Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Водитель пожалел выбежавшую собаку


Водитель пожалел собаку, и в итоге имеем то что имеем. Как видно на записи, животное решило перейти дорогу сквозь ряды ехавшего транспорта, но сделать это успешно не получилось. В попытке уйти от столкновения с собакой водитель «Лады» резко «ударил по тормозам», после чего автомобиль занесло влево, собаку автомобиль таки сбил и видно как она отлетела в сторону от удара, после чего ударил автомобиль SsangYong. И во все это дело приехал наш мотобрат, который ехал сзади.

«Только выехали из пробки из-за крупной аварии и через минуту ДТП спровоцировала собака, неожиданно выбежавшая на дорогу справа» — недоумевает автор видео. Касаемо зачинщика аварии, то тут автор записи пояснил, что: «светлый пес (виновник) был сбит — видно как его вертит на асфальте справа, когда «двенашку» отбросило вправо. Автомобиль переехал этого пса, а когда откатывался назад (уже от отбойника), прижал задним правым колесом к земле. Только через пару минут его заметили. Машину откатили, пес встал и пошел, но досталось ему сильно».

В аварии никто не пострадал. Только помялось много железа

Up: Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой. Какое-то время ходил в прострации. Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.

Up2: Вторая ДТП, только уже с кошечкой, тут наш брат проскочил успешно

Комментарии (148)

RSS свернуть / развернуть
+2
CAHbOK
собака ж вроде жива осталась, в конце ролика это ж она припрыгала
0
alyosha
Это другая, похоже.
0
Comanche
нет, на 1.04 остановите. Он бежит откуда то с той стороны.
0
Pro
У собаки кишки вылезли на дорогу
0
Preacher
Собаки на месте ДТП не было, свалила после удара, был на месте через 10 мин и до последнего.
+40
alyosha
Мне кажется, пилот заблокировался и упал ещё до столкновения.
здесь был ататат

+3
favi
Так прижиматься к впереди едущему транспорту — это маршруткостайл — ни к чему хорошему не приводит, что и видно на видео
-7
avt0gen
Кому еще не понятно, что мотик без абс должен быть только на трэке и в лесу.
0
Carobka
То же сейчас об этом думаю. Хотя мне уже пару человек сказали что зря я купил свой первый мотоцикл с АБС, типо я должен сначала научиться ездить без него, когда смотрю такие видео понимаю что был прав. Мотоцикл должен быть с АБС и точка!!!
+9
korpr
и у него должно быть четыре колеса, а за рулем профессиональный шофер
+1
C2H5OH
На треке АБС тоже лишней не будет.
+3
Comanche
А черный походу пёс-зевака. Откуда то со встречки влетел в кадр(через отбойник перелез??) и с интересом осматривает место аварии.
+11
alyosha
Это как мотограждане, только у собак: увидел, что брат попал в беду и рванул выручать.
+1
Locarus
Или сожрать чего, мясо ж на халяву.
+20
BT1100
На лицо еще одно не умение экстренно тормозить. Видимо только абс способен изменить ситуацию.
+3
del34
АБС не спасло бы. Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров, затормозить невозможно. Возможно он проехал бы потом между машинами, т.к. они ударились раньше, чем до них доехал мот на боку, но в экстренной ситуации это рассчитать невозможно. Был бы АБС и проехал бы он между машинами в момент когда ВАЗ понесло в ссанг йонг и всё, человек с сильнейшими травмами ног как минимум.

