Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → ДТП. Свидетели, СМИ, правда.

"… произошла авария на Братьев Кашириных, пилот погиб"
«со слов свидетеля который ехал за ними, а они* ехали за СВ1000 и видели как он сбил пешехода и упал»
* — якобы еще два мотоцикла, которые ехали вместе с погибишим
«со слов друга, 3 мота шли по бр. Кашириых в сторону центра, сбр1000 сбила пешехода приблизительно на перекрестке с ул.краснознаменной, пилот скончался на месте, пешеход скончался в больнице (((( дпсы утверждали что мот шел на красный сигнал светофора»
«со слов очевидцев он обогнал машину скорость которой была 90 км. ехал на красный свет светофора, сбил пешехода, который тоже скончался в больнице.панель разбита стрелка на нуле, приблизительно скорость была до 120-150»
«лично общался с водителем машины который ехал за ними и все видел и он сказал было еще два мотоцикла с ним и еще очевидцы были которые тоже самое сказали»
СМИ:
"В Челябинске 28-летний мужчина, управлявший мотоциклом Honda, сбил 27-летнего пешехода, пересекавшего дорогу на зеленый сигнал светофора" 74ру©
Видео с регистратора: см. с 3.30

Сводка ГИБДД:
"Серьезное дорожно-транспортное происшествие с двумя погибшими зафиксировано вчера, 28 июля, в Челябинске. Около 23:30 в Калининском районе мотоциклист сбил человека. Страшное столкновение произошло на пересечении улиц Братьев Кашириных и Краснознаменной. Сообщается, что 28-летний мужчина переходил проезжую часть на свой зеленый, когда его снес мотоцикл Honda. Управлял двухколесным транспортом 29-летний мужчина. Причем известно, что прав соответствующей категории у него нет, а мотоцикл в момент происшествия был без государственных регистрационных знаков." autochel©

P.S. от меня:
В тот вечер мог поехать домой той же дорогой и в то же время, только в обратном направлении, но выбрал другой путь. Изначально картина происшествия нарисована была такая: три мотоцикла ехало с превышением скорости на запрещающий сигнал светофора, первый сбил пешехода и упал, другие два мотоцикла, не останавливались, полетели дальше и на место дтп не вернулись.
Утром того дня ехал по делам, увидел красно белую сибиху, движущуюся в попутном направлении. Поздоровались. Про себя подумал — неужели еще один cb1300 у нас в городе? Надо бы поболтать с пилотом. Ровных дорог.
Погибший Александр Безруков. Мотоцикл CB1000. Экипировка неполная.
  • MagasMagas
  • 30 июля 2014 в 16:43
  • 1
  • ?

Комментарии (75)

RSS свернуть / развернуть
+1
Bartaty
Жаль… Ни пилота, ни пешехода уже не вернуть.
+12
Magas
Мне жаль то, что случись что, всё исказят и обольют грязью мотоциклиста, приплетут туда его друзей, не дай бог родственников. И может статься так, что это и останется единственной версией, которую серые массы схавали за правду.
Пешеход покончил жизнь самоубийством и забрал с собой другого человека, перебегая шестиполосную дорогу на красный свет светофора ночью и в дождь!
+3
ushliy
Так может написать друзьям в эти сми и в гибдд. Пусть делают официальное опровержение. В гибдд можно обратиться с заявлением через офиц. сайт.
0
Magas
Погибшего не знал, друзей его тоже. Видео есть в локальном сообществе в вк, где знакомые и друзья погибшего отписывались — они его видели.
Оба участника дтп погибли. Пилот не без греха — ни номеров, ни прав. Вряд ли имеет смысл пытаться обелить его имя в данной ситуации.
0
Magas
положу сюда. вот новость на сайте области в видео от ГИБДД, где они городят свою ересь. Мотоциклист — значит, на красный, виноват 100% тыц
+1
madvlad
Это естественно неправильно, часть вины несет пешеход, однако большую часть вины несет в моих глазах райдер.
Судя по виде скорость была для шоссе, но не как не для города в это время + нужно еще учитывать, что на мокром тормозной путь другой.
+8
Sega-dbx
Очень жаль, а ехал он на зеленый…
+2
madvlad
Жаль обоих естественно, совсем молодые — это город и поэтому если это не учитывать, случаются такие вещи.
