Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → So close.. Или как меня чуть не убрали.

Сегодня по пути домой пришлось нагрузить свой мот кирпичами, подробнее под катом.

Еду домой по садовому кольцу, с хорошим настроение, но один имбицил «легким движением руки» все изменил.
Я вроде как спокойный человек и не вандал, но Этот Кадр меня взбесил..! Минимальное что хотелось сделать, это дать в морду, съехал к обочине чтобы посмотреть куда направится этот Спиди гонщик, но увы он уехал не в попутном направление. Думаю если бы встретил его на подъеме к Таганке, то вломился бы этому любителю навигатора, дабы привить привычку смотреть в зеркала и включать поворотники.
Будте аккуратны друзья, остерегайтесь таких...
  • someb0dysomeb0dy
  • Ян
  • 4 июля 2014 в 0:33
  • ?

Комментарии (118)

RSS свернуть / развернуть
+1
prostoilja
Меня подержали также. На сфетофоре тормознул, подошел и ударом сложил стекло. Ими все равно не пользуются
+7
del34
Я часто таких вижу. Уже стало обыденностью. Не переживай.
+1
Carobka
Не должно такое быть обыденностью!!!
+7
Figgyfox
1 В 1 в такой ситуации был неделю назад. Как бы кто не ругался, но доехал и свернул зеркало. Дернул сильно с желанием сломать, но не повредил — довернул лишь в пределах регулировок. Сам спокоен, но столько адреналину в кровь выбросило, когда эта дрянь меня под мусоровоз пихнула, что сделал это почти на инстинктах.
+3
y2k
  • y2k
  • 4 июля 2014 в 0:44
На садовом по-моему через каждый километр по такому дебилу.
0
Hitch
Уродов меньше не стает, надо их учить ) не переживай)
+14
Figgyfox
Не надо их учить — сам уродом станешь.
+4
dimis34rus
Правильно! С идиотами, вроде этого автомобилиста спорить и чему-то учить бесполезно. Чтобы с ним спорить, придется опуститься до его уровня, ну а там тебя уже опытом задавят.
По поводу ситуации, пожалуй, добавлю, что такие происходят каждый день, и делать из этого событие смысла не вижу. С учетом манеры вождения большинства автомобилистов, всё вполне предсказуемо. Далеко ходить не надо — есть личный пример. Когда езжу с отцом на машине (в качестве пассажира), постоянно его упрекаю в том, что он не включает поворотники. Когда у него отечественные авто были, отлично водил, постоянно включал поворотники… а чем комфортнее становится машина, тем больше расслабляется и нарушает. Ругаюсь с ним по этому поводу, ору как идиот… но воз и ныне там. :(
+10
Mongoose
А вот не факт=)
+1
dimis34rus
Ну… Тони Старк тут совсем не при чем, но фразу сам часто применяю. Пока печатал коммент, ты меня опередил :)
+1
ilya32
если честно, глупая картинка.глупых людей надо учить и еще проучить, желательно физически слегонца, иначе не поймут так и будут пакости делать. это из разряда подставь правую щеку если тебя ударили по левой.вот например случай, добрым быть в таком случае как?

и вообще водитель молодец через 2 полосы без поворотников, минимум зеркала оторвать, иначе рано или поздно приедет в кого нибудь
-7
vonorimo
Мотоциклисты с номерами все еще ломают зеркала? В надежде, что у водителя нет видеоргистратора?
А на видео вообще что? Не исключено, что водитель поступил правильно.
+3
klopik
У меня такое ощущение что мало водителей ставят регистраторы так чтобы в них снимались и зеркала, чтобы доказать что это именно ты сломал зеркало.
+1
SklisS
Друг, давно известно, что регистраторы не снимают область зеркал. Поэтому ДОКАЗАТЬ — еще надо суметь. Ну и напоследок, если ты не сможешь доказать вину мотоциклиста...:

Статья 129. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
наказывается штрафом в размере от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.
2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, —
наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев.
3. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, —
наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет.
+1
vonorimo
Удивительно, но не видел на ютьюбе видео где мотоциклисты с номерами ломают зеркала. Нет, это не значит, что таких нет… но я вот не видел.
+7
Skamikus
На этом видео водителя как не понять? Едешь никого не трогая и толпа людей обкидывать камнями машину начинает! Да дети, но откуда знать что толпа этих «детишек» не вытащит тебя (или пассажира) из машины и просто не убьет???
+4
vonorimo
мне кажется дети нужны для остановки автомобиля, остальное сделают родители.
да и детишки там тоже в масках, надо сказать…
+7
EMky
Это Израиль. Палестинцы используют детей для провокации, и как только кто-то поддается на провокацию, сразу вылетает куча журнашлюх и снимают «типа беспредел» израильтян:) Общего с постом автора и этим видео — крайне мало:)
+1
vonorimo
ну тогда в этом случае палестинцы на 100% получили желаемый результат.
0
Vulcanolog
Что это за видео? что за дети — дибилы?
здесь был ататат

+43
Rusbat
Уважаемые!
На мой взгляд, здесь полностью вина автора видео!
Скажите, как водитель коробки может ожидать появления препятствия, если все полосы заняты автомобилями и никого там появиться не может!
Но нет, сперва надо было прятаться за авто, а потом ускориться, как таракан протиснуться в щель, а потом вот так сокрушаться: «ай, меня не увидели»!
Да как тут заметишь-то? Вынырнул из ниоткуда!
Будьте предсказуемы, тогда увидят и заметят.
+20
Figgyfox
Раз) В междурядье мотоциклист висел более 2-х секунд и резколютобешено не выныривал.
Два) Поворотников нет
Три) Поехал сразу наперерез через несколько рядов. Это значит вклчил режим «Срать на всех — мне надо туда».
+15
Rusbat
Раз) Как Вы думаете, почему не было столкновения с автомобилями? Потому, что человек посмотрел в зеркала!
Два) мотоциклист «висел» две секунды". Даже если его успели заметить, то стало понятно, что он пока в том ряду. кому придёт в голову, что он, словно таракан, полезет в эту щель? Я бы думал, что у мотоциклиста есть голова.
три) один полез через ряды-- мудак, второй неожиданно протиснулся в щель-- красавец?
Ну-ну.
0
FREE
КТО там посмотрел в зеркала? водила капитально подрезал мот и полностью завершил маневр, а не увидев в зеркалах, прекратил маневр. И что значить в щель протиснулся? ты в междурядье на светофоре или пробке лазаешь? И если авто тебя там свалит в наглую, тк «все полосы заняты автомобилями». Или дверью ушибет — ты скажешь себе — «я сам виноват, тк протискиваюсь»?
+5
Rusbat
И ещё: по такой схеме работали подставлялы на дорогах. Прятались за автомобилями, а потом резко ускорялись, попадая в мертвую зону зеркал.
Не обвиняю, нет, но на видео-- очень похоже.
+9
0xff00ff
Положа руку на сердце скажу что мертвой зоной по сути и не пахло, с другой стороны выскочил резко это да, водила мог посмотреть в зеркало, убедиться что сзади никого нет и делать маневр пока мотоцикл приблизился. Это более вероятно.
+2
Skamikus
Многим заплюсовал, имхо водитель мото сам подставился… коробочник конечно нарушил так перестраиваясь (потому как явно чуть не пропустил поворот), но максимум что он видел это машины за собой…
+2
JohnAl
Все там можно увидеть, если хотеть и смотреть.
А так, проипал поворот и метнулся не глядя, вот и все
+3
Kochevnik
Вот в чем прикол. Автор видео поступил как олень. Для коробочки — посмотрел в зеркала — все едут ровно на расстоянии — можно пилить хоть через три ряда. Ведь он не помешал машинам — он помешал мотоциклу, который как раз и появился из неоткуда. Но дебитьность ситуации в том, что вы можете вынести из этого видео урок, а можете доказывать, что в коробочке мудак и от одной из таких коробочек сами размазаться по асфальту. Но доказывая, что вы были правы.
+2
Muahaha
согласен, ну да это все обыденно в общем, меня больше всего напряг факт
Четыре) резкое торможение в процессе перестроения. Вот это действительно неприятно.
+34
samogon
имхо ехать с потоком, при скоростях от 40км/ч, аварийных ситуация в разы меньше становиться
+8
raingt
тоже не пойму, вроде все ехало, нафига было суваться в междурядье? Сами себе создаете критические ситуации, а потом сваливаете все на коробку.
-1
someb0dy
в какой моменте я прятался за машиной? я прятался за шкодой в метре от нее, а потом выскочил из за нее? я даже двигался не в междурядье, исключая момент обгона. А то что водительно авто просрал поворот и за 50 метров до него начал исправлять ситуацию, резко дав в право, даже банально не включив поворотник, эт да… Моя вина)…
+14
Rusbat
Это Вам кажется, что Вас видно. Но Вы ошибаетесь. Для водителя камри Ваш маневр был неожиданностью.
мало того, что сунулись в щелочку, так ещё и резко нырнули ему в правую мертвую зону зеркал.
Такой маневр предсказать-- надо быть параноиком!
+9
Sweetman320
Вот полностью согласен! Лупить между авто как на треке, а затем прятаться за фразочку:«ехал в полосе, ну только кроме обгона...» — не канает!!! Вот именно это протискивание между рядов и привело к такому.( или не доконца привело). Сразу видно человек ни разу не ездил в автомобиле. Ну представьте себя на месте водителя авто: глянул в зеркало- никого кроме авто ( причем сразу в двух полосах!!! Т.е. третьего участника там не может быть!!!), начинаешь перестроение… и тутт… РАКЕТА. Между рядов!!! Это по каким правилам такие обгоны можно делать? А о себе думать не надо? Типа бессмертный?
+7
vonorimo
значит мото права надо давать только после как минимум 3-х летнего автостажа.
честно говоря не понимаю логики в выдаче прав категории А с 16-ти лет.
+2
klopik
Уже не дают. Только А1 которой нет. Так что пока все права с 18-ти
0
vonorimo
и это хорошо.
а что значит «А1 которой нет»?
+2
klopik
Категория есть, регламента подготовки нет. Иными словами на неё никто пока не учит.
+2
VIETSURFER
и желательно авто права после как минимум 3-х летнего МОТОстажа
+3
JohnAl
Перестраиваться нормально, поворотники включать — и не надо никаких параной. Нихуа не сложно.
0
lutc
В очередной раз вижу от вас начало тредов здравых комментариев. Радуют люди думающие и думающие своей головой.