Все достаточно хорошо закончилось. Блокировка колеса возможно предотвратила более серьезные травмы.
+16
Barin
абс как раз бы и спасло — не было бы падения и затормозить успел, а так шлепнулся из-за блокировки. Там места для торможения было более чем достаточно.
+8
settler
Мотоциклист совершенно спокойно затормозил бы с ABS, не упав. Дистанция конечно маленькая, но машина тормозит точно так-же (продолжая двигаться вперед).
+1
del34
Машина тормозит о машину как мы видим. И Когда в 10 метрах перед носом начинается мясо, то тут не до диванных рассуждений, жмем все тормоза.
А с АБС он мог в жопу ВАЗу прилететь, получилось бы красиво, но больно.
0
settler
Белый автомобиль затормозил нормально сам и грамотно заныкался влево.
Справа его стукнули не сильно (не достаточно для торможения).
+1
Barin
не прилетел бы, оттормозился.
0
barmaleus
Да, с АБС вероятнее всего оттормозился бы. Только не факт, что его с сзади бы не догнали. Тут чисто русская рулетка.
+2
Attal
Ехали около 70км.ч., расстояние до машины 10 метров
10 метров + сколько там еще авто тормозило. Тормозной путь на мотоцикле не больше чем у таза
мотоцикл остановился бы.
вообще меня больше напрягает такая ситуация со стоп-сигналами как: нет разницы тормозит ли водитель в пол или просто положил ногу на тормоз для остановки около светофора через 100метров — стопак горит одинаково
я так тоже чуть не приехал в задницу недавно
+2
Uef
У ссанёнга, как раз, при резком торможении аварийка включается! так что разница есть. А вот АБС тазу помогла бы точно, да и рулём крутить не надо на во время торможения.
+3
__Doc__
У меня такое впечатление, что пилот хапнул передний тормоз при этом выкрутив ну или чуток поджав газ, заднее колесо начало обгонять переднее, переднее заблокировалось, как результат — падение.
Как мне кажется тут не помешал бы и АБС (проскочил бы между машинами), а также привычка выжимать сцепление при экстренном торможении. Плюс товарищ видел развитие ситуации и мог бы начать торможение раньше, просто на всякий случай.
+1
Rianon
Да он тормоз на с газом жахнул, видно же, ускорение пошло, а тут привет.

Да не успел бы он затормозить без падения или столкновения, тут два выхода, либо тюкнуться на малой скорости в машину без особых последствий либо увеличить газ и попытаться объехать, последний это для профи
+2
settler
он начал тормозить вовремя и упал. затормозить на нормальном мотоцикле (с ABS хотя-бы) успел.
0
Yarra
мне показалось что он только передним тормозом тормозил. Потому что заднее вроде крутилось, а вот передние явно ушло в блокировку.
0
gukol
Более того, в этот же день в другом месте в Москве (на ТТК вроде) произошло авария из-за кошки. Люди и кошка тоже не пострадали. Эти две аварии на той неделе в новостях в телевизоре одним сюжетом показывали.
+4
CAHbOK
как по мне то тут спас бы вначале акцетированное нажатие на задний тормоз, одновременно с выжимом переднего но если задний нажимаем с одинаковым усилием и не жмем до блокировки, то передний нажимаем плавно и усилие наращиваем но до момента блокировки переднего колеса. Да только это все хорошо рассказывать со стороны. А вот в экстренном случае сомневаюсь что многие бы вспомнили как и что выжимать — надо мозг тренировать на уровне рефлексов, вот тогда может что и выйдет
0
streeturchin
чтобы рефлексы правильные были нужно на площадке или на треке отрабатывать, а когда трек час 5к стоит, тут уж не у всех есть возможность. катайте на закрытых для въезда стоянках, площадках, их не мало(в мск точно), катайте на джимхану(пользуемся поисковиков в ВК).
+1
Hagor
Не положил бы мот, проехал бы, оттормозившись и всё было бы ок.
+1
korj
  • korj
  • 7 июля 2014 в 12:28
Водитель не пожалел, а водитель дол***п потому что ездит за старом ведре без АБС и с неисправной тормозной системой и не умеет тормозить к тому же. Будь у него и у мотоциклиста АБС (или же они оба умели бы тормозить без юза в экстренной ситуации), аварии вообще могло бы не быть
+3
streeturchin
тут если да кабы не канает, фактор неожиданности. если экстренное торможение лечится абс или тренировками, то приучить людей не тормозить перед бегающей живностью почти не возможно.
+1
Sebastian
Надо понимать, мсье осматривал данное старое ведро на предмет исправности тормозной системы?
+1
korj
Надо понимать, мсье, что если при вдавливании тормозов до упора машину уводит в сторону, то это не есть исправные тормоза
0
Sebastian
Машина также имеет свойство уходить в сторону и при вращении руля. Особенно, если впереди препятствие.
0
korj
Верно, только не с заблокированными колесами! Можешь попробовать нажать тормоз до упора и вращать руль сколько угодно — машина с исправными тормозами продолжит прямолинейное движение (речь про авто без АБС разумеется)
0
KainIT
Ты только дрифтерам это не говори, то-то они удивятся…
+1
Sebastian
Я бы не был столь категоричен. Если судить из видео, двенаха начала уходить левее ещё до блокировки колёс. Лёгкого поворота с торможением вполне достаточно, чтобы задать вращение. Может хотел в левую полосу перескочить, не учтя наличие корейца чуть позади, а может просто рулём дернул бессознательно. Не знаю, я свечку не держал.
Но в любом случае, сообщество диванных экспертов благодарит Вас за компетентную оценку событий.
+2
Preacher
12-ха при топанье на тормоз пыталась избежать наезда на бобика.в результате его понесло под мостом в полосу, санйнгу фортануло что не оказался на встречке а именно в этом месте начался отбойник, который он и сложил в пол машины.На удивление левая сторона была практически цела, только царапины и передний бампер замялся.напавляющие отбойника лопнули.
группа разбора сегодня, у пилота после больнички перелом ключицы, закрытый
+3
Rianon
Мда, авария на пустом месте, на лицо нарушение дистанции паника, и многое другое, чем дальше тем страшнее жить
0
Axis
  • Axis
  • 7 июля 2014 в 12:32
После столкновения пилота и машины там что-то круглое в сторону упрыгало. Уж подумал, что голова. А это кофр.
Выдохнул.

