Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1326 +1

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Минская милиция просит помощи у байкеров.

СК расследует уголовное дело о столкновении 8 июня 2013 года в Старых Дорогах автомобиля Ford и мотоцикла Kawasaki ZR750. Известно, что молодая пара (24-летний парень, управлявший байком, и его пассажирка, 22-летняя девушка) возвращались с байкерского слета «Волчьи тропы», когда случилось ДТП. В результате оба погибли. «Определить виновника до сих пор не вышло, так как нет данных о замедлении при торможении указанной модели мотоцикла, — говорят следователи. — Необходима помощь владельцев ZR750».
«Определить средние данные замедления можно экспериментальным путем, — рассказали в СК. — Для этого необходимо произвести контрольные замеры замедления нескольких мотоциклов аналогичной модели при их движении 20—40 км/час и торможении. Следствие просит столичных владельцев Kawasaki ZR750 (или R750) оказать содействие в проведении эксперимента на сухом асфальтобетонном покрытии».
Эксперимент планируют провести при отсутствии осадков 26 сентября 2014 года на проспекте Победителей в районе Минского моря (последний светофор) с 16:00 до 18:00. При необходимости участникам экспериментальных действий будут выданы повестки. Владельцев Kawasaki ZR750, готовых помочь, просят позвонить по телефонам: 8 (017) 389-53-47; 8 (029) 939-24-48 или 8 (029) 720-84-56.
Момент аварии зафиксировала камера регистратора. Как можно заметить на видео, скорость движения мотоцикла была превышена — по словам очевидцев, в месте, где случилось ДТП, скорость ограничена до 40 км/ч. Тем не менее находилось ли превышение в прямой причинно-следственной связи с последствиями происшествия, сможет установить только эксперимент.
  • VitzleyVitzley
  • Андрей
  • 26 сентября 2014 в 15:40
  • ?

Комментарии (70)

RSS свернуть / развернуть
+7
Serjio
  • Serjio
  • 26 сентября 2014 в 15:59
А водила как всегда, первым делом пошел смотреть свои повреждения((
+1
lexcor9
виноват форд
он не уступил дорогу
всё…
а превысили, не превысили не понятно.
я мот увидел только когда регистратор к перекрёстку подьехал
0
Reqviemus
Как он мог уступить если он его тупо не увидел? Превышение очень сильное было.
0
Anjei
Да все там видно. Как он пер и как второй номер полетел. Обсасывалось тут уже это дтп. Вина форда далеко неоднозначна.
+3
Gvard2009
как не понятно? тут в разы превышение допустимой скорости (к сожалению)
И получается что мотоциклист виноват, водитель форда просто не мог его увидеть. Ехал бы 40 заметил.
+8
Windigo
+1
Ох уж эта неуёмная страсть к превышению… Ну не зря же там знак 40км/ч стоял, видимо аварии на этом участке нередки. Я, конечно, всё понимаю, девушка сзади, хочется открутить, показать удаль молодецкую, но, чёрт возьми, всему же должны быть границы. Почему-то всё чаще при просмотрах мотодтп у меня возникает стойкое отторжение к сочувствию мотоциклистам, бо сами хороши. Девушку жалко, ни в чём не виновата. Кстати, не добавляет желания сочувствовать/жалеть еще и тот факт, что «Сотрудники полиции сообщили что парень был без вод. удостоверения.». Конечно, можно по-разному трактовать этот тезис. Если с собой забыл взять, то еще можно с натяжкой прикрыть глаза, но если его у пилота нет в принципе, то меня вообще этот факт вводит в ступор.

Ладно, хватит воду в ступе толочь, к пилоту никакой жалости я не испытываю. Даже возможная неисправность тормозной системы, которая, чисто теоретически, могла иметь место быть, судя по тому, с какой скоростью он влетел в авто, не смягчает его проступка.
+7
Gvard2009
Жаль людей, но именно глупость мотоциклиста привела к гибели.
РЕБЯТ ЕСЛИ ХОТЬ НЕ ВСЕГДА СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ ТО ХОТЬ ДУМАЙТЕ ГДЕ ПРЕВЫШАЕТЕ
0
rluk
Погодите, т.е. по-вашему, мотоцикл, едущий прямо на тебя, становится, начиная с какой-то скорости, невидимым? Бред.
