Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото аварии
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
  • Читателей: 1932 | Постов: 1912

Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций

Мото аварии → Крутите же башкой в междурядье!!!


Самое интересное с 0.25.
Что характерно, яркий жилеточник даже не остановился. Мотобратство же. Зачем?
Откуда такие вылазят на дороги?
Второй тоже красавец — валит по «мотополосе» как горелый.

Встретились в общем два одиночества.
Не надо так.
  • papetspapets
  • Игорь И.
  • 21 мая 2014 в 14:02
  • 2
  • оценка: +57

Комментарии (189)

RSS свернуть / развернуть
+3
Expert
Ничего себе… О_о
Я так и не понял, он че, дальше уехал??? Тот что в жилетке?
+2
RumWander
Да! На видео видно, вывернул правее и ушел…
+23
Expert
На видео видел, просто глазам не верю
+33
AxeL
1743 АО 77
Ребята, увидите ублюдка — за ухо в гаёвню притащите, пусть ремонт то оплатит
И мотоцикл отберите у гада, недостоин
+1
avt0gen
Судя по мопеду, он сможет новый купить человеку.
+3
Sniper-vlz
1743 АС 77 — мне так видится на 1080 HD режиме
+3
demon407
1743 AC 77 — точно
+2
Juvenile

Сбил мотобрата из Владимирской области… Судя по номерам стаж 2 сезона минимум и так залететь в мотополосу не глядя, да еще и убежать потом…
Что за мот?
здесь был ататат

0
Juvenile


Пострадавший Игорь Игоревич, фото с места ДТП fotki.yandex.ru/users/bfbc2key/album/425532/
Мото виновника: HD Dyna Wide Glide на 88 моторе
+15
settler
его поймали сразу и сдали дпс-никам.
+2
gabarit
ВОТ ГАВНЮК, в жилетке тип даже не остановился, испугался, хвост поджал и цыпленком убежал!!! Поймать!!!
+1
uonick
Он не в жилетке. Очевидно же что это рюкзак.
0
gabarit
я это уже понял
0
-offroad-
он не в жилетке- это рюкзак желтый
+6
gabarit
главное к остальным чопперистам этот поступок не присуждайте, не все такие…
+2
Expert
ну это ессно
+2
RumWander
И Логану влетело ни за что ни про что…
0
Serjio
Вот гавнюк а!
А чего с пострадавшим?
+2
MrSnail
В реанимации. Ушиб грудной клетки, поврежден позвоночник, удалена селезенка, сильное внутреннее кровоизлияние, ЗЧМТ, открытый перелом руки.
+1
spacewalker
Это уже Тяжкий вред здоровью… Уголовку себе нарисовал чоперист…
+2
raingt
вот же блин… серьезные травмы ( надеюсь пилот поправится
+3
Lilit
как же сильно его побило((
-18
Borat
Два дурачка встретились )
+1
AxeL
а чем тебе мотобрат в мотополосе неугодил?
+21
Mixer
Скорость не адекватная у второго.
+3
A1pharius
+1 так ехать когда все стоят, жди беды
+3
spacewalker
Тем не менее он не 1 и не последний так летел в этой полосе. Чоперист обязан был понимать при перестроении что Мкад едет от ограждения до ограждения, Обочины тоже едут и часто быстрей других полос.
+11
A1pharius
Я вообще не знаю как вы в этом муравейнике живете. В Москве народу ппц как много, а Россия пустует.
+9
spacewalker
Это уже отдельный вопрос для отдельной философской беседы :)
0
Borat
Какой он мне брат?
И какая еще нахрен «МОТОПОЛОСА». Нельзя там ездить.
+2
YuraTerekhin
Уроды везде есть, тот что в жилетке яркий тому пример
+8
maxys146
40км/ч для мотополосы это максимум. Оттормаживаться на ней та еще рулетка, грязь, песок, стыки бетона с асфальтом, да и разметка сама…
Один на авось летел(будет говорить что песок попал под колеса и он положил мотоцикл, а скорость была низкая), второй-же на чоппере, он король, ему все уступать должны(будет говорить что первый летел и его вообще видно не было)
Надеюсь гоник не поломался и это будет уроком ему и тем кто посмотрел ролик.
+6
del34
Всё зависит от скорости потока. Как-то туповато тошнить 40км.ч. когда машины едут 80.
А про «ехать в потоке» не стоит рассказывать. При резком торможении авто спереди вы в 80% случаев его поцелуете. Остаётся либо мотополоса, либо левое междурядье. По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.
+7
Think_Stone
МКАД вообще назвать «безопасным» язык не повернется. Выбирать нужно мотополосу только потому, что она, как правило, шире междурядья и там едут большинство мотоциклистов. Поедешь по междурядью, будешь раздражать авто (одни «летуны» слева, другие справа), и мешать остальным мотоциклистам. Но, ехать значительно быстрей машин в мотополосе, а тем более, когда поток уже более-менее едет — это крайне рискованно. Слабоумие и отвага!
+9
del34
А кто сказал о «ехать значительно быстрее авто в мотополосе»?
По внегласным правилам в стоячей пробке скорость не выше 40км.ч.
Когда поток едет, то +20 к скорости потока.
Слабоумие телепаться за машиной, когда либо яму словишь которая осталась между колес авто, либо в нее вьедешь при резком торможении авто.
Про себя не скажу что я езжу в сточей пробке по мотополосе 40км.ч. Зависит от обстоятельств. У меня обычно не более 60км.ч. А минусующих «святых» я на мотополосе не видел. Ни разу не приходилось «утыкаться» в медленно едущего.
Так что обманываете вы только сами себя.
+12
Think_Stone
Как близко нужно ехать к машине, чтобы влететь в нее? Даже не так. Какая дистанция должна быть до авто, чтобы не влететь в него при экстренном торможении? Дистанция и внимание — наше все. При этом всегда есть шанс уйти в междурядье. Если же тебя «резанули» в мотополосе — уходить уже некуда.
В мотополосе не вижу смысла ехать, когда поток едет хотя бы 40-50 км/ч, уж тем более, когда все едут 80. Уже даже с друзьями проверяли. Я ехал, как «овощ», другой ехал, как «молодец». Когда я подъехал к месту назначения, «молодец» только шлем и куртку успел снять.
0
avt0gen
«черепаха и заяц»
+3
del34
Вы-то внимательны, а вот авто позади может здорово размазать мотоцикл по впереди идущему. Так что как хотите, а я в междурядье. Мало ли кто там сзади в Porsche ногти красит.
+2
Think_Stone
Может, конечно. От всего не застрахуешься.
Но, повторюсь, всегда есть возможность уйти в междурядье. У меня такой случай был еще в первом сезоне в дождь на китайской резине. Не успевал затормозить, но смог просто объехать машину справа. Но, скорость была небольшой и авто меня видел. И я по зеркалам мог видеть ситуацию сзади и в случае необходимости реагировать.
В междурядье тебя могут не увидеть. Даже не подумать, что ты там есть. И тебе не видно, что там за машиной происходит. Может открыться дверь, может вылететь скутерист, или вот такой вот мотоциклист и пр. У тебя нет пространства для маневра. Зато опасность в основном может возникнуть только справа (это про мотополосу, не считая всяких ям, железяк, досок и пыли).
Вообще, выбор сложный. Но я за пространство в маневре.
+1
maxys146
А зачем ездить по середине полосы? Вообще это мотоциклистам крайне не рекомендуется, будь то спорт или голда. Причин очень много и одна из них возможность уйти в междурядье.
+1
Think_Stone
Кстати да. Это важный момент — не ехать по середине полосы.
+2
BainHAMSTER
в числе прочего — посреди полосы тебя никто не видит. Имхо оптимально по левой колее, если не в крайнем левом ряду.
0
maxys146
Перечислять можно долго
В зеркала заднего вида не видят
При обгоне не видят
Ориентируются в дистанции на машину перед тобой, а не на мот(такая уж психология)
Уйти в междурядье не получится
Кирпичи, люки и мусор машины пропускают между колес
и так далее.
+1
pacifist
Я на Р1 езжу по мотополосе при стоящих рядах 40. После похожего расклада.
+4
maxys146
Всё зависит от скорости потока. Как-то туповато тошнить 40км.ч. когда машины едут 80.
Когда машины едут больше 40-50 на мотополосе делать нечего.
По мотополосе быстрее и безопаснее. Если всякие перцы в жилетках под колеса не бросаются.
Правильно, давайте надеяться на то что другие разумные и не будут соваться… Как говорил один пешеход, умирая на пешеходном переходе:«Но ведь я был прав...» И тут такая-же ситуация.
С 40км/ч ты остановишься перед таким харлеем без проблем, с 60 уже нет.
Тормозной путь прямо пропорционален КВАДРАТУ скорости, и если с 40км/ч ты остановишься за 4 метра, то с 80 за 16. И это на чистом асфальте.
+1
Oscuri
Не стоит забывать, что это в сферическом случае, который в вакууме происходит.
0
maxys146
А для чего я это писал?
И это на чистом асфальте.
В реальности учитывать надо не тормозной а остановочный путь, причем не всегда на чистой дороге.
+1
DrCyb
a зачем ехать в мотополосе, когда потом едет 80?
здесь был ататат