Упал-то почему? Нарушил правило «либо тормозим, либо рулим»?
+1
Rianon
Нет, передний тормоз жахнул до полной блокировки, обычная проблема новичков, сам так иногда делаю делаю, улетаешь тут же
0
Mongoose
ТАЗы запретить!!!
-3
kristy
лучше мотоциклы без АБС запретить — намного меньше травм станет
+6
korpr
лучше запретить вообще мотоциклы…

А серьезно — лучше поставить процесс обучения хорошо
0
KainIT
С АБС тоже можно угробиться как раз из-за этого самого АБС, особенно если тормозить на песочке.
0
Barin
«А если у бабушки вырастет, то будет дедушка?»
Кстати — и на песочке с абс гоооораздо приятнее тормозить на мото — руль моментально не подворачивается.
+1
KainIT
Я больше про тот песочек, который на асфальт наметён. Хотя я на мотах с абс мало ездил.
0
Sebastian
Настолько толсто, что даже тонко.
0
APN
  • APN
  • 7 июля 2014 в 13:10
ИМХО:
1. Тренировть торможение непрестанно
2. держать дистанцию в соответствии с имеющимися навыками. (на трассе прижиматься к впередиидущей коробке вообще не понятная затея)
+4
Glotar
Не будешь прижиматься — перед тобой будут постоянно пытаться влезть. Еще не известно, что в итоге опаснее…
+3
KainIT
Безопасная дистанция — половина от скорости в метрах. На скорости 100 км\ч это 50 метров. Если кто-то захочет влезть, то пусть влезает, расстояния хватит, потом увеличу дистанцию до влезшей коробки до этих же 50-ти метров, чуть сбросив газ. Зато я уверен, что в случае появившегося на дороге собакена или пьяного колхозника я успею среагировать. А с 10 метров я гарантированно уберусь в корму коробке, и неважно, будет у меня АБС или нет.
0
del34
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Намереваясь совершить обгон авто я прижимаюсь к нему, оцениваю ситуацию и потом обгоняю. В идеале. Если два авто идут бок о бок, я прижимаюсь и жду пока одно из них не обгонит второе, тогда можно идти на обгон обоих ТС.

Будьте реалистичнее, я пару раз в день вижу мотоциклистов соблюдающих все правила и меры предосторожности (я к ним не отношусь, увы, лишь иногда тянет пенсионерить). Остальные летают, жмутся и т.п.

