Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1593 | Постов: 1325

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Нелепая смерть мотоциклиста в Туле...

25 июня, на улице Революции в Туле, в районе дома № 6 около входа в храм произошло ДТП с участием автомобиля «Форд Фокус» и двух мотоциклов.

По предварительным данным два мотоцикла следовали вверх по ул. Революции. Навстречу им следовал «Форд Фокус» под управлением мужчины, который не пропустил мотоциклистов и свернул в направлении дома № 6. В результате торможения мотоцикл перевернулся и от полученных травм его водитель скончался. Второй мотоциклист упал.



Цитата с сайта newstula

Как вскоре выяснилось, иномаркой управлял сотрудник ГИБДД.
Корреспонденту ИА «Тульские новости» удалось получить видеозапись с регистратора, который запечатлел момент ДТП. Как оказалось, пытаясь предотвратить столкновение мотоциклист нажал на тормоз, из-за чего мотоцикл перевернулся «через руль», а его водитель вылетел из седла. По предварительным данным, причиной смерти водителя двухколесного транспортного средства стала травма после удара головой об дверь автомобиля. Отметим, что при этом мотоциклист был в шлеме.
«По предварительным данным, сотрудник отдельного батальона ДПС УМВД России по Тульской области, капитан полиции, управляя личным автомобилем «Форд» в нерабочее время, при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства. Водитель мотоцикла «Кавасаки» 1978 г.р., применил экстренное торможение, в результате чего произошло падение мотоциклиста с последующим его контактом с автомобилем. При этом контакта мотоцикла с автомобилем не было», — прокомментировали случившееся пресс-службе региональной полиции.
Предварительно, сотрудник полиции, управлявший автомобилем, был трезв.
В УМВД России по Тульской области назначена проверка. В случае установления вины полицейского, он будет уволен из органов внутренних дел по отрицательным мотивам, а также понесет наказание в соответствии с действующим законодательством.


Судя по записи скорость мотоцикла вполне разумная, вмятина на двери так себе — не похоже на сильный удар, парень был в шлеме… Как так то?! Я бы предположил травму шейного отдела, но источники говорят о травме головы…

Грустно… вот так вот на ровном месте… и нет парня!!! Ровных дорог и вечного сезона ему там…
  • kot-pilotkot-pilot
  • Ярик
  • 28 июня 2014 в 1:56
  • ?

Комментарии (73)

RSS свернуть / развернуть
+1
whitepp
Эпидемия какая-то перекрыть всю дорогу и остановиться — вчера такого же слепня старанил, обошлось ушибами.
+3
Zamorok
… вмятина на двери так себе — не похоже на сильный удар, парень был в шлеме… Как так то?! Я бы предположил травму шейного отдела, но источники говорят о травме головы…
Тоже сначала подумал про травму шеи. Ещё в таких обстоятельствах при осевой нагрузке снизу может основание черепа страдать. Тут уже любой шлем не помощник — повреждение ствола мозга, быстрая смерть на месте.
0
Supporter
плять, запись короткая, парень действительно не летел, машина даже не помята, вроде… Какая там может быть травма головы? Вообще млять, вот не фортануло, так не фортануло((( Только круглый отпечаток от шлема.
+9
RumWander
при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства
— речь о девочке только сдавшей на права и испугавшейся приближающегося мотоциклиста!?! НЕТ! Это
сотрудник отдельного батальона ДПС УМВД
!!!
Пересмотрев несколько раз видео заметил:
— Дистанция перед впереди идущим автомобилем большая.
— Автомобилей перед мотоциклистом нет
— Скорость мотоцикла невысокая
— Причина остановки не ясна

Т.е. встречка хорошо просматривалась и водитель должен был видеть приближающегося мотоциклиста, отсюда напрашивается вывод что либо
сотрудник полиции, управлявший автомобилем, был трезв.
— не совсем верно, либо маневр был выполнен специально…

P.S.
Мои искренние соболезнования родным и близким.
+2
burnash
Очень узко и однобоко. К сожалению, существует известная проблема, о которой здесь часто пишут — водитель авто подсознательно настроен на зрительную фиксацию только тех объектов, которые он ожидает увидеть на дороге. Так работает мозг, что часто и в метре от себя слона не замечаешь. И не имеет значения кем этот водитель работает.
0
RumWander
В данном случае не стоит ссылаться на подобный эффект — для сотрудника ДПС возможное наличие мотоциклистов на дороге в конце июня — новость? — Это нонсенс.
0
burnash
Дело не в том, что он осведомлен о наличии мотоциклистов на дороге. Если, например, перед тобой пробежит подряд 100 собак, то кошку, бегущую сто первой, ты можешь и не заметить. Этот эффект «зацикленности» нашего мозга, к сожалению, приводит к разного рода бедам.
+1
Jhony
при выполнении левого поворота на улице Революции, увидев приближающийся во встречном направлении мотоцикл «Кавасаки», произвел остановку транспортного средства
Там пешеход переходил дорогу, вот он и пропускал его. И если сотрудник полиции, то это не значит что он пьяный был. Авария действительно нелепая, скорость маленькая судя по видео, должны были отделаться максимум царапинами.