здесь был ататат

+1
Gnomer86
У ублюдка номер 1743 АС 77. Я бы на его месте вышел на связь и помог пострадавшему.
+6
Phage
Его догнали и поймали. Урод сказал «спешу на работу, а чем бы я помог, у меня аптечки нет»…
+5
AxeL
ахренеть, а нести ответственность не дай Бог лечение +разбитые мот и корбкобку он и не думал видимо?
+2
RumWander
Непроверенная инфа из комментариев на ютубе:
Пострадавший из Владимира, лежит в реанимации.
Двухколесного труса догнали.
+4
de_laerra
из соседней коммуны:
Ехал за машиной с регистратором, ситуевину видел.
Они там оба совершали один и тот же маневр с разницей в 2 автомобиля только парень на сузе разогнался шустрее а тк вывернули одновременно то боюсь шансов увидеть догоняющий снаряд у парня было не много и кстать, если повнимательнее присмотреться то парень на харлее в заркало-то глянул
+4
Muahaha
Да и вроде оглянулся немного тоже… в общем получается оба красавцы. Хотя сам факт, что харлеист свалил, делает крайним именно его.
+13
AxeL
х.з., башкой он глянул и только, как ехал по диагонали так и направление не менял
обычно мот выравниваешь вдоль сплошной, глядишь в зеркало, и когда убедишься что нет никого, въезжаешь на полосу, а тут пёр по диагонали как танк, толку смотрел он или не смотрел, только для проформы
+4
Muahaha
У меня есть предположение, что пострадавший устал тащиться за ним и хотел опередить быстренько перестроившись и крутанув газулю в мотополосе. Но у этого неторопливого чоппероида, как у того бывалого камазиста, «просто так не проскочишь».
А по диагонали то да, ничего толком не видно, что в зеркало, что без.
+4
Leonidas
Если в пробке ты заметил или услышал позади себя мот, то значит он едет быстрее тебя, вариантов больше НЕТ! Уступи ему дорогу, не будь дебилом! Это правило должно работать, как часы!!! Теперь же люди на крутых HD-циклах этого не понимают и не хотят понимать!!! Вот печалька ((( И если первогодке на 400ке это простое правило можно втолковать, то этим Крутым Перцам пох на правила. Я их скоро начну «учить». Ибо реально задолбали. Я то могу проехать и в соседнем междурядье и ещё правее, но зачем создавать хаос и суету? А он опускает ноги и стоит даже там, где и сам спокойно проедет, а я ещё легче. Газуй-бибикай этому хмырю, только коробочников посмешить!!! Навеяло сегодня. Целый день мотался по Москве. Эт беда, кароч!!!
+1
Muahaha
Да бывает такое. Ну может у него правое зеркало не настроено а сам музыку слушает, или новичек и ему вообще шевелиться страшно, или действительно какой злобный упырь самоутверждается, фиг знает. Я как-то спокойнее отношусь к этому. Хотя в такую жару ползти за тормозом обломно, конечно. Но обычное ненавязчивое бип-бип или врум-врум всегда срабатывало. Сам тоже стараюсь придерживаться этого правила — если меня в междурядье кто-то догнал, значит я уже обязан его пропустить. И самому спокойнее, что сзади никто не нависает, и ехать вторым за ледоколом покомфортнее. Хотя это обычно я и выступаю в качестве такого ледокола.
+9
BarSuK_TDM
Вот в это воскресенье ехал в междурядье, слышу сзади рыканье.
Я всегда уступаю, но для этого надо окошко иметь, куда можно уйти.
Буквально через минуту окошко появилось, ухожу вправо и чуть не сталкиваюсь с догнавшим — он через то же окошко решил меня справа обойти =)
Хорошо обошлось, разминулись, но сильно шустрым мое пожелание: вынуть шило из зада, т.е. не суетиться, а дать время себя услышать и найти возможность пропустить.
+1
Think_Stone
Очень правильное замечание!
0
FREE
ну ты, конечно, показал поворотник, когда решил уступать?
здесь был ататат

+10
California2
Вот последнее время не хочется руку поднимать встречному моту, потому как появилось среди нас очень много, мягко говоря, вообще не мотоциклистов!!!
+1
gabarit
и это печально((
здесь был ататат

+1
SpeedSG77
no comments… надеюсь «жилету» воздастся…
+1
DrKarter
мда, дожили, уже и мотобратство пустой звук.
+14
Vladus
Чем более массовым становится мотоциклетный транспорт тем слабее мотобратство. В Индии или Тайланде нет мотобратства, но масса мотоциклов там, это просто дешевый транспорт без идеи. Раньше были авто-клубы допустим пыжеводы или Вольво-клуб помогали друг другу на дороге, когда вольво стал массовым братство развалилось.
+2
gabarit
так и есть… я думаю в дальнейшем спорты будут помогать только спортам, а чопперисты только чопперам и мне кажется у чоппперов это будет лучше получаться
0
Godzilla
Чтож мне делать если я катаюсь на «спорте», а сестра на «чопере»? И иногда мы меняемся? Есть идеи?)
+2
Think_Stone
Вот же гниль! Прям стыдно даже…
+33
VIETSURFER
Да с чего можно идеализировать, что севши на два колеса у недоличности вдруг реально появятся высокоморальные принципы мотобратства!? Человек он такой и есть какой есть независимо от количества колёс под ним… А руку встречному поднимаем и будем!