0
Aydinka
вроде на зеленый ехал, но скорость совершенно не адекватна ни видимости, ни погодным условиям.
Жаль молодые оба были.
0
Magas
не оправдываю, но там такая дорога. по ней то и днем медленно не ездят. Не только мотоциклы, но и автомобили. После летального пешеходника начинается отрезок дороги с бетонным разделом и без пешеходных переходов — там он подземный. Мокро в ту ночь было. И холодно.
+1
Aydinka
тут работает простой инстинкт самосохранения для мотоциклиста и все. Куда же гнать в такую погоду. Самоубийца чес слово
+5
madvlad
Классика опять, город и откручивать — несовместимо.
Нет знака, нет прав на мотоцикл. Все сходится.
+2
Magas
Вот, ребят, оно самое. Почему бы к этому еще не приплести и проезд на запрещающий свет светофора и друзей, что бросили пилота умирать?
+5
madvlad
То что он без прав и номера ехал уже не говорит в его пользу.
На любое ТС нужны права (некупленные) и знак.
По таким авариям в городе, потом судят и плохо говорят о нормальный байкерах, которые не гоняют в городе и имеют права и номер.
+3
Magas
Согласен на все сто. Но это не делает его виноватым в дтп. Причиной дтп стала не езда без прав, не езда без номеров и даже не превышение скорости пилотом мотоцикла, а перебегание дороги на красный сигнал светофора пешеходом. Так есть с точки зрения законов РФ при разборе дтп. Причинно следственная связь и всё такое.
0
madvlad
А скорость пилота была адекватной для этого места?
Я сомневаюсь, что пешеход выскочил в метре от него.
К содалению не могу смотреть видео, не понятно по какой причине.
Наверняка пешеход неправильно оценил скорость мчащегося байка, пилот которого из-за большой скорости и отсутствия навыков не был в состоянии не затормозить не обрулить пешехода.
+1
Magas
Мое имхо, почти адекватной. Не будь так холодно и так мокро. Не надо про правильность разводить, у нас по ночам в городе меньше сотки ни одно транспортное средство не ездит.
Пешеход начал перебегать дорогу на красный. Машина, с которой съемка, притормозила. Пилот мотика, возможно, не успел увидеть пешика — не ожидал его встретить в средней полосе, да и машина могла закрыть обзор.
0
High
Ты определись — скорость была адекватной? Или всё же помимо номинального превышения согласно ПДД пилот ещё и погодные условия не учёл?
+1
Magas
а какая разница? Если бы да ка бы))) Происходит дтп, приезжает гибдд, дтп офорляют, группа разбора, суд. Суд устанавливает вину. И вину он будет устанавливать не с ваших — адекватная ли скорость и учел ли пилот погодные условия. Что как дето то.
0
High
Вообще-то адекватность скорости оценивается при разборе, если ты, вдруг, не знал. Она напрямую влияет на то, имел ли водитель возможность избежать столкновения.
Ну и то, что ТС — средство повышенной опасности, тоже не нужно забывать. Исследуются ВСЕ нюансы, влияющие на результат.
0
Magas
я с вами пересекался уже в одном из постов ранее. Бесполезно продолжать диспут — каждый останется при своем.
+1
Aydinka
Для райдера тормозящая машина справа должна была быть звоночком что то на дороге изменилось и мне тоже стоит притормозить. Его вина тут не меньше чем пешехода, хотя и пеший тоже подставился…
0
High
У меня тоже почему-то видео не грузится:(
+1
madvlad
На видео видно, что коробочник ехал с адекватной скоростью для места, время дня и погоде, а райдер летел. Конечно прохожий перебежал на красный, но с другой скоростью была бы возможность отреагировать на него.
Как известно в городе бегают через дорогу, внезапно появляются машины, велосипедисты, дети, пьяные, животные, идиоты итд. Это всем как бы известно почему в городе существует определенный лимит скорости.
+2
Magas
Мне всё равно не понять, как можно из мотоциклиста делать виноватого. Возможно была бы возможность отреагировать. Всё возможно. А возможно — нет. при таком раскладе и 80кмч хватило бы убиться.
— пешеход перебегал дорогу на красный;
— выбежал из-за другого транспортного средства;
— ночью. не пешеход, а темное пятно.