В данной ситуации мотоциклист сделал не всё правильно, но с хорошим результатом, остался цел и почти невредим.
+2
Ryzh
Если бы он успешно тормозил, учитывая отсутствие АБС, то вполне возможно, что ТАЗ размазал бы его по бочине китайца. Или он вьехал уже в самое месиво.
Т.е. мотоцикл лёжа тормозит лучше чем на колёсах? Ок.
Прижиматься в городе с нашими дорогами? Ну тоже, фиг знает.

Выше написали, что в наших условиях постоянно втискиваются, если держать дистанцию. Иногда напрягает, но чаще просто забиваю и держу столько, сколько мне нужно для комфорта. Остальное от лукавого ))
здесь был ататат

+3
del34
Не знаю что за производитель ССангЙонг, китаец или кореец.

Мотоцикл естественно тормозит лучше колесами, но рассуждать как нужно было тормозить сейчас нам легко, а в реальной ситуации 50% сделают тоже самое, если не больше. К тому же неизвестно физическое и психологическое состояние пилота, сильная усталость могла негативно сказаться на скорости реакции и правильности принятия решения.
В данной ситуации ему повезло. То, что он упал не привело к негативным последствиям, сильно пострадало лишь железо.

А Вы никогда в жизни не ехали на таком расстоянии от авто? Ок.
здесь был ататат

0
settler
на таком расстоянии _за_ машиной ехать опасно. нужно ехать между двух полос (не по разметке конечно, хотя она бывает и нормальная).
0
Ryzh
Ехал, но скорость другая. Предпочитаю видеть перед собой асфальт на пару-тройку секунд движения.
Есть время не только увидеть надвигающийся облом, но и попытаться избежать его.
И да, у меня тоже были экстренные торможения, пока ок, времени хватало без раскладываний.
+3
profesor
Срочно учиться тормозить мотоциклисту! А то упасть на чистом сухом асфальте…
0
Rianon
А чего это у него в конце на ноге? Как вторая кожа