0
Gvard2009
По вашему мнению мотоциклист не виноват?

Дело в том что водитель может видел мотоцикл, но никак не ожидал, что он летит 120...180 где должен ехать 40, соответственно скорость определил не правильно. Возможно и не видел, но вина мотоциклиста очевидна. Ну нельзя так превышать!
0
rluk
Ну как бы мотоциклист да, превышал, но водитель совершал манёвр, и неважно с какой скоростью ехала помеха, но ехала она так, что водитель обязан был её пропустить. Или правила уже поменялись?
0
Gvard2009
То есть по главной можно лететь с любой скоростью, 100 200 300 если что я не виноват?
-2
rluk
почти так
+1
bogatoff
Хочу вас огорчить — виновного в ДТП определяют по совокупности, это раз. Два это то, белорусских ПДД не убрали расово верную строку о том, что водитель вправе ожидать соблюдения ПДД от других участников движения. Так что летуны сами себе злобные долбодятлы, даже если выживут. Это в России строку убрали по неизвестным причинам.
0
Aronaks
Причинно-следственная связь, которую суд берет за основу решения о виновности в дтп, никак этой строчки не касается. И к сожалению, да, при любом превышении в пределах разумного(то что тут я разумным превышением не считаю) виноват всегда тот, кто совершал маневр.
0
bogatoff
Сами говорите — в пределах разумного. Это раз. Два — вы не правы, утверждая, что данная строка судом игнорируется.
-1
spacewalker
вы не правы, утверждая, что данная строка судом игнорируется.
тот факт, что назначен следственный эксперимет Вашу т.з. подтверждает.
0
bogatoff
Только защитников права гонять стопиццот по ДОПам этот факт не интересует.
0
Aronaks
Если ремарка в моей адрес — то мимо. Я против гонять по допам.
0
bogatoff
Нет, не в ваш адрес.
0
rluk
водитель авто, я имел в виду
+4
Aronaks
Ситуация — летит пилот 300 км в час. Вы с левой полосы четырехполосной дороги поворачиваете налево. На встречке тоже человек поворачивает налево, то есть зеркально. Вы убедились, что все пусто, и начали движение. А тут прилетает мотик. Вы себя винить будите? Есть какой-то предел скорости, превысив который уже нельзя так легко обвинить водителя авто. И в этом случае, ИМХМО, предел скорости пилотом пройден.
0
rluk
это называется в простонародье «обоюдка». Один не пропустил, другой жёстко превышал, имея при этом приоритет. Есть правила пдд, которыми необходимо руководствоваться. Всё остальное — домыслы.
0
Aronaks
На месте водителя машинки, вы будите в суде так же рассуждать? Я пытаюсь сказать, что есть некая грань. Да, она не 100 километров в час, но она есть. Эта грань зависит от ситуации. В городе она меньше, на трассе — больше. В закрытых скоростных поворотах она меньше. В открытых — больше. Но она есть. Вы предполагаете, что суд признает обоюдку. Я надеюсь, что суд оправдает водителя. И исхожу их того, что водителем может быть каждый из нас, и в таком случае я не хочу отвечать за то, что кто-то летает, вместо того, чтобы ездить.
0
rluk
если закон будет применяться так, как вы пишете, это будет не закон, а хрен знает что.
Какая судебная практика по таким случаям я не знаю. Но по ПДД водитель виноват однозначно.
0
Aronaks
Я понимаю, что закон не равняется справедливости, и тем не менее в ситуации такого ряда, я на стороне водителя. Есть грань, при переходе которой я предпочту, чтобы закон не соблюдался. Случай исключительный, но честность дороже.
0
rluk
закон — он один, а справедливость зависит от т.з.
поэтому жить мы стараемся всё-таки по законам.