В СМИ, в официальной сводке ГИБДД прямо так и заявили: летел, сбил насмерть пешехода, переходившего на разрезающий сигнал светофора по пешеходному переходу. Сам скончался на месте дтп…
0
madvlad
Лично я не виню во всем райдера. Тут виноваты оба.
Я хочу сказать, сейчас и мотоциклисту и пешеходу уже плевать на это, кто там виноват.
Единственное, что можно сказать, что райдер ехал слишком быстро.
А большую ответственность и вину всегда несет тот, кто едет на ТС с превышенной скоростью, чем пешеход или велосипедист. Просто при определении вины виноват сильней всегда тот, кто превысил лимит на этом участке дороги. Именно поэтому в городе действует лимит. Тут много непредвиденных факторов, это могла бы быть и собака или пожилой человек или ребенок, которые не в силах правильно оценить ситуацию или вообще «понять» светофор или где им переходить через дорогу.
0
Magas
там не такое место. Днем то пешиков нет почти. Ни домов, ни магазинов, что с одной стороны дороги, что с другой. Три полосы в одноу сторону, три в другую.За пешеходным переходом чуть дальше начинается бетонный раздел, дорога уходит под мост. Дорожная развязка. Есть подземный пешеходный переход. Под мостом никто никогда 60 не едет, несмотря на висящие камеры.
Оно понятно, что в городе безопасных мест нет, но именно там… нет слов, то самое роковое стечение обстоятельств.
+1
madvlad
Один раз в год даже топор стреляет а ты говоришь о городе, где каждую секунду на дороге может оказаться нечто.
Посмотри соседний пост «мотоциклист против собаки».
На месте этого пешехода могла бы быть и она или старик, ребенок или алкаш/нарик/дебил итд.
0
Magas
Это всё теория, не собираюсь ее опровергать и с ней согласен. Разница меж нами в том, что я считаю, пилота убил пешеход и вижу в этом одного виноватого — пешехода.
0
ArcticFox
Т.е. если ты сбил муху во время езды, на её месте мог оказаться ребёнок, старик или собака, или газель.
Это я скромно намекаю на неуместность сослагательного наклонения и передёргивания.
+1
madvlad
Тут достаточно просто сказать, что скорость его была неадекватна городу, хоть пешеход и нарушил и неправильно оценил его скорость, это обычная фишка в городе.
Тут на байкпосте сидят тысячи людей, которым кто-то в городе перебегал дорогу, но они смогли затормозить или объехать его ибо двигались с адекватной месту скорости и даже при столкновении могли бы оба остаться жить.
0
ArcticFox
Пешеход обязан был дождаться разрешающего сигнала светофора.
И кстати, виновник в ДТП тот, чей манёвр привёл к ДТП, пусть даже пострадавший был пьян, без прав и на угнанной машине — это отдельные нарушения и преступления, но иновник ДТП от этого не меняется.
-3
High
Просто, чтоб ты понимал — при разборе дтп эксперты оценивают — мог ли каждый из участником избежать дтп при неизменном поведении второго участника? И если не мог, то почему? Таким образом оценивается вклад каждого в результат.
Я не эксперт, но как мне видится, в данном случае было обоюдное нарушение. Плюс ряд отягчающих обстоятельств со стороны мотоциклиста (возможно, они есть и со стороны пешехода — например, он мог быть нетрезв, но в данный момент мы об этом не знаем).
На 99% группа разбора сделает обоюдку и будет права.
+3
ArcticFox
При неизменном поведении второго участника, второй участник остаётся стоять на тротуаре.
0
High
Ты не понял.
Оценивается — мог ли мотоциклист предотвратить столкновение, и если нет, то почему. Плюс оценивается — мог ли пешеход предотвратить столкновение (находясь на проезжей части), если нет, то почему.
0
ArcticFox
Вообще-то это не оценивается. Это оценивается при обоюдке в случае если не возможно установить чей манёвр привёл к дтп. А тут есть однозначный виновник.
-2
High
Факт того, что есть однозначный виновник нужно установить в ходе следствия, юрист вы наш.