Извиняюсь, что делаю это сам в комментах, но как вы сами выздоравливаете?
+19
maxys146
Моя вина)…
Какая на *** разница чья вина!!!
Ты не можешь управлять автомобилем. Все что ты можешь делать для сохранения своей тушки в целости это управлять СОБОЙ. Даже если ты прав миллион раз а водитель авто «казёл паследний», именно тебе придется падать и ломаться, а не ему. И пусть по ПДД он не прав, тебе-же не станет от этого легче лежа в холодильнике.
Думай за себя и вини только себя, не жди от всех соблюдения ПДД.
0
Mongoose
В принципе согласен, но поворотники, пока еще не отменили. Так что ангелом водятла на фольксе, тоже не назовешь.
+2
nilsman
Судя по состоянию машины, у автомобилиста таких ситуаций пяток на дню, камаз сзади или мотоцикл — ему без разницы.
+1
FREE
абсолютно с тобой не согласен. Мот не прятался, а держался у прерывистой,
1) посмотрев в зеркала (что необходимо при совершении маневра) водитель авто его увидел бы.
2) показав поворотник заблоговременно (что необходимо при совершении маневра) водитель авто предупредил бы мот.
Так что вина абсолютно водителя. А, как кто-то написал, то что мот рисково ездит — это другой разговор.
+11
kinst
Rusbat на мой взгляд прав. Зачем на абсолютно свободной дороге лезть в междурядье, а затем резко ускоряться я понять не могу. Ездить в междурядье и всех обгонять любой ценой это такая стратегия выживания что ли? Простите, но по-моему такая манеры езды только увеличивает шансы попасть в переделку.

Я не оправдываю ни разу водителя коробки, но понять, как он прозевал этот мотоцикл, вполне могу. Я много лет езжу на коробке, но только с того момента, когда сам сел на мотоцикл, понял, что совершал (как и этот коробочник) одну и ту же ошибку — я запоминал конфигурацию потока и при перестроении мельком смотрел в зеркала лишь для того, чтобы убедиться, что эта конфигурация других коробок не слишком сильно изменилась и я могу перестроиться. При этом я не учитывал, что из междурядья или еще бог знает откуда на очень большой скорости может появиться мотоцикл, который мгновенно поменяет конфигурацию потока. А значит мельком смотреть в зеркала совершенно недостаточно.
После того, как я стал ездить на мотоцикле, эту ошибку я в полной мере осознал и теперь за рулем коробки палю в зеркала постоянно и предельно внимательно. Но всем ведь свою голову не пришьешь и не все коробочники имеют мой мотоциклетный опыт.