Ровных дорог и сил близким.
0
RumWander
Там пешеход переходил дорогу, вот он и пропускал его.
Вот это и странно. Пешехода за кустами и машинами (судя по видео) он разглядел, а приближающегося мотоциклиста нет…
+4
Jhony
Я не оправдываю водителя, а высказываю свое мнение. У всех так бывает, хочешь быстро повернуть посмотрел ни кого нет. Начал поворачивать, а тут пешеход (который считает что он прав и идет в вразвалочку) и водителю деваться уже не куда, в перед давить пешехода или назад в машины. Я думаю он видел их, но думаю решил проскочит и проскочил бы если бы ему не помешали. Думается он вышел с настроением разводить за царапину на машине, а тут такое. Повторюсь по ощущениям рядовое ДТП с царапинами. Как бы там не было, кто прав виноват, но молодого парня нет и это печально.
0
RumWander
Весьма возможно.

Увы… (((
+9
firesnake
Быдло за рулём — страшно, быдло в органах — ещё страшнее (хотя, к несчастью, для нашей страны — норма).
+11
evgen-sochi
не счет быдла — мент вышел из машины сразу приняв быковатую позу и пренебрежительно почухиваясь
+1
zhbano4ek
Жопу ещё почесал харизматично
+5
maxeem
Вот такие комменты на ютубе: «Одной гнидой на этом свете стало меньше! Собаке собачья смерть !»
Я бл… в шоке… откуда это вообще вылезает?(
0
Rik
или с ру чп или наши друзья с киева.
+3
ANDY-HUNT
да уж, наши твари на первом канале умеют заставить ненавидеть своих ближних. Аналогично и на земле киевской
здесь был ататат

-1
Rik
Не хотел обидеть. Знаю не все такие. Но последнее время бандеры засрали все каналы на ютубе. И чтобы не произошло виноваты ватники или москали.
здесь был ататат

+4
Brainreaver
0
Marsikus
В интернете много завистливых неудачников, вот и развлекаются в коментах как умеют.
0
Kamerunec
сущность капиталистического строя. человек, человеку собака.
+5
Zamorok
человек человеку собака
Это та сущность капиталистического строя, которую советская пропаганда внушала своему электорату. Советы канули в Лету, а представления о капитализме у электората остались. И стали люди строить капитализм всё по тем же представлениям, оскотиниваясь кто как умеет. Так что это не сущность строя, это сущность некоторых людей.
+1
Satyr
нууу скажем так «тот самый» капитализм с начала 20 века ушел дальше социализма в вопросах доброты, ну а те кто недавно в него вошли — начинают с 1 уровня.
+1
Li7tat
А это вылезает, из за поведения некоторых мотоциклистов. Они уверены, что их должны уважать все, а им не писаны элементарные человеческие правила и ПДД. Вот и формируется общественное мнение. А парня очень жаль… Тут даже непонятно, почему именно так все произошло… и не быстро ехал, и вроде удара толком не было...((
+2
urri400
грустное видео…
+1
ANDY-HUNT
Соболезную пилоту.
Боюсь показаться тупым, НО: абс рулит. С ним не получилось бы вилли… Тут везде гудят про пользу экипировки и т.п., но забывают про АБС. А это не пассивная безопасность, не набор дорогих тряпок, а активное вмешательство в процесс торможения.
здесь был ататат

0
bob248
для чего такой Абс если получается стоппи?
+2
rus870
АБС предотвращает блокирование колеса с последующим его скольжением по асфальту. Причем тут стоппи вообще?
-1
RavenMad
и удлиняет тормозной путь…
0
Reape
А ты не задумывался, как это происходит? Как АБС узнает, что колесо скользит? АБС сравнивает скорость вращения колес. Если ты начинаешь уходить в стоппи, то у тебя переднее крутится медленней заднего и АБС ослабляет передний тормоз. В теории.