+1
ArcticFox
К вашему сожалению, не ваш :) а клиенты не жалуются
-2
High
Тем не менее, судя по той ахинее, которую вы тут сообщили, о том, что такое Уголовно Процессуальный Кодекс, вы не в курсе (не говоря уж о его содержании).
0
ArcticFox
Это находится в административном. Так что УПК тут не причём. УПК начинается после вынесения прешения административной группой.
0
High
По факту смерти возбудят уголовное дело, если ещё этого не сделали.
Административная группа, кстати, исследует происшествие на начальном этапе по сути ровно также.
0
ArcticFox
Дело будет возбуждено по факту причинения смерти в результате дтп. По которому вина в дтп будет определена именно администраттвной группой, а не следователями ОВД. По итогам разбора дтп материалы передаются в овд и там ужн определяют виновность в причинении смерти при управлении средством повышенной опасности. Но это уже для проформы.
-1
High
Если виновник будет определён административной группой, то чем же будут «уголовники» заниматься?:)))))
В самом-пресамом крайнем случае может быть определён подозреваемый. Не более того. В результате следственных действий он может запросто измениться. Обычно, собственно, виновного определяет суд. Однако, т.к. в данном случае, кто бы им ни был, он погиб, то суда скорее всего не будет.
Виновника определит следствие.
А не ты, посмотрев ролик.
+2
ArcticFox
Следствие уже определило, что он летел на красный, с друзьями.
+1
High
Причинно следственная связь и всё такое.
А давайте немного в прошлое отодвинем точку отсчёта:
Человек который не имел права этого делать, сел за руль мотоцикла…
+3
Magas
Отсутствие категории не делает пилота виноватым. Законы учите. Разъясняю:
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ДТП не происходит.
пилот едет без прав с превышением скорости на зеленый сигнал светофора. ему под колеса кидается пешик, перебегавший дорогу. Есть дтп.
И не надо тут про права и скорость. Я не про моральные аспекты говорю, а про виновность в дтп с точки зрения законов, а не точки зрения кто что думает по этому поводу.
-1
High
Я не утверждал, что пилот формально виновен в дтп. Хотя, по тому, что я тут прочитал, мне кажется, что вина обоюдная. Один превысил, второй на красный бежал. Оба получили.
Я про причинно-следственную связь. Если бы пилот не сел за руль, то этой аварии не было бы 100%. МОЖЕТ быть пешеход нашёл бы другой способ самоубиться. Но к данному пилоту это уже не имело бы отношения. На мой взгляд себя он убил сам. Ну и пешеходу помог за одно. А что там гайцы решат в данном случае по большому счёту уже не важно. Всем участникам уже пофиг.
+2
High
виновность в дтп с точки зрения законов
Отсутствие прав может быть расценено как отягчающее для мотоциклиста обстоятельство. С точки зрения закона. Как два пальца об асфальт.
0
ArcticFox
Смотри мой комментарий выше
0
ArcticFox
Но только в случае вины, т.к. это не является доказательством или определением виновности.
+5
moto_vet
Жаль, что все именно так произошло, но погибли оба, какое бы решение суда не было, уже не важно, вообще не важно. А на счет скорости, это совершенно не маленький аспект, авто с регистратором движется на вполне разумной скорости для погодных условий и видимости, как и другие транспортные средства, кстати. Такая ситуация может возникнуть, пешехода мотоциклист вообще не видел, он же въехал прям в него. Безусловно пешеход виноват, только нужно же не только виноватых искать, но и предполагать как подобных ситуаций избегать, имхо.
+4
kartun
Отсутствие категории автоматически не делает пилота виновным в ДТП. С другой стороны «право на управление транспортным средством» это именно тот документ, который позволяет вообще пользоваться ДОП. Без прав он впринципе не имел права оказаться на этом мотоцикле на этой дороге, и с этого стоило бы начинать. И да, если он наплевал на законы и не открыл категорию, то давайте уже как-то одинаково измерять. Пилот нарушил КоАП 12.7.1 или 12.7.2. Для пешехода 12.29/12.30.
Я не говорю что в этой ситуации кто-то более прав, ибо оба совершили ошибки. Но с другой стороны не стоит превозносить человека просто потому что он ездит на мотоцикле или ходит пешком.
И не надо считать, что вот тут он «чуть-чуть» нарушил, а пешеход-то «о-го-го», на красный поперся.