Поэтому я призываю мотоциклистов во-первых перестать гонять в городе как на гоночном треке, во-вторых без нужды не совершать бесконечные перестроения с постоянным использованием междурядья. Междурядье (КМК) — мера вынужденная и подходит для преодоления пробок. Мы уже прошли стадию сперматозоида, которому обязательно надо раньше всех пробраться-пролезть-проскочить, верно? Ну, кто бывал в Европах, ведь видели, что на ДОПах у местных мотоциклистов (а они все же в большинстве случаев имеют большую вкатаннасть в силу более длинного сезона) ну совсем иная манера езды. Спокойнее люди ездят, не суетятся. Давайте и мы к тому же придем, а?

Понимаю, что спортивный литр провоцирует (да, я сам езжу на тихоходном крузере-шадоване и поэтому пою со своей пенсионерской колокольни), но все же. Задумайтесь. Стиль езды это тоже элемент пассивной безопасности. Далеко не последний элемент.
-2
Selmaril
Ты вот совсем не попытался понять маневр мотоциклиста, давай я тебе объясню.

Пустая дорога, но впереди два тихохода. Жду пока они поравняются, чтоб они ТОЧНО не сместились из полосы в полосу и не замяли меня. Поровнялись, глянул в зеркало что нет мотобрата, нырнул между ними, спокойно поровнялся, понял что не задену, дал газу чтоб выйти, и не нервировать ребят (то самое ускорение). Вышел, окей, занимаю свободную полосу и еду на крейсерской (он перестроился в правую полосу, пере машиной). Далее газ и вперед. Как видишь тут нет никаких мототоксикозов, спортивных шашечек и неоправданных междурядий. Объехал машины максимально безопасно. Ты просто не понял по какой-то причине маневра.

А коробочник — типичное дитя пробок. Пялится в телефон, либо читает журнал, смотрит кинцо (я не шучу, это каждый третий водитель в Москве). Всё делает ватно, потому предсказуем и не особо опасен, главнео терпение с ними, они не плохие, просто им очень скучно в пробке. Но вот этот экземпляр повторяет свое поведение уже не в пробке. Может смс-ится с женой, может сидит на сайте знакомств. Внезапно понимает что пропускает поворот, и резко уходит вправо. Ладно бы просто ушел, но он оттормозился ещё, чтоб точно успеть, чем усугубил аварийную ситуацию.

Вот я читаю эти два паттерна поведения, мотоциклист и автомобилист (конкретно этот), и честно, искренне не понимаю как можно обвинять мотоциклиста в том, что подставился, а из автомобилиста делать жертву. Вы или поверхностно смотрели, не разобрались, ну или я не понимаю, честно. Если вы такие паттерны автомобилистов не читаете, то как вы вообще в Москве той же на мотоцикле выживаете? Не понимать такой логики автомобилиста просто опасно. Да и логика мотоциклиста тоже полезна, если вы вылазиете из своего ряда хоть иногда. Странно как-то.
0
SklisS
А ничего, что пункт ПДД 8.5, согласно которого, для поворота, транспортные средства должны заранее занимать крайнее положение на проезжей части? Заранее. Создавая данную аварийную ситуацию автомобилист был не прав на 100%. Это тебе любой ДПСник подтвердит. На момент его перестроения, мотоциклист находился в своей полосе, а не в междурядье, и тут уже «проблемы индейцев».
+13
Rusbat
С логикой как, дружим?
Мотоциклист, смотрящий постоянно вперед, не смог стать Нострадамусом и предсказать манёвр авто, а водитель консервы, смотрящий назад доли секунды, обязан быть Вангой и знать, что мотоциклист сунется в дырочку.
Нормально, да.
-1
someb0dy
Ладно, не будем спорить…
0
Rusbat
Не о чем спорить-то.
Не будем.
+6
Logolibre
Люди, которые дружат с логикой, понимают, что перестроение сразу через несколько полос без обозначения маневра — без сомнения нарушение. Вот и вся логика.