0
Batidos
Не исключаю, что могли уже какое-то время по пробке вместе ехать, соревнуясь и играя в гонку приследования, как часто это бывает. Азарт и дух соперничества притупили думалку и боялку, что и привело к сложившейся ситуации.
+1
Think_Stone
Ага, веселая игра на выживание.
0
DARKNESS
Пилоту выздоровления (помотало нормально его), второму — сдаться с повинной конечно. Обидно, что среди нас есть такие торопыжки на работу…
-33
klopik
Вот кстати возник вопрос. Тут кто-нить ездит в жилетах? Просто я в жилетах на дорогах только офисный планктон вижу (считаю что это корректное название мотоциклистов для которых 2 колеса это средство передвижения, а не фан).
+3
papets
Я в последние дни вообще чуваков в офисных рубашках и брюках на мотоциклах стал встречать. и в туфельках.
+1
dm_73
мне интересно что ответят другие, сам же езжу без жилета, НО хочу прикупить. (стоял ночью менял колесо, знак стоял на 15 метрах и более, авто все равно проносились мимо — очень хотелось себя подсветить, чтоб было видно) — отсюда и желание быть и ночь, а может и днем быть заметнее. У Самого X4 черный, и сам весь в черном.
0
papets
фронтально из за свет фар тебя в зеркала заднего виде не будет видно.
Хоть ты в жилете хоть в чем.
Но боковое зрение ты отвлечешь, одноначно.
Ну и ночью — да, ночью носить его можно.
0
Sniper-vlz
Вешаешь на задний дворник и на себя велосипедный моргающий фонарик и готово
0
klopik
Я именно про ЕЗДИТЬ в жилете. При аварийной остановке он почти необходим.
0
del34
Зажигание включил бы и аварийку.
0
Vladus
Часто новички боятся, что их не заметят на дороге ездят в желтых жилетах и желтых шлемах.
+3
Art_tom
Ну я не утверждал бы так сразу, например в Европах, мото просто обязаны ездить в жилетах.
Это просто безопасность. Чем лучше пилот заметен на дороге тем сами понимаете. Я не считаю, что если ты отдел жилет, то чем то отличаешься, не хуже и не лучше. Хотя скорее всего больше заботишься о своей безопасности.
+1
skinner
я в европах, жилет не обязателен
+1
nmi
Не мели чушь
+8
Tully
Я езжу, в icon'овском. Одеваю на куртку или дождевик. На джерси в жару не одеваю.
А если я езжу на работу и получаю при этом фан, я планктон или нет?)
+5
Funky_Batway
Офисный планктон — можно сказать устоявшееся название людей, занимающих определенные должности в офисах.
И скажи пожалуйста, а как ты на дороге определяешь — человек по фану едет или просто на средстве передвижения? =)
-4
klopik
По глазам. Это очень просто. Вот если есть коробка понаблюдай в пробке за соседями. Есть люди которые маются в машине и не знают куда себя деть, и поверь это не только в пробке. А есть люди которые получают кайф просто от того что у них под ногой есть педали а в руках баранка, и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут. Им главное что они едут.
0
Tully
А если визор зеркальный?)
0
Funky_Batway
Это в машине. А на моте?
-7
klopik
А светофоры на что? На самом деле это всё уже частности. Важна лишь сама суть.
+2
Think_Stone
«и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут»
И им плевать на то, что они опаздывают на работу. Они не офисный планктон. Они в машине, в стоячей пробке… Они кайфуют! Эх, мало нынче таких…
0
kkc
Видимо потому что сложно получать удовольствие от просто езды стоя в мертвой пробке, не? ))))
+3
del34
Мда, стоял я в пробке на грузовом мерсе в качестве пассажира 6 часов на вьезде в мск. Прям водитель расплывался от кайфа.
Не надо индивидуальные особенности личностей причислять к их рабочим местам. У нас же нет такого: так, ты меланхолик, тебе в офис, а ты флегматик — тебе на завод. Флегматично крутить гайки…
+1
mmixer1
А есть люди которые получают кайф просто от того что у них под ногой есть педали а в руках баранка, и им всё равно с какой скоростью и как долго они едут.
для этого есть вполне конкретный медицинский термин. странно что таким права выдают.
+1
Oscuri
Мсье, очевидно, теоретик… Я видел людей в пробках. Я сам часто этот человек. Слишком часто… Люди, стоящие в пробках, которые получают кайф от того, что у них под ногой есть педали, либо обманом получили права, так как страдают психическими расстройствами, либо они под веществами.
Ты сам- то понимаешь, что пишешь?
в пробке
и
Им главное что они едут
0
klopik
Да, я получаю кайф от того что за рулём. И не важно где и когда и за рулём чего. И самое интересное что я сам сдал на права, причём с первого раза, сам до сих пор не верю. Вот уже с 2008 года я на разном транспорте накатываю по МО примерно по 30 тысяч километров в год. И я знаю то о чём говорю.
0
klopik
Я за рулём просто отдыхаю.
0
korpr
и тут должен последовать долгий рассказ о том, кто такие настоящие байкеры…

