Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Наши скромные тренировки по мотовождению.

Давненько у нас не проходило ничего особо интересного, даже закрытие сезона было скромным.

Решил собрать в кучку наши материалы с тренировок, которые уже почти стали доброй традицией. Что обидно — именно сейчас, под конец сезона очень остро чувствуется желание катать еще, собираться чаще. Но увы, было лето — были дела, отпуска, редкие встречи и выезды, а сейчас уже хорошо так холодает, и особо не покатаешь.

Кому любопытно — велкам под кат.

Наши тренировки начинались пару лет назад, с небольших выездов 2-3 человека знакомых, затем удачно сложилось, что появилась возможность сделать небольшую мотоджимхану, а затем и вторую, о которых я писал в этих отчетах:
Джимхана в Боровом 2013
Джимхана в Астане 2014
Именно тогда и пришло острое понимание того, что ездим мы, по сути — как попало, умеем мало, и учиться нам еще и учиться. И сейчас я не перестал так думать, а всякие разговоры о крутости своих знакомых (как они офигенно валят 200 км/ч и научились поднимать мот на заднее по прямой) — вызывают лишь грустную улыбку.
Нужно ездить. Нужно практиковать езду как можно чаще, собираться на тренировки с друзьями и отрабатывать элементы вождения в разных условиях, усложняя себе задачи.
Я впервые за 5 лет езды и второй сезон выездов на тренировки — наконец переборол страх наклона после аварии три года назад — и начал закладывать мотоцикл до подножек.
Звук чиркнувшей подножки об асфальт первый раз — был для меня песней. Непередаваемое ощущение кайфа, от того, что ты смог, от того, что стало получаться лучше. От того, что ты начинаешь контролировать мотоцикл, а не он тебя.

Мы многого не умеем. Нас мало. Но то, что сейчас происходит, то, что люди начинают понемногу понимать, что это им действительно нужно и приезжать тренироваться — очень радует. Надеюсь, новый сезон порадует нас еще большей активностью населения и позитивом)

Вашему вниманию немного фото и видеонарезок с наших тренировок.
Поначалу собирались те, кто планировал участвовать в соревновании








Собирались, и собираемся и на дождевые тренировки:


После соревнований был перерыв, но все же продолжили сборы. Людей стало чуть больше.
Не всегда получается у всех, люди периодически меняются, приезжают новые.








Приезжают и сознательные скутеристы, кто-то даже показывает неплохой уровень:


Чтобы не утомлять маленькими кусочками кучи видео прохождения упражнений, я выложу только несколько роликов, и две общие нарезки с тренировок.

Мое дурацкое падение, увлекся на непрогретой резине:


Тот же круг, но на литровом хорнете. С пассажиром лучше, без пассажира — закладывать до чирка подножками получается редко, надо тренировать:


Ролик, созданный одним из товарищей, после тренировки в этом месяце:


Вчерашний сбор, погода, видимо, лучше уже не станет, нарезка без обработки, делал ночью, очень хотелось спать.


А это один из наших опытных товарищей, развлекается, пытаясь повторить увиденное из роликов американских профи:


Ну и этим же летом, небольшая проба сил в организации мотодрага, может займемся этой темой более плотно:

К слову. Был я потом на автодраге — все очень печально, после того, как посмотришь на то же соревнование в исполнении на мотоциклах, большие неуклюжие машины, рыча, натужно пытаются делать вид, что они быстро разгоняются)

К чему я это тут все накарябал. Растите, друзья. Тренируйтесь сами, собирайтесь с друзьями, развивайте свои навыки, развивайте мототему в своем городе. Не придет добрый дяденька, и не сделает это за вас.
И быть может, вы, или пару раз приезжавший на тренировки новичок, однажды сможет вырулить, благодаря тому, что тренировался с вами. И мы не увидим в шапке сайта новый красный -1.

Всем хорошего окончания сезона, и продолжения покатух тем, у кого он не кончается!
До встречи на дорогах.
  • KeRKeR
  • Борис
  • 29 сентября 2014 в 11:01
  • 3
  • ?

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+2
okjetpes
Отлично!
Уровень мастерства растет пропорционально количеству тренировок.
+1
KeR
  • KeR
  • 29 сентября 2014 в 13:51
Спасибо, Женя. Стараемся, но все очень вяленько еще.
+4
Loki2100
Мне понравилась фраза из «Ride Like a Pro»:
Я думал что у меня 20 лет опыта, а оказалось что у меня опыта двадцать раз по одному году.
Это я к чему: всем и всегда есть чему учиться. Хорошо когда люди это понимают и просто отлично когда у них в этом есть единомышленники.
+1
HecnTV
  • HecnTV
  • 29 сентября 2014 в 14:04
Хороший был сезон! спасибо за тренировки!
0
Jart
  • Jart
  • 29 сентября 2014 в 18:17
джимхана — действительно полезная штука, молодцы, что занимаетесь!
жаль, но не всегда правоохранительные органы нормально реагируют на такие тренировки, и находить площадки под них все труднее.
0
KeR
  • KeR
  • 29 сентября 2014 в 18:50
Немного тупанул, 2 видяхи неправильно залил. Сейчас все исправлено.
0
Yaroslav2007
классно закладываешь на маленьких кругах, я только на кольцах пробовал)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Наши скромные тренировки по мотовождению.