А то, что автор рисковый — это уже другой вопрос.
+1
SklisS
Не должен! ОБЯЗАН ЗАРАНЕЕ ЗАНИМАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ ДЛЯ МАНЕВРА!
+5
Supporter
Я так не обгоняю, нахер надо, вдруг со встречки что-нибудь вылетит и тачка примет вправо, а ты как раз в щелке. Но, эт твое дело, да и конкретно тут ничего опасного не было. Да и висел ты в зеркале у чувака достаточно. Если бы он смотрел куда рулит, да если бы хотя бы поворотник включил (я не приверженец сопливой истерии «включи поворотник, спаси идиота», «посмотри в зеркало», я считаю, если человек рулит медленно, то всем вполне видно куда он перемещается, поворотники и не нужны, можно сбросить скорость и все будут счастливы, а если надо прям быстро свернуть — пожалуйста, включи поворотник, я уступлю, при учете соблюдения дистанции и скорости, моя философия отлично работаетла бы)
Но проблема в том, что правда и правильность (и вроде логичность) не прибавляет крепости позвоночнику.
+1
Selmaril
Ты хорошо прочитал ситуацию, но упустил, что авто после маневра начало оттормаживаться. Это как бы очень усугубило. А так то да, типовое поведение.
+1
Mur_ph
Угу. А ещё у него стопы побитые, горит только верхний, и вся *опа помятая. ТАк что — 70% — автоподстава
0
AleRS
не только мот резал, еще и от фольца из второго ряда мог получить взад с таким маневром
+10
papets
Колечко летело, зачем так валить было?
Вообще часто проезжаю этот кусок. Всегда там стараюсь в крайнем левом ехать, т.к. Два сьезда, два выезда и мильен дураков, которые ездят как хотят.

Но соглашусь и с тем, что авто поступило крайне некорректно.
+1
maxys146
Куда спешить-то так, бро? На тот свет всегда успеется.
Как правильно сказали выше, видеть он тебя не мог т.к. ты из щели вылетел непонятно куда.
И междурядье, блин, это в пробке, а тискаться между машин на скорости нехорошо.
+2
Dalwynd
Как говорят на ru-chp, нормальных на видео нет
+11
RunningDeer
Давно уже для себя уяснил, что если ты гоняешь с превышением, в междурядье, выше скорости основного потока, лезешь во все щели в пробках, объезжаешь по встречке, поддаешься на провокации всяких стритсракеров и т.д., то ты сам себе злобный буратино. И в случае инцидента в первую очередь буду винить себя.
+1
Art_tom
Ситуация совершенно нормальная для Садового.
Просто надо помнить, что всегда есть машина, которая может в тебя перестроиться.
Повезло, что ускорился не так сильно, как мог. Иначе не успел бы затормозить.
Я конечно все понимаю, но на авто не посмотрел в зеркало, а мот сильно ускорился. Судя по всему поток шел не медленно км под 80. Что на садовом уже нарушение, а автор превысил еще больше. Итог невнимательность водителя, и превышение мотоцикла, чуть кончилось плачевно.
Будьте внимательны и в городе конечно лучше не гонять.
здесь был ататат

-1
KainIT
Почему поворот из крайней левой направо запрещён-то? Это вы в каком пункте ПДД вычитали?
+4
Barin
мда…
0
Rianon
Я бы сказал что запрещен, но и не разрешён, если есть соответствующие дорожные знаки, то поворачивать можно
+2
Rianon
Это минусисту, ответ на билет как повернуть на право, возможны оба варианта



Правила иногда читать полезно, поворачивать с крайне правой не всегда но можно
0
papets
На том участке как минимум 3 полосы движения прямо и две полосы, не считая обочины для ухода на дублер.
maps.yandex.ru/-/CVrCJW2g
Твой пример не совсем корректен.
0
Rianon
Может быть, я не совсем про это, я про то что нельзя так без компромиссно утверждать, что поворачивать с крайне левой на право нельзя, можно но с нюансами
0
Portweinson
Только если есть знаки, в противном случае, только с крайней правой.
0
Rianon
Ну я так и говорю, без знаков нет, а со знаками можно
0
Portweinson
Проглядел, сорри :)
здесь был ататат

0
KainIT
Там есть хоть слово о запрете? Там есть предписание. На кольцо можно въезжать с крайней левой, как и при наличии знака «Движение по полосам». Кроме того, на видео не поворот, а перестроение. А я тебе не дружочек, фамильярничать с детишками будешь, ок?
0
Portweinson
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
0
KainIT
Именно. ПДД в данном случае не _запрещает_, а _предписывает_ совершать поворот определённым образом за исключением нескольких моментов.
0
KainIT
Те, кто минусит меня — отнесите свои права в ГИБДД. Кто не верит — идите читать пункт 8.5 до полного просветления. На любое кольцо можно въезжать с крайней левой, как и поворачивать по знакам «Движение по полосам». А комментатор выше ещё вдогонку к незнанию ПДД ещё и путает поворот с перестроением.
здесь был ататат