По идее, если зажать задний тормоз, то при стоппи заднее колесо остановится (предположим, что сцепление выжато), соответственно АБСка не будет трогать перед и будет пытаться ослабить задний тормоз. Но это уже из области «как обхитрить электронику».
+1
kot-pilot
АБС работает совсем не так просто, как вы теоретизируете — нет ни какого сравнения скорости вращения переднего и заднего колес))) Скорость вращения колеса в большей степени сравнивается сама с собой и с таблицами в памяти блока…
здесь был ататат

0
SfNeo
Может растерялся… Тоже считаю, что не надо было так экстренно тормозить. Я бы наверно тормозил до последнего в такой ситуации и привставал на подножки, чтобы перелететь через авто.
0
mcl
Погибший давно ездил на мотоцикле
Из комментов на ютубе.
0
rushpile
С Димой пересекался всего раз, но новичком он, мягко говоря, не был.

И на ниньзе этом он ездил далеко не первый сезон, и ездил весьма уверенно. Самое обидное — они с парнями катались группой на спортах — катались довольно резво… А тут — такая дурацкая и нелепая авария.
+2
lemetriss
Чтобы спорт через руль перекинуть, это надо постараться еще.
Я вот чего не понимаю — почему все как видят прилижающуюся аварию сразу бьют по тормозам? Ведь 95% случаев можно предотвратить, если коробочник газку поддаст и байкер будет маневрировать, а не тормозить.
А так, жалко парнягу — на ровном месте в экипе с небольшой скоростью.
+1
realistus
думаю — по тормозам — это инстинкт срабатывает, только тренировками можно отработать правильные действия, уход вперед, назад и т.п., вот только кто тренируется в этом…
+1
maxeem
ну я что-то не знаю какой бы мот мог легче это сделать
0
lemetriss
На эндуре или мотарде гораздо проще убраться так. Спорт тяжелый с низким центром тяжести и короткой вилкой. Только что тормоза злее.
+1
Reape
Спорты как раз потому и спорты, что у них хорошая управляемость и малая масса. Не мотард, конечно, но ЦТ не так уж и низко (именно в угоду управляемости), да и масса не как у спорт-тура того же (про всякие Вальки с Электричками вообще молчу). Уж спорт-то увести в стоппи достаточно простая задача.

А что касается комбинированного торможения, то в нем есть смысл только когда заднее колесо на земле находится (смысл жать задний тормоз, если колесо в воздухе?). И начинают торможение с заднего не для того, чтобы не кувыркнуться, а для того, чтобы загрузить переднюю вилку и уменьшить вероятность блокировки переднего колеса, что в данном случае совершенно не актуально было. То есть техника с использованием обоих тормозов, безусловно, оптимальна, но тут она не играла никакой роли — перед не блокировался.
0
KainIT
У меня фыжер в стоппи поставить не получалось ни разу, хоть там тормоза адовые от Р1 стоят. Массы достаточно хорошо распределены между двумя центрами. А тут реально как-то глупо получилось.
0
Reape
а какое отношение fjr к спортам имеет?
0
KainIT
Ну, фыжер тащемта по поведению больше спорт, чем турист =)
+1
Reape
FJR1300 (без абс)
Базовая масса(с маслом и полным топливным баком) 275 кг
Колесная база 1.515 мм
— R1
Снаряженная масса 206 кг
Колесная база 1415 мм