Однако, вообще он явно хотел обогнать, но не свезло
0
Preacher
на ноге у него ветровка, которая была закреплена сзади.
0
MOV-SPb
Представляю себе какой замес бы был и фарш, если бы собака выбежала через пару минут, когда все под 100-у летели бы.
Учат в школах плохо, многие покупают..., культуры вождения нет -беда…
+2
Barin
давить собак в школах вообще не учат. Это приходит с опытом и километрами на одометре.
0
settler
в моей говорили «собак — давить, без вариантов. попытки не давить закончатся скорее всего гораздо хуже».
0
MOV-SPb
мне инструктор попался грамотный и опытный- учил как надо по правилам (для сдачи экзаменов) и что делать в реальной жизни. После того, как я более-менее начал ездить самостоятельно он уже начал всячески имитировать нештатные ситуации. Как то раз на мокром асфальте внезапно нажал щеткой для очистки от снега мне на газ до упора и орал чтобы я не тормозил. Ездил так не меньше 5 минут по городу. Вот тогда я чуть штаны не испачкал.
Потом, десять лет спустя, я сел за руль и его реальные уроки вспомнились моментом.
На моте тоже грамотный дядька учил ездить. Тут совсем по-другому думать надо и ехать. Гораздо сложнее, а практики езды на моте у нас гораздо меньше…
0
Mart-4
2 секунды. Все. Тормозить как ас, конечно классно, но держать интервал в 2 сек доступно каждому.
0
settler
Для кого в автошколах инструкторы говорят «собаку на дороге давить без разговоров? экстренно не тормозить!» Мать-мать-мать.
+3
rasamaha
Увидел собаку, небольшое препятствие у тебя на пути, расслабься и добавь газу…
+1
MOV-SPb
Если на машине едешь- дави, а то хуже будет.
Если на моте — пытайся уйти от столкновения или максимально возможно снизь скорость, но не падай перед ударом-есть шанс удержаться в седле.
0
rasamaha
Да не успеешь ты снизить скорость, боишься газуй! И только так…
0
MOV-SPb
собака — крупное препятствие для мота. Я думаю, что на большой скорости перелететь через руль при наезде очень высока. Сверху еще мот накроет и сзади едущие прилетят…
0
rasamaha
Несколько раз переезжал, правда уже мертвых, ничего подпрыгнул с мотом на мкаде и все, самое главное не руками а коленями держаться…
0
MOV-SPb
Бегущая под углом к твоему движению крупная собака и лежащее тело не одно и тоже.
Может на тяжелом байке и большой скорости, когда удар придется в бок мотоцикла газ и спасет, при наезде же (когда ты врезаешься в крупную собаку, в её бок)- как-то сомневаюсь.
0
rasamaha
Любая, бегущая, лежащая, скачущая собака — результат действий один — газу…
+1
KainIT
Сносил какого-то кабыздоха на трассе на фыжере, скорость 140-150, в сумерках. Успел только услышать визг, мот чуть качнулся в сторону и руль чуть дёрнулся. Всё.
0
MOV-SPb
Мот переехал передним колесом или удар был в бок мота?
0
KainIT
Ударил передним колесом и добавил ещё правым кофром. Пёс отлетел куда-то в сторону.
0
MOV-SPb
получается, что боковой удар, без наезда колесом. Центр тяжести мото тоже важен, имхо.
-1
memoto
Это хреновые инструкторы. Если объект движется наперерез, по возможности нужно уходить от столкновения. А уж потом разбираться была ли это собака или свинья или ребенок дорогу перебегал.
Угловое зрение не дает моментального распознавания, а мгновения тут на вес золота.
+1
C2H5OH
Принять все меры к снижению скорости вплоть до полной остановки.
0
rasamaha
Поспорим что в плотном потоке ты ничего не увидешь до последнего и не успеешь ничего сделать?
+13
Kingpin
О Боже, как почитаешь коменты, так большая часть и водит и тормозит не хуже Росси, и в аварии такие «плевые» уж точно не попадет никогда )
+1
apollonin
Так это же как футбол обсуждать. Вся страна знает как играть, и только 22 человека не знают =)
+1
1nfleXible
Тормоза, тормозами… Но кто в итоге виноват в аварии и заплатят ли байкеру по ОСАГО? Какие мысли?
0
rasamaha
Заплатят т.к. виновником признаю ВАЗ при содействии грамотного адвоката…
+1
Preacher
Ддва экипажа ДПС подписывали 12шку, да и он был не против, так как все посмотрел, понял и осознал.
но в процессе ожидания на обочине часа через 4ре и видимо разговоров по телефону с «советчиками»
начал все отрицать, группа разбора назначена на сегодня.