Я конечно при езде на себя в зерколо не пялюсь. но более чем уверен что момент движения в глазах у меня нет безумной искры, хотя от покатушек я получаю огромное удовольствие.
давай не будем играть старую добрую игру в «тру» и «нетру»?
+20
Tully
Видимо если 200 по встречке на заднем, то по фану)
А если 80 в ряду в потоке, то человеку очень скучно и он страдает по пути на работу)
0
-offroad-
да нет у него жилета= это рюкзак
0
gabarit
смотри! тебя планктоны заминусовали:)
0
klopik
Видимо всех это очень задело, но кроме пары человек больше никто не смог принести свои аргументы.
+1
Muahaha
Да просто не надо культивировать стереотипы. Сам нарвался. У меня вон тоже жилет где то есть, очень удобная, кстати, штука. В дождь одеваю и куртку лишний раз не надо стирать)
0
klopik
да, про стереотпы скорее всего ты прав.
+2
Infimus
Езжу в жилете. Ещё на скутере понял, что нужно делаться заметнее, и нацепил просто таджик-жилет. Эффект меня просто поразил — было такое впечатление, что машины стали меня бояться :-) Сейчас езжу в жилете icon. Понимаю, что это не так труъ, как в майке и бандане, но ничего не могу с собой поделать.
0
Sniper-vlz
Гос. номер 1743 АС 77
Пробейте кто-нибудь что за товарищ да поговорите по душам.
здесь был ататат