0
Aronaks
Я специально написал, что закон не равен справедливости, но у нас есть суд, и судья выносит решение согласно, в том числе, внутренним убеждениям, вроде так. И не устану повторять — есть некая грань, перейдя которую просто глупо говорить, что это обоюдка. И я даже больше скажу — никакой обоюдной вины по тому же закону за мотоциклистом нет. Виноват, по закону, водитель авто. Потому, что причинно-следственная связь. Дтп произошло не из-за того, что мот превысил скорость, а из-за маневра водителя. Это — по закону. По сводками судебной практики. То есть вчитайтесь — никакой обоюдки в этом дтп нет. Понимаете?
0
bogatoff
Тогда почему вы законов не знаете? Виновность в ДТП определяется по совокупности нарушений. Т.е. тот факт, что водитель не убедился в безопасности маневра (что еще надо доказать — автоматом он не может быть виноват!), является меньшим нарушением, чем превышение скорости более чем на 60 км/ч, которое наказывается лишением.
0
Aronaks
К сожалению понятие меньше или больше нарушение тут нельзя применить. Нарушение правил либо может привести к дтп, либо нет. Это причинно следственная связь. Пример: столкновение случилось не потому, что один превышал, а потому, что другой выехал. Что послужило причиной пересечения траекторий = дтп? Маневр. Остальное не имеет значение. Даже если пьяный за рулем на машине 1 с превышением на 50 км в час въедет в машину 2, которая через разрез согласно и соблюдая пдд разворачиваться будет, виноват будет разворачивающийся. У пьяного конечно и права заберут, и штраф выпишут, но вино в дтп по закону — за машиной 2.
0
bogatoff
Что вы курите? Как ДТП могло случиться из-за маневра? Тут как раз явная вина номинанта — если бы он не превышал скорость, то форд успел бы выполнить маневр или среагировать на появление мотодятла.
0
Aronaks
Ох, на пальцах. Водитель не совершает поворот — мотик несется мимо. Дтп нет. Суд при установлении вины водителя в таком дтп руководствуется причинно-следственной связью. Я не говорю об конкретно этом случае с таким превышением большим, а говорю о меньшем превышении скорости.
0
bogatoff
На пальцах… Мотодятел НЕ превышает, водитель совершает маневр. ДТП нет, т.к. все соблюдают ПДД и водитель машины либо успевает совешить свой маневр, т.к. мотоцикл едет не быстро, либо заметить приближающийся встречный транспорт и пропустить его. Еще поговорим о причинно-следственных?
0
Aronaks
Я честно устал говорить об этом. Вы не понимаете сути вопроса. Почитайте практику, выводы судебных решений, спросите в конце концов у кого-нибудь. При обычном превышении, ни как тут, в разы, а там на 40, 50 км, виноват всегда будет водитель авто, примирительно к этому случаю. По закону так получается. Я не оправдываю мотоциклиста, я выступаю на стороне водителя авто, не мог он физически заметить такую ракету, я просто доношу до вас, что закон не равняется справедливости. Закон одно, справедливость — другое.
+1
Po100lnik
Судя по профилю вы из России.
В Белоруссии и Украине другая судебная практика, недавно был случай, мужик ехал по прямой в городе со скоростью больше 90кмч, водитель со встречки решил повернуть перед ним направо, в результате столкновения мужик отлетел на тротуар и сбил насмерть несколько человек.
По нашим законам виноват тот кто поворачивал, а по ихним устанавливается тяжесть вины каждого водителя, в результате им дали обоюдку и посадили обоих.
+1
Aronaks
Очень интересная ситуация. Хотелось бы почитать решение, потому, что принципиально наши судебные системы вообще не отличаются. Это хорошо, это здорово, что наказали обоих. И любопытно, а на сколько превышал водитель гоншик? Если там был знак 80, а он превысил на десять? Или знак 30, а он превысил в три раза? Это принципиальные моменты, так как существует некий предел превышения скорости, после которого я бы всю вину на превышающего вешал, как в случае, снятом на видео в посте.
0
Aronaks
Есть инфа про город, год, месяц?
0
Aronaks
Спасибо. Это отлично, что всем, нарушившим пдд воздалось по закону и одновременно по справедливости. Правда это, на мой взгляд, исключение из правил из-за резонансности дтп. Надеюсь ошибаюсь. Может и российские суды будут руководствоваться не только буквой закона, но и справедливости.