+3
Vicheslaw
Водитель Поло виноват, бесспорно. Перестраиваться через все ряды для поворота опасно.
Но автор тоже молодец. Дорога свободная, скорость приличная. Чего тебе не ехалось за этими двумя коробочками? Будь осторожнее на дороге. Таких водил как этот невозможно вычислить в дороге и объехать. Они внезапны как понос. И чем более ответственно к требованиям знаков и разметки ты относишься, тем легче избежать встречи с такими водятлами.
p.s. мудак там за рулём.
+3
smeh
вчера точно так-же попался… успел оттормозится… про себя подумал «вот нахрена я туда полез?», покачала сам себе головой и поехал дальше
+3
Barbar0ssa
Ни чего необычного не вижу стандартная ситуация на дороге вполне предсказуемая и не надо ни кому ни чего бить, а то и в ответ словить можно. Зло возвращается, вчера уже был ролик на эту тему.
-4
ilya32
Эх, не увидел отломанных зеркал. Жаль. Где ты справедливость
+2
ilya32
кстати у водителя задний фонарь весь в скотче и разбитый, тот еще шумахер походу.
0
__Doc__
Вот ровно сегодня была с утра ситуация практически такая же. Еду на работу, дорога трехполосная, средняя скорость всез ТС около 90-100. Пролезаю между двумя автомобилями с незначительным превышением скорости потока (5-7 км/ч). Передо мной слева от междурядья впереди автобус за ним что-то мелкое вроде фордфокус, вангую, что он ща будет щемиться вправо, ибо там совершенно свободно. Думаю, ща перестроюсь вправо, уеду и пускай этот ФФ переползает, чуть добавляю, начинаю уходить вправо и в этот же момент оно включает поворотник и незамедлительно отваливает вправо. Еле-еле обхожу его ещё правее, оставляя на полосе горку кирпичей… И вроде ему надо было бы посмотреть в зеркала перед манёвром и всё такое… И поругаться на него надо, но в итоге ругался на себя, ибо дурак. Сделал для себя вывод — нефиг ехать быстрее потока на 90+ км/ч. И надо слушать чуйку, она дело говорит обычно :).