думаю 12шку припишут виновной на 99%
0
rasamaha
Обязательно в протоколы впишите данные с регистратора, вплоть до тупых записей: я такой-то такой-то двигался за таким-то, велась аудио-видео запись на регистратор ХХХХ с серийным номером ХХХХ, установленным в а/м гос. номер ХХХХХ, дата. Запись осуществлялась на флеш-карту: производитель, серийный номер и т.п. Прошу приобщать аудио-видео запись к материалам административного дела.
+7
korpr
поеду ка на площадку после работы…
+6
MOV-SPb
самый грамотный вывод, ИМХО. Тренировки должны быть регулярны…
0
Mozart
знаменитые ВАЗовские тормоза, а также тот самый пионэр мотобрат
ссангйонг жалко, остальных — нет. по делам.
+2
Comanche
«Давить собаку»… Это как обсуждать, о том, как надо было тормозить, сидя на диване. Парни, вы сами то давили когда нибудь в экстренной ситуации? Мозг хладнокровно отрабатывал не заложенную в него на уровне рефлексов программу? Мне СЛАБО задавить собаку. Она живая. Мозг и руки откажутся принять такое решение за 1-2 секунды.
+1
MOV-SPb
Никто не говорит, что это легко и что так и сделает, но ТАК НАДО.
У меня был случай: ехал по шоссе под 100 на машине нашей сборки с семьей. Впереди газель, сзади — фура. Так же выскочила собака. Газель притормозила, но не резко и зацепила собаку. Я и фура тоже успели притормозить. Собака убежала, да её было жалко, но я все это время смотрел как тормозит фура и благодарил газель, что она не ударила по тормозам.
+2
whitepp
Один инструктор по экстремальному автовождению сказал, что тормозя перед бобиком надо учитывать, что может случится и посчитать, чья жизнь дороже — собаки или людей вокруг. В плотном потоке вынужденно лучше сбить и сохранить человеческие жизни — как-то так, точно не помню уже.
0
MOV-SPb
Меня тоже так учили. В реальности же получается — давить, так как в Питере плотно все и гоняют, на трассах — тоже.
+1
Comanche
Лучше сохранить человеческие жизни — это потому что за это уголовная ответственность;))) Давайте по-честному))
Чем собачья жизнь «дешевле» людской?
+7
MOV-SPb
Если по-честному, то у нас и человеческая жизнь ничего не стоит. Подтверждений этому полно.
Лично мне, животных жаль больше, чем некоторых «людей»
0
Comanche
Вот! Плюсую Вам много раз. Спасибо, я думал, что добрые честные люди сейчас большая редкость.
+2
MOV-SPb
Я был рожден в стране, которой больше нет, в Ленинграде в весьма небогатой семье, воспитывался прабабушкой, которая из-за войны вырастила до меня 3 своих и 9 приемных детей и потом еще кучу внуков… Родители тоже научили головой думать, да и жизнь «раскорячивала», поэтому, может, у меня немного иные ценности в жизни. И да, людей хороших стало меньше, мы сами виноваты.
0
whitepp
Хз, если кому-то собаку жаль больше, чем моего ребенка, то по мне он псих и лучше бы он вообще на дороге не появлялся. Я сам собачник и люблю собак, но не до безумия же, в конце концов.
+2
MOV-SPb
Не так меня понял.
К сожалению, кроме родни ребенок никому не нужен. Мало кто будет думать о твоем ребенке. У нас в Питере люди заметно озлобились, особенно это видно в часы пик. Я недавно вернулся в Питер после недельного отсутствия — это пипец. Наглые водилы, многие уверены, что им все вокруг должны и обязаны. Куча гонщеГов…
Поэтому я лично лучше в такого мудака въеду, чем в животное. Ну, это если не дай Бог…
0
whitepp
В мудака вдарить можно только осознанно и прицельно, а обычно попадают не мудаки, а просто те кто ехал рядом. Кста, бродячие собаки разные бывают, каждый год грызут детей насмерть. Поэтому я против крайностей и считаю, что жизнь человека превыше собачьей.
0
KainIT
Странный вопрос для человека. Или вы из этих, которые под флагом с пандой обслуживают интересы финансовых элит?
0
Comanche
Не, просто не занимаюсь идеализацией и ханжеством.
0
KainIT
Давил бобиков три раза. Один раз случайно, на моте, не заметил эту мелкую тварь в сумерках на пустой трассе. Два раза на машине сносил шавок вполне осознанно, потому что двигался в идущем потоке, экстренное торможение = гарантированная швартовка идущей сзади коробки мне в корму. И хорошо, если коробки, а не фуры.
0
MOV-SPb