0
Batidos
Жилет — лучше для мужчины нет. а на участнике ДТП куртка в расцветке fluo. Экип в таком цвете сейчас многие фирмы производят.
+1
klopik
Посоны! Это ваще не жилет и не куртка. Это РЮКЗАК!
0
Batidos
Да, кстати, какая-то сумка через плечо.
+1
lemetriss
Один летел неадекватно, другой перестроился неглядя. Быстрее потока на 20 км ездить опасян, имхо. Но на чоппере хрен тот еще — взял и срулил по-быстрому!
+1
Art_tom
Сошлись два одиночества.
Первый неизвестно куда летел. Нахрена там пылить тем более левее левого.
А второй взял и срулил, трус, подлец и т.д.
+4
avt0gen
чего все на мотобратство гоните?
Просто конкретный индивид, гад и всё.
Кстати среди автомобилистов +100500 отличных людей, а среди мотанов гадов.
+29
Denis89
Чувствую минусов сейчас нахватаю, но откуда взялось мнение, что купив мотоцикл и выехав на дорогу, человек тут же приобщается к мотобратству, а нарушая негласные законы позорит оное? Ведь не каждый перед покупкой мота годами сидит на Байкпосте (и других тематических ресурсах) и проникается духом субкультуры? Я ни в коем разе не оправдываю поступок, «жилет» при любом раскладе должен был остановиться, т.к. является участником (виновником) ДТП, но почему сразу возмущения идут в сторону «братства»?
Это именно вопрос, т.к. я действительно не догоняю?
+18
klopik
Да не в мотобратстве дело. Человеком надо быть. Хоть на мопеде, жигулях или крузаке. Просто человеком.
+3
gerontiy
Да не в этом дело — братство или нет, дело в том, что один человек пострадал, а другой, который также виновен в случившемся просто отворотил рыло и поехал дальше. Просто есть настолько тупые люди, что они не могут понять прописных истин до тех пор, пока сами не окажутся в подобном положении, когда этот «ездун» сам будет лежать на дороге в луже крови, вряд ли ему будут симпатичны те, кто спокойно будет проезжать мимо.
«Братство» — это не комсомол, куда всех тащили, это — общность людей, проникнутых общим пониманием жизни и соответствующим к ней отношением. Но! Есть вещи, которые должен понимать всякий нормальный человек, и оказание помощи пострадавшему — одна из них.
+1
Denis89
Да я согласен, что уехавший парень подлец, под участником ДТП это и подразумевал, но это чисто человеческий аспект, — наступил человеку в автобусе на ногу, извинись, не важно ведь, в байкерской он куртке или простой ветровке. Я просто не понял комментариев в духе — «мотобратство уже не айс», " не буду приветствовать мотоциклистов".

Я катаюсь недавно и может чего не понимаю, но ведь человек на мотоцикле может даже слова такого не знает — «мотобратство», а его уже исключают из него (мотобратства). Какое-то странное отождествление людей на двух колесах…
+1
whitepp
Да, подленько он срулил с места ДТП, номер запалил, теперь лишение прав, если есть.
+1
AizeX
Добавьте в названии «и соблюдайте скоростной режим».
+4
papets
В первую очередь нужно крутить башкой. На автомобилистов вечно наезжаем, обвиняя в том, что они не убеждаются в безопасности своего маневра. А тут мотоциклист, выезжая на мотополосу должен был сто раз проверить прежде чем выкатится так.
Его нарушение более категорично.
0
AizeX
Мне даже и печатать-то не хочется. Как будто Вы не знаете, что в первую очередь Вы должны соблюдать свои действия, чтобы обезопасить себя и окружающих. А то, что водитель круизера не посмотрел вокруг, в зеркала, это уже совсем другой вопрос. И будто Вы не знаете, что езда осуществляется не на закрытых трассах, не автомотошкольной площадке, а на ДОП, где может произойти что угодно. Вы живете в мире, среди таких же людей как Вы. Упавший свой выбор сделал, сбежавший тоже. Я ни на чьей стороне, оба виноваты.
+1
papets
Ну не хочется если, тогда не печатайте.
+3
del34
Чуть не сбил один раз парня на выфере.
Я с включенным поворотником, выезжал очень медленно, но под углом небольшим. Соответсвенно башка поворачивается на 90%, зеркала ничего не видят. Чудо проехало не притормозив ни разу, лишь возмущенно бибикнув.
Так что как тут башкой не крути, я не сова, а передо мной ещё авто стоит, в который тоже вьехать неохота. Увидел поворотник — притормозил бы. Я вообще торможу до почти полной остановки, как только вижу мигающий поворотник на ТС. В мск есть привычка включить поворотник одномоментно с началом маневра. И автомобилисты искренее недоумевают, а чё такого, я перед началом маневра, как положенно, пол секунды прошло.
А чоппер затупил конечно. Видимо первый сезон, неопытный, выскочил безо всякого. Хотя не факт, что если бы он выезжал медленно и с поворотником, то собрат его бы пропустил. И было бы другое видео: «Смотрите, летают козлы, а нормального чоппериста не пропустил и сбил». Так что… палка о двух концах. То, что чоппер уехал тоже не показатель. Возможно этот пострадавший его сильно подрезал где-то и взыграла в нём обида, решил проучить, да переборщил. Паника — уезжаем отсюда.
Не будьте так категоричны. А то скоро лампочки не понадобятся, всё будет от нимбов над головой светом залито.
+6
gerontiy
Чоппер не «затупил», а бросил раненого человека, это по-другому называется.
+2
del34
В комментарии ниже отписались. Действительно бросил и не сознавался. Гадкий тип.
0
Think_Stone
Да это все понятно. Действительно, мотополоса тем и опасна. Но, епрст, нельзя оправдывать такой поступок. Тем более, если действительно решил «проучить». Это еще хуже. Мало того, что трус, а к тому же еще и дурак.
+10
papets
Все еще дело в том, как ты располагаешь транспортное средство на дороге.
Посмотри, выезжая на мотополосу как на первом рисунке ты никому не создаешь опасность.
выезжая так как на втором ты хоть обкрутись и привстань на подножки — можешь не увидеть человека, приближающегося к тебе даже на скорости в 40 км/ч.

