между мото.