Я не говорю экстренно бить по тормозам. Считаю, что нужно снижать скорость быстро, но не резко и не падать с мота до удара (не заваливать). Так больше шансов получить меньшие повреждения. Фур тоже очень боюсь.
0
demom
Собака выжила кажись… )) и все остальные тоже.
Вопрос: стоило ли железо жизни собаки?
0
settler
В Москве сейчас от 25000 до 100000 бездомных собак по разным оценкам. Зачем жалеть бездомных собак, мне никогда не понять, я против их в городе в принципе. В деревнях, более-менее на природе — нормально, но в городе они лишние, даже в качестве домашних. Хотя я и против машин (в таком колличестве, как сейчас) тоже :)
+1
demom
Бразер отчасти разделяю твое мнение, но только отчасти, потому как считаю жизнь высшим приоритетом развивающейся цивилизации. К сожалению, современные реалии ставят экономику перед жизнью в списке приоритетных задач. Кстати это касается не только собак.
0
Child
Если в городе не будет собак и котов — вы офигеете от того, как расплодятся крысы и голуби, лишившись естественных врагов. Экосистема — не пустое слово. Не верите — спросите у китайцев, как они воробьев уничтожали.
0
demom
Кстати у ВАЗА не сработало АБС. ПО все видимости его просто не было… Занос спровоцировала блокировка колес при экстренном торможении.
+1
KainIT
Откуда АБС на двенашке? Его на Калины-то с Приорами не во всех комплектациях ставят.
-2
demom
Это правда. Они не хотят ставить 100% на все авто из-зи дешевизны, а жизнь им по барабану, главное чтобы покупали. К сожалению, газовцы и уазовцы также мыслят… Знаю потому как этим как раз занимаюсь!
+2
fullhouse
так если покупателям своя жизнь по барабану, то уж производтелю тем более должно быть все равно.
+1
whitepp
Останавливаем, видео и пытаемся посмотреть по кадрам: Нажимается передний тормоз, но газ при этом не сбрасывается — переднее колесо блокируется, заднее газует и уезжает куда хочет, то есть вперед мотоцикла, мот падает и дальше катит с пилотом не снижая скорости до столкновения. Если бы газ был сброшен, то теоретически возможно и падения не было и столкновения. Я на самом деле много всякого тут читал, как тормозить правильно, однако практика на пустой дороге показала, что самый эффективный способ — это сначала задний, а потом передний — так тормозной путь короче всего и мот не юзит. Недавно так в дождик около 20-ти метров тормозил, пока в машину не врезался, не упал, вошел в опеля прямо.
0
KainIT
При экстренном торможении надо сцепление выжимать, чего пилот, судя по всему, не сделал.
0
whitepp
Сколько раз в опасной ситуации вы выжимали сцепление? Даже на тренировках, где опасность мнимая и представляет из себя картонный ящик, у меня как-то не всегда получалось его выжать. Ручку переднего тормоза опустил чуть вниз, при резком торможении всеми пальцами газ сам сбрасывается — это всё, что я смог от себя добиться. У меня проще с задним тормозом, когда мот сильно начинает в юз уходить я его отпускаю и жму снова, при чём так получалось в реальных опасных ситуциях, а не только на тренировке. Главное мот не роняется и скорость снижается. Если что не догоняю, скажите как лучше, попробую на пустой дороге.
0
KainIT
Выжимал во всех экстренных ситуациях, это рефлекс уже, меня так изначально приучили.При движении два пальца на тормозе, два на сцепе. В случае внезапного торможения выжимаются оба одновременно.
0
settler
1. Пальцы рук (указательный и средний) _всегда_ лежат на рычагах сцепления/тормоза. Пробовал вне города снимать пальцы с рычагов — непривычно и странно, возвращаю обратно. 2. Сцепление жмется до упора сразу, а правая жмет тормоз по обстоятельствам (тормоза интегральные — задний срабатывает вместе с передним, кажется в какой-то пропорции, в общем главное — работает), нога переключает скорости вниз. Как-то само. 3. Так как у меня на ручке газа установлена лапка для облегчения работы с газом (в дальнобое без нее — капец руке), то сцепление при торможении обязательно, так как заметил — что уже иногда стою, а мотоцикл ревет — нажал газ случайно :)
0
rasamaha
Ручку тормоза подальше отодвинь и больше не получится тормозить передним без сброса полностью газа =)
+1
Gromolyot