/////
+1
del34
В зависимости от зеркал. Я не увижу мот на левой схеме, зато я вижу часть своего кофра и подьезжающих сзади мотоциклистов. Правильнее было бы настроить на то, чтобы видеть всю область при перестроении, но сзади у меня глаз тоже нет. Часто пытаются подрезать нетерпеливые и создают аварийные ситуации. Слышать я их не слышу, прямоток бубнит. К тому же приходится контролировать кофр (один раз оторвало и не заметил), закрыт ли он и на месте ли.
Были бы зеркала какие-нить более широкоформатные — заказал бы. Но их нет на мой мот.
Я после ситуации с выфером и на поворотник не полагаюсь и на скорость. Всегда встаю параллельно потоку, высматриваю зеркала и потом только поворачиваю.
Как в анекдоте: В России, переходя дорогу с односторонним движением надо смотреть и направо и налево!
+1
Spike
Всё правильно говоришь. Всегда делаю как на левой схеме, когда въезжаю из правых рядов в левое междурядье или в мотополосу. Всегда надо убедиться, что там не летит вот такой вот «брат».
+1
raind
Удивлен тому что гайцы остановились и стали помогать, думал дальше проскочат!
+1
papets
а что им по упавшему моту катить?
+2
raind
крякалка, праве, правее, левее, левее
+3
gerontiy
Бросивший пострадавшего парня просто… Кончитта, акраповича ему в анус!
Даже если парняга был неправ и превысил скорость больше чем нужно было, бросать пострадавшего человека и даже не попытаться ему помочь достойно только того, чтобы быть обоссаным, хоть и виртуально.
Моё мнение — гнида и я никому не желаю встретить такого «мотобрата». А пострадавшему — выздоровления и ровных дорог! Также и тем братьям, что не проскочили мимо, «опаздывая на работу». Всем удачи и добрых попутчиков!
+4
Invize
C другого ресурса цитирую:
«Был на месте, подьехал на СБРке на видео видно, этот господин имел наглость свинтить с места дтп. После 10 секунд разговора с сотрудником ГАИ было принято решение начать преследование, и при подьезде к повороту на Ясенево чудо байкер был задержан, отпирался, говорил что ничего не видел, что не причастен, позже в сопровождении был припровожен на место ДТП и сдан сотруднику ГАИ, честно говоря тебе хотелось бы сказать если прочтешь, не брат ты нам-гнида©, номер 1743 АС 77»

«Был на месте примерно через 10 мин, когда только скорая подъехала, у пилота открытый перелом левого плеча, увезли в 7 больницу, пилот был в сознании но в шоке, главное что сам жив, а все остальное поправимо, мот отделался тоже можно сказать легко, потерт, поломана лапка сцепления и возможно клипон, особо не рассматривал, по поводу скрытия с места ДТП да, не по Братски как то, может испугался, может еще что, но когда его привели стоял тише воды ниже травы, но его можно тоже понять, сколько нас там было, и все на него смотрят....»
+1
Abihto
любопытно вышло. с моей точки зрения вина изначально на «гонике» — ну не ездят с такой скоростью в пробках, «жилетка» же стал крайним после того, как смотался.
+4
gerontiy
«Жилетка» должен был, прежде всего, убедиться в безопасности совершаемого им манёвра. Во-вторых, не бросать раненого человека. И, в-третьих, хотя бы не стоять молча как «нашкодивший ребёнок» перед парнями, и не тупить — «чем я ему мог помочь, у меня и аптечки не было» (см. комментарий выше). Так что — гнида он. Хорошо ещё, что у парня обошлось только переломом руки, да гаишники рядом случились, да запись аварии есть, да мото-братья подскочили, можно сказать — повезло ему. А оправдывать этого уродца-чоппериста не стоит — упаси Бог с таким столкнуться, подыхать будешь, а он прибавит газку — и ходу.
0
Abihto
конечно. только он не гнида а ссыкло. ничего, теперь жизнь научит.
+1
Bombovoz
сам езжу по МКАД на работу в одну сторону 52 км с Юга на Север. перед мной уже несколько раз так было, успел оттормазиться. Сегодня едем спереди меня едет мотобрат и перед ним вырулил такой вот красавец, но тоже успел оттормазиться а то бы вдвоём и полетели.
+4
klopik
В бытность полтосничества, лет эдак 8 назад у меня был случай, когда я на 50сс моте решил пропутить кубатурника в междурядье, и нырнуть сразу за ним. Благодаря тому что мой байк обладал всего 5-ю лошадями, то второй мот (который ехал за тем что я решил пропустить) успел проскочить тоже. То что я тогда отложил кирпичей — не сказать ничего. С тех пор отличный урок: убедись в безопасности манёвра на 146% перетем как его совершать.
здесь был ататат

+3
StayWhite
Парню выздоровления и мозгов, хороший пример того, что если лететь в междурядье, то очень велик шанс, что на нештатную ситуацию среагировать не успеешь. В стоячей или еле плетущейся пробке 40 -это предел, дальше это надежда на удачу.
+2
Think_Stone
Согласен. Тем, кто летает в междурядье «успешно» — просто везет. Но, если в один из дней не повезет, то пусть лучше не повезет на 40, чем на 80.
+1
unicorn
Харлей купил, рюкзак купил, ездить — не купил!
Вдвойне обидно, что такую падляну устроил вроде бы как собрат по классу. «Не брат ты мне, гнида ...» (Брат-1). По моему упоротому мнению, круизер — самый «обязывающий» класс мото-техники, и чтобы ездить на нем достойно, мотоцикл (даже чужой) должен быть для тебя куда больше, чем средство передвижения, и куда дороже, чем понты.
И почему-то, достаточно часто такими «неправильными» чопперистами становятся именно владельцы ХД…

Увидев этот ролик еще вчера, мысль была одна — «обоссать и сжечь». Первое — для владельца Харлея, второе — для его прав, покинул место ДТП, подлец.
Если и есть чему порадоваться, так это тому, что после удара его аппарат никуда не завалился, спасибо длинной базе и низкому ЦТ.
Парню на Сузе — выздоровления!
здесь был ататат