Даже мой выфер (240кг при базе 1460мм) более спорт, чем фыжер, если сравнивать тормозное усилие, необходимое для стоппи…
0
KainIT
Ну ок, ок, будем считать, что туристы в стоппи не ставятся =)
0
KainIT
А нет, всё же ставятся! =) Буквально два часа назад исполнил стоппи, когда в мою свободную левую полосу, по которой я решил открутить, внезапно справа перестроилась дура на белом кашкае.
0
Satyr
научиться тормозить «в пол» можно за одно занятие, а маневрировать и это ваше все — как повезет, можно вместо «объехать» и подскользнуться и в кювет улететь и снести пешика..
а тормозить по прямой можно даже с двумя заблокированными колесами, правда, недолго — зато максимально эффективно =)
+1
Kurai
эффектно, но не эффективно…
-7
rulik100
Почему люди так часто пользуются передним тормозом? Я на Иже когда ездил только задним пользовался. У меня ассоциация еще с велосипеда, если использовать только передние и выжать их резко то пойдешь через руль.
+1
rus870
Потому что передний тормоз эффективнее — при торможении загружается передняя ось, а задняя разгружается.
+1
SpeedMaster
Потому что им сказали что передний тормоз спасет мир, и они благополучно забыли про задний, хотя его эффективность на малых скоростях порой избавляет от некоторых видов неприятностей…
0
BlackBird_
На иже не полетишь, его передний тормоз притормаживает только.
Меня заминусавали за ненависть к полуноным уличным гонщекам, а если бы я еще сказал, что по лесу на переделанной планете езжу, то количество фрагов сильно возросло? Двойные стандарты какие-то, отношение к совкоциклистам как к низшим людям, а потом почему коробочники не любят мотоциклистов вопрошаете.
Для советских мотоциклов нормально использовать задний тормоз как основной.
Во-первых тормоза там не столь эффективны, а во-вторых не хочется как-то на грунтовке убраться из-за срыва переднего колеса, со срывом заднего справиться же проще.
+1
RatmiR73
По идее, в данном случае должен быть виноват автомобилист: классически при повороте не убедился и не пропустил. Но так как тут прошло некоторое время до столкновения, адвокат будет ссылаться на два фактора, как мне видится: причина остановки (чтобы человека не задавить) и мог ли мотоциклист избежать столкновения путём своевременного торможения (т.е. типа заблаговременно увидел препятствие, но мер не принял, хотя и мог). Мол, неопытный, и в сложившейся обстановке тоже есть степень вины мотоциклиста.
0
burnash
Не было «времени до столкновения». На видео не видно, как падает первый мото, а мы видим только стоппи второго мотоциклиста.
+1
RatmiR73
Тут ждать автотехнику, искать свидетелей и истребовать видео с камер, если они были в непосредственной близости от места ДТП. Поэтому я и не люблю адвокатов. Будут отрабатывать бабло.
здесь был ататат

+1
SpeedMaster
Ханс на кроссовой трассе обычно одет на 50-70% райдеров. Некоторые механически крепятся к панцирям, некоторые независимы. Если ноги постоянно получают удары, то шея практически всегда в порядке. Но если падение связанно с шеей, человек обычно перестает двигаться после падения, иногда надолго, иогда совсем…

Касательно города, одетых в ханс ниразу не видел, но думаю всё же есть люди позаботившиеся о своей шее максимально возможно. Сейчас такая ситуация, не все понимают насколько это важно, и не все знают что подобная защита вообще существует, думаю народ начнет активней его одевать со временем, на кроссовых трассах это так и выглядело, сначала у одного, потом у второго, дальше как снежный ком… Цены на ханс примерно равны с ценами на мотоботы.
здесь был ататат

0
KainIT
Посмотрел на аварию и порадовался, что купил себе куртку с подушкой. Там вокруг шеи при ударе надувается воротник, а, судя по видео, причина смерти — травма основания черепа.
0
Sidle_Jinks
Вина водителя это первостепенно, но и мотоциклист совершил ошибку, на ютубе есть видео техника экстренного торможения на мотоцикле… можно было всего этого избежать… ровных дорог…
-1
Zamorok
… на ютубе есть видео техника экстренного торможения на мотоцикле… можно было всего этого избежать…
Так займитесь полезным делом — разошлите мотобратьям каждому по ссылочке на учебное видео в зависимости от того кому что предначертано!
0
Mozart
Пилот жмякнул рычаг и неудачно приземлился, сразу же куча обоссаных бабок налетела.
Противно.
0
rasamaha
При этом контакта мотоцикла с автомобилем не было», — прокомментировали случившееся пресс-службе региональной полиции.
Вмятину на двери инопланетяне оставили…
0
Mozart
пилот=мотоцикл?
ты смешон
0
Zamorok
Проклятье! Скоро появится новая запись "-1" в Книге Памяти.
Информация из Питера: 28 июня 2014 около 19.25 на Малоохтинской набережной 59а (АЗС Neste) произошло ДТП с участием мотоцикла Kawasaki. Мотоциклистка Салтыкова Ксения Юрьевна, 1981 г.р., погибла. Пишут, что «черный редж ровер в прошлом кузове… бортанул левой стороной девушку и уехал с места дтп». Есть сведения, что авто на данный момент нашли, водителя пока нет.
P.S. Пишу тут, поскольку владею далеко не всей информацией.
0
Ilyas
Что-то нет информации об аварии 22.06 «18.46 DTP Москва, ул Горчакова 5, пилот погиб»
0
mcl
А какую информацию ждете? Все давно известно: Toyota Corolla выезжала с прилегающей территории и не пропустила мот.
0
Ilyas
Посмотрел, опять кошмар, одно и то же
+1
mcl
Там адский вечер был. Четверо…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Нелепая смерть мотоциклиста в Туле...