Кстати, а что за перегазовка была во время торможения? Пугал дядьку или неудачно тормоз хапнул?
0
someb0dy
неудачно хапнул тормоз)… Согласен на 90+ быстрее ехать плохая идея… а на видео скорость выше потока ТК совершал обгон.
+2
_BURNASH_
Мне кажется, что обвинять водителя нет смысла. Более чем вероятно, что ему необходимо стало либо свернуть, либо остановиться в том месте (потому и тормозил), далее он как раз посмотрел в зеркала, спрогнозировал УВИДЕННУЮ ситуацию, что никому не помешает, ибо расстояние до позади идущих далеко, и изза срочности манёвра не успел (забил) включить поворотники.
Гневаться и обижаться нужно на хамло и быдло, которые делают это осознанно, и с «высоты» своего положения, забив на всех, и думают что все затормозят или шугнутся… Ездил давече на юга на машине, и просто поражался как люди осознанно, на прямой трассе выходят со встречки для обгона тебе в лоб, видя тебя и зная опасность. Приходилось ооттормаживаться или уходить в сторону… и ладно б разово, а то ведь культура вождения у них такая. Вот этим товарищам бить морду надо одонозначно. А дяденька в ФФ, возможно, до сих пор просит у бога прощения за то, что не заметил нерадивого гонщика…
-2
klopik
Поворотник ХДЕ?
+1
vonorimo
чем бы поворотник изменил данную ситуацию?
+1
Mandju
поворотники сломаны, слева из окна торчит согнутая в локте рука. Едет чиниться)
+7
Nordwind
Я езжу и на машине и на мото по Москве и тут на мой взгляд водитель мотоцикла сам создал аварийную ситуацию и хорошо что не попал в неё. Когда я еду на авто я расслаблен, посматриваю в зеркала только перед началом манёвра. Итак что я вижу. Я еду в левом ряду, сбоку никого нет, сзади правее есть машина но у нас с ней одинаковая скорость, я немного даже ускоряюсь, у меня скорость под 80кмч, я уже привышаю скорость на 20 кмч, и спокойно перестраиваюсь направо. водитель же мотоцикла протиснувшись между рядов и начав опережать добавляя скорость я так думаю за 100 и пытаясь опередить авто с правой стороны попал как раз под машину которая конечно виновата невключением повортоника но по своему права. Другим авто ее манёвр не помешал. а помешал только мотоциклу превышающему скорость. Вообще то поток и так не хило идёт, смысл такие аварийные ситуации создавать? Ну если очень нужно то приблизиться к машине, поравняться, понять что тебя заметили и ускориться или на ряд правее уйти. Вообщем если бы скорость потока сильно не приевышена была бы то и кирпичей бы не пришлось перевозить :-) Удачи и поаккуратнее ;-)
+4
Mandju
Смысл в том что у водителя мотоцикла, мало опыта.
+2
Mandju
Ни о чем.
Если бы автор ехал в ряду а не в слепой зоне, проблемы бы не было.
Так что автор… вместо криков по поводу обычной ситуации на дороге, предсказуемой, лучше спокойней и более очевидно ездить.
Так вот прежде чем пенять на других, убедитесь что вы сами поступаете верно.
0
klopik
Был такой случай на 140 на ленинградке около Зелика направление в Москву. Парню надоело ехать в левом ряду 80 и он решил обогнав фуру сразу уйти на право. Я его понимаю, там фура, там никого нет НО там был я. За 2 дня до этого я смотрел ролик где много американских байкеров прессуют чувака на олдтаймере. И я очень удивился когда мотоциклист после того как его бортонули не упал. Так вот в тот момент я понял почему американец не упал. На открытом газу байк очень стабилен. У меня потом болел локоть, но краска его коричневого сандеро на левом грузике эту боль немного успокаивала. Я не остановился, т.к. подумал что задел только зеркало локтем… Но по ходу это было не совсем так. К слову с открытым газом история потом повторялась ещё пару раз, но на более мелких скоростях. И понимая что я задел чувака притормаживал, и когда они проезжали просто вперёд я тоже уезжал.
+3
Dazotov
Какой бы легкой и приятной не была поездка, не надо расслабляться. Постоянно следите за другими участниками движения. Даже сверкающий хромом мотоцикл непросто заметить вечером. Водитель машины безусловно виноват, но вам от этого не легче, ведь мотоцикл разбит. Есть тут и часть вашей вины — вы ехали у него в мертвой зоне, напрашиваясь на неприятности. Дэвид Л. Хафф «Дорожная стратегия»
+1
Igelkott
Водитель мото сам спровоцировал ситуацию.
Едь 10-20 км/ч к потоку и таких ситуаций станет намного меньше
-1
klopik
Помимо этого решения есть ещё одно, ехать +40 и всегда иметь запас мощности чтобы резко сделать +80. Спасало несколько раз на мото и машине. Но прошу НЕ принимать данный способ буквально, я просто поделился опытом.
0
someb0dy