+2
JIAPTu3AH
как не надо считать что на красный поперся!?!?!?! и да, он о-го-го нарушил.
+1
JIAPTu3AH
и да, я сам иногда грубо нарушаю, переходя дорогу на красный по ночам но когда там абсолютно никого нет… а тут он видел приближающееся транспортное средство и решил перебежать…
0
madvlad
Он неправильно оценил скорость мотоцикла, ведь он не знал, что в городе проводится турист трофи.
Это его ошибка, как и переход на красный.
0
ArcticFox
Виновник — совершивший маневр, т.е. пересёкший дорогу на красный свет.
Скорость оценить нет объективных данных.
+3
Mr_Pink_
На видео четко зеленый и красный для пешеходов!!!
0
Magas
В новостных лентах прошло уже три статьи, в которых черным по белому написано, что мотоциклист сбил насмерть пешехода, переходящего дорогу по пешеходному переходу на разрежающий сигнал светофора, что подтверждают свидетели происшествия.
Уже обосрали с головы до ног, как всегда, всех и вся, что на двух колесах. Теперь настоящая правда с зеленым для мотоциклиста и красным для пешехода никому не нужна.
0
madvlad
Хорошие друзья, поехали просто дальше…
0
Magas
Влад, судя по записи видеорегистратора, не было никаких мотоциклистов друзей. Мы сами тут офигели от того, что пилота бросили умирать друзья, даже не остановившись. Появляется видео, а нем — опа! и не красного света, и не едущих позади погибшего двух мотоциклов.
0
madvlad
Ну это мне неизвестно, я читаю что тут стоит.
На мотах конечно тоже всякие люди бывают.
+1
Magas
Я специально так оформил пост. В этом его суть. Уберите из него видео с регистратора и получается совершенно всё по другому, нежели с ним.
+1
JIAPTu3AH
жесть… еще пилота кто то винит… да хоть они синий в говно ехал бы, в данной ситуации виноват только пешеход, может не по законам но уж по человечески точно. Красный — стой, зеленый — иди, что может быть проще?
0
Magas
нас тут не поймут. тут большинство и ночью по широким городским проспектам ездит исключительно 60 кмч. ни у кого нет прямотоков, никто никогда не ездил без прав, без страховки, без номеров.
-1
JIAPTu3AH
бедненький пешеходик, пошел на красный, а злой мотоциклист без прав ехал и не остановился… да тут половина либо только купил мотоцикл, либо собираюсь купить. А судят как дядьки с 20 летнем стажем…
0
ArcticFox
К сожалению у нас очень много 99% праведников, которые часто оказываются 7%.
К сожалению, миллионы мух не могут ошибаться. Я уже не раз увзывал на 'святошь', которые по факту вполне не брезгуют 'мотополосой' и ездят 120+. Но как только выйдут на форум… сразу белые и пушистые.
Нихрена. Это я белый и пушистый :) и иногда полный.
+1
pahomius
дайка наплюсую тебе, а то уже утомляют праведные, честно слово
0
JIAPTu3AH
да тут дело не в праведности, просто люди пытаются судить по российским законам, я же пытаюсь судить по человечески…
+5
Polar_Bear
Если есть возможность, то НАДО добиваться от ГИБДД официального опровержения через все СМИ!!! Да, пилот был без нужных документов, но виновник ДТП — тупое двуногое!!! И не надо тут полемику разводить! А то так и наровят при любом возможном случае все на байкеров свалить. Не фиг!!!
+2
ArcticFox
Да, но самое ужасное, что эти новости портят репутацию мотосообщества в целом.
0
Magas
Изначальная лживая картина происшествия, в которой три мотоцикла проезжают на красный и один из них сбивает пешехода, идущего на зеленый, была обрисована дружками пешика.
хоть на месте дтп свидетелей на камеру пиши, чтобы потом в суд тащить за лжесивдетельство. Сто пудов с их слов всё и записано было.
+1
RumWander
Зима, вечер, скользко… обошлось… на этот раз…

0
zentai
Вот не пойму, а на кой хрен гнать по мокрой дороге с такой скоростью?! Ну это же полный идиотизм…
0
Magas
ты на сибере 60 по городу ездишь?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, ДТП. Свидетели, СМИ, правда.