0
bogatoff
Мдя… Опять байкернутый на всю голову… Уважаемый, класс мотоцикла не обязывает НИ К ЧЕМУ. Вообще. Прикинье, посоны! А мотоцикл — это именно средство передвижения, а не священная корова. Если для вас это не так — вон с ДОПов, они для средств передвижения, коровы там не нужны, даже священные. А вот права и законы — они обязывают, как и простая человеческая мораль. На дороге надо быть взаимовежливыми и соблюдать главное правило — не мешай. Посему считаю виноватым в ДТП именно пластмассового. Хотя «рюкзак» поступил гнусно и глупо — валить с места ДТП последнее дело. Так что «рюкзаку» совести, а пластмассовому — мозгов.
0
JorJ
по поводу коровы согласен, по поводы вины нет.
Перед началом маневра необходимо убедиться в его безопасности. Маневр не был безопасен — факт. Скрылся с места ДТП — факт. Моральный аспект тут тоже немаловажен.
Летун тоже неправ, но в меньшей степени.
+7
spacewalker
Жилеточник, это представитель нового поколения мажоров, посевших на мотоциклы ввиду «модности».

Забудьте уже о неком сплоченном мотосообществе. Сейчас в это сообщество поналезло море совершенно случайных людей. Для большинства из них это просто очередная игрушка-забава-способ выпятить свою нестандартность за счет ОЧЕРЕДНОГО девайса… С мотоциклом там культура не нарастает. Они как срали на всех сидя в коробках так же ведут себя и на байках… Именно эти имбецилы доказывают всем свою особенность выделываясь на дорогах. А в случае происшествий в манере «сам себе злобный буратино» все мотосообщество потом по ним пускает слезы и сопли и скидывается матпомощью. НЕ все достойны переживаний.
-1
Sylar1
интересная ситуация, я при перестроении в потоке смотрю в зеркало и головой назад откручиваю, по максимуму, если манёвр под острым углом так сказать, но шлем обзор всё таки сужает, не знаю смог бы я разглятеть этого летуна, чел реально ездит быстро в потоке, скорость не разумная, лучше медленнее, но вернее доберёшься чем валить и играть в лотерею.Я чоппериста не оправдываю, он просто не посмотрел, но даже посмотреб я сомневаюсь, что мог заметить.
0
spacewalker
он просто не посмотрел, но даже посмотреб я сомневаюсь, что мог заметить

Я вам, сударь, возвращаю вам ваше «а должен»
0
Sylar1
должен, но заметить кого кто щас из за машины вылететь должен с хз какой скоростью, а ведь в шлеме ты видишь на пару корпусов назад, это по моему нереально, я в пробке тоже выруливаю смотрю вроде всё как надо, а про себя молюсь, чтоб летун под 120 не въехал мне в зад.
0
Sylar1
и не надо меня подлавливать, жилетка виновата по любому, но почему то никто не наезжает на ракету в мотополосе, я считаю это неправильно, если бы он ехал 40, этого бы не случилось.
+1
maxys146
Многие писали и я в том числе:
40км/ч для мотополосы это максимум.
Гонщику и так досталось, думаю он свое уже получил и будет думать впредь.
+1
spacewalker
Это бы не случилось прежде всего если бы при перестроении клоун в жилетке удосужился бы вспомнить что он не единственный мотоциклист на МКАД.