При экстренном торможении, полном закрытии газа мот эффективно тормозит двигателем. Это стабилизирует мотоцикл, эквивалентно торможению задним тормозом. Сцепление выжимать только на скользкой поверхности!
+1
KainIT
Где-то здесь, на байкпосте, уже обсуждали эту тему, и нашли результаты забугорных исследований с замерами и расчётами по торможению. Подтвердилось, что экстренное торможение с выжатым сцеплением выгоднее всегда. Да и безопасней, не все и не всегда сбрасывают до конца газ при торможении, тем более при экстренном.
0
rasamaha
Роллинг бернаут? Вы серьезно? Лучше еще раз 100 раз пересмотреть. Тут все банальней. Тормозил человек обоими тормозами, через какое то время перед а потом и зад в юз ушли…
+1
hemool
Неважно, собака там была, или водителю стало плохо, или просто заклинили тормоза- неважно для мотобрата.
Он был не готов-раз
Затормозил неумеючи и упал-два
Вывод?
Он не читает БП! 146%
На самом деле жалко парня, ситуация нештатная, практически все бы или упали или влетели бы в кашу из машин. Единственный вариант- держать дистанцию. Смешно конечно, но я ее держу обычно, сначала потому как очковал близко ездить, потом просто привык и некомфортно сидеть на бампере. Но в такую передрягу не попадал.
0
Comanche
И кстати, помните, что ограничение там 60 км/ч?))
+2
mrYamaR6
ну шо тут скажешь — тренируйте стоппи, любите собак)))
0
rulik100
И снова спасибо передним торозомам как я вижу. А мне в прошлый раз заминусовали когда я покритиковал любовь к передним и забивание на задние тормоза.
0
Rianon
Ну не у всех мотиков они эффективные, чем выше скорость тем хуже
+1
Mr_Pink_
Байкер труханул сразу, даже не оттормаживался сильно. Если бы попробовал тормозить, то не влетел бы, скорость небольшая и можно было остаться целым.
0
C2H5OH
Он и попробовал тормозить.
0
Mr_Pink_
я же написал, что тормозил, но сильно не старался))
0
6999
  • 6999
  • 7 июля 2014 в 19:42
Права покупные у тазовца. На белочку (ёжа) не тормозим! Лось сам остановит авто. Зоофил.
0
Olga-SPb
Собаку жалко ((((
0
settler
У меня есть две, одну отдам с удовольствием :) Очень бездомная, как в ролике. Возьмете?
+1
Olga-SPb
Взяла бы, но в однушке и так пятеро бывших приютских зверей. Плюс муж ))
0
Preacher
Песик ушёл своими ногами с места, и скрылся в кустах на другой стороне дороги, в них тоже обнаружен не был.
0
glomebom
Сбивать при любых раскладах приходится, если нет вариантов уйти, к сожалению. Иначе появляются люди, для которых уже машина начинает перебегать дорогу.
0
Tatooine
Я люблю животных и собак в частности, но думать нужно головой за рулем — одна мертвая собака или такой ахтунг…
0
vfr
  • vfr
  • 7 июля 2014 в 22:15
А мотобрат как всегда от неожиданности жимкнул на передний со всей дури.
Тренируйтесь экстренно тормозить что бы мышцы рук запомнили, потому что в такие моменты голова не всегда хочет работать.
0
StayWhite
Проезжал как раз эту аварию. Уже гаишник оформлял и было штук 8 мотов. Тормознул, узнал что случилось, что все целы (парень говорят только на плечо жаловался, но вроде как от госпитализации отказался ну и мот не на ходу) и поехал дальше. Надо конечно соблюдать дистанцию, но тут пробища такая до этого была, конечно после нее хотелось скорее открыться и ехать уже.
0
runman
не соблюдал дистанцию, вот и привет
+1
Preacher
Господа, как обычно, видя такое многие останавливаются, смотрят, курят и укатывают «потусив»
Пилот который шёл в центр, видя что произошёл замес, так и поехал по своим делам.
Пилот участник ДТП, был в шоке от случившегося, и от всего отказывался, в том числе и от скорой.какое-то время ходил в прострации.Намеревался на след. день ехать на работу.
За время оформления( с 19 40 до 1: 20) героически был на месте, говорил что ушиб плечо, неоднократно настоятельно отправлялся по первой возможности в больничку, но пошёл туда на след. день к обеду, где и констатировали закрытый перелом ключицы.
0
rasamaha
Это послешоковое… обязательно на рентген езать, потому что все синяки и опухоли всплывают на 2-3 день!
0
Leningrad
Добавлю Вашу информацию в пост! Если не против
0
Preacher
ничего не имею против
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Водитель пожалел выбежавшую собаку