0
bogatoff
Кхм… Сударь, мой отец 19 лет проработал в полиции, как и очень многие мои знакомые. Поверьте, я знаю, о чем говорю, как и практику применения.
0
Aronaks
ок
0
bogatoff
Рассуждения рлука к закону отношения не имеют.
0
Aronaks
Я хочу сказать, что закон не в силах предусмотреть все ситуации, поэтому суд руководствуется в том числе «внутренним убеждением», и очень хочу оправдания водителя авто в суде.
+3
Koshatina
А если вас так собьют, когда вы за рулем мотоцикла будете?
У нас вон две недели назад друга сбили. Мотоциклом. На мотоцикле. Друг на круизере хотел развернуться, прямая дорога, загородная трасса, просматриваемая в обе стороны, разделительная прерывистая, уже начинало смеркаться. Друг начал маневр в левой части своей полосы, у разделительной, включив поворотник, убедившись, что дорога пустая. Возможно, где-то вдалеке и было видно транспорт, но пилот ему не создавал помех. Он даже не успел «встать поперек дороги», а лишь только-только пересек разделительную, был «под углом». И тут его догнало. Мотоциклист на спорте «словно с неба свалился». Уже на встречке. Догнал по касательной, практически оторвав другу ногу. Открытый перелом голени, обе кости, осколки собирали на дороге и то не все собрали. Перенес уже две операции, потерял много крови. Спортоводу — ничего. Более того, как потом стало ясно, его мотоцикл влетел в ногу пилота круизера уже без мотоциклиста. Тот спрыгнул с мотоцикла метров за 20 до столкновения.
0
rluk
какое отношение ваши рассуждения имеют к законам, букве пдд и конкретной ситуации?
+2
Aronaks
Самое прямое. Мотоциклист, настолько тщательно убедился в том, что нет помех, несколько это было возможно, разве что бинокль не достал. Но нельзя, невозможно, нереально увидеть тело, летящее на встречу на 250 или 300 км/час. Или увидеть реально, а оценить его скорость — нет. Вот о чем речь.
0
bogatoff
По ПДД водитель консервы прав. Вы же ПДД не знаете.
0
Aronaks
ПДД я знаю. Водитель авто нарушил правила. Мотоциклист тоже нарушил, но к дтп привело нарушение правил именно водителем авто. И пдд не содержат указания, кто виноват — решает группа разбора и суд. В случае, если бы мотоциклист так серьезно не превышал, было бы превышение, но не кратное, то виноват был бы 100% водитель авто, согласно букве закона. Не по справедливости, понятниям и т.д. — а строго в соответствии с законом. Мотоциклист бы получил штраф за превышение, но вина в дтп была бы за автовладельцем.
+1
bogatoff
К ДТП привело нарушение правил мотодятлом — если бы он шел без нарушения, форд бы успел среагировать. Это раз. Два — в белорусских ПДД осталась фраза про то, что водитель вправе ожидать от остальных соблюдения ПДД. Номинант на премию Дарвина нарушил. Результат — закономерен. Где вина водителя автомобиля?
0
Aronaks
В данном конкретном случае я убежден, что вины водителя авто нет, я же черным по белому пишу это. Но в таком же случае, когда превышение скорости мотом будет не кратным, обвинят авто. Скажу больше — если бы не было этого видео, с 90 %вероятностью обвинили бы владельца авто. Строчка в правилах вообще на степень вины не влияет никоим образом.
0
bogatoff
Почему же не влияет? Вы в стране фантазий.
0
Aronaks
Это не я встране фантазий, это вы смутно представляете себе законоприменение. Хотел бы ошибаться, приведете пример решение суда какого-либо?
0
bogatoff
Я могу ожидать от вас того же?
0
Aronaks
безусловно. Если найду. Для того, чтобы мы друг друга поняли — я хотел бы видеть решение, в котором вина возложена на одного из участников из-за этой строчкой, благодаря этой сточки и т.д. То есть что эта строчка как-то повлияла на установление вины. И чтобы не писать 2 поста, приведу в этом пример, который пришел на ум только что, и хочу спросить у вас вашего мнения:
Такая же ситуация, как в видео выше, один в одни, только мот едет не больше 130 км час, а 60 км в час. Знак 40, он едет 60. ДТП такое же. Два трупа и т.д. Кто виноват по вашему будет? Пилот или водитель?