То что залез меж рядов для обгона, не супер… Но вроде как я не ехал как угарелый)… Хотя судить вам…
0
someb0dy
точную скорость не скажу, около 80-90 (при обгоне думаю около 100), ибо больше мне там страшно ехать)
+7
doituself
ну не знаю, ребят… наверняка сейчас мне минусов наставите, но мое скромное мнение — тут неправы оба. мотоциклист обязан быть готовым к такому сюрпризу от каждого автомобиля, и быть готовым среагировать. а вместо этого автор резко и внезапно просачивается в узкую щель и сам себя подставляет. хотя действия дятла я ни в коем разе не оправдываю!
и вот еще что! хватит ломать зеркала на машинах! ставьте себя на место людей, далеко не все вас подрезают от злого умысла. да и в обратно можно тоже нефигово схватить!!! давайте уважать друг друга!
0
raingt
Да и к тому же машина не виновата что у нее такой хозяин :) поддерживаю про зеркала.
+4
Barin
тут только на словах «ломают» ))) На самом деле таких немного и получив люлей за сломоное зеркало в первый раз, они превращаются в интернет-рембо ))
+1
vanzes
Замечаю не первый раз, что многие мотоциклисты в подобных ситуациях предпочитают сигналить, или же перегазовывать вместо того чтоб тормозить. Возможно ТС и тормозил при этом не отпустив ручку газа, но все же тенденция прослеживается. И как говориться, лучше в 9 дома, чем в 10 в морге. Недавно ехал по м4 (на машине), попал в небольшоу пробку из которой быстро все выбрались и поехали. поток идет примерно 80-90 и очень плотный. И тут такой пи@дец начался, сплошные перестроения, аварийные ситуации, обгоны по обочине на скорочти 110 кмч. В одну секунду люди привратились в стадо баранов. через 20 минут плотность рассосалась и я в спокойном режиме обгонял этих торопыг. Зачем все это? Мотоциклисты часто видут себя точно так же.
0
SpeedMaster
Это человеческий рефлекс зажать ручку газа в критической ситуации, часто бывает вовремя торможения у новичков или же тех кто не хочет учиться.
0
someb0dy
есть так… я про перегазовку вместо того чтобы тормозить… Но в критичной ситуации это не уместно, так как тормозить надо)…
0
shevspb
Заметил одну вещь, которая должна была насторожить — дорога раздваивается в этом месте.
В таких местах всегда возникают водятлы типа «ой-мне-туда-пофиг-что-я-сдругой-стороны-дороги». И в зеркала такие смотрят в последнюю очередь. В таких местах нужно быть начеку и лишний раз не подставляться.
0
and000
Скажи пожалуйста, с какой скоростью ты ехал и какая разрешенная скорость движения на данном участке дороги?
0
SklisS
На том участке можно ехать 80 км/ч
0
Zixil
Мне почему-то при просмотре видео в деталях приходит мысль о подставе со стороны водителя, первое он перестраивается с учетом того что мотоциклист ехал не в мертвой зоне, второе водитель фольксваген после резвого перестроения тормозит подставляя «правый» битый бок но в последний момент отпускает тормоз и продолжает маневр будто ему в поворот надо.
+4
neenot
пещеход, умирая на переходе помни — ты был прав! Ситуация один в один. Дружище, если хочешь жить, смени своё отношение к движению по ДОП.
+1
seledkin
Уфа. Тоже езжу с камерой. Такие ситуации даже в нарезку не беру. Бывает. Водилы старые, пьяные, упоротые, сердечники, гринписовцы которые электроэнергию поворотников берегут. Всяких полно. Приходится думать за них. Нормально.
0
ANDY-HUNT
Хочется пожелать автору побольше ума и поменьше снобизма. Если ты влез между рядов и обгоняешь всех, то ты уже не прав. И точка. Не надо ломать зеркала, сломайте себе шею лучше, может поумнеете.
+3
SklisS
Товарищ. Желать зла своему мотобрату — это грусть и печаль. Совет — пожалуйста, но то, что излагаете вы — мерзость.
+1
SklisS
www.youtube.com/watch?v=EcOW3qlrBt4

Подобная ситуация в месте садового, где такие перестроения постоянны. Пересекать сплошные, а равно создавать аварийную ситуацию — низя…
0
Vulcanolog
Видел как у нас в городе ездят.
Вжик вжик то слева то справа поток обезжают, между рядами.., появляются просто из неоткуда и всё это делается хочу заметить не на скорости в 20км\час… и сигналы поворотов опять же хочу заметить тоже не к то не пользует
У меня другой раз дикое желание догнать и дать в репу, а ключи от мота выкинут или сломать.

ПыСы, Вы двигайтесь в своём ряду, не совайтесь между машин и не перестраивайтесь за 4 секунды семь раз из ряда в ряд, и вас будет видно…
+2
Bouly
Да, на фольксвагене идиот, мог бы быть повнимательнее и включать поворотники. Но автор сам создал напряжённую ситуацию. Междурядье — риск, идёте на него — отвечаете только вы сами.

+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 25 сентября 2014 в 20:38
Мужики, вы чего чужие сопли жуёте? Чувак на мотоцикле ехал свои +20 или не знаю +сколько к потоку, пролез между рядами и в него чуть не перестроился чувак на машине. Который НЕ ОЖИДАЛ, что сейчас как снег на голову из междурядья свалится этот герой! Сам виноват, да ещё и припёрся поныть «нахера так жить, посоны»… тьфу. Никто тебе ничего не должен. Уж коль позволяешь себе междурядье — так не мешай этим окружающим!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, So close.. Или как меня чуть не убрали.