Я не подлавливаю, я лишь обращаю ваше внимание на унылость логики… когда в 1 случае коробочник обязан увидеть разгоняющегося мотоциклиста и вылетающего из-за остановившихся в полосах машин… а данном случае едущий по обочине мотоциклист «тоже редиска». Так вот тут ситуец как раз однозначный. Он обозначен полосами. Ехавший по обочине не выкакивал внезапно. Он двигался прямолинейно левей 1.2. перестраиваясь левей полосы он обязан был убедиться что полоса в которую он перестраивается пуста. Вдруг там скорая ГАИ и тп? Он даже не посмотрел. Когда его нагнали и вернули этот жилеточник пургу нес насчет что «я мог сделать» — конечно ничего совершил ДТП оставил человека с открытым переломом…
0
Sylar1
что не остановился это конечно жестоко, так нельзя, но всё таки лично мне больше нравится, как едет чопперист более аккуратно, только бы ещё внимательнее у мотополосы, я хз какие там порядки в Москве у вас, нормально вообще лететь по ней так? если да, то тогда естественно заползать туда не стоит с ходу.
0
Sokolov_Stas
Бесчеловечность какая-то… Бросил парня на обочине лежать...((( ппц
+1
raingt
как хорошо что отбойник не металлический… выздоровление пилоту! у второго пилота отобрать права и байк, оставил место дтп да еще и с серьезно пострадавшим… отмазка тороплюсь на работу это сильно… видимо для кого то работа важнее жизни.
0
orf
  • orf
  • 21 мая 2014 в 21:05
Да уж… А я вот еще думал может не стоит мне так долго всматриваться в междурядье перед перестроением в него, всегда встаю параллельно и смотрю в зеркало и башкой кручу, но как то не по себе было что остальные смотрят на меня как на идиота… теперь еще больше убеждаюсь что они не правы…
0
orf
  • orf
  • 21 мая 2014 в 21:08
И это, не пинайте сильно, но чепперисты вообще редко машут почему то… хотя вот мой наставник по вождению чепперист, и он замечательный человек и мотобрат, никогда бы не уехал так…
+2
raingt
Тип мотоцикла тут не причем…
+2
maxys146
Из личных наблюдений…
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.
— Чопперы обычные приветствуют редко, в основном на трассе.
— Голдоводы(отдельно от чопов) приветствуют почти всегда. Когда заняты управлением приветствует плюсодынка.
— Спорттуры приветствуют часто если руку могут освободить(то есть не пробираются по пробкам)
— Спорты безэкипные иногда приветствуют, иногда нет. Если без шлема то улыбка до ушей
— Спорты фуллэкип приветствуют всегда если скорость ниже 100км/ч
— Табуретки 50-ти кубовые экипированные приветствуют частенько
— Табуретки 50-ти кубовые неэкипированные, часто безшлемные не приветствуют никогда, они на лисяпеде
— Максики приветствуют почти всегда.
— Эндуры шумные(с прямотоками) приветствуют редко ибо на заднем колесе это сделать сложно…
— Эндуры обычные приветствую частенько.
Что я еще забыл?
0
orf
Интересное наблюдение, в принципе, где то так и получается, я бы еще добавил в список альфоводов отдельно, здороваются, только те кто в экипе, зачастую, а еще в этом сезоне заметил что дедушки на альфах, скутерах и совкоциклах, тоже махать стали )))
0
maxys146
Я думаю альфу можно к табуреткам о 50-ти кубах отнести.
P.S. Совкоцикл видел один раз за сезон всего, поэтому сказать не могу ничего)
0
papets
Странные наблюдения. Особенно по чопперам.
Видимо это субъективное.
0
maxys146
Я и написал — личное.
Из того что я замечал…
0
raingt
нейкеды забыл :) а вообще чопперисты те что мне попадались всегда приветствовали :)
0
maxys146
Нейкеды… А фиг его знает, не помню просто)
0
Scorlyp
А квадроциклисты? квадроциклисты то где? =)
Я, когда могу стараюсь рукой махнуть или шлемом хотя бы кивнуть. В 90% машут в ответ.
0
maxys146
Прочитал как:
или шлемом хотя бы кинуть.
Редко их видел, в основном пацаны на проселочных дорогах…
0
Think_Stone
Хах! Вот прям в точку ) Хорошее наблюдение!
-1
unicorn
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.
В этом сезоне с отпиливанием выхлопа (минус полметра) я перешел как раз в эту категорию. Да и раньше тоже с прямотоком ездил. Всех приветствую, когда замечаю и когда не занят управлением мотоцикла.
ЧЯДНТ? ))
+2
maxys146
ЧЯДНТ? ))
Вот это:
В этом сезоне с отпиливанием выхлопа (минус полметра) я перешел как раз в эту категорию.
Без обид, но когда слышу такие прямотоки от которых деревья вдоль дороги трещат у меня только одно желание, засунуть эти раскаленные глушаки громкоговорители владельцу в одно место.
P.S. По приветствию, исключения только подтверждают правило)
+1
wowus94
Вот чего я боюсь больше всего — зацепить мотобрата
+1
SpeedMaster
Да зацепить ладно, всякое бывает, и по чужой и по собственной глупости, но вот сваливать так… У меня при просмотре этого видео всё внутри перевернулось от его поступка.
0
mtb7
… два одиночества… по мне так левый ехал нормально.и тупачелло справа не очень правильно перестроился.
+1
k0resh
Если быть честным, я ждал когда появится вот такое вот видео.
Мой маршрут на 90% состоит из МКАД и уже бывали случаи, кода мотобрат выскакивал передо мной.
У меня мотард и я езжу в основном не возле отбойника, а строго по нему! что минимизирует столкновение с авто и мотоциклом, но я чертовски боюсь если меня бортанут, можно располовиниться об отбойник в секунду.
Еще спасает, что мотард высокий и голова в большинстве случаев сильно выше легковых авто. Если я вижу, что образовалась дырка спереди большая между машин, значит есть шанс что туда кто-то влезет, в данном случае я снижаю скорость и встаю на задние подножки для лучшего обзора.
Берегите себя друзья.

П.С
Мотобрата стало настолько много, что рука устала подниматься уже, не обижайтесь если вам просто кивают)))
+1
orf
))) а мне на моей родной Горьковке, вообще помахать даже некому, даже скучно, приезжайте все к нам ))))
+5
k0resh




Вот давно мечтаю о такой
0
SergeMsk
Дайте ссылку или скажите как это называется
0
VIETSURFER
0
Zemlanika
Самое грустное, что таких «мотоводителей», которым на всех пофигу, становится все больше… Обратите внимание, насколько чаще стали появляться рассказы о том, как кто-то час-два стоял поломанный прежде, чем кто-то остановился и т.д.
0
unicorn
рассказы о том, как кто-то час-два стоял поломанный прежде, чем кто-то остановился и т.д.
по своему опыту: смотря где стоишь. если на выходе из крутого поворота, и тебя издалека не видно — проезжающие не имеют шансов остановиться. Тут надо выходить на обочину заранее и всячески внимание привлекать.
+2
Comanche
Очень приятно видеть таких хороших полицейских. Он явно не простой, на праде, да еще и не местный (полтинник). Прям так по доброму пострадавшего почти что приобнял. Явно не равнодушный человек.
0
king_kobra
Слышал от ов, что там не все так однозначно. Вроде как первый пилот практически одновременно со вторым вышел на мотополосу за 2 машины на высокой скорости и второй пилот его не мог видеть. Это конечно никак не оправдывает его последующее поведение.
0
SfNeo
Мде… ХД допустил ошибку… Так еще и не остановился, жесть. А пилота жалко, думал травмы будут не настолько серьезными…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото аварии, Крутите же башкой в междурядье!!!