0
bogatoff
Тогда будет виноват водитель, т.к. по СОВОКУПНОСТИ его вина будет серьезнее. Хотя тоже не факт — таки Белорусь не Россия, может и в этом случае водитель машины будет не виновен. Кстати, искать вам надо в решениях судов республики Белорусь, у нас в ПДД эту строку убрали.
0
Aronaks
искал. Кроме похожего холивара, что дает эта строчка, ничего не нашел, и решения судов РБ тоже. Касательно вопроса своего. А если скорость будет не 60, а 80 в абсолютно такой же в остальном ситуации?
0
rluk
я не знаю, как в Белоруссии, но рассуждения у вас странные. Что значит «по совокупности» его вина серьезнее. Серьезность в чём конкретно измеряется? Кто её измеряет?
К ДТП привел маневр водителя авто. Точка. Виноват водитель авто. Точка. К дтп привело то, что он неверно оценил скорость приближавшегося встречного тс, возможно, вследствие превышения скоростного режима последним. Насколько этот факт учтет суд, дело второе. Такой ход рассуждения, понятнее?
0
spacewalker
Есть такая вещь как смягчающие/отягчающие вину обстоятельства. 5 лет сидеть на общем или 2 на химии — это тоже разные вещи, без, собственно, обсуждения виновен или не виновен.
0
rluk
так я про то и говорю
0
bogatoff
К ДТП привело нарушение мотодятлом скоростного режима. Точка.
0
Aronaks
Конкретно в этом случае — да, безусловно да, сто раз да. Но именно потому, что скоростной режим был превышении многократно. Было бы превышение на 40 км, в час — вина, по закону, суду — легла бы на водителя авто.
0
spacewalker
Там дорога с изгибом, и густой лес в сумерках на такой скорости увидеть мот (если фара не горела) — около 0%. Тот факт, что ГАИ просит добровольца для следственного эксперимента говорит о том что видимо что-то собираются решать по поводу таких вот ДТП (этим летом было много подобных в РБ). Возможно введут какие-то «особые обстоятельства» или «разъяснения-рекомендации» при разборе таких ДТП.
0
del34
  • del34
  • 26 сентября 2014 в 16:25
Ужс какой. Там скорость была явно под 150, это более 40м/сек. Водитель авто просто не заметил мотоцикл.
0
alexreyss
Не понимаю, почему все кинулись первым делом куда угодно, но не к мотоциклисту:(
0
High
Если на твоих глазах кто-то достанет пистолет и застрелит несколько человек, а потом выстрелит себе в висок, ты побежишь к тому в кого он стрелял или к нему?
Судя по видео мотоциклист — убийца (девушка) и самоубийца.
Все рассказчики о том, что если ты превысил скорость в разы, то тебе все должны уступить дорогу и ты в любом случае не виноват — идут в сад строевым шагом.
0
alexreyss
В любой ситуации надо оставаться человеком, а водитель первым делом пошел свою машину осматривать, когда на дороге человек лежал и умирал. Что, если человек даже виноват в дтп, то ему и помогать не стоит?
0
Aronaks
В некоторых случаях-нет. Пример тому — перец, который положил 8 людей на остановке. Или сбил на зебре ребенка с мамой. Или летит по городу 200- не имеет значение по какому городу и где именно — он виноват в тяжких последствиях дтп априори, в самом дтп от части или полностью, но в тяжести последствий — 100. Таким помогать не стоит.
+3
din63
  • din63
  • 26 сентября 2014 в 21:35
И не «40» скорость у мотоцикла и даже не «100».
О мёртвых плохо не принято говорить, но такие «пилоты» и создают негативное мнение о мотоциклистах. Погибшим земля пухом, живым делать выводы.
+2
zogar-zag
Ребят жалко, но газульку крутить надо с умом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Минская милиция просит помощи у байкеров.